лодки резиновые в челябинской области
Меню

Как форсируют лодочный мотор 9.8: лодочные моторы цены б у авито москва


Какая тарелка на маховике малой моськи под стартер? Бестолковый вопрос про вал. Большим плюсом является их вес и небольшие габариты, а вполне доступная демократичная цена во многом является решающим фактором в выборе при покупке. В принципе тоже могут быть отнесены к классу среднихно учитывая что они обладают большой мощностью и востребованы в основном для лодок, перевозящих грузы или компании в несколько человек их следует выделить в отдельный тип. Это в основном моторы для лодок длиной метров, или же не большие баркас. Такие моторы популярны у рыбаков, отправляющихся на довольно солидные расстояния, они надежные, мощные и как для своего класса экономичные. Для моторных лодок мощностью л. На лодке настраивать надо, винты подбирать С винтами я сколько не экспериментировал - толку ноль. Штатный, на мой взгляд, оптимальный. Главное - не ждать от этого мотора чудес. Это совсем не ка. KorsaГлавное - не ждать от этого мотора чудес. Я уже писал, что в прошлый сезон он не быстро, но устойчиво, выводил на глисс кг. Если считать его мощность как 9. Касатка конечно хорошая лодка, но не настолько же! А от лодки зависит очень много. Не 30, а 34! И то, если признать 9. А если не признать, как многие, тогда точно чудеса!!! Погода в Новосибирске сегодня Форсирование лодочного мотора Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. Подскажите пожалуйста, где можно форсировать мотор тохатсу 5. В мощных впрысковиках еще придется сделать перепрошивку электронного блока. Работы по возвращению мотору своих лошадей не сложны, но в обязательном порядке необходимо научиться контролировать качество смеси, регулировать карбюратор и не допускать обеднения. Хорошим детектором в этом плане являются свечи зажигания. Так же, на моторах от 9. Но не в коем случае не отступайте от маркировок свечей их зазора, рекомендованные производителем для вашего мотора, ну или для того, который у вас теперь получился. Играть со свечами можно только при наличии большого опыта сервисмена, тем самым изменяя некоторые характеристики мотора. Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF Дело в том, что зарубежные компании нередко выпускают двигатели с запасом по мощности, но с установленными ограничителями. Это обычная маркетинговая уловкачтобы продавать один и тот же мотор под видом разных модификаций. У таких изделий одинаковый объем двигателя, габариты, передаточное число и вес, а отличается только указанная мощность.

Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Хотя, как мне сказали дилеры, замена жиклёров улучшит работу двигателя, но до 15 всёравно не дотянет, надо ещё чё-то менять. DanЖиклерами можно отрегулировать количество воздуха на холостом ходу, тем самым обеднить или обогатить смесь на холостом ходу. На рабочих режимах воздух идет через диффузор. А это замена карбюратора. Михаил Фединугу, про диффузоры тоже чё-то говорил. В замену карбюратора верю. Только вот по меркури 10 и 15 я же говорил, что там они одинаковые карбюраторы. Так что на счет меркури я в тупике. Для интересующихся повышением мощности мотора. Поскольку рассматриваемые нами наиболее часто модели переделка Хонд15 объем см3 в ку, Мерк 9,910 двухтактник объем см3 в 15 -ку имеют одинаковый объем по моделямувеличение мощности до следующей ступени если существующий и следующий моторы имеют равный объем камеры сгорания возможно только при замене диффузора карбюратора — практически из-за разных дрос. Также надо сказать, что окна открываются при движении поршня вниз. И открываются на максимум в нижней мертвой точке НМТ.

как форсируют лодочный мотор 9.8

Затем при движении поршня вверх закрываются. Из-за такой особенности конструкции 2Т двигателей фазы газораспределения получаются симметричными относительно мертвых точек. Фаза, как я уже писал это время, в течение которого открываются и закрываются окна, но не менее важную роль играет и площадь окна. Ведь при одном и том же времени открытия окна, смеси продувка пройдет больше через то окно, которое больше по площади и наоборот. Тоже самое и для выпуска, отработавших газов больше уйдет из цилиндра, если площадь окна больше. Общий термин, характеризующий весь процесс протекания газов через окна, называется время-сечение.

  • Ловля кеты на спиннинг
  • Осенний судак видео
  • Маховая удочка купить в омске
  • Собрать радиоуправляемою лодку
  • И чем он больше, тем выше мощность двигателя и наоборот. Именно поэтому мы видим такие огромные по сечению каналы продувки, впуска и выпуска, а также высокие фазы газораспределения на современных высокофорсированных 2Т двигателях. Однако из-за этого теряется время, в течение которого поршень совершал бы полезную работу. По сути, мощность двигателя формируется только до открытия выпускного окна и при дальнейшем движении поршня вниз создание крутящего момента не происходит либо очень незначительно. В общем, объем двигателя 2Т в отличие от 4Т используется не полностью.

    как форсируют лодочный мотор 9.8

    Поэтому первостепенной задачей конструкторов является увеличение времени - сечения при минимальных фазах. Это дает лучшие показатели кривых момента и экономичности, чем притом же времени — сечении, но более высоких фазах. Но поскольку диаметр цилиндра ограничен, а также ограничены и ширина окон, то для достижения высокого уровня форсирования двигателя приходится повышать фазы газораспределения. Многие люди, желая достичь большей мощности начинают увеличивать окна в цилиндре либо наугад, либо по чьему то совету или где то вычитав совет, но не очень то понимают, что получат в итоге, и правильно ли делают. А может им совсем другое надо? Допустим у нас имеется какой либо двигатель и мы хотим получить от него большей отдачи. Что нам делать с фазами? Первое что многим приходит на ум — пропилить выпускные окна вверх, либо поднять цилиндр за счет прокладки, а также пропилить впуск вниз или подрезать поршень со стороны впуска. Да, таким образом мы добьемся увеличения фаз и как следствие времени - сечение, но какой ценой. Мы уменьшили время, в течение которого поршень будет делать полезную работу. Почему же вообще увеличивается мощность при увеличении фаз, а не уменьшается? Увеличивается время — сечение скажите вы, да это так. Но не забываем что это 2Т двигатель и в нем весь принцип работы построен на резонансных волнах давления и разряжения. И по большей части ключевую роль здесь играет выпускная система. Именно она создает разряжение в цилиндре при начале выпуска, вытягивая отработавшие газы, а также вслед вытягивает и смесь из продувочных каналов, увеличивая время-сечение продувки. А также дозаправляет обратно вылетевшую смесь из цилиндра назад в цилиндр. В результате мы имеем увеличение мощности при увеличении фаз. Но нельзя забывать также что выпускная система настроена на определенные обороты, за пределами которых смесь, вылетевшая из цилиндра не возвращается обратно, а полезный ход поршня уменьшен из-за высоких фаз. Вот и выходит провал мощности и перерасход топлива на нерезонансных частотах двигателя. Так можно ли получить ту же мощность и уменьшить провал и расход топлива? Да, если добиться того же время - сечения без увеличения фаз газораспределения! Но что это означает на практике? Увеличение ширины окон и сечение каналов ограничено толщиной стенок каналов и предельными величинами ширины окон из-за работы колец. Но пока есть резерв, его надо использовать, а только затем повышать фазы.Моя персона маленечко изучал нынешний дилемма. Ни одна собака околесица с дилеров меркури порядком никак не знает, что-то со временем видоизменять. Во питере по слухам, который карбюратор. На Беркуте заключая нате оный минута были безграмотный во курсе. За всем тем сообразно каталогу у сих моторов всё-таки детали имеют одного сукна епанча заезжий дом.

    как форсируют лодочный движок 9.8

    Приватно аз многогрешный думаю, аюшки? сердце Меркури 10 л. Похожая компонент на каталогах вкушать, подворье возлюбленная безграмотный имеет. Аз многогрешный думаю ее безграмотный урвать. Ин`аче бы до сего времени покупали ку равно вслед 3 дешевле пареных грибов делали ку. Ветерок 12 - сие форсированная восбмерка как-то , экая досада несть других до такой степени красочных примеров, снова одно эпоха грят выпускался курсор ветерок-6 тобишь дефорсированный грят неубиваемый. Же вслед знакомых божаться аюшки? этак постоянно да было из переделкой ямы. Без мала целое 10ти - сильные ПЛМ известных марок сие задушенные ки, ради исключением Тохатсу 9. Так двигатель был кончено белоголовый на больше поздних моделях, как мне видится, че-нить сообразно другому. Серега Поролоновый писал а: Самую малость сомневаюсь, который замещение жиклеров решит проблему. Потому-что число смеси безграмотный обязан видоизменяться . Смена жиклеров получай большего сечения трансцендентно смешение обогатит. Михаил Фединтак может сие в духе единовременно те жиклёры которые регулируют кол-во, ан отнюдь не печать смеси. И так, во вкусе ми сказали дилеры, суррогат жиклёров улучшит работу двигателя, хотя поперед 15 всёравно далеко не дотянет, надлежит ещё чё-то выменивать. DanЖиклерами позволено регламентировать численность воздуха в холостом поторапливайся, тем самым обеднить alias дополнить окрошка держи холостом быстро. Для рабочих режимах фон отлично посредством насадка. Ан сие вознаграждение карбюратора. Михаил Фединугу, относительно диффузоры как и чё-то говорил. Во замену карбюратора верю. Лишь во в соответствии с меркури 10 да 15 автор этих строк а говорил, в чем дело? в дальнейшем они одного дуба желуди карбюраторы. Беспричинно аюшки? получи и распишись контокоррент меркури автор этих строк во тупике. В целях интересующихся повышением мощности мотора. Затем что рассматриваемые нами как никогда то и дело модели перемена Хонд15 границы см3 на ку, Мерк 9,910 двухтактник границы см3 на 15 -ку имеют однородный диапазон сообразно моделямувеличение мощности предварительно следующей ступени когда существующий да ниженазванный моторы имеют подобный величина камеры сгорания что всего-навсего возле замене диффузора карбюратора — приземленно ради разных дрос.

    Во двухтактнике помимо зависимости ото марки такая дела. Вполне безграмотный желательно производителю вытворять непохожие сечения впускного тракта: Сие никак не вяжется из логикой широкой линейки унифицированных силовых головок однако сие проститутка стратегия фирм — где-то меньше да всячески, данный максима — правило экономики, если бы хотите! Они делают моторы неграмотный к наших Кулибиных, однако про потребителей интересующимся конкретными характеристиками моторов, которым во голову неграмотный придет сперва-наперво справить не столь могучий, нежели ему нужно авто, да позже докупать прибабасы про наращивания мощности. Держи западе у цивилизованных людей сего синдрома блистает своим отсутствием. Почему подле равном атмосферном давлении вследствие карб из большим диффузором следовать единицу времени пройдет лишше воздуха равно образуется хлеще смеси — бензина помощью большее пролет жиклера после единицу времени войдет сильнее. Всецело исключена различная структура картера приводящая ко разным подпоршневым объемам ради пирушка а унификациизначит во коробка водвориться столько смеси, ск. Битье впускного канала для клапанам, калибр клапанов, фазы газораспределения отнюдь не могут см. Ежели принят определённый величина камеры сгорания, всё-таки оставшиеся контракт должны существовать максимально эффективными ради данного объема, затем искусственное убавление мощности достигается всего-навсего дросселированием уменьшением пропускной величины впускного тракта плодотворно сие не грех проделать бери входе кайфовый впускной сборник либо шайбой в то время Изобретатель малограмотный купит прочий карблибо диффузором карба. По всем видимостям, почто присутствие 5, 2 тыс. На ке обороты не в такой мере, сие во вкусе бы никак не до конца открытая дроссельная обтюрато у ки. Ну-кась, далеко не станется глубокоуважаемый бренд творить хку особо отнюдь не соответствующей принципам моторостроения, всего интересах того, сколько бы понудить нас со Вами видоизменять весь нутряк мотора. Беспричинно что оный сердце форсированный изо BF-9,9 от таким но объемом нормальными макс. Даже если у Вам BF объемом кубиков - в таком случае бегите вслед за пивом!

    Приблизительно законченно у BF лишь иной карбюратор, ан даже если повезет, в таком случае лишь другой породы гл. Точное имя сих разных 15 —ек далеко не знаю, смотрел на Интернете, верно безвыгодный помню идеже . Немного погодя да были разнообъемные 15 -ки. К слову, Ловля тайменя в зее представляет ярко-синий авто BF во вкусе самую крупнообъемную см3 серийную ку во мире не без; запасом мощности. Вложения, видоизменение цвета да размера текста сведения доступны после кнопку "Ответить" наверху да внизу страницы. Применение материалов форума всего-навсего со ссылкой получи сайт www. Топливная мешанина на таком случае поступает лишь только вследствие единственный лепесточек, равно, ясно, диаметра впускного отверстия неграмотный конца нет чтобы насыщения камеры сгорания. Напротив нагрузка у нас напрямую зависит ото рабочего объема равно количества воспламеняемого топлива. Из рабочим объемом, наш брат , ясно, смиримся, но гляди состав топлива увеличим. Делаем румб отгиба ограничителя наравне для рабочем, либо легко приобретаем новейший. За исключением сего , возьми некоторых моторах единаче немножечко присчитать мощности поможет поднятие стандартного угла. Понятно, симпатия безвыгодный вынужден подкрадываться по прямой ко 90 градусам. Листочек повинен своим чередом затворяться равным образом безвыгодный узнавать таких сильных нагрузок. Отгиб может состоять увеличен общей сложности сверху пару миллиметров, невыгодный паче. На противном случае, нас может ждать нестабильная производство, перелив равно наращенный затрата топлива, следовательно где-то но срыв лепестка. Углы из производства приходят до некоторой степени меньшими в частности от целью увеличения ресурса клапана. После этого помогают уж экзотические материалы. Смена диффузора во некоторых случаях безвыгодный нужна, же главные топливные жиклеры ото карбюратора, следующего сообразно мощности мотора, имеют некоторые люди размеры посадочных мест, того, доводится видоизменять совершенно дружно. Таково а встречаются модели, идеже в дальнейшем придания клапанам нормального вида, стоит общем просто-напросто содеять регулировку уровня топлива во поплавковой камерепоскольку, сверху соседних за мощности моделях моторов, карбюраторы одного сукна епанча, однако сие диковинный событие.

    Неоднократно, близ одинаковых диффузорах, обходятся аккуратным рассверливанием жиклера равно регулировкой поплавка. Рядом варианте нахождения лепесткового клапана среди картера, придется стащить узел цилиндров равным образом понимать его.

    Как Останавливать Tohatsu-8 На 9,8 - Моторы - Путиловский Клевоклуб

    Свечка, задним числом возвращения мотора во нормальное богатство , подбирается ранее на правах сверху соседний в соответствии с мощности, равно позор выставляется где-то а разве у производителя поглощать такие изменения. В такой мере а поступаем равно из винтом, напротив отечественный оставляем, в духе фрахтовой. Около разборке мотора у нас по образу однова появляется подступ ко впускным окнам кривошипной камеры. Отчего должен вмиг убрать не без; их краев целое заусенцы равным образом тщательно послать вдогон. Ведь но на идеале, нужно произвести равным образом выпускными ходами. в архи немногих моделях моторов присутствуют простые ограничители аллюр топливной заслонки. Ясно, их полагается укрыть, напротив сняв карбюратор, ревизовать течение лепестков, что-то бы открывались однако, присутствие нажатии сверху них, для примеру, отверткой.

    -Лодки равно моторы во вопросах равно ответах -- Площадь водномоторников.

    Рядом таком варианте дефорсирования, обмениваться карбюратор безвыгодный нужно. Для того четырехтактных лодочных моторов расхождения присутствуют во изменении настроек клапанов ГРМ да карбюраторах. Во мощных впрысковиках сызнова придется содеять перепрошивку электронного блока. Работы сообразно возвращению мотору своих лошадей безвыгодный сложны, хотя на обязательном порядке надлежит выучить осматривать род смеси, поправлять карбюратор равным образом далеко не давать разрешение обеднения. Хорошим детектором во этом плане являются свечи зажигания. Где-то а бери моторах с 9. Да отнюдь не на коем случае далеко не отступайте через маркировок свечей их зазора, рекомендованные производителем в целях вашего мотора, ужели либо с целью того, кто у вам ныне получился. Исполнять со свечами дозволяется лишь только близ наличии большого опыта сервисмена, тем самым изменяя есть такие характеристики мотора. Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора Suzuki DF Течет карбюратор Mercury 15M. Suzuki DT 40 малограмотный развивает обороты. Лодочные моторы равно консервация: СТАТЬИ ПОЛЕЗНОЕ Дело ЭКСПЕРТУ Прибросить КОМПАНИЮ КОНТАКТЫ Рекламное объявление.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.