воблер salmo hornet 4sdr
Меню

Инструкция по ремонту мотора ветерок 8: Воронеж купить твистер


Разбирать верхнюю и среднюю коренные опоры вала не нужно. По ним сделайте шаблон из картона или плотной бумаги, приняв за базу отверстия под центрирующие штифты. Шаблон уложите на поверхность картера с проверкой положения по штифтам и очертите контур каналов чертилкой. По этому же шаблону контур каналов переносится и на фланец блока цилиндров; при этом для ориентации шаблона штифты из картера надо вынуть и вставить тонкими концами в отверстия блока. Обрабатывать каналы можно при помощи пневматической бормашинки, дрели и любыми иными средствами, могущими привести во вращение борнапильник, развертку или другой подобный инструмент. После предварительной грубой обработки поверхности каналов надо шлифовать шкуркой. Окончательная чистота поверхностей должна быть не ниже шестой степени. Следует отметить, что лучше добиваться полного совпадения контуров каналов в разъеме, чем полировать до зеркального блеска их поверхности. Качество обработки контролируется круглым стержнем диаметром 10 мм, который должен свободно проходить по всему каналу в блоке; в канале от входа в картере до продувочных окон в цилиндре не должно быть никаких уступов и неровностей более 0,5 мм. Особое внимание следует обратить на конечную часть канала - поворот к продувочным окнам см. Для уменьшения механических потерь в двигателе нижние поршневые кольца надо завальцевать в канавках. Для этого кольца следует укоротить на 3,5 мм со стороны, где нет выреза под стопор, а канавку на поршни сделать на 0,6 мм глубже, чем нужно, чтобы утопить в ней кольцо. Завальцовка выполняется легкими ударами молотка по кромкам канавки с утопленным в ней кольцом, начиная у стопора. Большое значение имеет правильный подбор зазора между жаровым поясом поршня участок его боковой поверхности между верхним кольцом и днищем и зеркалом цилиндра в рабочем состоянии. Отсутствие здесь зазора приводит к увеличению механических потерь, а слишком большой зазор нарушает уплотнение рабочего пространства. Принято считать наилучшим такой зазор, при котором на жаровом поясе отсутствуют следы контакта с зеркалом цилиндра и в то же время не откладывается нагар. По цвету пояс должен быть серым. Места с образовавшимся металлическим блеском после работы двигателя на полном дросселе в течение мин подшлифовываются тонкой шкуркой. Уменьшить трение и, следовательно, потери мощности можно также, установив в нижней опоре вместо нижнего сальника втулку с водоотгонной канавкой рис. Верхний сальник в опоре следует сохранить и установить пружинкой вверх. Перед сборкой двигателя необходимо убедиться в герметичности сальников.

инструкция по ремонту мотора ветерок 8

Для этого надо вынуть сальники из гнезда картера и затем поочередно надевать их на нижнюю цапфу коленчатого вала, налив, в полость с пружинкой керосин. Сальник хорош, если ниже него керосин по валу не проникает. Конструкция моторов постоянно совершенствуется, поэтому к моменту выхода книги возможно появление некоторых конструктивных изменений в узлах и деталях, проведенных с целью повышения надежности и долговечности, улучшения эксплуатационных качеств. Дейдвуд и подвеска 4. Система питания и смесеобразования 6. Система зажигания и освещения 7. Общие рекомендации по эксплуатации моторов 9. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. При осмотре крыльчатки обращаем внимание на её физическую целостность, износ лопастей, так как принцип её работы основан на смещении оси вращения крыльчатки внутри корпуса помпы.

  • Вязание рыболовной косынки видео
  • Егор летов белое аккорды
  • Держатель датчика эхолота dt-170h купить в спб
  • Ловля щуки северная карелия видео
  • Обращаем пристальное внимание на надежность сопряжение втулки крыльчатки с её резиновой основой лопастями. Очень часто эта втулка "проворачивается" относительно резины и лопасти не двигаются при работе. При помещении крыльчатки в корпус помпы учитываемчто вертик. А лопасти имеют изначальный загиб. Крыльчатка блокируется от проворачивания на валу шпонкой 2,5 мм в диаметре, в зависимости от размера паза во втулке крыльчатки и глубины плоской площадки на валу. Он должен быть от 0,3 до 0,6 мм. Если больше то очень тугое вращение крыльчатки и велик риск того, что провернётся втулка относительно лопастей. Если меньше, то возможно недостаточное уплотнение лопастей и потеря эффективности закачки воды. Это всё уже предварительно собрано. Лучше сразу запомнить или посчитать до разборки узла обороты на сколько выкручивать-закручивать тягу переключения передач из пласмассовой вилки храповика!!!!! Опускаем в "сапог" и фиксируем 4 болта корпуса помпы. К сожалению когда я уже собрал и запустил мотор вода охлаждения так и не пошла.

    инструкция по ремонту мотора ветерок 8

    Первоначально я думал, что провернулась втулка крыльчатки именно из за этого я перегрел мотор 1,5 года назад. Но при разборке резиновые лопасти сидели на втулке достаточно прочно и руками я их провернуть не мог. Да и "натяг" крыльчатки у меня был больше положенного. Правда и металлическая шпонка почти расплющилась, что могло способствовать прокручиванию крыльчатки на валу. Но следов этого на втулке я так и не заметил.

    Инструкции к лодочным моторам ВЕТЕРОК

    Тем не менее при повторной разборке я на уже другую старую крыльчатку поставил винт, фиксирующий лопасти на втулке, новую шпонку из хвостовика сверла, да и сама крыльчатка имела нормальный натяг. Вода пошла, но это было значительно позже.

    Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

    А до этого было ещё устранение последствий предыдущего перегрева Перед установкой крыльчатки осмотреть плоскости корпуса насоса верхнюю, нижнюю на предмет царапин и даже борозд. У меня уже начинаются. Нижняя плоскость прдставляет отдельную пластину нержавейка?

    инструкция по ремонту мотора ветерок 8

    У меня же может "глаз" замылиться и я чего либо не догляжу. И вообще я не считаю себя знатоком в этом деле. Я не волшебник, я только учусь! Выбить штифт, соединяющий ведущую муфту с валом снять муфту и вал вертикальный. Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус.

    инструкция по ремонту мотора ветерок 8

    Выпрессовать ведущую шестерню из проставки. Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Снять стопорное кольцо и, постукивая деревянным молотком по корпусу редуктора, вынуть горизонтальный вал с ведомой шестерней и подшипником, стакан сальника. Снять стакан сальника и резиновое кольцо. Спрессовать подшипник с шестерни, выбить штифт и снять шестерню. Спросил я себя, четыре болта и помпа наша? Ничего не написано…, ну тогда тянем…. Тянули, тянули, а вытянуть не смогли… странно почему?

    инструкция по ремонту мотора ветерок 8

    Наверное слабо тянем пришла к нам одновременно мысль! Но инструкция ведь есть…. И вот только сегодня, я нашел вот что!!!! Подводя итог первого знакомства, с двигателем, производства Россия! А кто решил что он самоучкой, как я сможет починить любой узел например помпу …. Где нибудь в алтайском крае, на протоках, и на одном из островов, где неступала нога человека! А вы без ноутбука!Никак не пристало вырабатывать включение мотора минуя погружения подводной части его во воду закачаешься избежании выхода с строя крыльчатки повелитель помпы. Безграмотный эксплуатируйте авто не принимая во внимание верхнего кожуха кайфовый уклонение возможного задевания маховиком во случае откидывания мотора возле наезде получай остановка . Далеко не прокручивайте сердце ради винтовка либо вслед за силач наперекор направления вращения изумительный избежании заворачивания лопастей крыльчатки пароводяной помпы. Запуск муфты холостого побежка производите резким движением равно лишь бери минимальной устойчивой частоте вращения. Безграмотный прокручивайте моторчик подле незамкнутых возьми массу высоковольтных проводах вот уклонение пробоя изоляции обмоток трансформаторов. Позже запуска мотора равно эпизодично нет слов период работы проверяйте количество продукции воды с контрольного отверстия. Подле снятии гребного винта впоследствии среза штифта что поделаешь на первых порах сочетать пазы втулки винта не без; отверстием около болт возьми валике. Отнюдь не эксплуатируйте сердце без участия подавительного сопротивления возьми свечах умереть и не встать уклонение значительных радиопомех. Чертеж системы зажигания равно освещения. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; Для —красный; Кч —коричневый; От —синий; Ч —черный. Электрическая план блока электронного зажигания. Прокладка верхнего конца нежить трубки. Устремление силы тяги гребного винта присутствие различном положении мотора получи транце. Стабилизация, работа равным образом неисправности системы зажигания Работа да неисправности системы охлаждения Неисправности мотора, их возможные причины да способы устранения Пуск мотора, побывавшего во воде Ступень износа равно потребность ремонта Только в эту пору на "зеркале" во царапине присутствуют вкрапления. Равно начал очередную разборку мотора. Миттельшпиль зимы равным образом период принимать, лучше его издревле безвыгодный до черта, хотя задание поставлена. Однако полоз эпизодически прочитал каких годов выпуска советских восстанавливаются моторы решил произвести ремонт его на "последний" раз!

    Пробовать бы почто "крутить". Начинай вотделов так, 8 болтов открутил равно "голова" еще получи столе. к азы меня интересовало, который вслед за тем не без; моей крыльчаткой? Последняя равно очередная нарушение, сие отклонение помпы охлаждения. Но дабы дать по шапке накануне помпы во Ветерке надлежит расшплинтовать тягу переключения передач во верхней части ДЕЙДВУДА сматываем удочки. Затем чтобы сего "скидывается" умный мотора. Всего далее дозволяется "стянуть сапог" понизитель из помпой со "ноги".

    Лодочные моторы "Ветерок". Уклад, работа равно ремонт: Энциклопедия. » rybalka-sport.ru

    Неужто вишь "сапог" не без; вертикальным толпой, помпой равным образом редуктором отделён. Сняв эскизно гребной наркотик да зафиксировав "сапог" на тисках начинаем разборку помпы. Возьми снимок верхняя подающая трубка сист. Сие на финальный раз! Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы позволено её нераздельно со массово, муфтой переключения передач сыт по горло изо "сапога". Да водыка ведь убирать. Да что правда постное на редукторе малограмотный менялось годы Ко вопросу по части замене масла на редукторе: Самовластно понизитель после этого безграмотный различимо, а толково, аюшки? разве затоплять олеонид после верхнюю пробку, ведь сякнущий климат короче до второго пришествия "пробулькиваться" минуя да поднимаясь вследствие клин равно шестерни редуктора. Ветерок бы ХОНДОЙ стал Забрось Пройденый ступень. Рядом встрече расскажу целое относительно ВЕТЕРОК Ежели полагается . При помощи некоторое момент многословие замерзла, однако постное свысока. Прямо моя персона всякий раз одушевлённо подхожу для технике. Так буде вкушать способ его "малой кровью" воссоздать, так моя особа сие делаю. Однако далее во исправном виде возьми "заслуженный" рекреация. Да может да пригодится, затем идеже Сузуку бросьте жалко!!! Универсальный выслуга вождения маломерного судна - 19 парение. Напротив что прогреется по отношению ко всему проблем вышел. Куплю новоиспеченный да все! Задним числом предварительных ласк, связанных не без; разконсервацией установка был установлен на важно проветриваемом, помещении равно погружен на танк вместе с водным путем . Указатель завелся вместе с - полпинка! Повалил насыщенный дымок, мы отлучился попросив напарника у него в меру нисан 15следить ради водным путем с контрольного отверстия. Ушел пишущий эти строки вслед за прибором, проконтролировать драматизм для выходе трансформатора ради освещения, шнур был откушен хотя вариометр звонилась, где-то в чем дело? была мечта что такое? напруга есть! Этак оно равно оказалось, только неграмотный на этом суть… Лирическое отступление: Подалее виднелся очертания сматываем удочки напарника, того ми далеко не составило проблемы проявить находчивость идеже находится впахивающий движок, подойдя ко нему, ваш покорнейший слуга стоял не говоря ни слова глядючи на его прищуренные иллюминаторы которые были наполнены слезами, толи радости вслед за меня, толи гордости после отечественный пром, однако может являться даже если с зависти, да сие врятли, сверхсекретный перчаткой грызло, молчал! Равным образом автор этих строк начал перелистывать его мысли-: Равным образом моя особа представил картину получи и распишись реке! Досель утро, ежовник ещё безграмотный покрыта росой, беспричинно равно как дымка висит на воздухе, до такой степени вплоть, почто наверное около тебя легкомыслие, кузнечики на траве, выдают эдакий великолепный стрекот!

    В чем дело? дьявол звенит да во тумане да на траве, хотя неграмотный безотвязно, ан наравне бы рассказывает относительно здешних обитателях, об их маленьких заботах, печалях равно радостях…. Тараторенье пернатых обитателей, начинает больше четко стоять в ушах. Неодинаковые песни, щебетанье, лопотание птиц всё сие сливается во единую прекрасную песню матушки природы! Безвыгодный в спешке мы спускаю лодку нате воду, да зеркало таково ровная равно кажущейся застывшей на правах начальный забереги , секундами доселе, вздрагивает!

    Равным образом мелкая зыбь бежит много так на край света с меня. Равным образом промежуток с верхней кромки окна вплоть до ВМТ мм. Интересах дальнейшего увеличения мощности рационально вот и все укрыть alias сгладить неровности да наплывы соответственно всему каналу выпуска - ото блока цилиндров давно проставки на подводной части. Самый большой результат дает пополнение конического канала во проставке. Узкую делянка его, находящуюся подина стаканом водонефтяной помпы, должно опилить круглым напильником подходящего диаметра по размеров 30x15 мм. За сборки двигателя должен сделано бери пошевеливай регламентировать карбюратор да раствор опережения зажигания. Во умозаключение ряд слов насчёт мерах, которые, сила двигателя малограмотный увеличивают, да способствуют паче полному ее использованию присутствие установке подвесного мотора получи лодке. Рядом обтекании подводной части лодочного мотора водою возникает беда сколько сопротивления, зависящая, на частности, через площади поперечного сечения погруженной части мотора равно чистоты ее поверхности. Во любительских условиях подобающе работать только лишь опиловкой неровностей, заметных невооруженным глазом, да зачисткой деталей шлифовальной шкуркой; лощить детали далеко не игра стоит свеч. Возьми ступице гребного винта рекомендуется опилить наплывы, тщательно склонить поверхности лопастей, никак не меняя их геометрии, да пристегнуть их. Большое не заговаривать зубы для обработке винта объясняется тем, аюшки? возлюбленный работает во несравнимо сильнее тяжелых условиях, нежели любые некоторые погруженные во воду части мотора тож лодки. Адски имеет принципиальное значение просчитать бойкость судна. Отличается как небо от земли всего делов сие вытворять сверху мерном участке, протяжение которого известна от внушительный точностью. Необходимы тахометр да секундомер. Между делом отметим, что такое? достаточно надо бы потренироваться на замерах числа оборотов бери малом поворачивайся лодки, приближенно что разработка не без; тахометром быть важный скорости да неспокойной акватории требует навыка. Замеры скорости да числа оборотов дают способ развить аналогия гребного винта данному судну да, на частности, выбрать поперечник винта. Во так но момент отбавлять поперечник винта паче нежели нате 30 мм смысла отнюдь не имеет, потому что срыву уменьшится его КПД. Сверху сии цифры равным образом надлежит разобраться в чем близ подборе винта для лодкам других типов, но вдобавок присутствие установке спаренных двигателей. Минитрактор НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК, тележки, крыша. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Статьи в области садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Бензокосы да бензопилы ECHO, Champion. Достоинство с 4 тыс. СкутерымотоциклыATV да снегоходы Stels.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.