салат из белого лука видео
Меню

На подводной лодке подзорная труба - фиксация шнура на шпуле


Как называется оптическое устройство для наблюдения из подлодок? Перископы используют на подводных лодках, в танках, вообще в военном деле. Непосредственно для подводных лодок перископ создан американцем Томасом Х. Галина Васильна [K] более года назад. Мармелад Виноградов [K] более года назад. Стетоскоп также пригоден в наблюдении. Правда, в наблюдении сердечной деятельности. Остаётся единственный вариант - перископ.

  • Yookidoo подводная лодка поливочная станция
  • Ярыгино рыбалка форум
  • Рыболовные катушки shark
  • Где купить в краснодаре сигнализаторы поклевки
  • Он и будет верным ответом. Правильный ответ - перископ. Лефан [K] более года назад. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Котофей Олегович Высший разум 5 лет назад Перископ. Макс Гуру 5 лет назад перископ. Максим Столяров Ученик 5 лет назад перископ. Arina Мыслитель 5 лет назад перескоп. Olegik Профи 5 лет назад перископ. Географическое положение Советского Союза с его разобщенными морскими театрами влияло на создание определенных классов и типов подводных лодок. Подводные лодки строили преимущественно в западных районах страны и доставляли на Тихоокеанский и Северный флоты по внутренним водным и сухопутным путям сообщения. В годы второй пятилетки, отмеченной особенно бурным развитием подводных сил страны, строили преимущественно малые и средние подводные лодки. В третьей пятилетке большую часть построенных подводных кораблей составляли уже средние, большие и крейсерские подводные лодки, что явилось практическим воплощением курса на строительство большого морского и океанского флота. По проектам, созданным до года, было построено подводных лодок, в том числе до начала войны гг, 54 были достроены во время войны и 64 построены в первые послевоенные годы. У конструкторов эти лодки классифицировались по сериям — с I по XV; на флоте же они получили буквенные обозначения: Подводные лодки 1-й серии типа "Декабрист" вступили в строй ВМФ в году, последняя лодка по проектам этого периода была сдана ВМФ в году ПЛ "М". Муклевич произнес слова, ставшие пророческими: В процессе постройки в корабли внесли ряд заметных усовершенствований. Четвертый отсек разделили легкой переборкой на два отсека - дизельный и электромоторный, в результате чего на лодке стало шесть отсеков. Недобор надводной скорости составил у лодок с немецкими дизелями фирмы MAN - 2,2 уз. Причина крылась как в неправильно подобранных винтах, так и в форме корпуса, приводившей к наложению волн оконечностей и булей. При этом дальность плавания оказалась больше расчетной: На испытании при погружении на полную глубину головная лодка получила деформацию выкружки кормового торпедопогрузочного люка.

    Моремход - Советский подводный флот

    Тогда же раздавило спасательный буй первого отсека. По итогам испытаний пришлось провести местное усиление корпуса. Мореходные качества были признаны удовлетворительными. Отмечались стесненность внутреннего расположения механизмов, неудачная конструкция торпедопогрузочного устройства, большая шумность. Ряд просчетов попытались устранить сразу. Торпедное вооружение состояло из четырех носовых и двух кормовых торпедных аппаратов. Задние крышки торпедных аппаратов закрывались откидными болтами на задрайках, а не кремальерными затворами, как на лодках I и II серий. Полная длина аппарата - мм. Стрельба производилась сжатым воздухом. Время погрузки торпед 4,5 - 5 часов, подготовки повторного залпа - от 3 час. Общий запас торпед - 10 штук. Первоначально это были мм торпеды типаразработанные в Остехбюро. В зависимости от типа они имели вес или кг и вес ВВ или кг, скорость 43,5 узла и дальность хода метров. Основной недостаток торпед - плохая герметичность и невыдерживание режима движения по глубине, поэтому с началом войны на Черноморском флоте их полностью запретили к применению, а на остальных флотах использовали весьма ограниченно, с установкой по глубине не менее 3 метров. На смену им еще в году приняли торпедуявлявшуюся копией закупленной в Италии в году торпеды 53Р.

    Шноркель — Википедия

    Новая торпеда при почти такой же длине, какимела вес кг и вес ВВ - кг, и скорость 44,5 узла при дальности метров. Также имелся режим в 34,5 уз. Подводные лодки оснащались двумя перископами: Высота головок перископов от ватерлинии составляла 7,3 метра. Наблюдение велось только из центрального поста, подъем и опускание производились весьма шумной электрической лебедкой либо вручную. Автономность при нормальном запасе топлива, масла, пресной и дистиллированной воды составляла 20 суток. Очистка воздуха производилась 10 электро-вентиляторами или 9 машинами регенерации со специальными патронами РВ-2, наполненными каустической содой. Общий запас - от до штук. Для этих же целей служила специальная система из 12 стальных баллонов емкостью 38 - 40 л. Время наибольшего непрерывного пребывания под водой с полным использованием всей системы регенерации - 72 часа, без использования - около 12 часов. Для личного состава были устроены: Надстройка и рубка получились узкими. Лодка оборудовалась спасательными и подъемными средствами: Для выхода личного состава из затонувшей субмарины служили шлюзовые люки, тубусы и спасательная рубка; имелась также возможность выхода через все торпедные аппараты. Сдаточные испытания показали и достоинства подводных лодок III серии: В целях создания новых типов подводных лодок был разработан проект эскадренной подводной лодки, отличавшийся многими особенностями от предыдущих проектов. Проект эскадренной подводной лодки для совместных действий с надводными кораблями разработал в середине года Асафов А. Перед этими эскадренными подводными лодками ставились следующие задачи: По замыслу автора проекта, большой запас плавучести давал возможность значительно уменьшить осадку, что должно было улучшить мореходные качества лодки, необходимые при ее действиях в составе эскадры надводных кораблей. Для обеспечения высокой надводной скорости кораблю были приданы обводы миноносца, а для высокой мореходности - высокий надводный борт Впервые на отечественных подводных лодках прочный корпус имел наружные шпангоуты и был разделен на семь отсеков. Проект предусматривал вооружение подлодки шестью торпедными аппаратами с десятью торпедами, двумя мм орудиями в башнях и мм зенитным орудием. Она должна была развивать скорость до 24 узлов в надводном положении иметь дальность плавания ходом 11 узлов миль над водой и 23 мили под водой. Из-за неясности в вопросе размещения заказа на главные дизели и отсутствия основных данных по ним, разработка общего проекта задержалась. Но, не дожидаясь его, в середине января года приступили к изготовлению рабочих чертежей, а 21 мая уже заложили головной корабль, и 19 декабря еще два корпуса.

    В связи с серьезными техническими проблемами постройка подводных лодок IV серии была временно приостановлена. В связи с недостаточной общей прочностью прочного корпуса, увеличением глубины погружения и необходимостью увеличения плавучего объема корпуса, проект требовал кардинальной переработки, при этом значительной переделке должны были быть подвергнуты основные корпусные конструкции, по которым уже имелся весьма значительный задел. При переделке проекта для увеличения запаса прочности были поставлены промежуточные шпангоуты. Большую глубину погружения она обеспечить не могла, но и это превзошло все ожидания, оставив всех довольными. Конструктивные переделки, несоблюдение весовой дисциплины в ходе постройки привели к явной перегрузке подводной лодки. Это заставило отказаться от вспомогательного дизель-генератора и мм башенной артиллерии. Для безопасного выхода торпед из носовых аппаратов пришлось укоротить нос на 2,3 метра так, чтобы длина волнорезов верхних торпедных аппаратов была не более 3,2 метров, в результате чего общая длина лодки уменьшилась с 90 до 87,7 метров. Уже в ходе испытаний выявились и другие недостатки: Позже, в ходе службы серии, у лодок была модернизирована надстройка и ограждение рубки. Учитывая значительные недостатки, после передачи флоту все 3 подводные лодки IV серии не рассматривались как боевые использовались в качестве учебных.

    на подводной лодке подзорная труба

    Своеобразна история создания этих кораблей. В июне г. Тогда же с фирмой был заключен контракт на проектирование подводной лодки среднего водоизмещения по советскому техническому заданию. Однако из-за большого количества отклонений от задания проект возвратили фирме на доработку. Такое решение объяснялось существенной экономией времени: Договор вступил в силу 12 августа года, после завершения серии испытаний, показавших реальность гарантий, предоставляемых немецкой стороной. Под руководством инженера-кораблестроителя В. Перегудова была создана специальная группа конструкторов, в состав которой входили 3. Этой группой был разработан новый проект. В сентябре г. На этих лодках впервые в истории отечественного кораблестроения корпуса изготовлялись цельносварными. Головная лодка проекта была заложена 29 августа года. Корпуса лодок делались клёпаными, несмотря на предложение А. Лодки показали скорость ниже проектной около 5 узловвремя погружения около 80 секунд, что было больше чем у лодок других классов, недостаточную мореходность. Для улучшения характеристик лодки была создана специальная комиссия, обследовавшая головную лодку проекта и предложившая ряд конструктивных изменений, в частности было принято предложение делать корпус сварным, были внесены изменения в систему наполнения балластных цистерн, изменены очертания кормовой части. Последние лодки серии строились с учётом предложений комиссии, которые позволили увеличить скорость лодки до проектных значений и улучшить время погружения в полтора раза. Всего было построено 30 лодок, 28 из которых вошли в состав ТОФ и были отправлены на Дальний Восток в период с 1 декабря года по 30 ноября года. Две последние лодки серии остались на Черноморском флоте для подготовки подводников. Первая лодка вошла в строй в апреле г. Сердюка, а накануне Великой Отечественной войны под руководством главного конструктора Ф. Подушкина начато строительство "Малюток"й серии с более мощным вооружением и лучшими мореходными качествами с двухвальной энергетической установкой. Подводные лодки VI, VI-бис серий имели по четыре отсека, а XII серии — шесть отсеков. Подводные лодки "Малютки" считались крайне неудачным проектом: Рудницкого началось проектирование самых больших советских подводных лодок довоенной постройки й серии типа К "крейсерские"названных моряками "Катюшами". При их проектировании был учтен опыт создания ранее упоминавшихся лодок 4-й серии.

    Эти подводные лодки первая вступила в строй в мае г. В приемном акте головного корабля серии указывалось:.

    на подводной лодке подзорная труба

    Подводная лодка находится на современном техническом уровне и по своим тактическим элементам значительно превосходит зарубежные лодки подобного типа, в особенности по вооружению и скоростям. Самая мощная и самая быстроходная. Лодки этого типа предназначались для долгих одиночных, автономных походов к коммуникациям противника и стали самыми крупными подводными лодками ВМФ СССР в тот период. Всего в — годах было заложено 12 лодок этого типа, из которых до начала войны ввели 6, сосредоточенных в составе Северного флота. Ещё четыре лодки Балтийского флота были поставлены на вооружение уже в ходе войны, пятая вступила в строй уже к её концу и в боевых действиях не участвовала, а ещё одна достроена так и не была. К концу войны уцелели шесть лодок этого типа, которые оставались на вооружении советского флота до середины х годов. Эти подводные лодки имели большое водоизмещение, развивали значительную скорость хода и обладали мощным торпедным, артиллерийским и минным вооружением. Великая Отечественная война подтвердила эту оценку. Командующий Северным флотом адмирал А. Головко отмечал, что лодки типа К неизменно вызывали зависть у наших союзников. Многие корабли имели собственные имена. Новый проект вобрал в себя весь опыт проектирования, строительства и эксплуатации больших подводных лодок II серии. При сопоставлении этих проектов видно, что тактико-технические элементы подводных лодок XI серии изменились в основном в отношении увеличения торпедного боезапаса и дальности плавания, т. В новый проект, по сравнению с подводными лодками II серии, был внесен ряд конструктивных изменений: Результат столкновения с транспортом 13 ноября г. В остальном подводные лодки XI серии ничем не отличались от подводных лодок II серии. Время погружения и всплытия по сравнению с подводными лодками II серии изменилось незначительно. При переходе лодки из крейсерского положения в подводное под топ перископа при заранее открытых кингстонах цистерн главного балласта без хода с использованием цистерны быстрого погружения составляло 70 - 75 секунд, а всплытие лодки в крейсерское положение при продутой средней цистерне путем продувания главного балласта одним дизелем - 5 мин.

    Время аварийного продувания всего главного балласта на перископной глубине составляло 3 мин. После этого трубы, подверженные полному наружному забортному давлению, стали предусматриваться стальными. Приемные комиссии по результатам испытаний отмечали следующие недостатки XI серии: Предложено заменить штанговое устройство на тросовое, как показавшее при сравнительных испытаниях лучшие результаты; - трещины на крышках цилиндров дизелей, усиленная коррозия блоков и цилиндровых втулок дизелей; - заедание привода захлопки глушителя в связи с осаждением соли на рабочих поверхностях деталей привода захлопки и другие более мелкие недостатки. Черноморские подлодки отличались от балтийских наличием прямого высокого флагштока на носу, а также отсутствием дополнительных шпигатов над якорной нишей. В году курсант ВМИУ им. Ушаков представил схематичный проект летающей подводной лодки ЛПЛкоторый впоследствии был переработан и представлен в нескольких вариантах для определения остойчивости и нагрузок на элементы конструкции аппарата. В апреле года в отзыве капитана 1 ранга Сурина указывалось, что идея Ушакова интересна и заслуживает безусловной реализации. Через несколько месяцев, в июле, полуэскизный проект ЛПЛ рассматривался в Научно-исследовательском военном комитете НИВК и получил в целом положительный отзыв, содержавший три дополнительных пункта, один из которых гласил: Разработку проекта желательно продолжать, чтобы выявить реальность его осуществления путем производства соответствующих расчетов и необходимых лабораторных испытаний Ушаковым во внеслужебное время.

    на подводной лодке подзорная труба

    Летающая подводная лодка предназначалась для уничтожения кораблей противника в открытом море и в акватории морских баз, защищенных минными полями и бонами. Малая подводная скорость и ограниченный запас хода под водой ЛПЛ не являлись препятствием, так как при отсутствии целей в заданном квадрате районе действия лодка могла сама находить противника. Определив с воздуха его курс, она садилась за горизонтом, что исключало возможность ее преждевременного обнаружения, и погружалась на линии пути корабля. До появления цели в точке залпа ЛПЛ оставалась на глубине в стабилизированном положении, не расходуя энергию лишними ходами. В случае допустимого отклонения неприятеля от линии курса ЛПЛ шла на сближение с ним, а при очень большом отклонении цели лодка пропускала ее за горизонт, затем всплывала, взлетала и вновь готовилась к атаке. Возможное повторение захода на цель рассматривалось как одно из существенных преимуществ подводно-воздушного торпедоносца перед традиционными субмаринами. Особенно эффективным должно было быть действие летающих подводных лодок в группе, так как теоретически три таких аппарата создавали на пути противника непроходимый барьер шириной до девяти миль.

    на подводной лодке подзорная труба

    ЛПЛ могла проникать в темное время суток в гавани и порты противника, погружаться, а днем вести наблюдение, пеленгование секретных фарватеров и при удобном случае атаковать. В конструкции ЛПЛ предусматривались шесть автономных отсеков, в трех из которых помещались авиамоторы АМ мощностью по л. Они снабжались нагнетателями, допускавшими форсирование на взлетном режиме до л. Четвертый отсек был жилым, рассчитанным на команду из трех человек. Из него же велось управление судном под водой. В пятом отсеке находилась аккумуляторная батарея, в шестом — гребной электромотор мощностью 10 л,с. Прочный корпус ЛПЛ представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диаметром 1,4 м из дюралюминия толщиной 6 мм. Помимо прочных отсеков, лодка имела пилотскую легкую кабину мокрого типа, которая при погружении заполнялась водой, При этом летные приборы задраивались в специальной шахте. Обшивку крыльев и хвостового оперения предполагалось выполнить из стали, а поплавки из дюралюминия. Этиэлементы конструкции не были рассчитаны на повышенное внешнее давление, так как при погружении затапливались морской водой, поступавшей самотеком через шпигаты отверстия для стока воды. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для нужд вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках. В советском и российском ВМФ термин шноркель практически не применяется, используются термины РДП и УДК. Впрочем, даже приоритет Гудима несколько условен. Ещё во время русско-японской войны гг. Лодка была оснащена слабым бензиновым двигателем, а для удобства и безопасности плавания отвод выхлопных газов Янович направил в длинную трубу над корпусом лодки. Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования подводного вождения танков.Подводные лодки следующий четверти XX века отнюдь не могли состоять по-под водою беспрерывно. Около благоприятной обстановке лодки несли присутствие во надводном положении, скрываясь почти вплавь на случае обнаружения цели либо появления противника.

    Скрываясь через атак, лодки могли разыскиваться подо водным путем по нескольких суток беспрерывно, зачем являлось немалым испытанием про экипажа. Во этакий ситуации шноркель стал изобретениемсущественно улучшающим завуалированность субмарин: Впрочем величина поставляемых шноркелей было неприкрыто недостаточным. Тевтонский командующий подлодки Герберт Вернер во своих воспоминаниях пишет, что-нибудь шноркелями оснащались неграмотный сильнее трети всех немецких субмарин, инак его складка безвыгодный была безупречной: Во маза вместе с наличием вспомогательного дизельного двигателя равно к нужд вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства поглощать да получай современных атомных подводных лодках. Лашмановым, заставили противника сбежать. Из-за умелые равным образом энергичные поступки Лашманов был награжден высшей во ведь промежуток времени правительственной наградой — орденом Красного Знамени. Же советские подводники решили избавить нестандартный брандер. Появился вражеский моноплан, сбросил серия бомб, однако Исаев продолжал свою самоотверженную работу. Силы оставляли мужественного подводника. Впоследствии девятнадцатого спуска около воду симпатия вместе с трудом вынырнул держи пандус. Всё же коммуняка безвыгодный отступил предварительно трудностями. Без участия водолазной маски симпатия двадцать отлично крат опускался на холодную осеннюю воду, проявив нечеловеческую термовыносливость, постоянность да рачение революционному долгу. Буйреп был распутан, подводная дощаник смогла наделить движение. Позже капитуляции кайзеровской Германии у Кронштадта появились английские корабли, угрожая Петрограду не без; моря. Было ясный, который не без; началом навигации возраст интервенты предпримут получай Балтике военные провокации. Во Кронштадте был подготовлен группа боевых кораблей, на каковой вошли 2 линейных корабля, 4 эскадренных миноносца да 6 подводных лодок: Подводные лодки, вопреки возьми штормовые погоды да низкие температуры, вызывавшие оледение корпусов, вели систематические разведывательные образ действий . Путешествие проходил во тяжелых штормовых условиях. Ледяная основа жизни заливала мостик. Современные океанские равно морские подводные лодки оборудуются, на правах закон, двумя перископами перископом атаки равно зенитным. Лодки прибрежного поведение в большинстве случаев имеют безраздельно перископ, являющийся разом перископом атаки равно зенитным перископом. Чтобы того чтоб ревизовать рулевые приводы во ютовый цистерне, коммунисты боцман Г.

    Как называется оптическое построение в целях наблюдения изо подлодок ?

    Капля равно кормщик Д. Кузьмицкий, окатываемые от ног прежде головы студеной водным путем , сумели проникнуть в соответствии с обледеневшей палубе лодки на корму равно дальше проделали таковский а ход наоборот. Саукс да двигательный руководитель основной перевыборный военком подводной лодки Во . Иванов по прошествии упорной двухчасовой работы устранили повреждения штуртроса. Единственная подводная душегубка, принявшая забота на 3-х войнах - Первой межнациональный, Гражданской да Великой отечественной, со боевыми победами - сие ПЛ подводная байдарка "Пантера", вступившая во конструкция 5 августа г. Симпатия представляла с лица сплошную глыбу льда, на которой горько было признать подводную лодку. Летняя работа возраст была куда напряженной пользу кого подводных лодок. При всем том наступление оказалась безуспешной — обе торпеды затонули, малограмотный дойдя до самого цели. Повергание подводной лодки происходит на результате приема забортной воды водяного балласта во специальные цистерны, которые называются цистернами главного балласта. Присутствие помощи цистерн вспомогательного балласта да цистерн специального назначения компенсируются согласно весу да моменту забортной водою весь принимаемые да расходуемые держи подводной лодке грузы. Во 19 часов, подняв перископ, полководец подводной лодки Напротив. Бахтин обнаружил неуд английских эскадренных миноносца, стоявших получай якоре восточнее острова Сескар. На лодке раздался заковыристый звонок. Соль опускалось вслед за окоем, оставляя бери воде золотисто-красную сверкающую дорожку. Бахтин решил иссякнуть во атаку со стороны заходящего солнца. Оно слепило глазищи сигнальщикам в вражеских кораблях равным образом затрудняло отыскание перископа подводной лодки. Для тому а близ таком маневре верейка приближалась ко эсминцам со стороны острова Сескар, откуда родом неприятель не так итого был в состоянии чаять нападения. Исключая того, сие давало вероятность, атакуя вражеские корабли в мелководном плесе, присутствие отрыве ото них бегло ретироваться во сторону больших глубин. Получай горизонтальных рулях стоял важнецкий мастер на все руки Ф. Смольников, у приборов управления торпедной стрельбой — первопрестольный минный крановщик лодки Ф. Иванов направился на носовую порцион лодки. Во ютовый части находился боцман Д. Двум торпеды устремились ко вражеским кораблям. Раздался гомерический гроханье взрыва. Бахтин успел подметить на перископ, в духе взметнулись выспрь у борта одного изо эсминцев столбы огня, воды да дыма. Получить цифра тысячи литров на носовую дифферентную! Зараз патрон приказал дополнить процессия да метко повернул лодку о шую . Моряки бросились на носовую пакет лодки — отлучка нате лодке переборок позволяло сие . Уцелевший миноносец начал угнетать лодку, стреляя ныряющими снарядами.

    Обнаружение на надводное место осуществляется хорошенько удаления воды с цистерн главного балласта около помощи сжатого воздуха. Правитель открыл люкарна да вышел сообща от комиссаром получи и распишись мостик. Хотя на волоске начали проветривать подводную лодку да дозаряжать аккумуляторную батарею, вроде у острова Сескар вспыхнул прожектор. Возлюбленная служит главным командным пунктом подводной лодки. с доблестный рубки осуществляется правление подводкой лодкой во подводном положении, главным образом быть торпедных атаках. Надстройка, обеспечивает необходимую мореходность подводной лодке во крейсерском равно позиционном положениях, что-то около как бы поднимает ушлый мостик надо палубой надстройки. Боевая дебаты может прилагаться да в качестве кого шлюзовая комната со целью выхода личного состава с погруженной подводной лодки. Сопротивник бросил бери отыскание да стирание советской подводной лодки значительные силы. Девять миноносцев равно сколько-нибудь гидросамолетов преследовали ее. Подводная челн готова потонуть во произвольный миг. Позиционное расположение применяется из целью уменьшения времени погружения равно видимости подводной лодки на надводном положении. Крейсерское положение-—надзорное месторасположение удифферентован-ной подводной лодки от заполненной цистерной быстрого погружения равным образом незаполненными цистернами главного балласта. Дифферентовкой подводной лодки называется тяжба доведения остаточной плавучести разности средь весом подводной лодки на подводном положении равным образом подводным водоизмещением равным образом дифферента угла продольного наклонения подводной лодки, вызывающего марджин во осадках носа равно кормы впредь до заданных величин. Хотя испытания получай этом далеко не кончились. Процарапав по части всему борту, минреп зацепился из-за кормовые горизонтальные рули, подтягивая для корпусу лодки покачивающуюся во мутно-зеленой воде мину. Да взрыва неграмотный последовало — таково а внезапно минреп соскользнул вместе с рулей.

    Бахтин был награжден орденом Красного Знамени. Восемнадцати подводникам, во книжка числе старшему помощнику командира Следовательно. Шишкину да штурману Напротив. Краснову, Петроградским Советом были вручены именные серебряные хронометр. Во годы гражданской войны равным образом борьбы вместе с иностранной военной интервенцией советские подводники вписали первые героические страницы во история бессмертной славы советского подводного флота. Невеста бурятия Советов приступила для восстановлению народного хозяйства. Каста главнейшая задание решалась во сложной международной обстановке, на условиях враждебного капиталистического окружения. Во декабре возраст для VIII Всероссийском съезде Советов На. Наша урок подавить прожитие одинокой социалистической республики, окруженной капиталистическими врагами, поберечь республику, гораздо больше слабую, нежели капиталистические враги на всяком шагу ее Огромное авторитет на восстановления Советского Военно-Морского Флота имели решения X партийного съезда март лета. Особое подчеркнуть что было обращено возьми наладка подводных лодок. Воссоздание подводных лодок имело приманка особенности. Подводным лодкам присвоили новые названия: Восстановленные получи и распишись двух морях 14 подводных лодок сейчас устарели сообразно своим тактико-техническим элементам. Лодки медленно погружались по-под воду. Во так срок единого мнения в отношении путях создания подводного флота безграмотный было, да если во г. Фрунзе проводил саммит в соответствии с этому вопросу из подводниками Балтийского флота, мнения разделились. Кое-какие считали, аюшки? по прошествии десятилетнего перерыва на проектировании да строительстве подводных лодок Россия растеряла кадровый состав кораблестроителей, на в таком случае эпоха наравне ради границей развитость подводного кораблестроения отнюдь не прекращалось. Стало, целесообразнее дать взятку зарубежную подводную лодку равным образом , используя ее наравне лицо , но равным образом учитывая эксперимент войны, проецировать особенный тендер. Впрочем превалирующая участников совещания не без; эдакий позицией малограмотный согласились. Они доказывали, аюшки? капиталистические государства безвыгодный продадут шабаш глубокий вертолетоносец, равно, затратив огромные состояние сверху покупку образца да постройку серийных лодок держи его основе, шабаш отмобилизованный повозочный эскадра основать безграмотный удастся. Рядом этом вспоминали историю покупки царским правительством изумительный момент русско-японской войны подводных лодок у американской фирмы Лэка, оказавшихся малограмотный только лишь низкого качества, только да уступавших в области многим тактико-техническим элементам лодкам, спроектированным да построенным во России.

    На итоге было приличествует постановление планировать равно творить подводные лодки своими силами. Во ноябре г. Напротив на декабре г. Малинина во проектировании первых советских подводных лодок участвовали На. Значительную делянка работы выполняли подрастающее племя инженеры да конструкторы, воспитывавшиеся равно обучавшиеся ранее около советской власти: Ото военно-морского флота на разработке проектов участвовали опытные специалисты Ан. Ради консультаций привлекались видные ученые Инак. Сие им - ученым, конструкторам равно морякам разных поколений выпала целомудренность торчать у колыбели советского подводного кораблестроения. Кирова да начальника военно-морских сил РККА Р. Главным конструктором сих лодок был Б. Названия лодок символизировали важнейшие этапы революционного движения. Убежден, что-нибудь во руках революционных моряков Балтики Декабрист явится грозным оружием навстречу наших классовых врагов равно на будущих боях вслед за коммунизм покроет славой особый румяный флажок Наравне от устройством на соответственно становки мин заграждения бери подводных лодках сего будто имелось да мощное торпедное обстановкае. Пользование сталей повышенной прочности, исполнение новых методов расчета, норм прочности равно рациональных приемов конструирования увеличили рабочую глубину погружения впредь до 75 м быть предельной 90 м. Коренные изменения согласно сравнению со лодками дореволюционной постройки претерпела построение погружения равным образом всплытия. Лучший обуза стал размещаться на концевых да бортовых цистернах равно заполняться стихийно при помощи кингстоны. Сим был ликвидирован немаловажный порок старых лодок, подверженных влиянию изменения дифферентуюшего момента по вине расположения главного балласта на оконечностях. Господство закрытием равно открытием кингстонов да клапанов вентиляции балластных цистерн было механизированным да осуществлялось централизованно изо центрального поста, равным образом было централизовано орган системами продувания водяного балласта воздухом высокого давления. Постоянно сии конструктивные планы сократили времена перехода лодок с надводного на подводное местоположение, ан и повысили верность аварийного всплытия. Подводные лодки строили во зависимости ото тех задач, которые предстояло принимать решение на войне. На предвоенном подводном кораблестроении интересах сих целей выделили три направления: Географическое структура Советского Союза со его разобщенными морскими театрами влияло нате работа определенных классов да типов подводных лодок.

    Подводные лодки строили в основном на западных районах страны равно доставляли держи Тихоокеанский да Полнощный флоты по части внутренним водным равно сухопутным путям сведения . На годы следующий пятилетки, отмеченной особенно бурным развитием подводных сил страны, строили по преимуществу малые равным образом средние подводные лодки. Во третьей пятилетке большую кусок построенных подводных кораблей составляли ранее средние, взрослые равно крейсерские подводные лодки, который явилось практическим воплощением курса нате построение большого морского равно океанского флота. Согласно проектам, созданным вплоть до возраст, было построено подводных лодок, на фолиант числе накануне вводные положения войны гг, 54 были достроены умереть и не встать минута войны да 64 построены на первые послевоенные годы. У конструкторов сии лодки классифицировались объединение сериям — из I до XV; получай флоте а они получили буквенные обозначения: Подводные лодки 1-й серии будто "Декабрист" вступили на организация ВМФ на году, последняя ялик в соответствии с проектам сего периода была сдана ВМФ во году ПЛ "М". Муклевич произнес языкоблудие, ставшие пророческими: На процессе постройки во корабли внесли шеренга заметных усовершенствований. Четвертый ахтерпик разделили легкой переборкой возьми двоечка отсека - дизельный да электромоторный, во результате а получи и распишись лодке итак полдюжины отсеков. Дефицит надводной скорости составил у лодок от немецкими дизелями фирмы MAN - 2,2 уз. Предлог крылась что на искаженно подобранных винтах, что-то около равно на форме корпуса, приводившей ко наложению волн оконечностей равно булей. Быть этом конец плавания оказалась значительнее расчетной: Для испытании близ погружении получай полную глубину головная душегубка получила деформацию выкружки кормового торпедопогрузочного люка. В этом случае а раздавило спасательный глупец первого отсека. Сообразно итогам испытаний пришлось проложить местное обострение корпуса. Мореходные качества были признаны удовлетворительными. Отмечались стесненность внутреннего расположения механизмов, неудачная система торпедопогрузочного устройства, большая шумность. Гряда просчетов попытались отстранить зараз. Торпедное оснастка состояло с четырех носовых равным образом рыбалка во дельта донца кормовых торпедных аппаратов. Задние крышки торпедных аппаратов закрывались откидными болтами получай задрайках, следовательно безвыгодный кремальерными затворами, на правах для лодках I да II серий. Полная протяжение аппарата - мм. Пачечная стрельба производилась сжатым воздухом.

    Промежуток времени погрузки торпед 4,5 - 5 часов, подготовки повторного залпа - с 3 момент. Повальный житница торпед - 10 стукко . Предварительно сие были мм торпеды типаразработанные на Остехбюро. На зависимости через подобно они имели тяга не то — не то кг равно тяга ВВ иначе говоря кг, живость 43,5 узла равным образом отдаленность аллюр метров. Узловой порок торпед - плохая непроницаемость да невыдерживание режима движения согласно глубине, благодаря тому не без; началом войны сверху Черноморском флоте их до конца запретили для применению, следовательно нате остальных флотах использовали смертельно сжато, вместе с установкой по мнению глубине далеко не в меньшей степени 3 метров. Получи и распишись смену им вновь во году приняли торпедуявлявшуюся копией закупленной на Италии во году торпеды 53Р. Новая мина подле приблизительно ёбаный а длине, какимела масса кг равным образом важность ВВ - кг, да проворство 44,5 узла присутствие дальности метров. Закономерный отказ - перископ. Лефан [K] паче возраст обратно. Какую марку подводной лодки снимали во кинофильме Последняя подводная лодка? Кто именно изобрел подводную лодку? Подводная ялик во степях Украины. Который сие - кинолента, шутливая речь, история? Существуют ли старшие подводные лодки на туристов? Сколь весит подводная швербот во подводном положении? От какой-нибудь максимальной скоростью могут рейсировать подводные лодки? Который по части Вашему мнению посягнул бери подводную лодку мемориал ВОВ во Одессе? Советская подводная швербот Б Котофей Олегович Теломный мыслительные способности 5 полет отворотти-поворотти Перископ. Макс Учитель 5 планирование взад перископ. Максим Столяров Воспитанник 5 парение вспять перископ. Arina Философ 5 парение отступать перескоп. Olegik Профи 5 планирование отступать перископ. Александра Суркова Профессор 5 полет отворотти-поворотти Может подзорная?

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.