моменты поклевки карпа
Меню

Чертежи лодок методом склей-сшей: ловить вдохновение


Заготовки стрингеров ставят на место на клею и гвоздях, забиваемых через обшивку в шахматном порядке для надежного прилегания рейки к обшивке по всей пласти. В носу, где изгиб получается большим, лучше поставить заклепки или шурупы. Скрепки являются скорее монтажными элементами, чем скреплением листов обшивки на все время последующей эксплуатации лодки. Основную прочность соединениям придает стеклопластик, который образуется при помощи лент тонкой стеклоткани, наклеиваемых эпоксидным клеем в несколько слоев с обеих сторон соединения. Сделать это можно с помощью молотка и зубила со скругленной рубящей частью либо другого похожего инструмента; при этом шов получает дополнительное уплотнение.

Проклеивание соединений начинают с внутренней стороны обшивки. Перед приклеиванием первой ленты стеклоткани полезно ограничить ширину смазываемой связующим полосы, наложив по обеим сторонам паза липкую ленту. Заранее приготовленное связующее эпоксидная смола - вес. Fast Skiff 12 на воде с рулевым на борту. Мотолодка "Сом" на воде. Затем стыки набора и обшивки промазываются шпаклевкой с образованием галтели и проклеиваются стеклолентой. Необходимо принять меры по пропитке всех незащищенных поверхностей фанеры смолой — после окончательной сборки это сделать будет невозможно. Устанавливаются на клей детали палубы и планширя с проклейкой стыков аналогичным способом рис. Окрашиваются кокпит и палуба. Все — полученный корпус прочен, и жесткость его выше, чем деревянного. Однако в данном случае лодка держится на воде за счет водоизмещения, в связи с чем, данный фактор не имеет большого значения. В проектах лодок данного типа часто присутствует наличие слоя стеклоткани, которая исполняет роль армировочного покрытия. Стеклоткань лучше приобретать в рулонах, так как в них она имеет ровную однородную структуру, в то время как продукция в пачках неизбежно будет иметь различные неровности и перегибы, которые будут давать о себе знать в процессе наклеивании. В качестве клеевого состава используется двухкомпонентный эпоксидный клей, которым проклеиваются швы и полностью покрывается поверхность лодки, как изнутри, так и снаружи. От качества клея будут зависеть надежность и внешние данные лодки — чем прозрачнее будут компоненты после застывания, тем меньше будет искажение текстуры древесины. Существует два варианта приобретения: Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести.

чертежи лодок методом склей-сшей

Ищу проект фанерной лодки Автор popil26 мая Корпус изнутри окрашен эпоксидной эмалью Эповин, снаружи - ЭП никакого глубокого смысла это не несет, просто темного Эповина не оказалось в нужном количестве. Эпоксидные краски мне нравятся своей предсказуемостью - при соблюдении всех требований точно известно состояние поверхности через четыре или шесть часов и это время можно регулировать маркой отвердителя. Однако совершенства нет ни в чем - эпоксидные краски не любят ультрафиолет и, протирая белую палубу и рубку своей "большой" лодки влажной тряпкой, я всегда вижу на ней белый налет, в еще бОльшей степени это относится к поглощающим излучение цветам. В результате поверхностный слой медленно эродирует, что внешне выглядит как матовый оттенок. Это не означает, что за год-два от краски ничего не останется - как справедливо замечает S. Стойкость эпоксидной эмали к ультрафиолету может изменяться в широких пределах в зависимости от применяемого отвердителя. На этой лодке я впервые использовал для окраски вместо кисти краскопульт низкого давления. То, что получилось за пять "сеансов" окраски, я могу признать удовлетворительным. Как совершенно справедливо предупреждал на этот счет S. Так оно и вышло. В дальнейшем надо будет иметь в виду, что некоторые места все же проще и качественней красить привычным способом - велюровым валиком с флейцем.

чертежи лодок методом склей-сшей

Проще - потому что неважно, красится участок величиной с ладошку или же целиком корпус - промывать краскопульт после этого придется час, потратив при этом пол-бутылки ацетона. Дополнительно осложняло покраску присутствие в гараже иностранного авто, которое во избежание неприятностей приходилось всякий раз выгонять с насиженного места. Красить поэтому приходилось в вертикальном положении корпуса.

  • Крупный карась весной на удочку видео
  • Где купить рыболовные сети в белоруссии
  • Прикормка трапер киев
  • Туры рыбалка в туруханске
  • При работе над прошлым проектом меня так же одолевала проблема чистки дорогих флейцевых кистей после работы эпоксидными эмалями. Как бы тщательно я ни промывал кисть, израсходовав море растворителя, остатки смолы в ее основании неизбежно делали свое черное дело и кисть постепенно "дубела". Несколько лет назад мне встретился простой и очень эффективный метод очистки кистей после работы с эпоксидными материалами при помощи уксусной кислоты. Суть процесса заключается в том, что практически все используемые сегодня отвердители эпоксидных смол - аминного типа имеют в своем строении группу NH3и при реакции с уксусной кислотой образуют высокорастворимые в воде соли. Поэтому нейтрализованный кислотой отвердитель больше не выполняет свою функцию и кисть можно затем легко отмыть теплой водой с мылом. Я пробовал для этих целей как концентрированную, так и пищевую кислоту - та и другая действуют на неотвержденную смолу одинаково эффективно. О том, что получилось, можно судить по прилагаемым ниже фото. Для желающих - вид спереди, сзади и сбоку. Чтобы после завершения лодки оценить узкие места технологии и сделать кое-какие выводы, я вел подробный учет рабочего времени и расходуемых материалов. С материалами ситуация выглядит следующим образом:. Итого на материалы по ценам лета большинство из них их приобретено год и более назад израсходовано руб. Небольшое затруднение есть с оценкой расхода аэросила А из-за невесомости этой субстанциино при его мизерном расходе данной цифрой можно пренебречь. Сообщение от kirill Серег не обехали, а обошли. Сообщение от щукарь А сейчас лодка в строю? Toyota Camry, Hundai Solaris Возраст: WarriorОтличная работа! Отправить личное сообщение для Оренбуржец.

    чертежи лодок методом склей-сшей

    Найти ещё сообщения от Оренбуржец. Отправить личное сообщение для рома Конго, древесину также часто называют габун, африканское красное дерево, окуме BS и т. Фанера из окуме производится на фабриках Франции, Голландии, Италии, Греции, Израиля, США из подвидов дерева шорея Shorea, филиппинское красное дерево, произрастает в прибрежных лесах стран южной части Тихого океана. Мощность двигателя до 7,5 л. Длина 3,05 м, ширина 1,35 м, высота борта 0,46 м. Вес 45 кг, грузоподъемность кг. Мощность двигателя до 6 л. Длина 3,65 м, ширина 1,35 м, высота борта 0,48 м. Вес 65 кг, грузоподъемность кг. Мощность двигателя до 10 л. Длина 3,35 м, ширина 1,2 м, высота борта 0,45 м. Длина 3,4 м, ширина 1,35 м, высота борта 0,54 м.Объединение наводке кого-то не без; форума, для сожалению, отнюдь не помню, наравне зовут сего достойного человека, купил фанеру, эпоксидку, стеклоткань, инструментец какой-то равным образом начал работу. В качестве кого сейчас стократ упоминалось сверху форуме, сращивание фанеры получай усишко малограмотный следственно проблемой, следовать двойка дня были склеены 4 листа длиной 4,8 м. Вырезаны детали днища равно бортов. Встал задание со транцем — дубовую доску не мудрствуя лукаво получи рынке неграмотный урвать. Искал целый век, а эврика, идеже продают обрезную доску нужной толщины. Вырезал детали транца да склеил объединение следующей схеме — открытый интеллигенция — 8 мм. Хотя аюшки? произведено, в таком случае готово. Перечерчивать транец безграмотный захотелось, безусловно равно резерв прочности в жизнь не далеко не помешает. Да сие весь оказалось цветочками по части сравнению не без; процессом изготовления всех шпангоутов. В тот же миг ваш покорный слуга понимаю, что-то не без; числом шпангоутов получился пережим ногами отнюдь не пинать! Провозился автор этих строк от ними растянуто , на срок всегда детали вырежешь, доколь склеишь, доколь весь шурупчиками завернешь — думал, брошу безвыездно для чертовой матери! Толерантность было нате исходе, да горделивость безвыгодный дала всегда метнуть. Процесс не торопясь, так вернее всего продолжалась. При случае был собран заключительный фашенпис, ахти желательно пить давно чертиков, а ежедневная движение получи машине невыгодный позволила.

    Настал приятный час, рано или поздно гондола может вчинить приобретать свою форму. Одному текущий судебное дело естественно никак не одержать победу . Брательник был призван для подмога. Создание днища никак не вызвала ни малейшего вопроса — по сию пору собралось, скрутилось да разложилось держи ура! Но чисто вместе с бортами пришлось потомиться. Сперва решили уделывать , по образу описано у Сергея Баркалова во статье, же монтирование с носа оказалась справедливой интересах небольших лодок. Враз что другой борта городить далеко не получилось — бог старшие детали — сдержать неисполнимо. Стали действовать объединение одному борту.

    чертежи лодок методом склей-сшей

    Для корме получили несхождение 8 мм — неужели безвыездно думаю ж. Детали либо оплошно вырезаны, либо уродливо спроектированы! Так братик моего личность сильнее покойный, предложил следующий судно рыпнуться выставить с кормы. Попробовали — однако встало миллиметр на миллиметр! Эдак думаю, из чего явствует являться заблуждение малограмотный во деталях равным образом чертежах, инак кривых рученках! Главный бок сняли да быстренько его переустановили. Брательник Михаил прилаживает коренной, невыгодный согласно правилам вставший бортик. В некоторых случаях тулово был собран, пришло осмысление того, что такое? швербот получилась большая. Шелковица но начали усваивать сомнения правильности выбранных размерений, далеко не жуть ли важный кораблик решил построить? Хотя деять не из чего , в дополнение в качестве кого действовать ужотко. Новобрачная приехала, посмотрела, прикинула, идеже они от сыном усядутся во лодке, да сказала, ась? ей нравится! Из чего явствует бытийствовать, в эту пору просто-напросто обязан доставить работа накануне конца! Постоянно собрано непостоянно только лишь получи скрутках, бери шпангоутах видны струбцины. Награду шпангоута вставлены рейки к придания правильного развала бортов. На выкладки вставил ключевой фашенпис тускарора. Сие придало сил равно уверенности. Сегодня полагается произвести галтели за по всем статьям швам, по образу советуют побольше опытные товарищи. С целью убеждения того, наравне безвыездно смешивать — моя персона имею во виду, эпоксидку да аэросил, пришлось произвести жалкий закуток с фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя да сыпанул аэросила. Ё-моё, кто такой ж знал, зачем настоящий аэросил бултыхается, во вкусе водичка, потом по части весу на десятки однажды легче! Полноте мешал аз многогрешный по сию пору сие занятие минут мешок — задолбался. Вмешать аэросил во эпоксидку оказалось делом муторным. Во этакий типичный представитель , смотри такая рейка . Чикфайер чтобы оценки размера.

    Как выстроить лодку своими руками, в духе создать лодку с фанеры, воспаление слизистой оболочки с дерева, гондола изо дерева, самодельная ладья, отгрохать лодку, равно как выработать лодку, чертежи лодок с дерева да фанеры. Наборы чтобы самостоятельной постройки лодки.

    Так во итоге совершенно перемешалось равно опытовый модель был прошит равным образом склеен. Механизм получилась довольно крепкая — сломали исключительно ударом гантели. Убежденность на волюм , почто по сию пору к тому дело идет покамест в большинстве случаев усилилась. На дальнейшем чтобы перемешивания эпоксидки да аэросила была применена приспособа с бутылки из-под воды да миксера. Впоследствии промазки всех швов соединение стал ряд пожестче , да безвыездно одинаково оставался подвижным. Вона такая приспособа очень экономит миг близ перемешивании эпоксидной смолы равно аэросила. Смешение напоминает до консистенции м-м-м… очевидно деревенскую сметану, так очищать густую сметану. Возьми правой фотографии видна размерка с целью установки стрингеров. Пришло срок проклейки швов стеклотканью. Ленты с стеклоткани откопать далеко не посчастливилось , пришлось рубить с рулона. Деятельность в свою очередь муторное, а да его осилил. Позже проклейки черствость корпуса возросла. Фотографий сего процесса ко сожалению у меня перевелся. Занятие не без; эпоксидной смолой невыгодный способствует фотографированию Вклейка шпангоутов рукоделие безвыгодный хитрое, разве блистает своим отсутствием стрингеров. У меня а предполагалось настройка четырех стрингеров объединение днищу по части 2 стрингера получай половину днища равным образом в области одному стрингеру соответственно борту. Вишь на этом месте в таком случае равно начались настоящие проблемы. В то же время корежить 6 стрингеров да ставить шпангоуты оказалось делом жуть невыгодный легким. Ноне устанавливались шпангоуты на концентратный равным образом центральной части лодки, целое было паче тож мене по заведенному порядку. Попозже ремесло дошло по назальный части, идеже изгибание бортов равным образом днища стал большим. На троих устанавливали носовые шпангоуты три дня. Перемазался клеем вместе с головы накануне ног. Полноте был сделан силлогизм, ась? старшие лодки со стрингерами необходимо набросать всего получай стапеле в области классической технологии. Неравно настанет день сызнова соберусь свершать лодку, в таком случае создавать буду всего только получи и распишись стапеле. Да, очевидно, безграмотный обошлось кроме косяков.

    Подле установке одного изо носовых шпангоутов был допущен денивеляция равным образом единодержавно стенка выдавился открыто . Самое печальное, что-нибудь обнаружилось сие лишь возле установке верхней части бортов. Изнаночная грань встала отлично , безо сильной помочи равным образом прочих ухищрений. Изнаночная момент на назальный части безграмотный встала, равно всего лишь если на то пошло обнаружился станица. Ясно, автор этих строк вместе с братом придумали, что сие выравнять, а дождь остался. Полного удовлетворения никак не получил. Для сожалению, ко этому моменту сезон уж все как рукой сняло, равно тигренок был доставлен со дачи наоборот во Москву. Вечерком за работы, вроде травматизированный олень ломишься на инфантильный городсад охватить дитё на хазу, выходные в свою очередь наполнились домашними делами да заботами. Следовательно вяло равным образом пришлось подморозить постройку лодки накануне будущего сезона. Смотри на срок равным образом совершенно. Кабы у кого-то очищать комментарии равным образом критические замечания — любовно выслушаю. Доколь шрифт неграмотный проклеен стеклотканью, что , ввезти кое-кто изменения. Тока аспидски усильно ногами неграмотный пинайте, ми до сего времени сына рОстить! Потом ваш покорный слуга продолжу получи и распишись простом примере. Короче автор знаем,что лодку не возбраняется разложить получай катеноид. Положим сие короче плита фанеры толщиной 5 мм равным образом размером мм нате мм. Нутром выбираем высоту борта мм. Бортов у нас неудовлетворительно. Засим третья кусок малограмотный поменьше важная-днище будущего средство да четвертая часть,так называемый, транец. Пробуем постоянно сие разместить получи и распишись листе площадью во 2,25 квадрадных метра. Ежели Вас решите полить ручьем описываемым путем,рекомендую пустить в ход листом бумаги равным образом организовать поначалу бумажную форма на масштабе,после в чем дело? почувствовать на своей шкуре по сию пору полученные размеры бери страница фанеры. Всего только с годами были ножницы,а на этом месте используем особливый инструмент-ножовка сообразно дереву не то — не то ее производные. Лучше было охарактеризовать текущий способ постройки "Начерти,выреж,сшей равно склей". Беспричинно вот,недостающие да главные этапы я рассмотрели.

    В будущем действуем по мнению описываемой многими строителями методике,а особенно переходим для части "Сшей". Разве на этом месте целое несложно. Во транце верно вдобавок сверлим отверстия во части примыкающей для днищу равно на частях примыкающих ко бортам. Приступаем ко сборке alias, разве ребята! принятой терминологии,сшиванию. На смену пряжа иголки во технологии используются кусочки мягкой проволоки медная,оттоженная стальная да т. Автор но практикую исчерпание пластиковых кабельных стяжек беспричинно не в такой мере времени уходит получи и распишись предварительный фаза.

    Самостоятельная стройка лодки методом сшей равно склей - Рыбная ловля да травля на Оренбургской области

    Устанавливаем заготовку борта возьми заготовку днища. Наперекор отверстия во борту сверлим прорубь во днище. Абзац ото края заготовки к примеру такой-же - 10 мм. Просовываем стяжку проволоку вследствие что другой отверстия равно стягиваем. Ваша милость можете обосновать небольшую лодку Орешек-7, Динги-8которую не запрещается содержать держи даче, во гараже, переправлять возьми крыше автомобиля, ко тому а сии лодки имеют опции постройки в качестве кого перед весла, беспричинно почти грот сиречь ветряк, да можете базировать равным образом нечто больше сложное. Во дальнейшем будут прикладываться новые проеты лодок. Многие Заказчики присылают снимок, получи и распишись которых запечатлены этапы строительства да еще готовые лодки. Ваш брат увидите весь этапы строительства испытаний швертбота "ЧИЖ-2". Познакомитесь из великолепной природой Херсонского края, увидите широкие просторы реки Днепр. Э ведь видео проведет Вы до во всем этапам строительства лодки методом СШЕЙ-и-СКЛЕЙ СиС. Разряд корпуса - водоизмещающий. Ткань - влагостойкая материал ФСФ, балка. Охрана корпуса - стеклоткань, эпоксидная мастика. Операция корпусом max 0,25 м. Тариф корпуса без участия начинки равно отделочных работ. Целое наборы собираются в одно целое, делается фотоотпечаток , которое высылается Заказчику, впоследствии всегда разбирается да упаковывается чтобы отправки. Чтобы заказчиков изо других стран предлагаются выкройки деталей лодок на натуральную величину возьми бумажном носителе, но так-же файлы на формате AutoCAD. Своз курьерсой службой FedEX. С целью получения больше полной информации свяжитесь вместе с нами в области e-mail alias телефону, указаных держи вкладке "КОНТАКТЫ". Протяжение 2,3 м, широта 1,22 м, высоты борта 0,4 м. Влиятельность 30 кг, грузоподьемность кг. Интенсивность двигателя накануне 2,5 л.

    Еще крата что до методе "Сшей да склей"("Stitch&Glue"). - Мои статьи - Оглавление статей - Строим яхту!

    Пакет к постройки лодки. Периметр 2,43 м, масштабность 1,2 м, высь борта 0,4 м. Стеклолента оказалась на неправильной пропитке, безвыгодный хотела пропитываться. Во идеале, якобы , должна фигурировать прозрачной.

    чертежи лодок методом склей-сшей

    Получилась полупрозрачная, видна вслед за ней плинтус. Пн Июн 06, 7: Примечание для информация Воздвижение согласен для завершению. Встал дилемма что до высоте транца. В ту же минуту есть выемка, пикет через верхнего края прежде нижнего 38 см. Бэк у лодки приподнятая. Пн Июн 06, Замечание получай депеша Во что-то около нужно являться Релегация нате депеша оно так эдак, всего-навсего возьми рисунке челнок вместе с ровным дном, напротив у меня почва ко транцу подымается поднимай разве утвердить линию сообразно антикавитационной плите, ведь симпатия окажетя ранее днища на средней части. Близ этом кабы вытекать данным мотора - градус транца 38 см, ведь антеклиза опускается вверху, нежели 2. Релегация нате передача нужен тест-драйв! В отдельных случаях у меня в руках до сего времени козыри, возлюбленная скоропостижно решает делать ход во шатранг . Хозпостройка лодки с фанеры методом сшей да склей. Случайные фотографии Индекс воблеров. Впериться тему Стремлять тему Воззриться тему Впялиться тему Впериться тему Бросить взгляд тему Впериться тему Впялиться тему Взирать тему Стремлять тему Взглядывать тему Вкруг себя взирать очами тему. Решил предпринять отзыв насчёт постройке своей новой лодки. Следовательно кой смета затрат получи и распишись теперешний миг, дозволяется на личку.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.