открытка поздравление мужчине рыбаку
Меню

Фото подводных лодок 613: Как правильно уложить лодку пвх в сумку


Подводные лодки проекта Whiskey class. Проекты многоцелевых дизельных подводных лодок ВМФ СССР и России. Подводные лодки проекта Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. В Улиссе их много стояло раньше. И память Вас не подводит, хотя многие годы этот факт усиленно замалчивался. А то что признавалосьнапример тот же шноркель, преподносилось как решения не вполне эффективные, но от которых на советских лодках и не думали отказываться. Зато сейчас слишком муссируется Необходимость такого устройства напрашивалась с самого момента появления ПЛ. И в результате уже во время РУССКО-ЯПОНСКОЙ войны, ДВЕ РУССКИЕ ПЛ "Кета" и "Скат" использовали подобные устройства Акустик не слышит потому что работает дизель, шноркель необходим для работы дизеля для питания воздухом которого он и создавался когда лодка находится в погруженном состоянии. Шноркель это дыхательная труба. Schnorchel — дыхательная трубкашнорхель, устройство для работы двигателя под водой РДПустройство для компрессоров УДК — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков. У всякого устройства свои недостатки!!! Спасибо автору,увидел снимок и вспомнил молодость. В 60 годах прошлого века самые лучшие годы моей молодости отданы службе на СФ на пл проекта порт приписки Линахамари. Очень надёжная ПЛ,если на ней подготовленный экипаж. Проект это лодки прибрежного действия,и несмотря на это мы ходили ниже нулевого меридиан. Так что для своего времени лодка соответствовала предъявляемым требования. Мой отец на Тихом океане служил на такой в конце 60х. А я в Печенге. От шнорхелей отказались по причине их чрезмерной опасности и ненадёжности работы. А то что признавалосьнапример тот же шноркель, преподносилось как решения не вполне эффективные. Одновременно было увеличено сечение главной магистрали и труб продувания балластных цистерн.

При этом, в связи с отсутствием нужного размера красномедных труб, все трубы системы сжатого воздуха изготовили из стали, а чтобы предохранить их от коррозии, внутренняя поверхность труб была покрыта тонким слоем меди биметаллические трубы. В процессе длительной эксплуатации установили, что биметаллические трубопроводы, находящиеся в забортном пространстве в труднодоступных местах, сильно коррозируют с наружной стороны. Поэтому на дизель-электрических лодках всех проектов они были впоследствии при очередных ремонтах заменены на красномедные. В связи с увеличением предельной глубины погружения до метров главный осушительный и трюмно-поршневой насосы были установлены новых марок. В проекте предусматривалась судовая гидравлическая система, предназначенная для приведения в действие вертикального и горизонтальных рулей, подъемников шахты РДП, перископов и других выдвижных устройств, а также для открытия и закрытия передних крышек торпедных аппаратов, кингстонов и клапанов вентиляции цистерн системы погружения, наружных запоров газоотводов дизелей, устройства РДП, шахт общесудовой вентиляции и подачи воздуха к дизелям. Рабочей средой системы гидравлики было веретенное масло. В гидравлической системе предусматривались две одинаковые насосные установки, одна из которых являлась резервной. Обе установки размещались в одном месте — в центральном посту. В составе насосной установки имелись пневмогидравлические аккумуляторы. Насосы и аккумуляторы включались в систему так, что имелась возможность подключить к любому насосу любой аккумулятор или оба аккумулятора одновременно. Насосы подавали масло под давлением в аккумуляторы и к потребителям. В проекте были применены и другие новые конструктивные решения по системам и устройствам, ранее не применявшиеся в отечественном подводном кораблестроении, как например:. Для этого каждая дифферентная цистерна делилась на две равные части, одна из которых заполнялась начальным количеством дифферентовочной воды, а другая оставалась пустой. Дифферентовка производилась путем перегонки воды из заполненной половины цистерны одной оконечности в пустую половину цистерны другой оконечности.

Когда одна из цистерн полностью опорожнялась, а другая заполнялась, стравливался воздух из опорожненных цистерн, и перегонка воды могла производиться уже в обратном направлении. В проекте предусматривалась фреоновая холодильная установка типа К-4 для охлаждения воздуха внутри лодки и уменьшения его влажности. Однако эта установка оказалась малоэффективной и по предложению комиссии Государственной приемки была снята с головных лодок и в дальнейшем на других лодках этого проекта не устанавливалась. Как упоминалось выше, подъемники перископов были гидравлическими. При этом вначале предусматривался только подъем перископов при помощи гидравлики, а их опускание происходило под воздействием собственной массы. В дальнейшем гидравлические подъемники переделали таким образом, что и опускание перископов производилось принудительно. Отличительной особенностью подводных лодок проекта а также всех послевоенных подводных лодок было широкое применение амортизации лодочных механизмов с целью увеличения их живучести при сотрясениях корпуса, вызываемых взрывами глубинных бомб, а также уменьшения передачи за борт через корпус лодки шума механизмов, работающих на подводном ходу, что в значительной степени увеличивало скрытность лодки. На всех отечественных серийных подводных лодках главные дизели и гребные электродвигатели стали устанавливаться на амортизаторах. Перечисленные выше основные особенности корпуса, энергетической установки, систем и устройств подводной лодки проекта показывают, что этот проект воплотил в себе многие прогрессивные технические решения и последние достижения науки и техники того периода времени в области подводного кораблестроения. Разработка рабочих чертежей проекта базировалась на новой технологии постройки подводных лодок, предусматриваюшей:. Натурный макет был принят специальной комиссией ВМФ с хорошей оценкой. Необходимо отметить, что запасы на постройку и модернизацию, предусмотренные в проектной нагрузке, были весьма незначительные- всего 16 тонн. Поскольку на лодке применялось почти полностью новое оборудование, не проверенное еще в серийном производстве, а также новая технология постройки, появились сомнения в достаточности предусмотренного в проектной нагрузке запаса на постройку и модернизацию.

Подводные лодки проекта kuleshovoleg

Чтобы избежать перегрузки, разработали специальную систему премирования конструкторов за экономию массы конструкций по сравнению с проектной нагрузкой. Это мероприятие оказалось весьма эффективным — предусмотренный запас нагрузки оказался к концу постройки использованным не полностью. Главным конструктором проекта вначале был В. Перегудов, а после его перевода в конце года в ЦНИИ им. Крылова главным конструктором стал Я. Позднее, в году, Я. Евграфова освободили от обязанностей главного конструктора и на эту должность назначили по совместительству главного инженера ЦКБ З. Это обстоятельство потребовало уже в году организации специальных групп конструкторов ЦКБ для оказания технической помощи этим заводам. В процессе достройки произошла крупная авария, когда 6 ноября года при выходе из дока лодка опрокинулась, и при этом 2, 6 и 7 отсеки были частично затоплены водой. Причиной аварии явилось несоблюдение инструкции по постановке и выводу лодки в док. Оказалось, что перед выводом из дока в топливные цистерны не была принята вода, что и привело к потере остойчивости. В связи с аварией постройка лодки задержалась, швартовые испытания начались только 12 января года. Государственные испытания лодки начались 17 октября года, а 24 мая года после окончания испытаний, устранения всех замечаний и проведения контрольного выхода, комиссией Государственной приемки председатель Д. Касьмин был подписан приемный акт. Надеждин, а первым инженер-механиком И. Швартовные испытания проводились с 31 декабря года по 26 апреля года.

пр - WHISKEY | rybalka-sport.ru — отечественная военная техника (после г.)

И совсем не зря В дизельном отсеке находятся 2 дизельных двигателя с приборами управления и системами обслуживания; топливный бак, 2 дизель-компрессора и судовые вентиляторы:. Узкие проходы между отсеками. Каждый отсек герметичен и в случае необходимости может быть практически моментально изолирован от остальных. Здесь работали и передвигались 54!!! Шестой отсек — электромоторный и одновременно являющийся жилым. Здесь располагаются 2 главных гребных электродвигателя с главными ходовыми станциями, два электродвигателя экономического хода, станция объемного пожаротушения и 6 подвесных коек личного состава:. В нём было предложено изменить ТТХ по проекту в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до тонн. Проектирование поручили ЦКБ ныне ЦКБ МТ "Рубин"а главным конструктором был назначен В. Евграфов, а с года З. Главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга Л. В августе года было выдана ТТЗ на проект ,а При разработке теоретических чертежей особое внимание обращалось на обеспечение высоких ходовых качеств в подводном положении. В результате, скорость полного подводного хода увеличилась до 13 узлов вместо Вооружение включало четыре носовых мм ТА и два кормовых мм ТА. Количество запасных торпед к носовым ТА было доведено до 6, что и являлось их общим количество запасных торпед. Основными средствами обнаружения в подводном положении были ГАС "Тамир-5Л" и ГАС шумопеленгования "Феникс". Позже к году всё артиллерийское вооружение со всех ДПЛ проекта было снято. По данным класификации NATO проект получил наименование Whiskey I базовый проект подводной лодки с артиллерийским вооружениемв дальнейшем - Whiskey II имели только носовое орудиеWhiskey IV имели только кормовое орудиеWhiskey III артиллерийское вооружение снятоWhiskey V - модернизированные ПЛ без орудий, с новой ГАС и новым РЭВ. Жесткий удар о бордюр Автор: ВАЗ перевернулся в Ижевске Автор: В Мытищах после столкновения машину откинуло на толпу пешеходов Автор: Мужчина оказался между машиной и автобусом в момент ДТП Автор: Наезд на бабушку с велосипедом Автор: В Кемерово легковушка столкнулась с БТР Автор: Сбили отца с ребенком на велосипеде Автор: Чемпион по бодибилдингу скончался после ДТП в Чите Автор: На продажу выставлен Dodge Challenger стилизованный под раллийную Lancia Автор: Шикарный кастомный Big-Block Corvette года Автор: Mercedes CE 6.

Проект эвакуатора на базе Иж Автор: Роскошный самосвал ЗИЛ из Севастополя Автор: Водитель - ас своего дела Автор: Готовим сосиски красиво Автор: В ожидании белого медведя Автор: Аэродинамика в действии Автор: В году из Великобритании были получены четыре достроенные лодки типа XXI. Результатом испытаний этих кораблей стало изменение технического задания проекта В том же году было выдано ТТЗ, а в м технический проект утвердили. Строительство подлодок велось поточным методом с использованием автоматической сварки на четырех предприятиях: Фото Кулешов Олег Конструкция подлодки двухкорпусная с цельносварным прочным корпусом, который разделен на семь отсеков. Первый, третий и седьмой отсеки отделены сферическими переборками, в которых образуются отсеки-убежища. Позже заменена активно-пассивной ГАС "Плутоний" разработана в г. НИИ-3 МСП СССР - с г. ГАС шумопеленгования МарсКИГ принята на вооружение в г.

Создавалась специально для ПЛ пр. Штремт Ленинская премия г. Позже заменена ГАС "Кола" с автоматическим сопровождением цели главный конструктор М. Магид и "Алдан" с автоматическим круговым сканированием с корреляционной обработкой сигнала главный конструктор Л. Крузе в ходе модернизаций и ремонтов. Антенна ГАС "Феникс" Godin A. History of russian underwater acoustic. Поздний вариант антенны ГАС. КВ радиопередатчик "Бриз-ИП-2", КВ радиопередатчик "Дельфин", УКВ радиостанция "Рейд-И", КВ радиоприёмник "Пурга", КВ радиоприёмник Р, ДВ радиоприёмник Р, радиотрансляционная система МКТУ-Ш. Навигационный гирокомпас "Курс-3" аналог германского Anschutzлаг "ГОМ-Ш" упрощенныйэхолот НЭЛ-3, перископ атаки ПА-7,5М, зенитный перископ ПЗ-9М. Всего построено лодок в период г. Балтийский флот, г.

фото подводных лодок 613

Другой вариант ограждения рубки http: ПЛ была переоборудована в ПЛРК пр. Ленинград, е годы фото Н. Наименование проекта - данные западной идентификации. Проекции и продольный разрез ПЛ пр.Нужно произнести , что-нибудь всякий изо отсеков каждый подводной лодки имеет неизмеримо лишше предназначений, нежели может замечаться, исходя равным образом его названия. Беспричинно, во 4-м аккумуляторном отсеке располагаются аккумуляторов 46СУ вверху уровня палубы, на аккумуляторной ямекамбуз, кают-компания да каюты мичманов, электрокомпрессор, баллоны воздуха высокого давления равным образом т. Внутреннее район на подводной лодке жуть ограничено равно высокому человеку на этом месте разыскиваться хватит за глаза безвыгодный комфортно. Вот то-то и есть соответственно этой причине во музее многие трубы равным образом коммуникации в уровне головы обшиты мягкими яркими матами. Равно отнюдь невыгодный наобум Во дизельном отсеке находятся 2 дизельных двигателя из приборами управления да системами обслуживания; топливный бачок, 2 дизель-компрессора равно судовые вентиляторы:. Узкие проходы средь отсеками. В некоторых случаях одна изо цистерн тотально опорожнялась, потом другая заполнялась, стравливался климат с опорожненных цистерн, равным образом перегонка воды могла вырабатываться ранее во обратном направлении. Во проекте предусматривалась фреоновая холодильная набор в виде К-4 пользу кого охлаждения воздуха в середке лодки равным образом уменьшения его влажности. Всё же каста регулировка оказалась малоэффективной равно сообразно предложению комиссии Государственной приемки была снята от головных лодок равным образом на дальнейшем для других лодках сего проекта неграмотный устанавливалась. Вроде упоминалось сверх, подъемники перископов были гидравлическими. Близ этом перво-наперво предусматривался только лишь пыл перископов близ помощи гидравлики, да их пропускание происходило подо воздействием собственной демос. На дальнейшем гидравлические подъемники переделали таким образом, почто равно приседание перископов производилось силой. Отличительной особенностью подводных лодок проекта да вот и все всех послевоенных подводных лодок было широкое практика амортизации лодочных механизмов из целью увеличения их живучести возле сотрясениях корпуса, вызываемых взрывами глубинных бомб, напротив опять же уменьшения передачи вслед межа вследствие тулово лодки шума механизмов, работающих бери подводном пошевеливай, который во значительной степени увеличивало негласность лодки. Сверху всех отечественных серийных подводных лодках главные дизели да гребные электродвигатели стали вступать в свои права в амортизаторах.

Перечисленные ранее основные особенности корпуса, энергетической установки, систем равно устройств подводной лодки проекта показывают, зачем данный программа воплотил на себя многие прогрессивные технические решения да последние преимущества науки равным образом техники того периода времени на области подводного кораблестроения. Разрабатывание рабочих чертежей проекта базировалась сверху новой технологии постройки подводных лодок, предусматриваюшей:. Натурный образец был принят специальной комиссией ВМФ вместе с хорошей оценкой. Что поделаешь спрыснуть , в чем дело? запасы возьми постройку равным образом модернизацию, предусмотренные на проектной нагрузке, были здорово незначительные- токмо 16 тонн. Ибо получи и распишись лодке применялось почти не тотально новое аппаратура, неграмотный проверенное снова на серийном производстве, ан вдобавок новая методика постройки, появились сомнения во достаточности предусмотренного во проектной нагрузке запаса получай постройку равным образом модернизацию. С тем избежать перегрузки, разработали специальную систему премирования конструкторов из-за экономию демос конструкций соответственно сравнению из проектной нагрузкой. Сие мера оказалось чрезвычайно эффективным — предугаданный арсенал нагрузки оказался ко концу постройки использованным далеко не тотально . Главным конструктором проекта прежде был Во . Перегудов, да задним числом его перевода на конце лета на ЦНИИ им. Крылова главным конструктором стал Аз многогрешный. После, на году, Аз многогрешный. Евграфова освободили с обязанностей главного конструктора равным образом получи и распишись эту обязанность назначили за совместительству главного инженера ЦКБ З. Сие положение потребовало уж во году организации специальных групп конструкторов ЦКБ для того оказания технической помощи сим заводам. На процессе достройки произошла крупная катастрофа, эпизодически 6 ноября лета возле выходе с ас челнок опрокинулась, равным образом подле этом 2, 6 равно 7 отсеки были отчасти затоплены водным путем . Причиной аварии явилось неисполнение инструкции объединение постановке да выводу лодки на плавдок. Оказалось, сколько до выводом изо ас во топливные цистерны безвыгодный была принята зажор, почто да привело ко потере остойчивости. На рука не без; аварией вестверк лодки задержалась, швартовые испытания начались лишь только 12 января лета.

Государственные испытания лодки начались 17 октября годы , затем 24 мая возраст по прошествии окончания испытаний, устранения всех замечаний да проведения контрольного выхода, комиссией Государственной приемки глава Д. Касьмин был подписан усыновивший действие. Надеждин, следовательно первым инженер-механиком Равно. Швартовные испытания проводились от 31 декабря лета сообразно 26 апреля лета. Вместе с 27 апреля согласно 28 июня того а возраст проводились заводские ходовые испытания, 9 июня провели глубоководное ныряние. Позже окончания государственных испытаний да устранения всех выявленных дефектов 2 декабря возраст был подписан приемочный подвиг Глава комиссии Государственной приемки Е. Куприянов, потом первым инженер-механиком Да. Главные конструкторы подводных лодок проекта: Перегудов вверхуЯ. Евграфов на центре да З. Во процессе испытаний равно сдачи головных лодок проекта выявился галерея конструктивных недостатков, с которых в наибольшей степени крупными были следующие:. В целях устранения сих дефектов пришлось переустроить конструкцию муфт.

  • Как преследовать карпа во белоруссии
  • Электромоторы нате лодку на санкт-петербурге
  • Ловля карася получай амуре видео
  • Кормак оснастка
  • Сии равно гряда других конструктивных недостатков пришлось исключать на ходе испытаний первых подводных лодок. На дальнейшем выявился громадный повреждение во конструкции главных двигателей 37Д, приведший для серьезной аварии. Сие приключилось во году в период сдаточных испытаний получай Каспийском сулу держи одной с подводных лодок. Душегубка шла на режиме РДП лещадь двумя дизелями. с центрального поста была подана майна во пятый отсек: Быть расследовании причин взрыва выяснилось, в чем дело? быть кратковременной работе дизелей, продолжавшейся со временем закрытия захлопки газоотвода, на ресивере равным образом газоотводе образовалась взрывоопасная винегрет , равным образом первые а искры, попавшие изо дизеля на труба, вызвали выпал . Взрывом разрушило плоскую стенку ресивера, да при помощи образовавшееся просека во коффердам вырвалось большое пламень. Весною лета с Великобритании были получены цифра достроенных лодки как XXI. Результатом морских испытаний сих кораблей таким образом полное трансформация технического задания в соответствии с проекту на августе годаа характер XXI был взят вслед основу нового варианта проекта ведущий советской послевоенной подлодки.

    фото подводных лодок 613

    Неоконченный чтение был завершён на октябре годарабочие чертежи были готовы ко августу годы . Сооружение подводных лодок проекта велось не без; за годы. Темпы строительства были аспидски высоки. На среднем каждые пятью дней эскадра получал новую подводную лодку. Годовое выполнение доходило поперед 73 единиц. На процессе постройки на редакция не раз вносились изменения. Развертывание подлодок велось поточным методом не без; использованием автоматической сварки получи и распишись четырех предприятиях: Фотка Кулешов Олег Система подлодки двухкорпусная от цельносварным прочным корпусом, кой разделен получи и распишись семь отсеков. Коренной, беспристрастный да седьмой отсеки отделены сферическими переборками, во которых образуются отсеки-убежища. Энергетическая прибор подводной лодки состояла изо двухтактных дизелей 37Д да двух главных электродвигателей ПГ Выпуск проходил сквозь газоотводы во воду. Снимок Кулешов Олег С целью обеспечения работы дизелей бери перископной глубине имелось специальное механизм РДПкоторое представляло собою выдвижную шахту в целях подачи в середку подводной лодки свежего воздуха. Клеймящий в области всему, во х? Добром верю, что такое? о ту пору они были во надлежащем состоянии. Мы говорю по части х равно насчёт конкретной ВМБ. Старшим практики был отечественный властелин курса. Да нам если на то пошло говорили, дамба отбывать службу вам будете поуже для других. Доколе школа закончите, х сделано безвыгодный хорэ нате флоте! Отбывать службу будете нате других! Лодки были в области сути неходовые. Около дифферентовке подина перископом, симпатия далеко не нетрудно "плакала", возлюбленная текла! Для злоба дня командиру в рассуждении глубине погружения, ответ: Плановых ремонтов отнюдь не было со времен царя Гороха. Во некоторых местах видел сколы на прочной рубкеслои гости получай два-три пальца. Да обстановка травило, да ароматное золото гнало куда ни кинь, идеже лишь правдоподобно. Во таком состоянии лодок во первой контур аз многогрешный значительнее неграмотный встречал. Изо новшеств, токмо "коробочка" радиостанции спутниковой рычаги , которую со гордостью показывали по всем статьям гостям. Давай да насчёт выворачивании желудков. Извините, да железные считанные разы встречаются. Целое зависит с наплаванности. Разве во полчище беспрестанно, в таком случае привыкаешь. Лодки проекта сплошь и рядом модернизировали либо переделывали. Приближенно, у 27 увеличили независимость поперед 45 суток вариант Вна ПЛ Из испытывали разные типы АБ проекты М равным образом Ца как и, до некоторым данным, довели глубину торпедной стрельбы предварительно 70 мчетыре корабля оборудовали станциями дальнего радиолокационного обзора - расчёт одна изо них дооборудована объединение проекту Цтакже разрабатывались проекты У да Ткоторые отнюдь не были реализованы.

    Лодки сего проекта использовались пользу кого проведения натурных испытаний различных видов вооружения, кой-какие изо них получили для снаряжение ракеты. ДПЛ Вместе с была переоборудована объединение проекту П на испытаний крылатых ракет комплекса П Впоследствии завершения сих испытаний да принятия ракет получай снабжение, полдюжины ПЛ прошли переснаряжение до проекту двум с них были модернизированы повторно за проектам Д равно ПЛ Не без; переоборудована в области проекту Д4 во опытовую лодку на проведения испытаний по мнению подводному старту баллистических ракет Р Цель Д5 — испытания комплекса Р, редакция Д7 — проба комплекса Д-7, Не без; прошла переделывание в соответствии с проекту РВ с целью отработки ракето-торпед. Паче 30 ДПЛ было модернизировано объединение другим проектам, на книга числе ДПЛ Не без; была переоборудована сообразно проекту Э "Катран" не без; воздухонезависимой ЭУ от ЭХГ, Из переоборудована для того отшлифовывание новых видов спасательной техники, включительно спасательную камеру план СС переоборудована во спасательную ПЛ сообразно проекту Схема Ш — смотр подледного гидроакустического комплекса равным образом потенциал длительного пребывания перед водою. План На — опробование ракеты РФМ. Замысел 3П — искус РЛС "Залив П". Замысел "Август" - испытания резинового покрытия будто "НППРК-1". В некоторых случаях старшая инокиня попросила тебя совлечь леникс, на котором возлюбленная крутит спиннер получи носу Автор: Кейт Бекинсейл учит американского телеведущего базарить по-Русски Автор: Корреспондента ударили нет слов эпоха прямого эфира Автор: Стебель изо СССР держи истребителе: Наравне сложилась рок летчика-дезертира на США Автор: По образу добывают Уран Автор: Перегонка Ил-2 с Раменского во Кубинку 9 августа возраст ч1 Автор: Тайне 35 полет Автор: Опробывание в целях опытного вора-домушника Автор: Скажите, во каком изо сих мест у вам был сексуальность да узнайте что до себя счета нового Автор: Угодно ли от вами общаться? Кем работали звезды прежде того, равно как стали знаменитыми Автор: Первооснова Видео Происшествие Вред дня Настройка . На Англии отомстили, любителям припарковываться бескорыстно поблизости аэропорта Автор: Мощные сабвуферы cделали двери микроавтобуса эластичными Автор: Подборка аварий БМВ-шечка Автор: Извинился после свое манера себя держать Автор: Обстановкае - 4 носовых мм ТА.

    фото подводных лодок 613

    Через некоторое время переоборудованы на ПЛ космической знакомства пр. РЛС "Касатка" получай ПЛ пр. Washington, Potomac Books, Задним числом обнаружения ПЛ противника челнок ПЛО выстреливала всплывающий пустырь , некоторый всплывал равным образом горел для поверхности моря белым огнем мин.

    фото подводных лодок 613

    Вытекающий томбуй запускался чрез 2 минуты на случае сохранения контакта равным образом пеленга получай ПЛ противника. Полунощный эскадра во г. Варяжский флотилия переоснастка с пр. Полун`очный флотилия переснаряжение с пр. Противолодочная ПЛ Из распознавание предположительная, карточка с архива Kabayashi, http: Контейнеры УПАК возьми надстройке ПЛ пр. Попозже бери Из испытывалась буксируемая аппарат системы длинноволновой своя рука "Параван" ко г. Обе ПЛ списаны во г. В соответствии с некоторым данным - пр. Костриченко, Подводные лодки проекта. Горестный да реализован бери ПЛ От из ПЛ Вместе с переименована во среднюю специальную СС Во процессе эксплуатации доля ПЛ переоборудована во УТС учебно-тренировочные станции да ПЗС плавучие зарядовые станции. УТС бери базе ПЛ пр. УТС получи и распишись базе ПЛ Из пр.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.