приготовления насадки на карася и ловля его
Меню

Особенности обкатки лодочного мотора: купить лодочные электромоторы в нижнем


Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи".

особенности обкатки лодочного мотора

При этом необходимо через каждые 10 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса. Избегайте непрерывной работы на полном ходу.

Каждый производитель по-своему представляет процесс обкатки. Можно добавлять разное количество масла, постепенно увеличивать нагрузку либо же медленно увеличивать количество оборотов.

Как проводится обкатка лодочного мотора :: rybalka-sport.ru

Нужно понимать, что технологии идут вперед и допуски масел могут быть довольно жесткими и четко регулироваться конкретным производителем. Связано это с внутренними процессами в двигателе. Первая смена масла производится после 10 часов работы, при этом замена масляного фильтра носит рекомендательный характер, тогда как вторая замена масла, осуществляемая после 20 часов работе, производится с обязательной заменой масляного фильтра. Корабли Яхты Катера Лодки Гидроциклы Безопасность на воде Водные развлечения. Если она работает должным образом - можно переходить к следующему этапу обкатки двигателя. Необходимо каждые мин. И, как и на предыдущем этапе - каждые мин. Следм за стабильностью работы системы охлаждения. Периодически переходим на полнй газ на мин.

особенности обкатки лодочного мотора

Меняйте обороты мотора каждые 15 минут. Избегайте долгой работы двигателя на полном ходу. Состояние водяного насоса будет видно по индикатору. Когда производится обкатка лодочного мотора Mercury и двигатель теплый, то эксплуатация воздушной заслонки не нужна. Чтобы двигатель был под защитой, необходимо добавить больше масла в первые часы функционирования.

особенности обкатки лодочного мотора

В данном случае пропорция масло-бензин составляет 1: Обкатка лодочного мотора Меркурий производится постепенно:. Режим функционирования на холостом ходу, при оптимальном состоянии системы охлаждения можно переходить к следующим манипуляциям. Функционирование на оборотах до Для двухтактных двигателей тщательно готовьте топливную смесь в обкаточной пропорции.

особенности обкатки лодочного мотора

Не забывайте, что для двухтактных и четырехтактных двигателей масла принципиально разные, причем для последних использовать обычные автомобильные масла нельзя. Некоторые производители в состав комплекта с мотором включают и обкаточное масло. Перед началом обкатки четырехтактного мотора вытащите масляный щуп и проверьте наличие масла. При транспортировке мотора на значительные расстояния масло часто специально не заливается в картер. Первую смену масла моторостроители рекомендуют проводить после первых 10 часов работы, некоторые разрешают это делать без замены масляного фильтра, вторая смена масла происходит обычно через 20 часов уже с заменой фильтра. Если смена масла проводится не в дилерском центре, а самостоятельно, вы должны точно знать марку залитого масла. Если заливаете любое другое рекомендованное масло, система должна быть промыта промывочным маслом, а потом уже залита свежим, естественно, после замены фильтра. Если вы заливаете свежее масло точно такой же марки после 10 часов обкатки без замены фильтра, то наливать в заливочную горловину масло надо малыми порциями, все время контролируя метку на щупе. Ориентироваться в этом случае на необходимый объем масла, указанный в инструкции, нельзя, так как часть масла все равно останется в фильтре. При переливе мотор не заведется, и потребуется хитроумная операция по откачке лишнего масла из картера. Заменяя масло в редукторе, обязательно обратите внимание на резьбовую пробку сливного отверстия - на многих моторах она снабжена магнитом, собирающим образующуюся в ходе обкатки металлическую пыль. Перед заливкой свежего масла пробку обязательно нужно очистить, поскольку подобная стружка, размешанная в масле, работает как дополнительный абразив. Кстати, инструкции большинства подвесников требуют заполнять редуктор при помощи специальной масленки через нижнее сливное отверстие, при этом через верхнее, которое играет роль указателя уровня, удаляется вытесняемый воздух. В принципе, соблюдать это правило необязательно - главное, залить ровно то количество масла, которое определено руководством по эксплуатации, и при наличии мерной емкости можно заправить редуктор и уложив мотор набок. Касатка Ямаха 9,9 FMHS. Вот как это было. В 8 утра встали на воду. Примерно 20 минут на холостых, последующие 40 минут катались на минимальных оборотах в глиссирующем режиме то есть разогнали лодку пока не вышла на глиссер и сразу сбавили обороты, чтобы в этом режиме идти.

Третий час брал обороты до половины газа иногда сбрасывая до четверти газа. И так следующие 5 часов. С небольшими перекусами, заправкой, и купанием примерно 2 часапричалили к берегу в 8 вечера.

Обкатка двухтактного лодочного мотора

Получается 10 часов непрерывного катания. На следующий день болело всё тело так, как будто вагоны с песком разгружал. До этого я ни когда не катался на моторе, ни на своём, ни на чужом, даже в качестве пассажира не катался. Методом тыка смог всё сам подключить и разобраться во всём. Одним словом ни чего сложного не было. Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л. После обкатки, по приезду домой, сгонял в сервис и поменял масло, свечки и подкрутили и настроили мне там всё что нужно. И даже печать в сервисной книжке поставили. Впринципе в мануале все чётко прописано, жаль что некоторые читают его после обкатки а то и вовсе не читают. У меня была бурная мотоциклетная молодость, детство мопеды, парочку из которых, собрал сам, потом был мотокросс, много позже, в конце х ралли, автосервис. Я понимаю, обкатка, когда мотор тугой, когда мотор совковый, с хрен знает какой обработкой, литьем, с кучей опущеных операций при производстве, которые были положены, но потом удешевили производство Но чего, так скурпулезно обкатывать, когда узкоглазые японцы говорю только про их моторыдотошны во всем, моторы выпускают, для круглых дятлов Эти моторы, и без того, сделаны с полным соблюдением всех технологий, да еще на заводе проходят практически полную обкатку от электродвигателя. Ну не смешите меня, что за обкатка, написана в мануале??? Итак, начинается мероприятие с холостого хода, который поддерживается 10 мин. Дальнейшие три часа работа мотора допускает количество оборотов от до с максимальной мощностью не более половины от всего потенциала. Затем возможно увеличение оборотов дос небольшим приростом в мощности. Этот период может продолжаться два часа. После первых пяти часов обкатка лодочного мотора допускает использование полного газа.

  • Викторина по сказке о рыбаке и рыбке с ответами
  • Оснастка спиннинга для джига видео
  • Как сделать стапель для лодки
  • Тесты проектирование технологической оснастки
  • Как таковая приработка механизмов мотора еще не означает, что агрегат может использоваться без соблюдения определенных ограничений. Одним из них является недопустимость использования максимальной мощности без достаточного прогрева. О таких нюансах не стоит забывать и в процессе полноценной эксплуатации. На малых оборотах будет меньше конечно, но, тем не менее, взять с собой литров 60 бензина не помешает. Обкатка 4х-тактного двигателя отличается от 2х-тактного, алгоритм будет такой: My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Процедура обкатки лодочного мотора Marine волнует многих любителей лодок, поскольку от правильности ее выполнения напрямую зависит вся последующая эксплуатация мотора. Поговорим о том, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора. Процессу обкатки подвергаются такие узлы двигателя, как коленвал и подшипники, поршневые кольца, цилиндр и шестерни редуктора. Коленвал может быть выполнен на подшипниках качения двухтактные моторы или скольжения четырехтактные моторы. Поскольку подшипники качения имеют высокое качество, и в них не происходит больших усилий на трение, то в обкатке они особо не нуждаются. Во время работы лодочного мотора поршневые кольца и цилиндр изнашиваются.

    Значит, рыболову неоднократно необходимо сменять места, из которых рыбчонка уходит, распуганная вываживанием. Особое достоинство во сие период приобретает малограмотный всего укрывательство снастей, беззвучность , только да краска костюма рыболова. Стоянки держи пути побежка рыбы отличаются ото летних.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.