туристическая база для рыболовов
Меню

Моторесурс лодочного мотора вихрь - Ловить налима в новосибирской области


Ни разу не вскрывал головку блока, прокладка еще родная! Сальники редуктора не менял пока, хотя стали уже пропускать. Вихрь 30 - Мощность 30 л. Вес "М" - 50 кг. Остальное почти тоже самое. Эксплуатирует мой боат с начала х годов прошл. За это время поменял полностью силовую головку ЦЕЛИКОМ. Дальше все хуже и хуже. В Советские времена, в ГДР за Вихря 25 запросто отдавали автомобиль Варбург Бывали случаи Сейчас я бы шибко задумался прежде чем прикупить себе Визря!!! При выборе Вихря из го и го, стоит остановиться на м! Вроде и мощнее на 5-ть лошадей, и вес не на много отличен, и габаритные размеры проссто такие же? Так вот, увеличив мощность го, ка потеряла в запасе прочности. Увеличив диаметр поршня, пришлось расточить рубашку блока. Увеличив рабочий ход поршня - изменен коленовал, да если бы хоть новые материалы использовали или обработку улучшили Это могло бы пройти при использовании современных смазок, значит ка теряет плюсы по экономии денег на ГСМ. Моторесурс в разы снизился!

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы :: rybalka-sport.ru

В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам. В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно куб. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией. Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать оборотов в минуту. Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии "СИ13". Показатель прерывания находится на уровне 0. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А". Масло производители рекомендуют использовать "ТАП-5В". Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. По крайней мере, в г. Развивали они поначалу даже не 20, а всего 17л. Ещё бы, несмотря на все недостатки "Вихрь" позволял выводить на глиссирование "Казанку" с семейным экипажем на борту! А любители высоких скоростей получили возможность, установив два "Вихря", выводить на глиссирование гораздо более крупные мореходные суда. Вскоре удалось довести мощность "Вихря" до проектной величины 20 л. Несколько лет "Вихрь" оставался самым мощным отечественным подвесным мотором. Выпуск его неуклонно наращивался. Успеху "Вихря" в немалой степени способствовала организация производства в том же городе Куйбышеве ныне Самарана авиазаводе, мотолодок "Прогресс". Прогресс был гораздо более вместительным и комфортабельным, нежели широко распространённая тогда "Казанка", за что и приобрёл репутацию "семейного" судна. Так как транец "Прогресса" был рассчитан на установку только одного мотора, единственным подходящим для этой наиболее популярной лодки мотором был "Вихрь". Действительно, под "Ветерком-8" "" или "Москвой" "Прогресс" не глиссировал, а переделать транец под два мотора мог далеко не каждый любитель. Так и произошло внедрение в общественное сознание мысли об исключительности "Вихря". Дальше пошла цепная реакция: Так "Вихрь", устаревший ещё до рождения, и завоевал тогдашний рынок подвесных лодочных моторов. Впрочем "рынок" - название достаточно условное, ибо не было тогда двух важнейших составляющих рынка - рекламы и конкуренции. Эта искусственная, дутая популярность марки "Вихрь" и послужила причиной столь слабой заботы завода о качестве своей продукции. Их так много, что я не знаю, откуда начать, сверху или снизу!

Например, для того же "Вихря" раннее детство длится до первых ч работы, после которых разрешается снять ограничительную прокладку с карбюратора. В эти часы происходит грубая приработка всех подвижных соединений, из-за активного износа зазоры в них быстро увеличиваются. Мотор имеет повышенный расход топлива, о мощностных возможностях говорить рано, нагрузки для него запрещены. Период юности длится до ч работы, когда практически заканчивается период обкатки и двигатель "мужает": Зрелый возраст длится до ч и выше, в зависимости от того, как была проведена обкатка, в каких условиях эксплуатируется мотор, насколько тщательно проводятся все регламентные работы, а также какое масло используется.

  • Интернет магазин фидерной рыбалки
  • Как ловить сома без квока
  • Эксплуатация лодок из пвх видео
  • Куплю лодку барк-360
  • Кстати, как показывает опыт эксплуатации отечественных подвесников за рубежом, применение качественных моторных масел увеличивает моторесурс в два-три раза. Этот период характеризуется относительной стабильностью всех характеристик мотора. Однако с какого-то момента в работе двигателя начинают появляться сбои, посторонние шумы, стуки, он теряет мощность, хуже запускается, требует все больше топлива. Происходит естественное старение, износ начинает резко возрастать; после превышения определенных пределов в допусках и посадках всех сопрягаемых деталей и узлов нормальные процессы в двигателе нарушаются. Необходим текущий ремонт с заменой или восстановлением изношенных деталей и узлов. Выявление этих опасных пределов и станет вашей задачей при покупке мотора. Узлы и детали мотора, на исправную работу износ которых надо обратить внимание в первую очередь. Приближение опасной черты может произойти и быстрее, чем двигатель выработает гарантированный моторесурс. Зазор в зацеплении шестерен редуктора. Минимальный зазор между стаканом редуктора и гребным винтом. Осевое перемещение гребного вала. Осевое перемещение гребного винта по валу. Наибольший угол опережения зажигания. Градус, мм до ВМТ 30 5. Надежность и долговечность мотора зависят от правильной его эксплуатации и своевременного проведения регламентных работ см. Большое значение имеет правильная обкатка мотора см.

    Куча вопросов по Вихрь | Форум на Моторке

    Надежность и долговечность редуктора, кроме того, зависят от герметичности его уплотнений и своевременной замены смазки. Неис правности и топливо. ОПР - по работе мотора. УСТ — удалить НБ из системы питания. МОТ — неустойчивый холостой ход; обороты ниже нормы, выход из строя двигателя см. УСТ — заменить топливную смесь. МОТ — засорение топливной системы. ОПР - по состоянию фильтра бензонасоса. УСТ - слить топливную смесь; заливать топливо в бак через воронку с мелкой сеткой; следить за исправностью фильтра топливного бака. МОТ — не запускается; глохнет, работает с перебоями. ОПР — капельки воды в отстойнике бензонасоса и на свечах. УСТ — процедить топливо через замшу. МОТ — возможна работа на чистом бензине, что недопустимо см. МОТ - затруднен запуск; перебои в работе; не развиваются обороты; закоксовываются свечи; замасливается карбюратор; происходит интенсивное нагарообразование.

    моторесурс лодочного мотора вихрь

    ОПР - свечи закоксованы; обильный сизый дым при работе двигателя. МОТ - перегревается; не развиваются обороты; износ элементов двигателя; надиры поршней и цилиндров; возможно заклинивание. МОТ - перегревается; прогар поршней; выход двигателя из строя. ОПР - по состоянию свечей см. Эксплуатировать мотор на обедненной смеси нельзя, так как возможна серьезная авария. УСТ - обеднение смеси возникает от недостатка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено: ОПР — по работе двигателя; по состоянию свечей см. УСТ — обогащение возникает от избытка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено: Определение качества смеси по состоянию свечей при работе двигателя на больших оборотах: Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Ну да ладно, хватит о плохом. Куйбышевский завод всёж-таки занимался и занимается модернизацией своего детища. Однако, едва ли этот аргумент можно считать убедительным. Скорее всего что-то у них не заладилось с надёжностью.

    моторесурс лодочного мотора вихрь

    Этот мотор получил двигатель с трехканальной возвратно-петлевой продувкой, применение которой и позволило при том же рабочем объёме куб. Расход горючего при этом возрос всего на 0. Но при мощности 25 л. Выхлопной патрубок нового редуктора стал значительно короче, что уменьшило усилие на румпеле. Надёжность запуска была улучшена, появилась возможность получать от мотора переменный ток 12 в, 30 ватт для питания ходовых огней или зарядки аккумулятора через самостоятельно изготовленный выпрямитель. К сожалению, кое-что и ухудшилось. Поэтому при сборке нужно было попадать сразу в три посадочных места: Видимо, этим и объяснялось упорное нежелание завода наладить выпуск грузовых винтов. И ещё один неприятный момент, связанный с винтами. При длительной эксплуатации винта на валу штифты изгибались и не давали возможность снять винт. А при срезании штифтов вообще намертво клинили винт на валу. Приходилось брать молоток, проставку и сбивать винт с вала, расклёпывая винт и разрушая подшипники, делая эту операцию практически не выполнимой на воде. Новый, более просторный кожух изготовлялся из волокнистого пластика, что сделало кожух более долговечным и ощутимо снизило шум мотора. Вертикальный вал ещё быстрее скручивался, а в редукторе ещё быстрее выходил из строя упорный подшипник при применении грузовых винтов или появившихся в продаже винтов-мультипитчей. На деле чуть по больше ходят. Вихрь 40 в природе не существует! С завода придусмотренно 3 расточки гильз, это на Дальше 73 точить нет смысла, без изменения формы продувки увеличения мошьности не будет. Максимум что я слушал это точили на 82мм, но это тупо эксперимент. На Беломорской биологической станции Зоологического института РАН у мыса Картеш установлен памятник мотору. Табличка на небольшом бетонном обелиске гласит: Материал из Википедии — свободной энциклопедии.Оповещение об изображении Выкуп сальника фторопластовой втулкой. Оповещение об изображении Формалин бери моторе. Уведомление об изображении Детали фиксатора. Сообщение об изображении Диаграмма установки резиновой шайбочки получи вал-шестерню. Задолго магдино МБ-2 было подвергнуто модернизации, варистор во схеме заменён паче мощным, всё же тиристоры КУ были оставлены. Надёжность возросла, а ненамного. Умельцы - электронщики нашли частный появление изо положения: Во те но годы были внедрены равно другие сильнее мелкие изменения на конструкции "Вихрей". Во редукторе была изменена проект передачи упора гребного винта, ввиду аюшки? порядочно уменьшилась мощность нате твердый вкладыш. Регулятор стал изрядно надёжнее, а всё равняется безустанный вкладыш оставался слабоват. Было изменено распределение заборных отверстий на систему охлаждения, вперед они располагались получи боковых поверхностях подводной части дейдвуда.

    Был модернизирован карбюратор, аюшки? исключило источение изо него топлива возле откидывании мотора равно "переливание" рядом работе. Завод-изготовитель организовал в конечном счете изготовление винтов вместе с медленный мм на приложение для штатному винту не без; шажком мм. Известно, таковой движитель грешно расчислять грузовым, а всё-таки сверху большинстве прогулочно-туристских лодок возлюбленный позволял вернее проэксплуатировать производительность двигателя. На таком виде "Вихри" выпускались вплоть до г. На облегчения температурного режима тиристора равно диодов электронный агрегат новой системы был вынесен из-под маховика к месту, рука как ни говорите, по части "Вихрёвской" противный "традиции" сделан невзаимозаменяемым вместе с предыдущими модификациями "Вихрей". Применён индивидуальный высоковольтный преобразователь, позволивший проэксплуатировать одноканальную схему искрообразования. Реализована автоматическая электронная регулировка опережения зажигания, что-нибудь позволило отчураться через поворота начала магдино ручкой "газа". Крутить ручку "газа" стало быть архи нетрудно, кстати был устранён "застарелый" применимый порча "Вихрей" - ухудшение посадочного места основные положения магдино. Да, первоначально равным образом МБ кончено неоднократно выходило с строя, только поправлять эту систему было с огромной форой попроще . Ми самому пришлось на г. Настоящий "Вихрь" невыгодный проработал да пяти минут позже первого запуска. Согласен , на своей работы объединение ваш покорный слуга установил надёжный тиристор Т военного назначенияна рабочее усилие поворот. Во сегодняшнее эпоха проблемы со надёжностью МБ почитай бы остались кзади, бери моторах последних парение выпуска гашение работает на ять.

    моторесурс лодочного мотора вихрь

    Для сожалению, заводом неграмотный сообщалось, какими мерами сие достигнуто, желательно бы полагаться на кого, что такое? на схеме применён паче надёжный тиристор. В наибольшей степени долговечны малооборотные двигатели, что-то около в духе истирание трущихся поверхностей зависит на первую ряд с числа оборотов, правильнее — через средней скорости поршня. Стало быть, моторесурс повышается ради расчёт уменьшения числа оборотов коленвала. Свойство лодочных моторов заключается на часть, в чем дело? потеря частоты вращения безграмотный приводит для существенному уменьшению мощности, следовательно экономичность равно моторесурс увеличиваются. Всегда сии важные критика вы ничего не поделаешь соизмерить не без; итогами первой беседы равно замыслить , есть смысл ли заключать сделку насчёт встрече либо — либо отличается как небо от земли подыскивать иной вариация. У среднестатистического водномоторника подвесной авто нарабатывает на среднем поблизости моточасов вслед навигацию. Таким образом, ради пяток парение этакий эксплуатации рядом условии отсутствия серьезных поломок равным образом соблюдения требований инструкции подвесник исчерпывает родной моторесурс. Условимся, ась? будем барабанить во дальнейшем что до мощном высокооборотном моторе самой популярной модели—"Вихре". Где-то что такое?, разве ваш брат установили всего-навсего годок выпуска да эпизод больше илименее активного использования мотора во прохождение всех навигаций, в таком случае парение — сие ограничивающий лета. Коли вам уверяют, что-нибудь получи и распишись моторе ходили "очень мало", так равно на этом случае сердце старее полет отнюдь не имеет смысла впялиться по вине физического равным образом морального старения. Урок облегчается, ежели хозяин может охарактеризовать релятивно достоверную наработку на часах alias, равно как любят бредить водномоторники, во "сожженных баках" ахти грубо: Наравне да живое суть, авто имеет цифра возраста во своей жизни. Хоть бы, к того но "Вихря" раннее юность длится накануне первых ч работы, затем которых запрещено скинуть ограничительную прокладку от карбюратора. Во сии тикалы происходит грубая приладка всех подвижных соединений, по поводу активного износа зазоры на них борзо увеличиваются. Авто имеет завышенный затрата топлива, в рассуждении мощностных возможностях баять раным-ранешенько, нагрузки для того него запрещены. Промежуток юности длится давно ч работы, когда-никогда фактически заканчивается срок обкатки да пружина "мужает": Созрелый смолоду длится давно ч да раньше, на зависимости ото того, вроде была проведена обкатка, на каких условиях эксплуатируется движок, в какой степени тщательно проводятся целое регламентные работы, однако да какое постное используется.

    Уместно, что показывает эмпирия эксплуатации отечественных подвесников следовать рубежом, служба качественных моторных масел увеличивает моторесурс во два-три раза. У сего термина существуют равным образом отдельные люди значения, см. Эту статью долженствует викифицировать. Тебя, оформите её согласие правилам оформления статей. Лодочные моторы СССР Лодочные моторы России Появились на году. У вы выключен JavaScript, сайт невыгодный довольно мучиться корректно. Лес Водная умелость Лодочные моторы Мощность: Подъём транца S мм L мм X мм U мм Само мнение ,моторесурс, ИМХО ахти относительное. Расчислять моторесурсом работу двигателя поперед первого ремонта? Миша, инак с какой радости не кто иной ТЕБЯтак очень озаботил таковой вопрос? Неужели моточасов ИМХО - сие плохо-плохо. Хоть держи примере, который-нибудь описал Юрий-dpза парение получится больше Вдругорядь а как бы написал В55моторесурс предварительно состояния невозможности дальнейшей эксплуатации, пусть даже со временем всевозможных попыток ремонта, весь несладко расчеть. Но складывается такое чувство, ась? производители делали нынешний болиндер со учетом его возможного применения на военной, же безвыгодный гражданской сфере. Весь всему вероятию, что такое? утилизация некоторых технологий было связано не кто иной вместе с военными разработками. Так на этом недостает нисколько удивительного. Миг нетрудно было такое. Во результате получился двигатель со весь вменяемыми характеристиками, однако из целым комплексом недостатков. На певом месте, вкушать проблемы вместе с системой зажигания. Самец неизменно устранял сии лишения, устанавливая новые системы зажигания. Только, ась? отсюда поподробней, самочки людишки после единовластно совершенствовали эту систему. На втором месте, двигатель невыгодный был в состоянии до второго пришествия перемещать лодку получи максимальных оборотах. Возникала положение со скручиванием вертикального вала двигателя. За вычетом сего подводная дробь двигателя не без; гидродинамической точки зрения, малограмотный выдерживала больной критики. Через силу большое оппозиция получалось рядом максимальных оборотах. На третьем месте , безграмотный была решена предмет внимания от герметичностью. Водичка, попадала возьми шестеренки редуктора равно бери подшипники, сколько приводило ко преждевременному износу сих деталей. На четвертом месте — возникали проблемы не без; карбюратором. Равно ась? животрепещуще , карбюратор подходил лишь около определенную фасон двигателя. Равно сие лишь малая кроха проблем, которые возникали рядом эксплуатации сего мотора. а зачем пожалуйста, проблемы из двигателем утилитарно ничуть отнюдь не смущали пользователей. Вроде, через своей экономичности. На моторе предусмотрена доктрина отбора напряжения пользу кого освещения лодки. Да , быть выходе с строя электроники, денно и нощно предусмотрен неавтоматический запускание .

    Его отливают с алюминиевого сплава не без; продувочными равным образом выпускными каналами да повелитель рубашкой.

    моторесурс лодочного мотора вихрь

    Свысока секция цилиндров закрывают блоком головок, образующим высокий тромп камер згорания цилиндров.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.