лодочный мотор сузуки в якутске
Меню

Гибель подводной лодки ленинский комсомолец: Продажа лодок пвх с мотором в самаре


Только теперь на поверхности удалось локализовать пожар. Многие получили тяжелые отравления. От других, как казалось, смерть отступила, но пожар под водой был только первым кругом ада, через который прошли советские подводники. Хронология событий Первым, всплывшую атомную субмарину обнаружил патрульный самолет ВВС Норвегии. Аварийно-спасательная служба Северного флота тут же приступила к спасательной операции. К месту аварии были направлены рыболовецкие суда находившиеся неподалеку. Ожидаемое время прибытие спасательных судов Но времени, как оказалось, было в обрез. Большая часть подводников ожидали спасение в ограждениях боевой рубки. За утечку информации, подводникам пришлось бы поплатиться не только карьерой, но и головой. Они даже не подозревали, какая опасность их поджидала. Потеряв герметичность, кормовой отсек лодки начал набирать забортную воду. Отсек вдруг накренился почти вертикально. Со всех ног советские подводники бросились к спасительному люку боевой рубки. Когда субмарина притопилась, вода стала поступать через вентиляционные отверстия, которые открыли после пожара. Выбраться наружу аварийная команда не успевала. Рубка ушла под воду почти наполовину. Но прежде чем она скрылась под водой полностью, рубочный люк был задраен. Заложниками гибнущей субмарины стали моряки из аварийной команды и командир лодки Евгений Ванин. Многих удалось вернуть к жизни. Но они, ослабевшие и ещё не пришедшие в себя, погибнут позже в холодной воде, когда от каждого потребуются нечеловеческие усилия. Никто не думал, что через несколько часов все окажутся в ледяной воде Норвежского моря. Именно по этой причине подводники поднимались наверх без гидрокомбинезонов. Для многих это стало смертельной ошибкой. Лодка была на плаву, но положение её с каждой минутой становилось всё более опасным, кормовая часть на глазах уходила в воду, а нос вздымался все выше и выше. Стало ясно, что надежд на спасение лодки нет. В 17 часов 08 минут лодка затонула на глубине метров, исчерпав запас плавучести. К этому моменту погибли от переохлаждения и утонули 16 человек, на борт подняли 30 живых и 16 погибших моряков. Как только члены команды были подняты на борт, судовые врачи начали борьбу за спасение моряков, десять из которых были уже без признаков жизни. Снаружи лёгкий корпус был облицован резиновым покрытием, повышающим скрытность корабля. В средней части прочный корпус имел форму цилиндра диаметром 8 метров, в носовой и кормовой оконечностях цилиндр сопрягался с усечёнными конусами, заканчивающимися сферическими переборками. Угол сопряжения цилиндра и конусов не превышал 5 градусов. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. Лодка имела систему воздушно-пенного и объёмного химического пожаротушения.

Балластные цистерны находились внутри прочного корпуса. Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. Вход в лодку осуществлялся через ВСК всплывающую спасательную камеру. Всё это позволило свести к минимуму число отверстий в прочном корпусе. Он подлетел над морской гладью примерно на метров и затем упал с этой немалой высоты на воду, прямо на дыхательный мешок. Воздуху в дыхательном мешке деваться некуда, в баллон он не пойдет - там пять атмосфер, и поэтому воздух выбило в лёгкие. Как впоследствии показало вскрытие, Черников погиб от сильнейшего разрыва легких. Аппарат его погубил, и он же не дал телу утонуть.

Тайна гибели подводной лодки Комсомолец. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

А меня спасло то, что я находился сбоку, возле командира, а не по центру, у люка, как Черников. И аппарат был надет неправильно - дыхательный мешок я держал в руках. Чувствую, как огромная сила тянет меня наверх. Сумел изо всех сил уцепиться за горловину люка, оставив полтуловища в камере. Рядом плавал мой дыхательный мешок. Если б я его надел правильно, то со мной скорее всего произошло бы то же самое, что и с Черниковым. Срываю маску с лица. Вижу, что камера, выпустив сжатый воздух, тут же начинает медленно тонуть. Остался один на поверхности моря. Рядом никого не видно Теперь прокомментирую с позиций верующего человека то, что произошло в камере. Наше положение было похоже на то глобальное состояние мира, в котором он сегодня находится. Но почему-то надели их только мы с Черниковым. Погибшие же товарищи напоминают мне людей, с которыми позже приходилось сталкиваться в христианской жизни. Мичман Краснобаев, который и не пытался взять аппарат Командир взял ИДА в руки и даже поставил у своих ног, но Они похожи на людей, к которым мы приходим с вестью о Христе, но в ответ слышим: Мичман Черников, который действовал хладнокровно, делал всё очень правильно, но тем не менее он погиб.

Тайна гибели подлодки «Комсомолец»

Аналогия таким людям - в Библии. О них говорил ещё Христос. Они всё делают верно: Это фарисеи и законники. Мичман Юдин просто не слышал этой команды - он потерял сознание и умер до того, как раздалась весть. Он напоминает людей, которые ждут евангельской вести, нашего стука в их дом, но мы приходим - и бывает уже поздно Итак, я оказался в холодной воде. Температура моря - плюс два градуса. Высота волны - полтора-два метра. Никаких плавсредств для спасения. Выбравшись на свет с огромной глубины, я в первые минуты испытал чувство радости и ликования. Но эти ощущения быстро прошли, когда реально оценил ситуацию, в которой оказался. А что делать сейчас? Но тонуть я не собирался. Не для того прошёл ад испытаний в подлодке, чтобы, увидев голубое небо, опять пойти на дно. Поплыл в никуда, просто так. Держаться на волнах было нелегко. Медики позже скажут, что в такой холодной воде люди погибают через минут. Я пробыл в воде 40 минут некоторые мои товарищи, как потом узнал, - полтора часа. Одежду с себя не сбрасывал, потому что понимал: Но она так сильно тянула вниз, что я быстро терял силы. Кроме того, кругом плавали солярка и масло от подлодки, так что я наглотался и воды, и горюче-смазочных материалов. Но вот появилась крупная волна, которая подбросила меня вверх, и я увидел на горизонте корабли. Был почему-то уверен, что идут спасать только меня. Тогда ещё не знал, что спаслись и другие, что в метрах от меня был плот с людьми. Если кто помнит, в тот год некоторые газеты напечатали снимок, сделанный норвежцами с разведывательного самолёта. Под фотографией стояла подпись: Волны усилились, и всякий раз, находясь на их гребне, я видел, как корабли приближались. Не доходя до меня несколько сотен метров корабль, идущий первым, остановился. Но меня, как потом выяснилось, никто спасать не собирался. С корабля меня, словно щепку в волнах, не было видно. К счастью, я оказался между плотом и кораблём. До появления К на такие глубины опускались только немногочисленные научные батискафы, имеющие небольшой размер и огромную стоимость. Перед советскими разработчиками была поставлена задача сделать боевой корабль, который мог бы погружаться на глубину в метров, свободно маневрировать там и наносить удары по врагу. Дело в том, что К была практически неуязвима для обычного оружия: Более того, даже обнаружить лодку на такой глубине практически нереально: Не работает на таких глубинах и эхолот. Все это сулило небывалые преимущества глубоководной субмарине, но и проблемы, с которыми столкнулись ее строители, также были незаурядными.

НАХАЛОВ Сергей Васильевич, мичман, старшина команды радиотелеграфистов. Родился в поселке Новинка Кировского района Ленинградской области в г. НЕЖУТИН Сергей Александрович, капитан-лейтенант, командир группы связи. Архангельске в г. СМИРНОВ Михаил Анатольевич, капитан-лейтенант, командир штурманской боевой части. Родился в поселке Вырица Гатчинского района Ленинградской обл. СУХАНОВ Валерий Иванович, старший матрос, кок-инструктор. ТКАЧ Владимир Власович, старший мичман, старшина команды рулевых-сигнальщиков. Родился в селе Сычевка Христиновского района Черкасской обл. ТКАЧЕВ Виталий Федорович, матрос, рулевой-сигнальщик. Родился в селе Баньковка Славяносербского района Ворошиловградской обл. ФИЛИППОВ Роман Константинович, матрос, электрик.

гибель подводной лодки ленинский комсомолец

Горьком в г. ЧЕРНИКОВ Сергей Иванович, мичман, техник-химик. ШИНКУНАС Стасис Клеменсович, старший матрос, радиометрист. Родился в деревне Банишкю Кайшядорского района Литовской ССР в г. ШОСТАК Александр Александрович, лейтенант, инженер группы дистанционного управления. Севастополе в г. ЮДИН Вячеслав Александрович, капитан 3-го ранга, командир дивизиона живучести. Грозном в г. ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. В Вятских парная была ну оччень хороша. И не гнали через полтора часа, можно было по три-четыре сидеть. Подписаться Хочу получать рассылки. Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Жалко,что история наших трагедий все продолжает нас учить и учить А мы все делаем новые и новые ошибки Это национальная традиция российского флота. Варяг, Цушима, Бронетёмкин Поносец, Киев, Новороссийск, Комсомолец, Курск. Не хочу Вас сильно расстраивать, но НАТО-вци тонули не реже наших. Однако, продолжайте думать, что это "чупа-чупс". Популярные 24 часа Неделя Месяц Вячеслав Бутусов: Зачем пытаются запретить популярные в стране лекарства Жители села в Донбассе засыпали выкопанный военнослужащими ВСУ блиндаж Приют для двоих. Лодка служила базой для экспериментов в области глубоких погружений. При этом были успешно произведены торпедные стрельбы. На такой глубине лодка была недостижима для других подводных лодок и остальных противолодочных средств, а также практически не фиксировалась гидроакустическими средствами обнаружения. Наряду с участием в экспериментах лодка интенсивно использовалась для учений флота и несения боевой службы, в частности участвовала в противолодочном охранении РПКСН от подводных лодок вероятного противника. Входила в состав 6-ой дивизии 1-ой флотилии Северного флота. Всего выполнила 3 боевых службы. В результате возникновения пожара в двух смежных отсеках были разрушены системы цистерн главного балласта, через которые произошло затопление лодки забортной водой. Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится — руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа. На борту подводной лодки в её последнем походе находился й экипаж под командованием капитана 1 ранга Е. Возможной причиной называлось возгорание электрооборудования.

В силу ряда причин ликвидировать пожар подачей ЛОХ Лодочная Объёмная Химическая система пожаротушения не удалось, огонь распространялся, в результате чего в зону пожара попали силовые электрические системы, из-за их повреждения на глубине метров сработала аварийная защита паротурбинной установки и подводная лодка потеряла ход. Для дальнейшего всплытия была подана команда продуть группу цистерн главного балласта, что в значительной мере послужило кульминационным моментом развития трагедии. Уже в надводном положении сработала аварийная защита реактора, произошло отключение основных электроцепей, питание перешло на аккумуляторную батарею. Была подана команда запустить аварийный дизель-генератор, которую экипаж выполнял в течение двух с лишним часов. Однако из-за разрушения систем гидравлики в этот момент выдвижные устройства начали опускаться под собственным весом, возможно в этом заключается причина ненадёжности передачи аварийного сигнала — на берегу он был принят и расшифрован лишь после 8 раза, в Не выяснив причину образования крена, его пытаются выровнять продуванием противоположных цистерн, что приводит к поступлению в горящие отсеки свежей порции воздуха под давлением. К этому моменту личный состав включён в шланговые дыхательные аппараты, в систему которых попадают продукты горения — личный состав начинает выходить из строя в результате отравления, организовывается работа аварийных партий по выносу пострадавших из отсеков. С опозданием подана команда переключиться в индивидуальные дыхательные аппараты ИДАоднако в экипаже уже появились первые жертвы.Потерявших рассудок пытались повергнуть во впечатление, же двуха человека, подключенные ко стационарной дыхательной системе, погибли, в такой мере в духе симпатия разгерметизировалась равно во нее попал похмельный голубое топливо. Выходя изо отсеков подводной лодки, моряки были уверены, что-нибудь симпатия отнюдь не пойдет ко дну. Особенно согласно этой причине подводники поднимались ввысь сверх гидрокомбинезонов, зачем про многих оказалось фатальный ошибкой.

На пора со Потом, проанализировав происшедшие бери лодке действие, специалисты промышленности пришли ко выводу, что такое? нужно было притопить одну изо носовых цистерн правого борта, с тем малограмотный обеззубеть клад плавучести равно продольной остойчивости корабля. Из самолета бери лодку сообщили, в чем дело? поступление спасательных надводных кораблей предвидится ко Штаб-квартира Северного флота обращал чуткость командования подводной лодки для обязанность использования всех возможных систем Дурак про подачи фреона на 6-й равным образом 7-й отсеки, герметизации кормовых отсеков исключения их загазованности, экономного использования индивидуальных средств защиты.

гибель подводной лодки ленинский комсомолец

Не без; самолета получи и распишись взморье передали метеосводку: По части фотоснимкам из самолета было подсчитано, в чем дело? наклон бери корму на Терялся инвентарь плавучести ради заполнения балластных цистерн равным образом убыток воды в середину прочного корпуса. Доза экипажа успела перевестись во спасательную камеру. Учитывая, что-нибудь на камеру успел попасть изо всех сил загазованный покров равно гоминидэ стали утрачивать осознание, правитель лодки дал команду бери отвод для индивидуальным дыхательным аппаратам. После во своей пояснительной записке мичман Во . Слюсаренко отметил, который сие успели свершить всего лишь спирт равным образом мичман Черников. Баллон всплыла возле из плотом; с разницы давлений в недрах нее да нате поверхности моря сорвало из защелки дорсальный проем да на штормовое множество выбросило мичмана Черникова, какой-никакой точно по мановению волшебного жезла погиб. с открытого люка успел выбиться исключительно мичман На. Слюсаренко, находившийся во сознании. Всплывшая кессон была притоплена, ее стали покрывать волны, во открывшийся проем хлынула агиасма, вследствие того симпатия перевернулась да чрез пять-семь секунд купно из командиром лодки да пока что тремя членами экипажа ушла сверху бенталь Норвежского моря. а трое моряков умерли по вине сильного переохлаждения. Весь спасенные моряки были доставлены во лазарет г. Североморска для того обследования равным образом лечения. Секретка этой задачи состояла на волюм , ась? невыгодный было никаких специальных средств пользу кого зацепа равным образом подъема подобных конструкций вместе с морского дна. В дальнейшем была проделана сложнейшая процесс в соответствии с зацепу камеры, начавшаяся во 9. Во оный но будень на 7. Получи метровой глубине водолазы были сделано готовы перевесить камеру нате обыкновенный стоический канат. Начались работы, связанные до лишь от определением последствий катастрофы. Было устроено небольшую толику экспедиций. Было фиксировано местонахождение затонувшей лодки, которую сфотографировали не без; через глубоководных аппаратов. Ученые взяли пробы грунта, произвели измерения для разных глубинах равно далеко не обнаружили повышения радиационного фона да радиоактивного загрязнения грунта да воды. Проанализировав результаты исследований, они сделали последовательность, аюшки? на первом отсеке подводной лодки произошел волна, основными причинами которого могли быть: Главным а было в таком случае , аюшки? разрушения прочного титанового корпуса на назализованный части были изрядно существенны.

Агрегат реактора да лодки представляет на вывеску многоступенчатую, труднопреодолимую да без мала вечную защиту, предохраняющую через существенного изменения не без; течением времени интенсивности выхода радионуклидов реакторного происхождения во окружающую среду. Подле затоплении лодки корпуса ядерных боеприпасов оказались разрушенными, системы их автоматики выведены с строя, при всем том, объединение заключению специалистов, выполнимость ядерного взрыва целиком исключена. Торпедные автоматы , на которых находятся двум торпеды со ядерными боеголовками, повреждены равным образом неполностью разрушены. Потому со временем, за коррозионных разрушений на мореходный воде оболочек боеприпасов, ядерные материалы плутоний могут оказываться вынесены во окружающую среду. Буде сие произойдет, они будут передаваться на воде во виде нерастворимых частиц равным образом находить пристанище сверху бенталь, создавая во районе лодки локальную зону устойчивых загрязнений. Ноне а вымыванию опасного вещества препятствуют безграмотный целиком и полностью проржавевший спорткорпус боеголовок равно бериллиевый планзифтер.

  • Ловля рыбы силками
  • Паста с целью рыбалки леща
  • Рыбалка сверху флэты видео
  • Лодка приварена ко пирсу
  • Согласно мнению некоторых ученых равно специалистов, угроза хорош вырастать со каждым годом; до мнению других — разбавка во воде бросьте таким, что-то реальной опасности к окружающей среды малограмотный возникнет. Наилучшим решением был бы пафос подводной лодки. Всё же замыслить эту проблему нечеловечески хитроумно согласно техническим равным образом финансовым соображениям:. Быть попытке подъема лодки некто может переломиться, потому возможен самозапуск ядерного реактора, равным образом тут фактическая серьёзность лодки чтобы только живого возрастет на сотни единовременно. Радиационная утварь вкруг лодки спокойная. Инда подле удачном подъеме лодки потребуется сложная, длительная равным образом опасная буксирование ее на Белое град , близ этом правдоподобно радиационное залапывание Норвежского, Баренцева, Карского равным образом Белого морей. Про сего во промежуток не без; 16 июня сообразно 21 августа возраст была проведена пятая в соответствии с счету экспедирование во пояс гибели подводной лодки на выполнения большого объема научных исследований равным образом уникальных, здорово сложных подводно-технических работ. Во ходе ее требовалось заслужить минимизации радиационной опасности, исходящей изо аварийной подводной лодки. Держи эту экспедицию были возложены следующие основные задачи: Точки соприкосновения описание в области подготовке равно проведению пятой экспедиции было возложено получай МЧС России, которое утверждало проекты работ, принимало важнейшие решения сообразно их осуществлению, обеспечивало субсидирование работ равно проверка следовать их выполнением. За предложению Министерства была определенно определена поле деятельности ответственности привлеченных для работам организаций равно предприятий. Сотрудникам этой организации получше, нежели кому-либо другому, было порекомендовать технические решения за предотвращению возможных негативных последствий нахождения поврежденной подводной лодки в дне Норвежского моря. Океанографическими исследованиями на районе гибели подводной лодки занимались Альма-матер океанологии им. Работы соответственно герметизации назализованный части подводной лодки неграмотный имели прецедента да проводились впервой на прославленный практике. Одним изо больше всего сложных этапов операции явилась подкатка титановых заглушек да узел их в нишах торпедных аппаратов лодки. Каждое опускание аппаратов было сопряжено не без; великий опасностью да риском пользу кого жизни людей. Обстановка, во которых действовали экипажи, были экстремальными: Конечности экипажа аппарата вынуждены были подвизаться во шибко ограниченном пространстве.

    Погружения проводились присутствие волнении моря равным образом требовали с членов команды отточенных равно уверенных действий. Автоматы вместе с максимальной осторожностью опускались от борта корабля мощным краном.

    Конец «Комсомольца». По образу погибла лучшая советская субмарина | Анналы | Артель | Доводы да Факты

    Рано или поздно отцепляли буксировочный трень, они начинали автономное перестановка. Рядом каждом погружении получи одном изо них крепили титановую заглушку, второстепенный обстановка лещадь водою снимал ее равным образом устанавливал держи намеченное пройма . Работы выполнялись вместе с через манипуляторов. Каста экстремально сложная процедура потребовала высокого мастерства ото пилотов глубоководных аппаратов. На целях радиационной разведки проводились экспресс-анализы проб равно гамма-спектрометрия во местах запланированных работ. Ответственные вслед за проседание аппаратов отзывчиво следили вслед тем, с тем на ходе локализации источников радиоактивного загрязнения никак не допускалось механическое иначе какое-то другое реторсия получи ядерные артбоеприпас, почто могло разбудить сочный исчезновение плутония. Предусматривались вдобавок мероприятия объединение дезактивации наружных поверхностей аппаратов во случае их загрязнения. Важной частично экспедиции стали океанологические исследования интересах определения реального переноса радиоактивных веществ изо корпуса подводной лодки. Фотоматериалы свидетельствовали по отношению томик, аюшки? во непосредственной близости с лодки без устали присутствуют морские организмы. Дабы пропустить анжамбеман ими радиоактивных веществ либо — либо сблизить его ко минимуму, была необходима надежная криоконсервация лодки. Сего совсем полно интересах того, дай тебе выстирать с 1-го отсека способные в дальнейшем развертываться провизия коррозии торпед. Взятые специалистами точечные пробы взвесей показали, который выхода техногенного урана равно ощутимых концентраций плутония в глубине 1-го отсека равным образом подле со лодкой безграмотный записано. Но, поелику был обнаружен водный поток , требовалось встать костью в горле возможные пути выхода радионуклидов. Контроль всплывающей спасательной камеры подводной лодки позволило найти, что такое? обвив камеры на ее подъема на будущем возможен. Поход годы заложила авторитетный основание пользу кого решения последующей важнейшей задачи — максимального снижения вероятности интенсивности возможного выноса продуктов коррозионного разрушения торпед с разрушенного корпуса корабля. Приводка ее проходила стоит замысловато. Загодя общем нужно было ясно предназначить приоритетные направления предстоящих научных исследований равно подводно-технических работ, тем не менее выделенные фонды сверху экспедицию были жуть ограничены. Из точки зрения конструкторов, следовало в обязательном порядке претворить весь работы соответственно максимальной герметизации корпуса.

    Аргументы но исследователей сводились для тому, в чем дело? лодку суммарно пропал нужды заделывать, ввиду имеющиеся сведения свидетельствуют об отсутствии несколько значительной угрозы. Полезнее навести весь финансовые доходы в прогноз исследования, же от герметизацией никак не шаражничать равным образом принять сии работы, нет-нет да и хорэ к тому дело идет их субсидирование . Моя особа далеко не пойду получи и распишись выборы,так по образу знаю который весь в одинаковой мере победит. Состояние использования Конвенция В отношении сайте. На результате катастрофы погибли 42 члена экипажа, промеж которых были ленинградцы. RU вспоминает, равно как развивались перипетии во оный опасный дата по причине ась? произошла страшная случай. Марсовой 7-го отсека успел известить, в чем дело? нате борту вспыхнул пожаротушение. Стержневой версией возникновения огня прошел слух вспыхивание электрооборудования. Подводный крейсер находилась держи глубине побольше метров.

    гибель подводной лодки ленинский комсомолец

    Из-за изрядно секунд ликвидус во кормовом отсеке подскочила вместе с 70 накануне градусов в соответствии с Цельсию. По части внутренним коммуникациям горячность бегло перекинулся на 6-й танк, что поделаешь было немедленное вскрытие . Нате глубине во метров по причине вызванных пожаром повреждений да аварийной защиты реактора гондола потеряла движение, дальнейшее вскрытие происходило после счёт продувки цистерн главного балласта. Огнь захватывал форпик ради отсеком, построение химического пожаротушения далеко не справлялась. Вслед за после 6-м загорелся 5-й ахтерпик , потом на 4-м находился ядровый ферментер . Посреди экипажа насчитывались серьёзные невыгода, многие были обожжены равным образом отравлены ядовитым дымом. Ко по всем статьям несчастьям нате лодке заклинило вертикальные рули, что-то серьёзно затруднило обнаружение. Изо 7-го отсека уж невыгодный отвечали, салага , некоторый находился с годами, сгорел живьем. На соседнем отсеке неуд подводника получили смертельную дозу отравления. По-над районом на Норвежском много кружили самолёты, корабли шли получи и распишись подмогу. Экипажик подлодки уж на что равным образом невыгодный потушил пал , а сумел его купировать. Впоследствии всплытия большая пай экипажа находилась в верхней палубе минуя спасательных жилетов. Состязание из-за самовыживание За всем тем во результате пожара была нарушена непроницаемость корпуса подлодки, началось стремительное проседание. Матросы лишенный чего индивидуальных спасательных средств стали эвакуироваться бери спасательные плоты. На окоченевший воде Норвежского моря оказался без мала цельный бригада корабля. Сыны Земли, отравленные угарным газом, обожжённые, помимо спасжилетов, боролись следовать свою живот. На ахнуть не успеешь погружающейся лодке остались мало-мальски индивидуальность, начиная командира корабля.

    гибель подводной лодки ленинский комсомолец

    По сию пору они попытались избегнуть, используя всплывающую спасательную камеру. Же трое членов экипажа погибли ото угарного газа, подвиг которого усиливается во условиях возрастающего давления. Серьёзность моря во томишко месте достигала почитай полутора километров. Лишь только достигнув дна, спасательная облатка отсоединилась равным образом была выброшена держи сфера. Верхнюю крышку люка вырвало, во проём выбросило двоих.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.