маховая удочка 8-9м китай купить
Меню

Обшивка подводной лодки - белый день видео торрент


Почему магнит притягивает металл? Простыми словами 1 ставка. Ребят, где можно купить бу квадроцикл yamaha grizzly по хорошей цене? Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна? Конструктивные типы подводных лодок: Поперечный разрез полуторакорпусной подводной лодки: Схема кормовых выступающих устройств: Выдвижные устройства и системы подводной лодки: Связь с редакциейконцепцияусловия сотрудничества и реклама. Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Создание сайта - компания ProLabs. Ниже представлен продольный разрез дизель-электрической подводной лодки середины ХХ века с пояснением элементов конструкции и устройств. Кормовая дифферентная цистерна, предназначение которой - выравнивание дифферента - продольного наклонения лодки. Отсек главных гребных электродвигателей. Кормовая и носовая группы аккумуляторов. Цистерна плавучести атрибут некоторых дизель-электрических подводных лодок; её предназначение - быть пустой при плавании в надводном положении с целью придания дополнительной плавучести носовой оконечности для того, чтобы лодка легко всходила на волну, а не зарывалась носом в неё - это снижает скорость хода и ухудшает управляемость. На следующем рисунке представлен поперечный разрез по ограждению рубки полуторакорпусной подводной лодки середины ХХ века с указанием элементов конструкции корпуса. Уравнительная цистерна предназначена для точного уравновешивания силы плавучести и веса лодки в подводном положении. Кницы пластины, к которым крепятся элементы набора, они предназначены для распределения нагрузки и устранения концентрации напряжений. Затем весь корпус проверялся давлением 9 атм, при открытых дверях и горловинах цистерн. Последние отдельно проверялись гидравлическим и воздушным давлением. Последнее испытание делалось на полностью построенном корабле, погружением на предельную глубину 90 м, причём пропуск воды допускался только через сальники, поджатием которых он и должен был устраняться. Прочный корпус выполнялся из листов стали толщиной 13,5 мм, наложенных в продольном направлении,соединенных по пазам внакрой и отфланжированных кромками, а по стыкам соединенных ординарными планками. По пазам был принят трехрядный шахматный заклёпочный шов, по стыкам — двухрядный. С носа и с кормы он был ограничен плоскими водонепроницаемыми переборками клепаной конструкции. Переборки 14 и 15 шпангоутов образовывали носовую дифферентную цистерну, а переборки 73 и 75 — кормовую дифферентную цистерну.

Трубы торпедных аппаратов связывались с переборками дифферентных цистерн и составляли часть конструкции прочного корпуса. Обделочные угольники заклёпывались как к обшивке прочного корпуса, так и к переборкам, крепление балок к обшивке прочного корпуса было сделано на сварке. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл.

обшивка подводной лодки

Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ.

  • Вышивка рыбалка щука
  • Изготовление поплавков своими руками
  • Лодка риб фортуна с купить
  • На что ловить щуку в темной воде
  • В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности.

    обшивка подводной лодки

    Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС.

    Устройство подводной лодки

    Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. Если свободный водород накопится в определённой концентрации, он образует с кислородом воздуха гремучую смесь, способную взрываться не хуже глубинной бомбы.

    обшивка подводной лодки

    При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Второй особенностью являлось соединение пазов обшивки с помощью одной пазовой планки. Переборки внутри прочного корпуса. Все переборки были плоскими. Толщина листов — 16,2 мм. Толщина листов обшивки 10,6 мм. Профиль стойки Т-образный х х 20 мм. Остальные переборки подкреплялись 5 вертикальными стойками. Расстояние между стойками равнялось мм. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного.

    обшивка подводной лодки

    Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки. Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлингаработающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры. Эти переборки служат на большинстве подводных лодок жёсткими опорами для торпедных аппаратов, валопроводов, приводов рулевых устройств, крепления набора и внутренних конструкций лёгких оконечностей.

    обшивка подводной лодки

    Отсеки сообщаются друг с другом через водонепроницаемые двери, имеющие круглую или прямоугольную форму. Эти двери снабжены быстродействующими запирающими устройствами.

    Ответы@rybalka-sport.ru: Правда, что обшивка подводной лодки - мягкая?

    В верхней части прочного корпуса устанавливается прочная рубка, сообщающаяся через нижний рубочный люк с центральным постом внутри прочного корпуса и через верхний рубочный люк с ходовым мостиком в верхней части ограждения рубки и выдвижных устройств — перископов, антенн. На большинстве современных подводных лодок прочная рубка выполняется в виде круглого цилиндра с вертикально расположенной осью или представляет собой комбинацию цилиндрической части и усечённых конусов. На некоторых лодках прочная рубка сконструирована так, что может использоваться в качестве всплывающей спасательной камеры, предназначение которой — эвакуация всего экипажа или некоторой его части сохранившей после аварии возможность доступа в центральный пост и всплывающую камеру с гибнущей или затонувшей подводной лодки. В настоящее время на большинстве лодок главное назначение прочной рубки — вынести как можно выше над поверхностью воды при плавании в надводном положении вход в прочный корпус. Кроме того, поскольку центральный пост на многих лодках — один из отсеков-убежищ, то прочная рубка предназначена для выполнения функции шлюзовой камеры при выходе людей из затонувшей лодки.

    Знающие рыболовы никак не нуждаются на подобных статьях, но гляди любителям природы, единаче далеко не исследовавшим отваленный место, короче призанятно разнюхать суждение городского жителя, вырвавшегося в волю. Несомненно покамест равно вместе с фотоаппаратом. Мгновенно скажу, в чем дело? пишущий эти строки безграмотный самого.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.