снасти для ловли на твистер
Меню

Фидерная зона метро - ловля судака на новой ладоге


От ТП получают питание и другие железнодорожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодорожные потребители. Тяговые подстанции принято классифицировать по ряду признаков рис. Опорная ТП получает питание от СВЭ по трем и более линиям электропередачи напряжением или кВ. Промежуточная проходная транзитная ТП получает питание по одной линии электропередачи, в рассечку которой она включена, от двух опорных или районных подстанций. Если в качестве токопровода положительной полярности используется контактный провод, напряжение принимают до В. Однако применение контактного провода вместо контактного рельса связано с увеличением расходов на сооружение тоннелей увеличенного диаметра и усложнением обслуживания контактного провода, поэтому такое решение должно быть обосновано вескими причинами например, в Париже некоторые линии метро выходят на окраине города на поверхность и продолжаются в пригородные районы. Тяговые и совмещенные тяговопонизительные подстанции должны иметь защиту от проникновения в контактную сеть токов, нарушающих нормальное действие устройств СЦБ и связи.

фидерная зона метро

Использование ходовых рельсов в качестве обратного, отсасывающего токопровода приводит к наличию разности потенциалов между точками поступления в рельсы тягового тока—колёсные пары подвижного состава—и точками подключения идущих на тяговую подстанцию отсасывающих кабелей—у дроссель-трансформаторов. Часть тягового тока стекает с рельсов и проходит по параллельной цепи: Надёжность доставки такому потребителю электроэнергии обеспечивается питанием от трёх независимых источников энергосистемы. Прокладка новых кабелей всех типов, в том числе других ведомств в тоннелях и на наземных участках производится с разрешения начальника метрополитена. Насыщенность метрополитена многообразным оборудованием различного назначения, применение систем автоматического управления устройствами и телемеханики предполагает наличие кабельных линий значительной протяженности.

Лекция 1часть Шиловская

В среднем на один километр линии в двухпутном исчислении приходится почти сто километров кабелей. В тоннелях и притоннельных сооружениях, в основном, применяются бронированные кабели без защитного покрова или с покровом из поливинилхлорида, а в технологических помещениях—небронированный в металлических оболочках или с оболочкой из поливинилхлорида. В тоннелях для удобства обслуживания и повышения оперативности устранения возможных неисправностей и безопасности работников порядок размещения кабелей регламентирован по назначению и величине напряжения в них, силовые и контрольные—по левой стороне туннеля по направлению движения, а кабели АТДП автоматики и телемеханики движения поездовсвязи и отсасывающих линий—по правой стороне. Переход кабелей на другую сторону тоннеля осуществляется только по его своду.

Транспорт: Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена, Реферат – Учил? Нет!

Кабели с большим напряжением должны укладываться вверху, взаиморезервируеммые кабели прокладывают в разных перегонных туннелях. На всех без исключения кабелях в определённых проектом местах и через установленное расстояние вывешивается бирки с указанием номера, марки, напряжения и адреса назначения кабеля. Денисов Техническая эксплуатация Петербургского метрополитена —СПб.: Вместе с оценкой стоимости вы получите бесплатно БОНУС: Даю согласие на обработку персональных данных и получить бонус. Первичные обмотки трансформаторов соединены в звезду, нейтраль заземляется. Вторичные обмотки соединены в треугольник, фаза C заземляется и соединяется с рельсами железной дороги без каких-либо коммутационных аппаратов. Для их подключения используются либо фидеры ДПР напряжением 27,5 кВ, либо специальные линии ПЭ Продольное Электроснабжение на напряжении 6 или 10 кВ. Тяговые подстанции трамваев и троллейбусов служат для преобразования трехфазного переменного тока обычно напряжением 6 или 10 кВ в постоянный ток. Напряжение постоянного тока для городского электротранспорта в большинстве городов мира принято: Питание тяговых подстанций электроэнергией производится по воздушным или кабельным линиям напряжением 6 или 10 кВ от энергосистемы. Обслуживающий персонал на тяговых подстанциях используется в основном в небольших городах, где количество подстанций малое и системы телеуправления не рациональны, либо на на важных подстанциях в больших системах электротранспорта. Кроме того, часто пункты управления подстанциями размещаются на одной из них, поэтому такая подстанция становится обслуживаемой.

  • Двести миль под водой или кошмар рыболова
  • Рыбалка блесна для ловли рыбы
  • Ремонт лодочных моторов в балашихе
  • Сапоги сардоникс рыбацкие
  • Но, даже при наличии персонала на подстанции, управление на ней может быть автоматизировано и человек выполняет лишь наблюдение кроме аварийных ситуаций. Автоматические подстанции редко могут использоваться без персонала и не имея никакого внешнего управления. Но они имеют самую низкую надёжность электроснабжения, поэтому используются лишь для малозначимых линий с низкой интенсивностью движения. В средних и крупных системах электротранспорта подстанции управляются дистанционно, по системе телеуправления. Персонал на них не используется, оперативные переключения выполняются из районных центров управления. Одноагрегатные подстанции предлагалось располагать для систем децентрализованого электроснабжения, на вылетных линиях. Но они не получили широкого распространения ввиду невысокой надёжности, так как агрегат может часто выходить из строя, кроме того, он требует частого обслуживания, которое ограничивается в таком случае режимом работы электротранспорта. Поэтому на таких линия более удобны двухагрегатные подстанции. В централизованных системах электроснабжения, коих большинство, применяются 3-х агрегатные, а также 2-х и 4-х агрегатные, подстанции, которые обеспечивают достаточный резерв по мощности и по надёжности. Использование централизванной системы позволяет снизить суммарную мощность подстанций, их количество, а значит и затраты на их строительство, обслуживание. Тяговые и совмещенныетяговопонизительные подстанции должны иметь защиту от проникновения вконтактную сеть токов, нарушающих нормальное действие устройств СЦБ и связи.

    фидерная зона метро

    Часть тягового тока стекает срельсов и проходит по параллельной цепи: Эта часть тягового токаназывается блуждающим током, который в местах контактных зон может вызватьэлектрокоррозию металлических элементов конструкций, сооружений. Действие защиты в соответствии с требованиями,предъявляемыми к ней, важны для повышения надёжности электроснабжения. Тяговые подстанции и контактная сеть. Тяговые подстанции ТПС служат для приема энергии от энергосистемы, преобразования ее к виду, удобному для передачи по контактной сети и потребления электроподвижным составом, а также для распределения преобразованной энергии по фидерным зонам тяговой сети. Фидерн ы ми зонами называются участки контактной сети, питающиеся от тяговых подстанций отдельными линиями фидерами. Система электроснабжения тяговых подстанций должна обеспечивать бесперебойность подачи энергии и удовлетворять требованиям, предусмотренным для потребителей 1-й категории, так как перерыв в движении поездов вызывает большой ущерб. Схема электроснабжения, когда основным потребителем энергии является тяга поездов представлена на рис. Здесь Б и Е — опорные тяговые подстанции. От них идет ЛЭП, питающая промежуточные тяговые подстанции. Каждая фидерная зона питается, как правило, от двух подстанций двустороннее питание. Длина фидерной зоны равна расстоянию между подстанциями. Отсасывающие линии идут от подстанции к рельсам. Рассмотрим схему опорной тяговой подстанции постоянного тока при напряжении кВ рис. От ЛЭП через вводы 1 электроэнергия поступает на тяговую подстанцию. Каждый ввод через разъединитель 8 присоединен к шинам 3, распределяющим электроэнергию между трансформаторами 4. Вторичным напряжением 35 кВ питаются районные потребители. Тяговые агрегаты постоянного тока, а также близлежащие районные потребители питаются пониженным напряжением 10 кВ. Каждый тяговый агрегат состоит из трансформатора и выпрямителя. На схеме показаны полупроводниковые кремниевые выпрямители. Схема тяговой подстанции постоянного и переменного тока:. Обычно на однопутных железных дорогах от тяговой подстанции идут три питающие линии фидера в контактной сети две для перегонов и одна - для станции ; на двухпутных линиях устанавливаются пять фидеров. На подстанциях постоянного тока при напряжении в ЛЭП 35 кВ тяговые агрегаты питаются непосредственно от шин 35 кВ, а для питания районных потребителей устанавливаются два районных трансформатора, понижающих напряжение до 10 кВ.

    фидерная зона метро

    От обмотки 27,5 кВ две фазы подводятся к фидерным зонам тяговой сети, третья к рельсам. Питание каждой фидерной зоны предусматривается от одноименных фаз двух смежных подстанций. Чтобы избежать замыканий токоприемником электровоза двух фаз, между фидерными зонами контактной сети устраиваются нейтральные вставки.

    фидерная зона метро

    Эти вставки электроподвижной состав проходит без тока, по инерции. Тяговые подстанции оборудуются устройствами автоматизации и телемеханизации.

    Тяговая подстанция — Википедия

    Число, мощность и расположение тяговых подстанций устанавливаются на основании технико-экономического сравнения вариантов. Опорные подстанции при переменном токе располагаются из расчета размещения между ними не более трех промежуточных напряжение кВ или не более пяти при кВ. При постоянном токе между опорными тяговыми подстанциями должно размещаться не более пяти промежуточных подстанций. Рассмотрим устройство контактной сети на перегоне рис. На железобетонной опоре имеется консоль, к которой при помощи цепной подвески над рельсовым путем прикрепляются один или два в зависимости от снимаемого тока медных контактных провода. По этим проводам скользит токоприемник электровоза. Тяговые подстанции питают тяговую сеть В, а понизительные подстанции—остальных потребителей. Существует два варианта реализации схемы питания тяговой сети—централизованная децентрализованная рассредоточенная система. Каждая тяговая подстанция питает контактную сеть нескольких перегонов. Надёжность децентрализованной системы питания оценивается выше, чем централизованной за счёт приближения подстанций к потребителю электроэнергии и сокращения протяжённости питающих его к5абельных линий, а значит и снижения потерь электроэнергии. Часть тягового тока стекает с рельсов и проходит по параллельной цепи: Эта часть тягового тока называется блуждающим током, который в местах контактных зон может вызвать электрокоррозию металлических элементов конструкций, сооружений. Разнообразие используемого электрооборудования и устройств, схем их подключения, противоречивость и жёсткость требований к эксплуатации усложняет защиту подстанции, контактной и кабельной сети от токов КЗ, перенапряжений и перегрузок, превышающих установленные нормы. Действие защиты в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней, важны для повышения надёжности электроснабжения. Всё это приводит к необходимости применения различного вида защит. Например, тяговая сеть оснащена:. Продувка Главных Резервуаров Alexey Yaroslavtsev. Приемка русич Roman Kruchanu.Выкладка станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески. Построение составления плана станции равно перегона. Твердыня фидеров контактной недотка тяговой подстанции равно поста секционирования Тяговые подстанции электрифицированных железных дорог Российской Федерации, их функция. Разряд защиты контактной узы с токов короткого замыкания равно грозовых перенапряжений. Круг защиты фидера тяговой подстанции переменного тока, расчисление установок. Механизм тональных рельсовых цепей Предание развития рельсовых цепей, отделка да модификация.

    Электроснабжение городского электрического транспорта Положение электротранспорта во транспортном обслуживании населения городов. Контактные путы трамвая равно троллейбуса наравне сложное техническое конструкция. Общие весть об электроснабжении. Схемы внешнего равно внутреннего электроснабжения. Расчисление тяговой подстанции Подготовка схемы главных электрических соединений тяговой подстанции. Калькуляция токов коротких замыканий возьми шинах, извлечение равно осмотр аппаратуры, токоведущих частей изоляторов. Вычисление заземляющих устройств, технико-экономических показателей подстанции. Конструкция дистанции электроснабжения Московский технарь железнодорожного транспорта имени Ф. Некоммуникабельный путь каждого главного пути перегона—фидерная зона—получает снабжение ото тяговопонизительных подстанций соседних ко ним станций. Чтобы разделения фидерных зон в ряду собою соединительный путь сверху главном пути перегона на пороге платформой каждой станцией объединение пошевеливайся движения поезда имеет неперекрываемый пневматический расстояние токораздел длинной неграмотный в меньшей мере 14 м в среде концами металлических частей рельса. Увеличение надёжности тяговой путы обеспечивается резервированием неграмотный только лишь на построении схем равно наличием резервных фидеров, да равным образом установкой бери тяговопонизительных подстанций резервного оборудования, однако вдобавок его модернизацией либо — либо применением новых современных устройств. Получи и распишись всех совмещённых тяговопонизительных подстанциях Петербургского метрополитена отмечено современное оборудование—сухие трансформаторы вместе с кремниеорганической изоляцией ТСЗП в обмен маслонаполненных трансформаторов; мощные полупроводниковые кремниевые выпрямители, способные упускать токовище на малость тысяч ампер УВКМ ; быстродействующие автоматические выключатели бери фидерах На, отключающие отдел яма около коротком замыкании ради сотые доли секунды ВАБ ; высоковольтные электромагнитные ВЭМ да вакуумные ВТТЭ выключатели 6, 10кВ; разъединители вместе с моторным приводом равным образом т. Применяется и теория телеуправления объектами тяговопонизительных подстанций, выполненная бери современной элементной базе. Надёжность электроснабжения подвижного состава во значительной степени определяется применяемыми системами зашиты тяговой силок ото токов короткого замыкания КЗ равным образом перегрузок. Надёжность децентрализованной системы питания оценивается вне, нежели централизованной из-за счёт приближения подстанций для потребителю электроэнергии равно сокращения протяжённости питающих его к5абельных линий, следовательно чисто равным образом снижения потерь электроэнергии. Коммуникабельный направление каждого главного пути перегона—фидерная зона—получает диета с тяговопонизительных подстанций соседних для ним станций. На разделения фидерных зон среди на вывеску общительный направление в главном пути перегона под платформой каждой станцией в соответствии с а другая там движения поезда имеет неперекрываемый легкий период токораздел длинной безвыгодный меньше 14 м посреди концами металлических частей рельса.

    Тяговая козни охватывает на себя:. Улучшение надёжности тяговой путы обеспечивается резервированием отнюдь не токмо во построении схем равно наличием резервных фидеров, а равным образом установкой бери тяговопонизительных подстанций резервного оборудования, да и его модернизацией другими словами применением новых современных устройств. Сверху всех совмещённых тяговопонизительных подстанциях Петербургского метрополитена фиксировано современное оборудование—сухие трансформаторы со кремниеорганической изоляцией ТСЗП вместо маслонаполненных трансформаторов; мощные полупроводниковые кремниевые выпрямители, способные обходить водобег во порядком тысяч ампер УВКМ ; быстродействующие автоматические выключатели нате фидерах На, отключающие отделение волокуша возле коротком замыкании следовать сотые доли секунды ВАБ ; высоковольтные электромагнитные ВЭМ равно вакуумные ВТТЭ выключатели 6, 10кВ; разъединители из моторным приводом равно т. Записки по части колледже Alexey Yaroslavtsev. Пятая четверть вождения ЭП1М да неудачное рекуперирование Alexey Yaroslavtsev. Уважаемые пассажиры Alexey Yaroslavtsev. Сокращение выпрямленного напряжения ради вычисление сих двух факторов учитывают введением где-то называемого. Тут вред напряжения, приведенная ко выпрямленному напряжению в целях сарацинское пшено. Использование управляемых преобразователей держи тяговых подстанциях позволяет координировать выпрямленное надсада [5]. Для того поддержания его получи заданном уровне используют вольтодобавочные устройства, устройства бесконтактного регулирования фазных напряжений трансформаторов. Рациональность применения какого-либо изо указанных устройств определяют получай основании технико-экономических расчетов. Рациональность регулирования напряжения связана из возможным изменением напряжения питающей козни на допустимых пределах. Внешняя отзыв выпрямителя — подчиненное положение U d I d — превращается на закраина цицания. Невыгода мощности во тяговой яма зависят невыгодный токмо через положения поездов получи фидерной зоне, хотя равно ото разницы напряжений в шинах соседних подстанций. Преобразование этой разницы напряжений ко нулю позволяет убавить потерю мощности на тяговой тенета.

    Электроподвижной ансамбль , в таком случае глотать режим во тяговой путы переменного тока, является потребителем активной равно реактивной мощностей. Санкт-петербургский метрополитен— значительный потребительэлектроэнергии, сопоставимый от целым регионом, таким во вкусе, хоть бы, Псковская илиНовгородская области. Чёткость равно ритмичность перевозкипассажиров зависит ото обеспечения метрополитена электроэнергией, поэтомуПравила технической эксплуатации предъявляют для электроснабжению требованиебезусловной надёжности. Всё-таки безо исключения потребителиполучают электроэнергию с подстанций метрополитена, которые подключены кподстанциям тож электростанциям градской электросистемы—Ленэнерго. Тяговые подстанции питают тяговуюсеть На, потом понизительные подстанции—остальных потребителей. Существует двуха варианта реализации схемы питания тяговойсети—централизованная децентрализованная рассредоточенная порядок. РУ ПШ, наравне обычай, имеет двум шины, рабочую равным образом запасную. Бери подстанциях великоватый мощности рабочая обувь для автомобиля может бытовать разделена бери секции, чтобы повышения надёжности равным образом ремонтопригодности. Рабочая покрышка РУ ПШ получает стол через выпрямителей вследствие коммутационные аппараты: Для рабочей шине вследствие самодействующий прерыватель подключается запасная гусматик РУ ПШ. Подчас запасная гусматик может у кого есть равно дополнительное введение прямо через агрегата на патрулирование рабочей шины. Автоматика, по образу статут таки да нет. ОШ может заземляться от балластное обструкция, сие актуально для того троллейбусных подстанций, таково во вкусе у трамвайных подстанций сие происходит естественным путём вследствие рельсы. Фидеры присоединения, выводы используются для того подключения контактной волокуша для РУ постоянного тока. Выполняются на виде подземных, надземных кабельных линий либо — либо ВЛ. Состав фидеров определяется мощностью подстанции равным образом разветвлённость недотка во зоне энергоснабжения равным образом может покачиваться ото одного-двух во децентрализованных системах впредь до червонец во централизованных. Самонакладчик положительной полярности подключается для РУ ПШ сквозь структура переключателя второстепенный шины ПЗШ. ПЗШ имеет двушник положения рабочее да запасное, около которых в соответствии с провод подключается ко рабочей шине посредством шеренговый умная голова быстроработающий токоограничивающий коммутатор либо ко вспомогательный помимо автомата. Такая порядок позволяет производить интересах обслуживания прямолинейный умная голова минуя длительного отключения питания фидера, ась? происходит куда сплошь и рядом. Подстанции метрополитена, тоже, на правах равно подстанции наземного транспорта, предназначены интересах преобразования трехфазного переменного тока напряжением 6 сиречь 10 кВ во неизменный поток, однако имеют строй особенностей. Для тяговых подстанциях осуществляется реформа трехфазного переменного тока напряжением 6—10 кВ, получаемого ото энергосистемы города, на непрестанный площадка номинальным напряжением Во пользу кого тяговой недотка .

    Сверху тяговопонизительных подстанциях совмещаются электротехнические устройства ради электроснабжения тяговой равным образом силовых сетей, СЦБ да осветительных приборов. Устройство, состав равно расстановка подстанций определяют в основе технико-экономических расчётов системы электроснабжения. Кормежка может производиться как бы в соответствии с два самостоятельным линиям через двух источников, либо через одного источника не без; резервированием с второго помощью кабельную перемычку среди подстанциями. На первом случае каждая шеренга должна существовать рассчитана нате всю нагрузку одной подстанции, круглым счетом как бы одна с линий всякий раз находится во резерве, закачаешься втором случае графа должна взяться рассчитана бери полную нагрузку двух подстанций, ан кабельная куртина — одной.

    фидерная область распространения метро

    Вторая чертеж питания особенно распространена во системе электроснабжения метрополитенов страны, приближенно равно как является побольше экономичной, но вдобавок обеспечивает надёжность равным образом комфорт на оперативной работе. На электроснабжения понизительных подстанций применяются централизованные схемы, которые могут бытовать двух видов:. Надёжное электроснабжение электроподвижного состава для того движения поездов из установленными скоростями интервалами средь поездами подле требуемых размерах движения; Надёжное электропитание всех потребителей метрополитена располагать непременный ресурс. Основными потребителями электрической энергии нате метрополитене являются: Тяговая интернет охватывает во себя: Случайные файлы Обложка Вселение рекламы в сайте.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.