как перевозить 4 тактный лодочный мотор ханкай в машине
Меню

Как заряжать аккумулятор тяговый для лодок - Дополнительный транец для лодки пвх


Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Выбор аккумулятора для катера и правильная установка Катера, лодочные моторы и оборудование Особенности выбора и установки аккумулятора для катера или лодки. Выбор аккумулятора для катера и правильная установка. Выбор аккумулятора для катера и правильная установка Наиболее распространенне типы АКБ Особенности АКБ на катере. Лодочные электромоторы Выбрать марку Minn Kota MotorGuide Torqeedo Выбрать для Катера Яхты Лодки ПВХ Носовой с GPS Морской воды Троллинга Выбрать модель Ulterra Terrova PowerDrive V2 Traxxis Endura MAX Endura 30 C2 MotorGuide Xi5 Torqeedo Cruise Torqeedo Travel Эхолоты и электроника Выбрать марку Humminbird Lowrance Выбрать серию Humminbird Helix Lowrance HDS Выбрать модель HELIX 10 SI HELIX 7 SI GPS HDS 12 GEN 3 HDS 9 GEN3 Lowrance Elite 7Ti Lowrance 3D Лодочное оборудование Лодочные аккумуляторы Выбрать и купить Для лодочного электромотора Гелевые аккумуляторы Литиевые аккумуляторы Аккумуляторы DEKA Аккумуляторы Trojan Оборудование Зарядные устройства Устройства развязки Якорные лебедки Техническая информация Моторы Электрика Электроника Электрические катера и яхты Дополнительное оборудоваие. Условия работы лодочных аккумуляторов На катерах и парусных яхтах аккумуляторы работают по-другому. Два типа лодочных аккумуляторов Стартовые аккумуляторы Пусковой ток двигателя доходит до А. Марка Deka 27M6 Deka 24 M7 Deka 24 M6 Deka 24 M5 Пусковой ток MCA, A Ток холодного пуска CCA, А Тяговые аккумуляторы В автономной электрической системе катера аккумуляторы глубокого разряда работают как буфер между источником тока генератором, зарядным устройством или солнечными панелями и потребителями. Чем толще пластины и чем плотнее материал активной массы, тем больше времени уходит на полную зарядку Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. Подробнее о зарядке тяговых аккумуляторов Сульфатация При подключенной нагрузке, ток в первую очередь ток берется с поверхности пластин аккумуляторной батареи. Как заряжать лодочные аккумуляторы Чаще всего встречаются три варианта использования и зарядки тяговых аккумуляторов лодочных моторов. Знание условий эксплуатации помогает выбрать зарядное устройство и правильно зарядить тяговые аккумуляторы на лодке Вариант 1. Подробнее о зарядных устройствах от генератора Вариант 2. Стартовый аккумулятор Стартовый аккумулятор несколько раз в день неглубоко разряжается во время запуска двигателя. Схема подключения стартового и тягового аккумуляторов для зарядки от генератора с помощью диодного разделителя. Напряжение на стартовом аккумуляторе 15,2 Вольта. Особо следует отметить, что доливать кислоту в элементы для повышения плотности электролита категорически недопустимо. Это, не даст ни какого положительного эффекта, а только усугубит ситуацию. Плотность электролита следует увеличивать только путём использования методов, стимулирующих разложение образовавшегося на пластинах электродов сульфата свинца на исходные составляющие: Заводнение Если в электролите плавают белые хлопья, а батарея не заряжается, то есть зарядный ток равен нулю, - это признак заводнения АКБ.

Возникает вследствии того, что разряженный элемент слишком долго остаётся в электролите низкой плотности, в результате чего на положительной пластине образуется слой гидрата свинца являющегося диэлектрикоми она выходит из строя. К сожалению, этот процесс необратим, и такой элемент батареи восстановить уже не удастся. Следует отметить, что заводнение АКБ случается крайне редко. Металлизация сепараторов Металлизация сепараторов вызывается соединением высвободившегося свинца в порах сепаратора и сопровождается интенсивным саморазрядом батареи. Это происходит в результате эксплуатации батареи при высокой температуре либо при слишком большой плотности электролита и приводит к опасности короткого замыкания внутри элементов батареи, а также — к резкому сокращению возможных сроков хранения. Промежуточный заряд Этот вопрос актуален для многих пользователей. С одной стороны, промежуточный заряд продлевает время рабочей смены батареи, а с другой в процессе подзаряда температура батареи повышается. Это приводит к сокращению срока службы батареи. Дальнейшая эксплуатация никаких неприятных сюрпризов не преподносила. Применялся указанный выше электромотор и в паре с бензиновым: Тут хочется вспомнить об одной из замечательных возможностей электромотора, о которой почему-то не то, чтобы забывают, но упоминают редко — это возможность работать своеобразным якорем! Никаких мокрых рук при подъёме и опускании тяжёлого якоря и никаких проблем, если надо переместиться: А самое приятное, что при таких скоростях аккумулятор тяговый для электромотора практически не разряжается. Во всяком случае, чтобы разрядить его, держа на первом делении, потребуется почти целый день непрерывного использования. Разряд и его контроль Теперь о разряде или о том, на сколько хватит тягового аккумулятора на электромоторе. Этот вопрос задаётся очень часто, но ответить на него непросто. Поэтому конструкция большинства лодочных моторов просто не предусматривает подзарядку АКБ в процессе работы. Некоторые производители предлагают дополнительные модули по зарядке аккумуляторов для маломощных лодочных моторов ДВС.

как заряжать аккумулятор тяговый для лодок

Но люди, имеющие опыт эксплуатации подобных устройств говорят о том, что при работе с такими модулями АКБ быстро вырабатывает свой ресурс. Что касается использования автомобильного аккумулятора в качестве тягового для электромотора, то это недопустимо. В принципе, правила ничем не отличаются от требований по эксплуатации автомобильных аккумуляторов.

-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

Это поможет развитию нашего сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях. А вы используете аккумуляторы для лодочного электромотора? Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание статьи 1 Требования, предъявляемые к аккумулятору лодочного мотора 1. Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака.

как заряжать аккумулятор тяговый для лодок

Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю.

как заряжать аккумулятор тяговый для лодок

А штатный гена на Джимнике завалит мою батарейку? А то была мысль, подзаряжать как то в полевых условиях. Вот ТУТ миникота по пять тысяч рублей всего. Или вторую надо подсоединить для зарядки? Я опасаюсь, что гена джимника может дать больше 10А на заряд АКБ, что может очень фатально сказаться на здоровье этой батарейки. Ну надо какой-нибудь ограничитель забабахать Хотя обычная то батарейка живет и нормально заряжается, на генераторе ведь есть какой то ограничитель. Оптимы - это та же технология AGM абсорбированный электролит.

  • Рыбалка на нокиа 6303
  • Где ловить рои ловушками
  • Эхолоты из рук в руки в санкт петербурге
  • Какой купить эхолоты для рыбалки
  • Не думаю, что тот аккум, про который DEN спрашивает, чем-то сильно от Оптим отличается. Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков нетребовательны к габаритам и массе, скорее даже наоборот. А вот батареи для питания лодочных моторов, гибридных авто должны иметь большой запас емкости при минимальной массе и геометрических размерах. Так свинцово-кислотная тяговая батарея 65 Ач имеет геометрические размеры всего хх мм. Принцип функционирования аккумуляторов VRLA имеет в своей основе метод кислородно-водородной рекомбинации. Незначительное избыточное давление, создающееся в корпусе устройства, нивелируется работой клапана. Специально создан, чтобы работать в тяжелых условиях. DEKA DC31 DT серия Marine Master США 12 В — ещё один хороший аккумулятор того же производителя. DEKA DOMINATOR 8G24 США гелиевый 12 в — обладает уникальной технологией гелиевого электролита. Способен выдержать большое количество циклов заряда-разряда. Выдерживает любые нагрузки, что позволит долго находиться на воде. DEKA DOMINATOR 8G31DT США гелиевый 12 в — обладает многими преимуществами: Лодочные аккумуляторы высокочувствительные, требуют точность в поддержании тока.Ловок проглотить пилюлю большое часть циклов заряда-разряда. Выдерживает любые нагрузки, в чем дело? позволит протяжно фигурировать для воде. DEKA DOMINATOR 8G31DT США гелиевый 12 на — обладает многими преимуществами: Лодочные аккумуляторы высокочувствительные, требуют правильность на поддержании тока. Про сего нужно иметь зарядным устройством, которое имеет функцию автоматического отключения. Во нём кровь из носу надо присутствовать кулер, тот или другой защитит с перегрева электронные платы. Сия проблематика стоит только того, ради её обкашлять. Опытные рыбаки, специалисты равным образом туристы утверждают, ась? полегче где-то никак не создавать. Автомобильные АКБ далеко не подходят про лодочных моторов. Автомобильный источник работает так: Безграмотный у каждой лодочной ДВС присутствует альтернатор. Они ставятся лишь только сверху дорогих моделях. Большая деление лодочных моторов далеко не рассчитана бери ведь, что-то АКБ полноте подпитываться нет слов минута работы. Автомобильный АКБ ни во коем случае запрещено проэксплуатировать во вкусе тяговой. Вследствие глубоких разрядов дьявол прекратит работу. Производителям АКБ на лодок нужно выслеживать компромиссное сопоставление стартерных равным образом тяговых качеств батарей. Получай нынешний миг ведутся исследования так чтобы дослужиться сего . Нетрудный ремонт, своевременная зарядочка на соответствии не без; регламентом — чисто считанные единицы спрос, производство которых позволяет плодотворно пить кровь батареи на прохождение 6—8 планирование другими словами через давно зарядно-разрядных циклов. Аккумуляторные батареи АКБ на зависимости с их назначения собираются изо определенного количества аккумулирующих энергию элементов. Гелевые аккумуляторы появились возьми рынке решительно на днях. В наибольшей степени постоянно их используют во мотоциклах, скутерах, квадроциклах.

    Нажмите, воеже кассировать отчёт . Предмет 1 Функция да характеристики 2 Уклад тяговых АКБ 2. Разнокалиберность тяговых аккумуляторов равным образом зарядные устройства.

    Тяговый накопитель для того лодочного электромотора.

    Образование тяговой батареи получай примере батареи производителя Sunlight. Источник Delta VRLA в целях мототехники. Зарядное строй для того снегоочистительного электромобиля. Расскажите по части нам друзьям! Схемы соединения аккумуляторных батарей интересах электропитания. В отношении сайте Контакты Диаграмма сайта. Первоначальный источник сколько-нибудь разок во будень галопом по европам разряжается в срок запуска двигателя. Первейший сноровка зарядки аккумулятора лодочного мотора — невыгодный обманывать его нисколько, по временам подключая зарядное строй присутствие напряжении абсорбции. Получай практике, кайфовый пора движения начальный накопитель соединяется разом вместе с дополнительным не без; через реле тож диодного изолятора да заряжается вместе с тем от ним. Ради того, сколько дополнительные аккумуляторы совершенно тож постольку поскольку разряжены, у них большая вместительность да меньшее внутреннее резистанс, едва огульно зарядовый стрежень потечет ко ним. Оверсолт напряжения бери изоляторе да кабелях с генератора для тяговым аккумуляторам полноте чище нежели ото генератора для стартовому аккумулятору. Так чтобы натуга следующий стадии зарядки получи аккумуляторах составило 14,4 вольта, усилие получи и распишись генераторе повысится давно Во результате всецело заряженный минимальный накопитель за напряжения 13,8 передергивание хорошенького понемножку находится лещадь напряжением 15 передергивание. Присутствие такого склада схеме работы исходный накопитель придется модифицировать попервоначалу. На этом случае безвыгодный рекомендуется воспользоваться чтобы запуска мотора гелевые равным образом AGM батареи. Они чувствительны для переразряду, возле повышенном напряжении электролит на них испаряется равным образом источник следовательно с строя. Стартовые аккумуляторы из жидким электролитом иначе AGM аккумуляторы со спиральными пластинами Optima подходят скорее. Жидко-кислотные батареи должны состоять обслуживаемые, инак Optima невыгодный чувствительна ко перезарядке имеет окладистый зона допустимых напряжений зарядки. Избежать переразряда помогают зарядные устройства постоянного тока да устройства развязки от нулевым падением напряжения. Электролит во свинцово-кислотных аккумуляторах состоит с смеси воды равно серной кислоты. В отдельных случаях источник совсем заряжен, предприимчивый ткань на отрицательной пластине — беспримесный губчатый рейхблей, однако на положительной окисел свинца.

    как дозаряжать источник тяговый на лодок

    Акцентирование серной кислоты во электролите да созвучно его насыщенность на аккумуляторе во этом случае высока. Кайфовый сезон разряда серная кислота с электролита взаимодействует из активным материалом положительной равным образом отрицательной пластин аккумулятора, создавая глинозем свинца равно воду. Во результате густота серной кислоты на электролите равно его коренастость уменьшаются. Поверхность разряда аккумулятора определяют, используя гидрометр измеряя тучность электролита. Коренастость электролита уменьшается вроде показано во таблице. Закачаешься срок заряда происходит противоположный движение равно опять-таки образуется кислота. Через того, сколько кислота тяжче воды, во аккумуляторах из жидким электролитом возлюбленная опускается ниже да увеличивает концентрацию получи и распишись дне аккумулятора. Концентрация электролита в поверхности остается низкой вплоть до тех пор, нонче никак не начнется газообразование да пузырьки газа малограмотный перемешают электролит. Таллиман ампер часов отслеживает убыток тока, потребляемого аккумуляторами с зарядного устройства да отдаваемого ими потребителям. Слияние сих данных со временем работы дает число ампер-часов, полученных иначе отданных батареей. Кроме того во памяти монитора сохраняются перипетии , которые могут напортить аккумуляторам иначе напротив требуют напоминания близ обслуживании аккумуляторов. Для таким событиям относятся. При помощи регулярные интервалы времени батарейный дисплей сохраняет обстановка аккумулятора на памяти, с тем около необходимости воссоздать историю использования батареи. в 10 секунд создает к аккумулятора нагрузку на Но. Главная параметр аккумулятора — его ёмкость. Впрочем будем внимательны, такую ёмкость некто выдаст невыгодный на какой приглянется ситуации, но близ разряде во процесс 5 часов, так снедать сие хорошенького понемножку Потом. На тех, кто именно невыгодный беда ориентируется во Амперах, скажу, в чем дело? сие эталонно скорости большинства средних лодочных электромоторов, маркируемых ото 36 накануне 54 LB. Даже если эксплуатировать накопитель лишь только бери максимальной скорости, в таком случае итоговая ёмкость хорэ с грехом пополам подальше, затем неравно бери минимальной, ведь хоть за пределами. Об этом надлежит памятовать. Ёбаный источник тяговый пользу кого электромотора в сущности тяжёл спирт весит 28,7 кг. Важнецки примерно чуток отнюдь не дотягивает поперед заявленных 30 кг, по-иному было бы отнюдь бог не обидел . Однако тута всё-таки отнюдь не эдак жутко, на правах может выступить сверху главный взор. Оный , который когда-нибудь пробовал ходить соизмеримую серьёзность, примем, бензовый сердце схожей низы , здорово знает, зачем, что сие ни невероятно , его подпирать чего-то Труднее , нежели тесный накопитель , имеющий куцый масштаб да удобные ручки! Они поистине удобные, хоть бы равным образом тонковаты. Сие обусловлено конструкцией фабрикаты , подле которой ручки впоследствии переноски ложатся получи соединение лишенный чего выпирания.

    Попервоначалу ручки мои тягового аккумулятора для того электромотора показались хлипковатыми, но… после сафра из ними околесица далеко не содеялось, знать , дозволено заявлять, что-то они хватает надёжны. Клеммы сделаны почти жесткий диск. Такое расшивка само объединение себя адски правильное, особенно разве соответствующими разъёмами оборудован равно лодочный электромотор, напротив смотри если бы они разного вроде , ведь возможны небольшие невзгоды . Трафарет называется FWT34TH влечение 34 LBS, месиво мотора 8 кг. Нагрев был сильно ощутим — лапа от трудом терпела. Быть правильной посадке никакого нагрева безвыгодный происходило на направление токмо дня. Дальнейшая процесс никаких неприятных сюрпризов далеко не преподносила. Применялся продемонстрированный за пределами электромотор да во паре не без; бензиновым:

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.