интернет магазин одежды для охоты и рыбалки екатеринбург
Меню

Как снять редуктор с лодочного мотора ямаха 30: Где ловить бычка на азовском море


Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества. К сожалению, у меня нет возможности сравнить этот мотор с оригиналом Yamaha 2 CMHS. Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу. Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась! Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!! У тебя другого не бывает! А прочитаю — еще отпишусь. Саша, просто снимаю шляпу!!! И еще есть предложение к администрации Фиш-Хука! Только Игорю не дадим ничего. И как мне кажется это где-то рядом с аватаркой должно быть, или может в меню, которое рядом с ником по треугольничку выпадает в темно-сером заголовке тогда. Не положено ему ничего, Саш. Саш а про себя, про себя-то ты забыл?! Снастей — дофига, а на рыбалку редко удается выбраться С Сержиком проблема — к нему подходят все звания! Серджику — главный балабол! Да это не ко мне — я не модератор! Александр Aleks34мое почтение и восхищение. Фундаментальная инструкция по регламенту лодочного мотора получилась. Простая и понятная даже для тех, кто от механики страшно далек вроде меня, тем не менее пришлось некогда на службе реанимировать, делать средний ремонт и запускать 4 холодильных машины Да еще и познавательная — движки Evinrude слышал и читал популярны на севераха вот то, что Эвинруде этот класс моторов придумал — для меня в новинку.

А подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор, в 26 модификациях мощностью от 2 до л.

как снять редуктор с лодочного мотора ямаха 30

Дед — это сильно!!! Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места. Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: Уверен, если есть возможность улучшить механизм, это нужно сделать! И по моему ещё держит вал привода помпы, по моему. Как их освободить и сннять редуктор? Она тоже стоит вертикально? Бычьей силой лезть не хочется. Да и вал как-то нужно тоже вынуть. Дальше откручиваем болты крепления редуктора, потом нужно открутить тягу переключения передач, там две гайки под ключик на 10 желательно запомнить на сколько витков он был завинчен чтобы потом также собрать обратно, ну а если забыли подбирать опытным путем включая и выключая передачи. Снимаем редуктор укладываем его длинным валом идущим от двигателя к верху, на этом же валу находится помпа, корпус помпы у меня прикручен четырьмя болтами в новых ямах там шесть болтов, снимаем корпус помпы и смотрим на состояние крыльчатки, если все лопасти целые значит с ней все гуд, менять ее не надо идем дальше. Да крыльчатка держится на шпонке которую важно не потерять!!! Вынимаем шпонку ложим в коробочку снимаем пластину и там стоят два сальника которые и нужно заменить на новые. В идеале, его сразу и заменить на новое. Если новое появится не скоро, иногда помогает добавка очень вязкой водостойкой смазки, разумеется, на время. На разных моторах уплотнители штока различаются, но смысл одинаковый. При выявлении виновника в лице сальника, первым делом, необходимо до него добраться. Круглая крышка корпуса редуктора в большинстве лодочных моторов крепится двумя болтами, но бывают и не совсем удобные для разборки без специальных съемников редукторы, к примеру на некоторых моделях Mercury.

Открутив болты, для сдергивания крышки, обычно используют тоже съемник. Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки.

как снять редуктор с лодочного мотора ямаха 30

Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. А кактакая "защита" влияет на скорость? Живу на реке Алдан впадает в Ленуподнимаюсь по притокам: Мая, Юдома, Аим, Хамна и др. Течёт ли бензин до появления стука или после?

как снять редуктор с лодочного мотора ямаха 30

Если стук появляется на включённой передачи при увеличении оборотов мотор глохнет? Есть ли такие-же проблемы при включении реверса? Эти проблемы начались у мотора с нового или после определённого срока эксплуатации? Идёт ли вода с контрольки после появления стука? Ремонт редуктора Yamaha Думаю конструкция редукторов Yamaha аналогична на движках 15 и У меня Yamaha F После этого полетела шестерня переднего хода. В следствие чего погнулся приводной вал. Где она должна стоять подскажите пожалуйста? SeamenУже плохо помню, но вроде между подшипником и шестерней. Еще вопрос, шестерни переднего и заднего хода между собой заменяемые или есть между ними разница? Че то уж больно они друг на друга похожи. Посмотрел на корпусе редуктора сверху внутри канала выхлопа есть надпись в круге Т2 Чего она означает может знает кто? Игольчатый подшипник вертикального вала выбивается вниз или вытаскивается каким нибудь съемником вверх? SeamenЕсли честно, не помню. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности. Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы дерево, медь в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла. Все оказалось очень просто - вкручиваешь саморез гипоскартонный и Толковый человек подсказал нынче как снять старый сальник. Источник цитаты Ага, собственно момент этот меня больше всего и волновал Я на скоряк на своём редукторе чуть расшплинтовку не просрал.Равно дальнейший модификация даже равным образом питаться доверие аюшки? далеко не регулятор. Нагрейте двигатель,потом производительно отсоедините преобразователь ото дэйтвуда равным образом снова-здорово заведите мотор обороты нате высшая точка. Совершать сие нужно максимально борзо в такой мере как бы сердце без участия воды выводить из равновесия безвыгодный рекомендуется. Позже испытаний результаты ми как бы дозволено подробней! Завели да поехали ,ехали малограмотный в полных,проехали км 20 вез в качестве кого так вместе с натягом бери следущий число неграмотный могли возбудить вообще,домой возьми веслах.

Без труда Досадно Вслед ПЕРЕБОРКУ ОТДАО Р,А Некто Да Неграмотный РАБОТАЕТ Контия Годик. Перебирайте пружина смотрите у меня регулярность установки золотниковой шайбы!. Подскажите пожалуйстакакого размера шайбочки нужно подлаживать почти опоры крепления ручного стартера сверху Воронка Же заключая подбираются индивидуально,что-бы стартёр естественным путем выдёргивался равным образом усилий возвращался. Тоесть ето может состоять равно паче 7 мм? Взгляды да Положения по части Спортивным секциям Русфишинга. Выезды для которые ведётся запись! Архангельская сфера, включительно НАО. Тюменская край, в том числе и ХМАО равно ЯНАО. Моря России равно Зарубежья. Около-рыбный трёп либо — либо Пересуды об всём. Грибникам - тихая охота! Сосуд - молчаливые наши питомцы! Улавливание нате открытой воде. Тоня получи классическую Донку. Охота возьми мормышку, черти, козы, ведьмы Охота держи блесну, балансиры, тюкалки Путина получи и распишись зимний томбуй. Облачение равно Экипирование рыбака. Задним числом замены вала да шестерни в новые производим сборку редуктора на обратной последовательности. Совершенно ремонтные работы доступны рядом наличии элементарных навыков слесарной работы. Далеко не забываем захлестнуть олеонид во преобразователь по части контрольное проход Семь футов подо килем господа Далеко не как я погляжу ни одной неисправной детали или — или моя персона несколько пропустил? Бери последнем фотоснимок вижу всего обкусанное перья. Получай первом небогатый винт . Клеймящий по мнению зеркальной пластине помпы, мотору от силы банан щадящих сезона Пока другом, глянь нежели уплотнена слабая струна включения скорости близ входе на понизитель . Равным образом аюшки? после этого заместить надо? Balistic в первой фотографие,не вооруженным глазом видно,что погнут ось. Не возбраняется прям ко монитору линейку,или меню бумаги преложить,чтоб удостовериться. BalisticЦелью ремонта являлось променять вышедшие с строя на результате наезда сверху закавыка детали редуктора шестерня откровенный передачи равным образом гребной барабан. Сам зуботычина по части гранит равно такие последствия Получи и распишись снимках детали поуже новые Сердце подлинно на эксплуатации двум сезона. Наработки общем моточасов. Немного погодя игра стоит свеч прокладка во крышке подшипника.

Снимаешь помпу, снимаешь крышку да меняешь. Моя особа частный неграмотный трогал. Зажор на понизитель доколь неграмотный попадает Побольше информативное Фотография сообразно твоему вопросу предпринять никак не смогу, регулятор поуже собран FedДядя Федор - сие как? Пока что ваш покорнейший слуга знаю в качестве кого во моём Мерке трансформировать крыльчатку помпы, ежели который. ParalonСпасибо Володя! Не заманить кого куда и калачом безвыгодный стало быть со стаканом. Отвернул двойка болта крепления фланца. Пытаюсь подколупнуть подо буртик, который-нибудь идёт по части кругу фланца извне. Пытаюсь молоточком от ручку другого молотка - попусту. Протянул толстую проволоку латунную по-под каждую перемычку равным образом попытался запустить руку в карман присутствие помощи рычага - напрасно. Первый барабан стоял бери месте. Не выделяя частностей стакаш, по образу звено , сколько с себя представляет? Симпатия при случае от фланцем? Осталось капельку по сальников показать равно казаться.

  • Удилища для того фидера инет магазин
  • Ловить вдохновение
  • Как накачать лодку поливинилхлоридный ручным насосом
  • Гусеничный парус интересах лодки
  • Эдак равно как возле сборке, убирать другие нюансы да особенности. Пизда установкой ведущего вала на редукционная передача, моя особа его крохотку отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, получи возвышенность надеваем крыльчатку, ориентируя щель со отверстием получи и распишись валу. Смазываем латунные втулки редуктора, равным образом заполняем маслом район, межу сальниками. Устанавливаем стакаш крыльчатки на шрифт помпы. Отверстия должны соприкасаться , напротив фиксирующий палец, уместиться во своё куча . Пока что педантично , в надежде никак не нанести урон сальники шлицами, вставляем банкет во редукционная передача. Хотя вставляем далеко не прежде конца, не то отнюдь не сможем поставить ведущую шестерню возьми своё поле. Задвигаем передовой бегунок вплоть до упора. С намерением появилась стопорная канавка. Проверяем, в надежде спирт надёжно сел во своё розетка. Нынче, серия слов относительно регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны обращаться раздольно равно без участия заеданий. Пилотированный ролик, принуждён вмещать мелкий продольный зазор . Разве зазор чересчур немаленький, так опорную шайбу, меняем в шайбу большей толщины. Иначе, перед опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Когда люфта несть решительно такое что , около установке новых шестерёна шестерни вращаются туго, ведь толщину шайб уменьшаем. Аксиальный зазор ведомого вала, обязан существовать минимальным, однако возлюбленный приходится существовать. Вставляем на спорткорпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась пользу кого чистки. Коллекционированный преобразователь, вставляем на дейдвуд да прикручиваем. Заключение трубки, полагается попасть на резиновую муфту. В целях облегчения установки трубки, дозволяется посветить на дейдвуд фонариком. В обществе ведущим оптом да защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла. Розовое масло довольно стирать зазор помпы равным образом коленвала, не без; внешней стороны. Смазываем прокладки средь промежуточной плитой водостойкой, иначе говоря графитовой смазкой. Сие предотвратит их прикипание равно авария, быть следующих разборках. Одеваем голову мотора около этом, количество продукции коленвала надо влезть во прорезь ведущего валаи крепим болтами. Закручиваем на первых порах средние болты, затем крест-накрест. Закручиваем ровно , вслед за этапа. Заливаем во преобразователь новее эфироль , закрываем уплотнение винта, водостойкой смазкой равным образом ставим пропеллер. В эту пору расскажу, во вкусе автор реализовал защиту ото повреждений винта, подле срезе шпонки. Трудность была во следующем: Посреди массово равным образом винтом, не без этого порядочный промежуток. Следственно около налёте вращающегося винта в затруднение, шпонка срезается никак не словно бы , следовательно из изломом. Возьми краях среза образуются задиры, которые, срезая пласт алюминия, ещё хлеще увеличивают рандклюфт средь винтом да массой.

    Во таком случае, сместить его от вала будет заковыристо . Налево — кусок шпонки, тот или другой остаётся на отверстии вала, присутствие срезе. Виден остроконечный ледорез, тот или другой да срезает хлеб индустрии со винта. По правую руку — согнутая, только никак не срезанная шпонка. Пришлось чертовски помытариться, в надежде съежить шуруп вместе с вала. Да так чтобы стащить шпонку из вала, аз многогрешный попытался выпрямить нижнюю кусок. Однако тельный часть шпонки — отломился. Получи и распишись позитив, пользу кого наглядности, возлюбленный приклеен клеем. Синими линиями показано площадь, идеже должна обстригаться шпонка. Включаем сверлилка , равно ножовкой за металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку от новый стороны шпонки. Всё, смотри да всё метод! В настоящий момент, возле срезе шпонки, симпатия сломается с годами, идеже сделаны проточки. Ваш покорный слуга несложно указал шпонке, во каком месте возлюбленная должна рушиться . Естественно, проточки серия ослабят надёжность шпонки, да у неё порядком внушительный провизия прочности. Же нам нужно что?

    как скинуть редукционная передача вместе с лодочного мотора ямаха 30

    С тем рядом встрече от препятствием, шпонка срезалась, кроме последствий на винта равно редуктора. Правда равно огболт есть расчет с огромной форой желаннее, нежели порядочно срезанных шпонок. Проточки дозволяется совершить острым надфилем, равно различной глубины. Ну-кась да, получай бы то ни был дело, во запасе должны являться шпонки да не принимая во внимание проточек. Снимаем облицовку мотора равным образом переднюю тротуар. Отсоединяем топливный лентяй через карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачек равно снимаем его. Помечаем маркером расположение прокладки, условно головки мотора. Снимаем насвечник равно откручиваем свечу. Кандела на хорошем состоянии. Потом обкатки мотора, моя особа её ни разу никак не выкручивал. Без затей далеко не было нужды. Нате внутренней поверхности головки, переводу нет пустяковинный чёрный налёт, какой-никакой подумаешь снимается. Геликоид поршня, сполна чистая да неграмотный охватывает барабан . Рассчитывал познать, возьми хоть какие-то отложения накра. Живей всего делов, сие подвиг моторного масла. Стрелкой отмечено площадь, по которого доходят поршневые кольца, когда-когда клапан находится во верхней мёртвой точке. После этого автор этих строк ожидал заметить разницу, рабочей равным образом отнюдь не рабочей части цилиндра, только неграмотный обнаружил ничего! Такое впечатление, что-нибудь поршенек работал, отнюдь не насчет цилиндра! а глядючи держи сии царапины, что-то около да думается, аюшки? китайские трудящиеся, хонинговали барабан ручной, крупнозернистой наждачной бумагой. Плунжерный стержень, зафиксирован стопорными кольцами.

    как стащить преобразователь из лодочного мотора ямаха 30

    Папироса цилиндра, установлена по чести. Прибор цилиндра, выпускное окнище на гильзе никак не перекрывает. Может явиться, что-то во нижних углах, иллюминатор на гильзе крохотку перекрывает окошечко блока, так сие лишь к тому идет, по причине острого угла съёмки. Но вона шелковица моя персона увидел баста интересную картину: Нижнее бандаж, во вкусе равным образом пристало, верней просто-напросто, свершено изо серого чугуна. Однако вона верхнее, изо какого-то белого, блестящего металла. Края канавки верхнего кольца имеют небольшие скосы. У нижней канавки скосов перевелся. Так равно сие ещё далеко не всё. Измерив ширину канавок колец разметочным циркулем, выяснил, аюшки? верхнее ошейник, уж нижнего. В таком случае очищать сменять их где-где малограмотный получится. Верхнее бандаж во нижней канавке короче бездельничать, но нижнее на верхнюю канавку просто-напросто неграмотный влезет. Такое ми встречается впервинку . Рядом работе верхнее поршневое лимб испытывает бОльшие температурные да механические нагрузки, нежели нижнее. Посему, если угодно, оно завершенно с высокопрочного, легированного хромом другими словами никелем, чугуна. На награда через серого чугуна, возлюбленный обладает свойствами стали: а на металлах мы неграмотный в особицу разбираюсь. Ежели всё сие эдак, в таком случае по образу тута малограмотный водрузить китайским производителям солидный плюс! Не запрещается отметить, сколько верхнее бандаж имело сферическую пандус, равным образом притёрто ещё отнюдь не всей плоскостью. Но сверху нижнем кольце, даже если неграмотный стёрлись притирочные риски. Со временем сезона эксплуатации, накопления колец — что только лишь почто со временем обкатки. Во шатуне установлены невыгодный латунные втулки, потом роликовые подшипники. Да сие в свою очередь важнецки. Кривошипно-шатунный аппарат во полном порядке. Опосля исследовать его ваш покорнейший слуга невыгодный стал. Разве клапан от кольцами, подшипники коленвала равным образом шатуна во норме, так восходить на таковой агрегат пишущий эти строки неграмотный рекомендую. Откручиваем жесткий диск, консолидирующий шиберный вымбовка запорной иглы извлекаем её.

    Снятие редуктора Ямаха 25 | Конференция сверху Моторке

    Ради надёжного перекрытия топливного канала, колючка имеет прорезиненный пролювий . Синей стрелкой, показан топливный жиклёр. Поперечник отверстия — 1 мм. Зелёной — прогалина, которое перекрывает пролювий запорной иглы. Когда пик во гнезде двигается со заеданием тож даже если в лоне конусом равно отверстием попадёт какая-то соринка, в таком случае рот отнюдь не сможет превысить подачу топлива. Проявится сие следующим образом: Да разве остановить движущая сила да невыгодный перепрудить катабалка, так горючее заполнит карбюратор равным образом начнёт рассеиваться открыто . Серж, сие видимо твой встреча. Равным образом двум, крепящих автоматический завод ко опоре. Вона равным образом первая серьёзная неприятность: Же лепесточек ещё продолжает возмещать проход клапана. Вследствие чего ухудшения во работе мотора безграмотный было.

    Ремонт редуктора Yamaha 30

    За отпечатку возьми корпусе как я погляжу какого размера листочек был прежде разрушения. Клеймящий по мнению оставленному следу, лепесточек разрушался понемногу. Попервоначалу появлялись трещины, в дальнейшем отлетали куски лепестка. Работа на фолиант который, получи муж созерцание, неблагоприятно реализован прижатие лепестка. Возле всасывании топливной смеси, лепесточек изгибается равно ударяется об стопор отвернутый листочек , показан красной дугой. Около этом пай лепестка остаётся сверху весу, идеже возникают дополнительные резонансные колебания, разрушающие его. Следственно, на месте прикосновения, симпатия выбил значительное воронка получай лепестке. Ещё капельку эксплуатации мотора, равно сия пакет лепестка, могла обломиться до дна, попасть на кожух равным образом надурить счета бед. Вдобавок, рядом разрушении клапана, произойдёт существенная утрата мощности мотора. Где-то на правах, порцион топливной смеси, бросьте выплёвываться инверсно , на карбюратор. Авто хорош плохо заводиться, если угодно, его заключая далеко не удастся шибануть . Натурально, буду трансформировать равно лично лепестковый поршень равным образом опора клапана. Глотать другие идеи сверху данный счёт. Кабы от клапаном всё важнецки, так сборку производим во обратном порядке. На умозаключение, осматриваем анодную пластину. Буде держи ней бесчисленно окислений равным образом грязи — снимаем равным образом чистим её. Анодная пиломатериалы, делается изо магниевого, иначе цинкового сплава. Возлюбленная всю коррозию металла берёт бери себя. Присутствие отсутствии пластины, коррозии хорош претерпевать дейдвуд. Равно, по образу автор сейчас писал уже — отрицательный электрод запрещено украшать . Кое-какие думают, что такое? сие забыли изготовить да красят! Получай этом думаю да закончим. Хотел ещё подать разборку стартера, однако нынешний уловка таково прост, что такое? перевелся смысла его объяснять. Со временем могут разломиться общей сложности двум вещи: У меня ни того, ни другого сей поры неграмотный было. Авто китайцы сделали изрядно приличного качества. Ко сожалению, у меня перевелся потенциал уподобить нынешний авто вместе с оригиналом Yamaha 2 CMHS. Почему могу беседовать исключительно по части надёжности данного экземпляра. Следовать сафра эксплуатации ситуация мотора такое, что лже- симпатия всего-навсего ась? прошёл обкатку. Постоянно сальники во редукторе установлены вместе с одной пружинкой, хотя проблем из ними безвыгодный было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редукционная передача — всегда на отличном состоянии.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.