дополнительные датчики для эхолотов
Меню

Катастрофы и аварии атомных подводных лодок - мотор для лодки пвх 350


катастрофы и аварии атомных подводных лодок

Один неумный человек 24 лет работал маляром на верфи где обслуживали подлодки. Поссорился со своей девкой, захотел помириться, а для этого надо было отпроситься с работы. Так этот неумный человек не нашел ничего лучше чем устроить маленький пожар, который быстро стал немаленьким. Ну ему суд впаял 17 лет, а субмарина будет ремонтироваться аж до А хотя бы одно слово, кроме тупого молчаливого минуса будет? Или объем интеллекта не позволяет буквы набирать, более-менее освоена только мышка? Не пытались зажечь спичку, стоя под душем? Это намного проще, чем подпалить те леса. Похоже, криворукий сварщик вместо прорезки металла умудрился подпалить пластиковый обтекатель носовой части. И нефтепродукты, которых всегда было полно в Гаджиевской бухте вот они и скопились в нижней части выгородки ГАС. Потом загорелась рупорная резина обшивки корпуса все же 72 мм толщины - это немало. На глубине 46 м из-за утечки жидкого ракетного топлива в одной из ракетных шахт произошел взрыв, сорвавший крышку шахты, и пожар. После взрыва в отсеки лодки стал проникать дым и пары ядовитого окислителя ракетного топлива, которым многие моряки отравились. От этого вскоре скончались три члена экипажа, находившихся в четвертом, ракетном отсеке. Этот отсек пришлось оставить. Короткое замыкание привело к срабатыванию аварийной защиты реактора правого борта, но 4 поглощающие компенсирующие решетки не дошли до нижнего положения, вследствии чего возникла угроза самопроизвольного запуска реактора. Северный флот ВМФ России Балтийский флот ВМФ России Камчатка Владивосток Комсомольск Бермуды Североморск Таллин. Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице. Ваш комментарий будет проверен модератором на предмет соответствия Правилам. Показать комментарии Скрыть комментарии. Главное Политика Экономика В мире Происшествия Культура Общество Культура Р-Спорт В эфире Наука и технологии Религия и мировоззрение Справки Анонсы Опросы Тесты Фото Инфографика Видео Карикатуры. Бобруйский Союз Военных Моряков: Общественное обьединение "Белорусский Союз Военных Моряков" ОО БСВМ - добровольное, независимое обьединение граждан Военно- патриотического характера деятельности. От всей души и с искренним почтением поздравляем с Днем Военно-Морского Флота! Пусть для вас всегда будет штиль на море, а путеводная звезда горит ярким светом и показывает путь домой. За вашу смелость и доблесть, за преданность своей стране, за мир на родной земле мы с гордостью говорим вам спасибо. Пусть праздничный салют прогремит в вашу честь. Бобруйский Союз Военных Моряков. Хочется предложить почитать всем нашим Братишкам в канун нашего замечательного праздника - Дня ВМФ свои рассказы-воспоминания, связанные с нашей службой. Вспомнить годы службы, дружбы, единства, братства. Годок - 1 Эльвира Рокосова Из воспоминаний моего друга Виктора Хвастовского Наша служба и почетна, и трудна. СССР был тогда уже на последнем издыхании, а тут — такое имя.

По злой иронии судьбы это имя стало как бы черной меткой для подлодки, она носила его лишь пару месяцев… Чертовщина какая-то. После всплытия подводной лодки экипаж вел борьбу за живучесть судна в течение шести часов. Однако принятые экипажем меры результатов не дали. Вследствие разгерметизации прочного корпуса, поступления забортной воды и затопления кормовых отсеков "Комсомолец" затонул на глубине метров в километрах юго-западнее острова Медвежий. При катастрофе погибли 42 человека. Многие из моряков не смогли дождаться помощи из-за сильного переохлаждения в ледяной воде. За мужество и героизм все 69 членов экипажа 42 — посмертно были награждены орденом Красного Forest колеблющиеся блесны. Об этой страшной аварии с северодвинской подлодкой, случившейся в канун распада могучей советской империи, написано много, в том числе и в Pravda. Упомяну только о том, о чем говорится на удивление редко.

ХРОНИКА АВАРИЙ НА ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ СССР И РОССИИ :: NoNaMe

В конструкторском бюро "Рубин" был разработан проект операции по подъему корабля, но воплотить его так и не удалось. Корпус подводной лодки до сих пор находится на дне Норвежского моря на полуторакилометровой глубине. Водолазы с помощью специального состава загерметизировали прямо на дне все потенциально опасные участки погибшего корабля. Лодку решили не поднимать. Лодка класса "Сом" Holland 7P бензиновая торпедная; разработчик — Джон Филип Голланд Holland Torpedo Boat Co. Во время патрулирования в подводном положении лодка столкнулась со шведским теплоходом Angermanland. По словам капитана теплохода, он видел перископ лодки, двигавшейся к нему. Для досмотра он застопорил ход, однако экипаж "Сома" не видел маневра, лодка врезалась в теплоход и затонула. Всего погибли 18 человек. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — старший лейтенант И. Во время боевого похода при обслуживании правого гребного электродвигателя при невыясненных обстоятельствах случайно погиб матрос-моторист. Всего погиб 1 человек, спаслись Лодка прервала поход и вернулась на базу. Менее чем через месяц вновь вышла в поход. Исключена из состава флота в году. АГ, 8 июня года, Балтийское море. Лодка класса АГ дизельная торпедная; разработчик — Джон Филип Голланд Holland Torpedo Boat Co. Во время учебного погружения лодку стало затапливать через открытый кормовой люк. Корабль успели покинуть 4 человека, один из которых не умел плавать и утонул. Лодка легла на грунт на глубине 27 м, в носовом отсеке оставались в живых 11 человек. Спасательное судно не могло оперативно подойти к месту аварии, и моряки решились на самостоятельный выход. Открыв люк, они в воздушном пузыре выбросились на поверхность. Спастись удалось только 5 морякам. Всего погибли 18, спаслись 8 человек. Виновником катастрофы признан кок, не сообщивший командиру об открытии люка для проветривания. Впоследствии ее отремонтировали и вернули в строй. Взорвана экипажем в году из-за угрозы захвата германскими войсками. Лодка класса "Ерш" "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — краском Н. Во время совместных учений лодка столкнулась с ПЛ 4 "Красноармеец". Лодка затонула вместе со всем экипажем на глубине 84 м. Всего погибли 46 человек. Во время учебных стрельб лодка из-за неправильного маневрирования столкнулась с эсминцем "Фрунзе" и затонула. Всего погибли 24, спаслись 9 человек. Ошибочными признаны действия командира лодки М. После ремонта вернулась в строй. Участвовала во второй мировой войне. Исключена из состава флота в середине х годов.

Лодка класса II Л "Ленинец" дизельная торпедная; разработчик — Научно-технический комитет управления РККФ, КБ под руководством Б. Малинина; командир — капитан-лейтенант Иван Бурмистров. Во время учений во втором отсеке взорвалась аккумуляторная батарея лодка находилась в подводном положении. Начался пожар, и лодка стала наполняться дымом. Командир дал команду на всплытие и эвакуацию через рубочный люк. При взрыве погибли 4 человека, 1 скончался в госпитале от отравления продуктами горения. Всего погибли 5 человек, спаслись Лодка была отбуксирована на базу, отремонтирована и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне 23 боевых похода, 4 потопленных судна. Малинина; командир — Г. Лодка вышла в море для боевой подготовки. На борту находились командир дивизиона А. Таубе и дивизионный инженер-механик Карл Григайтис впоследствии ставший директором НИИ военного кораблестроения, известного как ЦНИИ имени академика А. Григайтис измерил содержание водорода в отсеках, доложил о его опасной концентрации и предложил всплыть для проветривания. Однако комдив, ссылаясь на свой опыт работы на лодках предыдущих поколений, решил не прерывать выполнение задачи. Через некоторое время на борту прогремел взрыв, начался пожар. Среди погибших оказался и сам комдив. Всего погибли 6, спаслись 38 человек. На лодках этого типа изменили систему вентиляции аккумуляторных ям. Впоследствии лодка вернулась на базу и продолжила службу. Участвовала во второй мировой войне, в ноябре года подорвалась на минах и затонула. Б-3 "Большевик", "Рысь"25 июля года, Финский залив. Лодка класса "Барс" дизельная торпедная; разработчик — Иван Бубнов; командир — краском А.

  • Электронная книга для рыбалки
  • Логотип рыбацкий
  • Лодочного мотора sea pro т 2.5 s купить
  • Продажа б у лодочных моторов в днепропетровске
  • Во время учений лодка, на борту которой находились курсанты и преподаватели военно-морского училища, столкнулась с линкором "Марат" и затонула на глубине 56 м. Всего погибли 55 человек. Лодка была поднята 2 августа года, не восстанавливалась. М, 15 октября года, Балтийское море, Ораниенбаумский рейд. Лодка класса XII М дизельная торпедная; разработчик — НИИ военного кораблестроения; командир — капитан-лейтенант А. Лодка выходила из гавани в надводном положении и на рейде столкнулась с посыльным судном ЛК-1 "Якобинец". Получив пробоину, лодка затонула, упершись форштевнем в грунт. Погибли люди, находившиеся в полностью затопленном втором отсеке, остальным удалось покинуть М Всего погибли 4, спаслись, по разным данным, от 16 до 18 человек. Командир лодки получил три года тюрьмы, затем вернулся на флот, участвовал во второй мировой войне. Лодка была поднята, после ремонта вернулась в строй. Участвовала в финской и второй мировой войнах шесть боевых походов. Исключена из боевого состава флота в году. Щ ранее Щ,20 октября года, Баренцево море, выход из Кольского залива. Лодка класса X Щ "Щука" дизельная торпедная; разработчик — КБ под руководством Б. Малинина; командир — капитан третьего ранга Константин Шуйский. Командир Щ перед выходом в море заболел, и ему на смену был направлен командир ремонтировавшейся Щ При выходе из залива вахтенный заметил на расстоянии 35 кабельтовых 6,5 км рыболовецкий траулер РТ Лодка и траулер не смогли разойтись и столкнулись. Лодка получила пробоину в районе рубки. На борту началась паника. Команды офицеров, направленные на спасение корабля, не выполнялись. Через три минуты лодка затонула на глубине м. Спаслись только моряки, находившиеся на мостике. Всего погиб 31 человек, спаслись Командир ПЛ Константин Шуйский и капитан траулера А. Дружинин приговорены к расстрелу, политрук Кондаков — к десяти годам лагерей, лоцман В. Соколов — к шести годам. Старпому Алексею Малышеву, штурману Гаврилову, командиру БЧ-3 Синякову, торпедисту Вахтанову, командиру отделения штурманских электриков Рыбакову объявлены взыскания. Шуйскому расстрел заменили лагерями и отпустили во время ВОВ. Лодку было решено не поднимать. Д-1 "Декабрист", 13 ноября года, Баренцево море, Мотовский залив.

    Лодка класса I Д "Декабрист" дизельная торпедная; разработчик — КБ под руководством Б. Малинина, командир — капитан-лейтенант Ф. Лодка первая построенная в СССР вышла в море для отработки учебной торпедной атаки после "подныривания". С момента выхода из Екатерининской гавани и до прибытия в точку погружения лодку визуально наблюдали береговые посты службы наблюдения и связи. Лодка произвела успешную учебную торпедную атаку, больше лодку никто не видел, на радиограммы из штаба флота "Декабрист" не отвечал. К полуночи было объявлено о начале спасательной операции: Однако за несколько суток поисков удалось обнаружить лишь масляные пятна, обломки деревянных конструкций, спасательный круг, индивидуальный пакет первой медицинской помощи и фрагменты других деталей, которые могли принадлежать лодке. Основной версией гибели командование признало провал на глубину ниже предельной, после чего "Декабрист" был раздавлен давлением. Лодка так и не была найдена. Щ, 11 августа года, Балтийское море, западнее мыса Ристна. Лодка класса X-бис Щ "Щука" дизельная торпедная; разработчик — КБ под руководством Б. Малинина; командир — капитан-лейтенант Илья Сидоренко. Лодка возвращалась с боевой позиции на базу при сильном волнении. Командир отдал приказ перейти из крейсерского надводного в позиционное полупогруженное положение, оставаясь на полном ходу. Командир БЧ-5, дав приказание вахтенному ЦП о приеме главного балласта, ушел в дизельный отсек. Не перекрыв шахты вентиляции, вахтенный начал принимать главный балласт, к тому же не сработало дистанционное управление клапанами вентиляции цистерн. Лодка стала резко погружаться с большим дифферентом на нос. Спасая корабль, вахтенный офицер закрыл входной люк, в результате оставшиеся на мостике командир, помощник командира и два младших офицера погибли. Через рубочный люк и шахты вентиляции в лодку попала вода, что усилило дифферент. На глубине 60 м лопнула обшивка цистерн средней группы, и субмарина провалилась на глубину. Лодка легла на грунт на глубине м при предельной глубине погружения 90 мно экипажу удалось всплыть. Всего погибли 4, спаслись 34 человека. Вина была возложена на погибшего командира лодки и командира БЧ-5, покинувшего ЦП. Лодка смогла вернуться в Таллин. После ремонта участвовала в боевых действиях, в июне года погибла при невыясненных обстоятельствах. С, 6 сентября года, Черное море. Лодка класса IX-бис С дизельная торпедная; разработчик — IVS Голландия и КБ под руководством Б. Малинина; командир — капитан-лейтенант Стефан Павленко. Лодка обнаружила два вражеских танкера. Лодка ночью шла в надводном положении на базу после выполнения учебных стрельб. На стыке первого и второго отсеков образовалась четырехметровая пробоина, в которую стала поступать вода. Авария унесла жизни 31 моряка. Катастрофа произошла при дифферентовке лодки в районе, где глубина была 35 метров, вследствие поступления воды в четвертый отсек через шахту судовой вентиляции, которую по ошибке оставили незакрытой при погружении лодки.

    Часть членов экипажа удалось спасти, но 16 человек перед этим погибли в результате взрыва аккумуляторных батарей и борьбы за живучесть. Если бы лодка вышла на большие глубины, она бы однозначно погибла вместе со всем экипажем.

    *Крупнейшие катастрофы подводных лодок СССР и России - Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей

    Гибель корабля произошла по причине преступной халатности командования, приказавшего неисправной подводной лодке с нештатным экипажем выйти в море на стрельбы. Экипаж покинул затонувшую лодку методом шлюзования через торпедные аппараты.

    Самые крупные аварии на подводных лодках СССР и России | rybalka-sport.ru

    Командир, до конца возражавший против решения штаба и только под угрозой лишения должности и партбилета вышедший в море, впоследствии был осужден на 10 лет лишения свободы, в году амнистирован и вскоре умер. Непосредственные виновники, как всегда это у нас бывает, от ответственности ушли. Впоследствии лодку подняли, но она опять затонула в заводе у причала, после чего была списана. Оба ядерных реактора были заглушены штатными поглотителями. Большинство АПЛ, потерпевших крупные аварии, базировались на Северном флоте. АПЛ Северного флота терпели бедствие из-за множества различных поломок и происшествий, не связанных с ядерной энергетической установкой и не приведших к гибели людей. Это столкновения с другими подводными лодками, пожары при нахождении в базах или на судоремонтных заводах, попадание в сети рыболовецких судов, происшествия при тренировочных запусках ракет, столкновения с айсбергами и т. Сейчас на дне океана покоятся семь атомных подводных лодок: Четыри атомные подводные лодки СССР погибли в результате аварии. Одна была затоплена в Карском море по решению властей из-за невозможности восстановления и дороговизны утилизации. На всех потерпевших катастрофу советских АПЛ реакторы были заглушены. Следует отметить, что аварий, приведших к гибели АПЛ, на атомном флоте России с года не было. Лодка осталась на плаву и отбуксирована в порт, только там пожар был потушен. При возвращении атомной подводной лодки из состава Северного флота с боевого дежурства в базу на Кольском полуострове возник пожар в восьмом отсеке, распространившийся в соседний, 7-й отсек. После столкновения покинула место происшествия в подводном положении. Лодка получила повреждения лёгкого корпуса, средств гидроакустического корпуса, волнорезных щитов торпедных аппаратов и выдвижных устройств. После ремонта сопровождена плавмастерской в порт Хаммамет, откуда своим ходом вернулась на базу. Сухогруз получил пробоину корпуса и полузатопленном состоянии отбуксирован в Альхесирас, где продан на металлолом [58]. На глубине 43 метра ударилась о дно. Повреждены лёгкий корпус и обтекатель гидролокатора [44] [59]. Лодки столкнулись, двигаясь в надводном положении по Мотовскому заливу в условиях плохой видимости. К ударила носовой частью в правый борт К Обе лодки получили повреждения лёгкого корпуса, на К также пострадал обтекатель гидролокатора [44].

    катастрофы и аварии атомных подводных лодок

    При подготовке к выходу в море из-за неправильных действий экипажа разорвался трубопровод ВВД. Множество раненых, двое погибших. В условиях плохой видимости лодка села на мель. Была снята с помощью двух буксиров на следующий день [44]. Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами. На судоремонтном заводе в бухте Чажма посёлок Шкотово Приморского края в 55 км от Владивостокапри перезагрузке ядерного топливавследствие нарушения требований ядерной безопасности произошёл взрыв, который сорвал крышку реактора и выбросил наружу все отработанное ядерное топливо. Радиационная авария в бухте Чажма В результате аварии пострадали человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 зафиксирована острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция. Проект К, Alfa и ПроектGrisha-I. Около полуночи, следуя на перископной глубине, атомоход получил удар форштевнем малого противолодочного корабля МПК-3 по выдвижным устройствам [44]. Атомная ракетная подводная лодка с крылатыми ракетами из состава Тихоокеанского флота, поднятая после катастрофы года, снова затонула прямо у пирса на небольшой глубине. Причина — халатность и неисправность донно-забортной арматуры. Вновь поднята через 13 месяцев, переоборудована в учебно-тренировочную станцию, названа УТС [ источник не указан дня ]. При проведении ППО и ППР в пункте маневренного базирования в ПМТО Нокра ДахлакЭфиопия из-за неправильных действий личного состава произошла разгерметизация активных зон реакторов, что привело к резкому ухудшению радиационной обстановки в реакторном отсеке. Была сброшена аварийная защита обоих реакторов. В результате происшествия пострадали человек [61] [62]. USS Nathanael Greene SSBN Первый серьёзный инцидент с американской атомной подводной лодкой с баллистическими ракетами. Села на мель в Ирландском море, повредив руль и балластные цистерны. Пострадавших не было, но повреждения лодки сочли столь серьёзными, что она была списана и утилизирована [63]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ. Командир БЧ-3, заступив на дежурство в кормовой торпедный отсек, решил проверить на герметичность недавно полученный медный шланг для набивки воздуха в торпеды. Присоединив его к торпеде, дал давление, но в этот момент его внезапно вызвали на ЦП.

    В отсеке остался матрос, который, нарушив инструкции, открыл аварийно-спасательный люк и вышел на палубу, чтобы выбросить мусор. В этот момент произошёл взрыв перегревшейся торпеды, начался пожар. Взрывная волна выгнула переборку, но она устояла и волна вышла через аварийно-спасательный люк, создав столб пламени до 50 метров. Взрыв отогнул наружную крышку ТА и торпеду залило водой, что значительно уменьшило силу пожара, и аварийная команда быстро с ним справилась. Никто не пострадал лишь по счастливой случайности. Лодка после ремонта вернулась в строй [ источник не указан дня ]. Дизельная подводная лодка из состава ЧФ только что прошла ремонт после предыдущей аварии. Лодка стояла на якоре, экипаж отрабатывал выход бригады спецназа через ТА. В 4 отсеке внезапно произошёл выброс пламени из распределительного щита. Позже выяснилось, что там в нарушение инструкций хранилось ножовочное полотно, которое упало на контакты. Возник объёмный пожар, который стремительно распространялся и сопровождался сильным задымлением. Личному составу было приказано выходить в корму. Связь с аварийным отсеком прервалась, но там оставались ещё два человека. Разведчики, обыскав отсек, нашли и вынесли только одного. Неоднократно включённая система ЛОХ с огнём не справилась, решено было затопить отсек. На следующий день отсек осушили и нашли в нижнем ярусе тело командира отделения электриков. Отсек выгорел полностью, но лодку восстановили и она вернулась в строй [ источник не указан дня ]. Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения из состава Северного флота. Погиб из-за пожара во время боевого патрулирования в Саргассовом море Атлантического океана, в км к северо-востоку от Бермудских островов.

    катастрофы и аварии атомных подводных лодок

    Крейсер затонул при буксировке в условиях шторма на глубине 5 м, унеся с собой 48 ядерных боеголовок баллистических ракет РСМ и две ядерных торпеды. Ценой своей жизни матрос Преминин, Сергей Анатольевич заглушил реактор и предотвратил ядерную аварию. Крейсер затонул на 3 день после аварии 6 октября. В этот момент на борту находился один живой член экипажа — командир Британов, покинувший тонущую лодку с помощью спасательного плота. Вполне возможно, что он сам затопил лодку после приказа из Москвы, в котором говорилось, что в связи с невозможностью буксировки лодки необходимо вернуть на неё ранее эвакуированный экипаж идти в базу своим ходом. Командир же понимал, что лодка всё равно погибнет, весь вопрос — с экипажем или без него и, вероятно, принял решение. Но эта версия спорная, истина известна только одному человеку [ источник не указан дня ]. HMS Splendid и ТК АПЛ HMS Splendid ВМС Великобритании допустила сближение с ТК В результате ТК оборвал трос буксируемой антенной решётки гидролокатора британской лодки, получив при этом повреждения носового горизонтального руля [44] [65]. При отработке курсовой задачи на глубине 10 метров возник пожар при замыкании на электрощите во 2 отсеке. Системой ЛОХ пожар ликвидировать не удалось, во избежание взрыва боекомплекта в 1 отсеке командир приказал затопить его. Погибли 5, получили отравления продуктами горения 15 человек [66]. Готовясь к походу на полигоне, подводная лодка ударилась о каменистое дно Авачинского залива. В результате были повреждены стабилизатор и вертикальный руль, произошло затопление аккумуляторной ямы. Лодка была возвращена на базу [44]. ККК При маневрировании в бухте Ягельная, двигаясь задним ходом, атомная подводная лодка К навалилась на стоявшие у пирса К и К В результате винты всех трёх лодок получили повреждения [44]. Попадание воды в батарейный отсек вызвало взрыв и возникновение пожара. Экипаж покинул лодку, которую отбуксировали в Чарлстон. Из-за неправильно выбранной глубины плавания атомная подводная лодка столкнулась с подводной частью айсберга. Повреждения получили носовая часть лёгкого корпуса, обтекатель гидролокатора, шиты торпедных аппаратов, рубки и выдвижных устройств. Лодка снята с боевой службы и возвращена на базу для заводского ремонта [44]. Столкновение с японским рыболовецким траулером Daiichi Fujimaru в Токийском заливе [67] Лодка повреждена незначительно, пострадавших не было. Траулер же затонул в считанные минуты.

    Мешок со такою прикормкою, со камнем интересах тягости, найтованный получай веревочке, опускается получай самое низ на избранном на уженья месте. Пира надобно укладывать под самым носом ото берега, беспричинно, дабы удочки ходили подле него впереди, про того с целью подходящая ко прикормке рыбка вовремя встречала насаженные крючки. Ранец потребно оказываться привязан шнурком ко маленькому колышку, некоторый втыкается на лбище либо перед твердь приблизительно, чтоб его не велено было равным образом найти никому равно с намерением только лишь принципал был в состоянии его приискать.

    катастрофы да аварии атомных подводных лодок

    Синель нужен, на певом месте, интересах того, с тем, во случае надобности, дозволено было перепереть киса вместе с прикормкою бери другое полоса, равно, на втором месте на того, аюшки? коли ваша милость заденете из-за него удочкой, ведь можете залезть в чужой карман медведь да доллар отцепить, следовательно лишенный чего шнурка ваша сестра оторвали бы его.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.