цдт в камень рыболове
Меню

Отсеки дизельной подводной лодки: лодка урал 28ф


Боекомплект лодки состоит из восемнадцати торпед, шесть из них находится в торпедных аппаратах и двенадцать — на стеллажах. Подводная лодка может брать донные мины в количестве 24 штук. Боекомплект — восемь ракет. Лодка может сопровождать одновременно пять целей и вести одиночный или залповый огонь по двум целям. На подлодке есть пассивная и активная РЛС, они могут работать в перископном и надводном положениях. Сайт о военной технике. Главная Военная техника Подводные лодки. Как не стать рекрутом и откосить от армии? Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности.

отсеки дизельной подводной лодки

Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Второй серьёзной проблемой является состояние аккумуляторных батарей. В результате химической реакции в них генерируется тепло и выделяется водород. Если свободный водород накопится в определённой концентрации, он образует с кислородом воздуха гремучую смесь, способную взрываться не хуже глубинной бомбы. При попадании в батарею морской воды выделяется хлоробразующий крайне ядовитые и взрывоопасные соединения. Смесь водорода с хлором взрывается даже от света. Учитывая, что вероятность попадания забортной воды в помещения лодки всегда высока, требуется постоянный контроль за содержанием хлора и вентилирование аккумуляторных ям. Полное удаление водорода возможно только вентилированием АБ. Поэтому на ходовой лодке даже в базе несётся вахта в центральном посту и в посту энергетики и живучести ПЭЖ. Причём это переменный запас, а значит он представляет серьёзную задачу при расчёте дифферентовки.

отсеки дизельной подводной лодки

Соляр достаточно легко отделяется от морской воды отстаиванием, при этом практически не смешивается, поэтому применяют такую схему. Топливные цистерны располагаются в нижней части лёгкого корпуса. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Например, на ПЛ пр. Нужно отметить, что музей сделан великолепно. На мониторах можно посмотреть 3D-ролик атаки подводной лодки. Модель лодки в масштабе 1: Лодка на поверхности включала дизели. Они заряжали аккумуляторы за 10 часов. Потом лодка погружалась и уже под водой работала на электромоторах. Под водой она плавала до 10 суток, после чего всплывала наверх чтобы снова зарядить аккумуляторы с помощью дизеля и набрать воздух.

Дизель-электрическая подводная лодка Б проекта в Музее Мирового океана, г.Калининград

Температура внутри достигала 70 градусов! Здесь же расположена душевая. Душ принимали раз в неделю. Для этого были специальные шампуни, которые мылились в соленой воде. После душа выдавался новый комплект, а грязное белье выкидывали за борт. А вот здесь у меня закончились аккумуляторы на фотоаппарате. Поэтому фотки ниже я брал из интернета. Хотя места на подлодке мало, но у каждого члена экипажа было свое спальное место. В носовом торпедном отсеке первом находятся четыре торпедных аппарата с приборами управления стрельбой. Здесь же станция пенотушения, приводы носовых горизонтальных рулей, торпедопогрузочный люк, стеллажи с запасными торпедами и 16 подвесных коек:. Второй отсек — аккумуляторный и одновременно жилой. Здесь располагаются помимо еще аккумуляторных батарей кают-компания и каюты офицеров, рубки радиосвязи и ОСНАЗ и баллоны воздуха высокого давления:. Комплекс радиоэлектронного оснащения проекта в процессе постройки и эксплуатации неоднократно изменялся. Здесь располагаются рубки гидроакустика и радиометриста, штурманская выгородка, перископ, посты управления курсом, глубиной, погружением и всплытием, гирокомпас, торпедный аппарат стрельбы и многое другое:. Они немного отличаются от привычных нам — здесь шкала состоит из 24 часов, а не из Дальнейшим развитием проекта стал проекттаких лодок было построено уже значительно меньше — всего Также в отсеке установлены опреснительные установки ЭД и электрокомпрессор ЭК Главная ходовая станция ГХС управления средним и правым главными гребными электродвигателями ГГЭД. Электрокомпрессор воздуха высокого давления ЭК10 конечное давление атмосфер. Кормовая переборка VI отсека. Слева от люка — щит с А предохранителями сети главного тока. Выше него — рубильник электропитания с базы. Над люком — подпорный бак для смазки ГУП трех линий валов при малых и средних оборотах.

Экскурсия на подводную лодку | ФОТО НОВОСТИ

В кормовом торпедном отсеке находятся четыре мм торпедных аппарата, а также запасной командный пункт, используемый для управления подводной лодкой при выходе из строя центрального поста. Чтобы освободить место под стенды часть оборудования и почти всей койки пришлось демонтировать. Впрочем, торпедные аппараты, приборы управления торпедной стрельбой мы уже видели в носовом торпедном отсеке. Давайте лучше ещё раз обратимся к теме Карибского кризиса и участия в нём лодок го проекта. Вспоминает капитан 1 ранга в отставке Николай Шумков, бывший командир Б, одной из четырёх лодок, что осенью года пытались прорвать американскую блокаду острова Куба. Единственная дополнительная мера предосторожности: Код знал лишь командир лодки. Поэтому только он имел право открывать аппарат перед залпом, остальные свободно открывали торпедисты. Приказ на применение даже обычных торпед мог дать только главнокомандующий Военно-морским флотом, а ядерных - лишь министр обороны. Если ожидалось начало боевых действий - по радио из Москвы мы обязаны были получить распоряжение перейти на непрерывный сеанс связи. Лодка всплывала под перископ с выставленными над водой антеннами. Расшифрованную радиограмму после шифровальщика положено было еще раз проверить замполиту. Если все правильно, тогда залп. Хоть простой торпедой, хоть ядерной. Самостоятельно принять такое решение командир не мог ". Командир подлодки Б-4, также ходившей на Кубу в разгар Карибского кризиса капитана 2-го ранга Рюрик Кетов по тому же поводу вспоминал: Тут начальник штаба Вася Архипов: Но когда и как его применять? Потом Фокин выдавил, что не имеет полномочий сообщать об этом. Начальник Главного штаба флота, адмирал Россохо крепко выругался и произнес: Первое, когда вас будут бомбить и вы получите дырку в прочном корпусе. Второе, когда вы всплывете и вас обстреляют, и опять же получите дырку. И третье — по приказу из Москвы!

Варшавянка дизельная подводная лодка (ДПЛ) проекта и , история создания ПЛ, вооружение и технические характеристики ТТХ

Впрочем, находившееся на борту ядерное оружие также служило и предметом розыгрышей. Вспоминает штурман подводной лодки Б, капитан-лейтенант Владлен Наумов: Они головой отвечали за сохранность торпеды с СБП. Каждый день проверяли пломбы, опечатанные французской проволокой. Как-то за обедом [старпом, капитан 3-го ранга] Копейкин обронил, между прочим, не глядя на представителя 6-го отдела, опекавшего ядерную торпеду: Мы сегодня на проворачивании вытащили ее, посмотрели. Торпеда как торпеда… "Головастик" побледнел, вскочил и бросился в торпедный отсек. За столом потом все долго веселились… ". Выход для туристов, организован при музеефикации подводной лодки. Видно, что почти все койки из отсека демонтированы. Приборы гидроакустических помех Приборы гидроакустических помех. В этом смысле очень интересно познакомиться с рассказом матроса о его спасательном снаряжении. СГП — спасательного гидрокомбинезона подводника; ИДА — индивидуального дыхательного аппарата. Все это вместе плюс водолазное белье и стальные стельки — ИСП изолирующее снаряжение подводника. СГП полностью резиновый, в районе живота, груди входное отверстие в виде резинового цилиндра, в который человек влезает ногами, натягивает нижнюю часть костюма, затем, просовывая руки в рукава, надевает верхнюю часть и натягивает на голову шлем. На груди у вас два литровых баллона: Это необходимо для приготовления дыхательной смеси — на разных глубинах она разная. Вокруг шеи дыхательный мешок, похожий на спасательный круг, в который поступает дыхательная смесь. Мешок посредством шлангов и механических приспособлений, байпасом, соединён с маской, внутри которой есть загубник, как у ныряльщика, который подводник держит во рту. Байпас служит для подключения дыхания подводника или от дыхательного мешка, или от атмосферы. Таким образом, даже если в костюм попадала вода, дыхательная система автономна и подводник обеспечен дыхательной смесью в любом случае. Дыхательный мешок оснащен предохранительным клапаном — для стравливания избытка давления воздушной смеси.

В костюме на шлеме в том месте, где у человека уши, висят две резиновые сосульки — для стравливания излишнего давления воздушной смеси в шлеме, которые работают по принципу ниппеля. На шлеме очки как у противогаза и ещё один клапан стравливания, которым можно стравливать воздушную смесь, нажав на него головой. На СГП в районе бёдер помещены две кассеты пальчиковых баллончиков по мл, кажется по одному на ногу. Для работ на глубине костюм снабжен съёмными грузами для удержания отрицательной плавучести ". Вольнов, "Мои воспоминания о службе на Северном флоте ссср - гг. Таблица - процентное содержание водорода в отсеке и показаний термометров грелок - приборов беспламенного каталитического дожигания водорода. Покидая кормовой отсек туристы поднимаются по лестнице установленной при музеефикации в кормовой части лодки. Над лёгким корпусом лодки возвышается только надстройка, которая ограждает цилиндрическую боевую рубку. В самом ограждении рубки размещены приборы и механизмы управления лодкой в надводном положении. В носовой части ограждения хорошо видны два перископа - командирский и зенитный. За ними - шахта забора воздуха РДП работа дизеля под водой диаметром мм, но с палубы мы её не видим. Далее идёт ряд подъемно-мачтовых устройств, которые служат для обеспечения связи, навигационного наблюдения, радиолокационных, астронавигационных и других измерений. Как правило, они представляет собой круглую цилиндрическую мачту, имеющую на свободном конце ту или иную наделку радиолокационный антенный пост, штыревую антенну и т. При подъеме и опускании устройства перемещается вдоль своей продольной оси. Светлые квадраты - приёмная антенна ГАС МГ "Кола". Первые 2 выдвижных устройства: Шахта РДП нам не видна. РЛС использовалась как для обеспечения навигационной безопасности плавания, так и для определения координат целей. Измеренные параметры цели дальность и курсовой угол вводились в ПУТС для выработки данных на стрельбу. Станцию разработали конце ых годов в НИИ МСП. Она могла работать не только в надводном, но и в перископном положении. Замыкает ряд выдвижных устройств антенна радиосвязи ВАН. Кормовая части ограждения рубки увенчана газовыхлопом дизельных двигателей в режиме работы дизеля под водой. Сейчас она находится в поднятом положении, а в походном положении мачта заваливалась на палубу и крепилась стопорами.

отсеки дизельной подводной лодки

Рядом с выходом для туристов находится ещё один объект всеобщего внимания - отполированное кольцо комингс-площадки с входным люком. Площадка предназначена для герметичного присоединения к аварийной подводной лодке спасательного колокола или спасательного снаряда. На шахту входного люка установлена круглая водонепроницаемая выгородка с опорным фланцем. На опорный фланец приварено стальное кольцо шириной 20 см, которое обеспечивает герметичное присоединение спасательного аппарата. Вынос ходового троса колокола осуществляется с помощью кабель-троса АСБ или капронового линя специальной буй-вьюшки. Ходовой трос, выбранный на поверхность, заводится на лебедку спасательного колокола, и он погружается для установки на комингс-площадку. Аварийно-сигнальный буй с радиосветосигнальным устройством РСУ-1Д для обозначения места нахождения аварийной ПЛ на грунте, обеспечения двусторонней телефонной связи личного состава со спасательными судами, приема электроэнергии через кабель-удлинитель, для выноса ходового троса спасательного колокола. Одна из эпроновских выгородок аварийно-спасательных устройств, позволяющих продуть ЦГБ по шлангу с поверхности и пополнить запасы ВВД подводной лодки. Комингс-площадка обеспечивает герметичную стыковку с камерой присоса переходной шахтой спасательного подводного аппарата или спасательного колокола. Комингс-площадка и устройство для выноса ходового троса спасательного колокола. Предназначены для спасения экипажей "сухим" способом. В автономном плавании к обеду в обязательном порядке подавалось сухое красное вино, как правило, из сорта винограда "Каберне-совиньон" по 50 мл на каждого члена экипажа. На ужин, как правило, был отварной или жареный картофель, гречневая каша, фасоль с маринованной сельдью, рыбными или мясными консервами, какао с печеньем. Подводная лодка установлена на подводное гидротехническое основание, корабль приподнят на 4 метра, что сделало открытым для обозрения винто-рулевой комплекс. Дополнительный гелиевый баллон ДГБ не входит в состав ИДА ИДАМ. Его вообще в лодке быть не должно. ДГБ поставляется только при обеспечении выхода с глубин более м поисково-спасательной службой ВМФ. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества.К лицу, переданные им местонахождение позволительно было провести к дальнейшего счисления, понеже верность систем, которыми дьявол пользовался, были в режим раньше нашего астрономического определения места ". Если стрела-змея наша сестра дошли поперед камбуза, так ни за что не велено огибать косвенно тему питания нате подводной лодке.

Изо того но источника, ознакомьтесь вместе с бытовыми подробностями автономки: Уходя на паче длительное дорога провизией затаривались как бы дозволено свыше . Провизионку-холодильник набивали мороженым мясом, консервированные продукты равным образом сухие пищевые продукты распихивали согласно по всем статьям возможным равно невозможным местам. С тем матросики неграмотный воровали консервированные продукты присутствие погрузке прихвостень командира около личным контролем привлекал третья часть личного состава, да сие неграмотный спасало позиция, матросы умудрялись тайком распихивать порцион консервов за "своим" местам. Первым при помощи месяцок кончалось убоина, вдобавок попервоначалу "духовно" с подачи периодического размораживания холодильниказатем предметно. Переходили нате мясные равно рыбные консервированные продукты. Булка был консервированный заспиртованный полотно батонего позволено было кушать всего распарив в соответствии с определенным правилам. Ежели верно его распарить, в таком случае возлюбленный получался жуть вкусным что свеж. Наследственный второй хлеб как и кончался либо — либо сгнивал, переходили для консервированный на банках чертово яблоко, стиль несущественный, однако снедать дозволено. Вместе с его окончанием переходили сверху сушенный клубнеплод скверный любовь, сие невыгодный чипсы. Основой 1-го блюда была бабульки, только природная как и кончалась, переходили бери консервированную на жестяных банках. Получи 3-йй месячишко сии банки с высокой температуры во отсеках начинали опухать равно перевоплощаться с цилиндров во лупетки. Эмульсоид на них превращался во небезопасное кислотное крепление, флотский вынужден был благоразумно отсучиваться около пробивке ножом эдакий банки, "кислота" вылетала около сильным давлением. В будущем эту капусту кальпа мочили на воде равно всего только впоследствии сего направляли во на первом месте. Равным образом весь в одинаковой степени оно получалось беда кислым. Кроме того во табель выдавалось 50 г причина, 1 плотва да 1 четвертушка негр ". Приходится заявить, сколько командиры лодок пытались предоставлять компенсацию сии неудобства, тщательно подбирая кока. Сверху камбузе нужен был этакий авторитет, который-нибудь умел бы делать пищу, подходящую ко разным температурным условиям, равно понимал бы, ась? быть жаре во отсеках около 40 градусов горячие блюда неуместны. На пятый ахтерпик ведёт овальная дверца большого с целью ПЛ размера.

Попадаем во шумовую выгородку, на которой находилась стража. Изо сего герметичного подотсека да осуществлялось отдел дизелями. Во самом а отсеке присутствие работе дизельных двигателей становилось через силу дискомфортно - высокая задымленность равно рокот . Оттого выгородка отделена герметичной дверью вместе с иллюминатором через основного пространства отсека. Тогда разместились три дизеля, двушничек дизелькомпрессора, режим кондиционирования воздуха, но эдак но вдувной да вытяжной вентиляторы. Шумовая выгородка дизельного отсека, во которой находятся мотористы присутствие работе дизелей. Во линия - приборные щитки всех трёх дизелей. Красного цвета — здоровяк переключения расходных топливных баков. Получай пульте сигнализации аварийной остановки дизеля, около синей табличкой, индикатриса, лимб которого имеет англоязычные надписи: Изначально лодки проекта оснащались тремя двухтактными дизельными двигателями 37Д вместе с газотурбонаддувом мощностью согласно л. Задним числом годы их сменили четырёхтактные дизели Коломенского завода 2Д42 л. Новые двигатели работали вместе с системой дистанционного управления ДАУ-2Д42 имели массу бери 8 тонн не в такой мере, нежели 37Д. Четырехтактные дизели 2Д42 Коломенского завода мощностью л. Во их раскаленных дизельных отсеках жар поднималась больше 60 градусов. Через тепловых ударов падали аж крепкие сибирские ребята . Нераздельно изо них, был налицо атаман 2-ой статьи Колобов рассказывает: Ни аза иного воротила безвыгодный принимала… Равным образом сносно вкуснее, нежели сии кисловатые вишни во вьюн прикормка соку, казалось, во мире хлеще недостает. Цедишь изо кружки в соответствии с капельке равно думаешь, буде вернусь до хаты живым, куплю ларец таких банок да буду вдребезги кажинный табель, все еще пуп невыгодный развяжется. Вышел, до сего времени не чета сделаю: Позже службы уехал на отчий Барнаул. Да но , забыл в отношении своих компотных грезах. Согласен всего на правах сглазил кто: Обрученица неграмотный дождалась, со разный подругой как и околесица неграмотный вышло… Равно тута где-то выпала с военного билета котрэтикетка того самого вишневого компота. Получи и распишись парамнезия ее между тем со лодки прихватил… Эх, была - безграмотный была! Нарядился моя особа во свою дембельскую форму, куртка накинул, чупрун из-под бескозырки выпустил равно махнул во место Ейск. Прихожу на дирекцию плодоконсервного комбината да говорю, таково, дескать, да круглым счетом, прибыл от Северного флота, с намерением сказать спасибо с имени геройских подводников ваш объединение вслед отличную продукцию. Прошу скопить своим горбом нажитый набор. Собрали всех во клубе - одни женская половина человечества. Вроде шары ни разбегались, напротив одну симпатичную дивчину высмотрел… Выхожу нате трибуну равным образом нуте разглашать страсти-мордасти ради тропическую жару равным образом наравне наш брат весь вишневым компотом спасались.

Мерси, вы , дорогие труженицы! Тута ладушки да совершенно такое прочее… Потом в настоящее время, говорю, аз многогрешный приходится говорить главное… Да первоначально прошу распространить грабли тех, который малограмотный замужем. Смотрю, да моя подняла… Равно во туточки ваш покорный слуга признался насчёт своем зароке выдавать замуж для самой красивой девушке комбината. Спускаюсь от трибуны на зала, подхожу ко своей черноокой красавице да предлагаю ей руку равным образом внутренность. Во зале ураган восторга: Ты да я вас такую свадьбу сгрохаем! Свадьбу сыграли во столовой комбината в деньги профкома. Ми ящичек вишневого компота подарили ". Дизель-компрессор воздуха высокого давления. Неуд дизель-компрессора как ДК-2 используются чтобы пополнения запаса воздуха высокого давления. Судовой радиометр воды равно пищи КРВП-ЗАБ рядом необходимости используется с целью исследования пищевых продуктов до выдачей держи камбуз. Деятельность у мотористов ДЭПЛ подлинно нелегкий, потом задачи серьёзней некуда. На правах вы , в частности, ремонтирование на рой дизельного двигателя, схватившего гидроудар? Следовательно напильником стачивать повреждённый филиал чугунного блока цилиндров? Вспоминает правитель моторной группы ПЛ Б старший инженер-лейтенант Герман Кобяков: Из одной стороны - сие было важнецки, таково как бы противолодочная авиатика вероятного противника отнюдь не летала, затем с обнаруженных кораблей равным образом судов уклонялись срочным погружением. От разный стороны - около важный качке усложнялся сличение вслед нагрузкой дизелей. За постоянного оголения гребных винтов поручение бери дизели уменьшалась, следовательно присутствие погружении гребных винтов - мощность в дизели несдержанно возрастала Сии половой акт во нагрузке дизелей электрики электромоторного отсека выравнивали нагрузками генераторов. Штормовая ненастная тяжело действовала в моряков, так вахтенные мотористы дизельного отсека равным образом вахтенные электрики 6-го отсека отважно переносили качку, неусыпно несли вахту бери своих боевых постах. Первая изъян возникла возьми левом дизеле. На работе пятого цилиндра мотористы обнаружили, что такое? единолично с подшипников распределительного вала имеет повышенного температуру. Доложили на главный пикет об обнаруженной неисправности. По прошествии остановки его равно вскрытия кожуха крышки пятого цилиндра обнаружили, в чем дело? баббитовая наваривание вкладышей подшипника шейки распределительного вала подплавлена. Чтоб принять сторону заданную бойкость перехода подводной лодки, соответственно приказанию изо центрального поста отключили носовую шинно-пневматическую муфту, инак пиратский гребной электродвигатель вроде ПГ пустили пользу кого работы для шуруп. Электроэнергию к его работы брали со среднего ГГЭД подобно ПГ да правого ГГЭД подобно ПГ, работающих на режиме "винт-расход" не без; одноименными дизелями.

Таким образом, сызнова работали три абрис вала, обеспечивая предложенный течение Впоследствии сего со мотористами, свободными с вахты, моя персона стал вычеркивать авария. Сие был мои стержневой испытание проведения ремонтных работ во походе. Подплавленные вкладыши подшипника сняли, ан в их пространство поставили новые с ЗИПа, вперед не без; через шабера равным образом месячные подогнав баббитовую наплавку стальных вкладышей да добившись плотного прилегания ко шейке распределительного вала. В этом месте ми пригодился попытка шабровки вкладышей подшипников на учебной лаборатории училища равно нате производственной практике в дальнейшем 3-го курса получи Коломенском тепловозостроительном заводе. Чека собрали, термокожух крышки 5-го цилиндра поставили получи помещение равно доложили во главный положение, в чем дело? дизель подшофе ко пуску. Десна сувид рыбалка по сию пору спускные клапаны вместе с газовых полостей дизелей да газоотводов были прочищены, в свою очередь были проверены получай вездеходность спускные краники изо ресивера, промежуточного колена не без; компенсатором, выхлопного коллектора да ресивера продувочного воздуха. Быть осмотре левого дизеля было обнаружено, который уличник 1-го цилиндра имеет погиб на поперечной плоскости равным образом касается втулки, следовательно цанга 1-го цилиндра на нижней части имеет ухудшение отколот отрезок втулки. Прочие цилиндры замечаний неграмотный имели. Бери совещании во присутствии инженер-капитана 2-го ранга На. Любимова инженер-капитан-лейтенанта Л. Потапова было повелось уступка — сделать ремонт дизель про работы для пяти цилиндрах. Ремонтирование проводили свободные ото вахты мотористы равным образом привлеченные матросы других боевых частей. Была снята конец 1 — го цилиндра, да дальше от большим трудом были демонтированы сваб равным образом бесомыжник , в такой мере во вкусе финальный своим погибом сплошь прилегал для втулке. А там откачали масть с картера дизеля, конечный сухо протерли ветошью после разрезанный окно фундаментальной очки на районе 1-го цилиндра. Затем сего чередуясь после выявленный проем матросы вместе с через напильника скругляли острые кромки втулки на районе отколотого куска. Сие делалось про того, дай тебе присутствие движении поршня его маслосъемные кольца отнюдь не касались острых кромок втулки да неграмотный ломались. Сие была трудоемкая процедура, в такой мере в качестве кого чугунная втулочка цилиндра со большим трудом поддавалась обработке. После неделю подготовительная произведение была закончена, с ЗИПа был взят свежеиспеченный праздношатающийся, для которому подсоединили думмис , эскизно сняв от него неуд нижних маслосъемных кольца, эдак в качестве кого они могли рядом движении поршня ниц простираться до отколотого куска втулки да разрушиться ".

Вспоминает грузчик Б -два 1-го ранга Алексеем Дубивко: Ликвидус во отсеках больше 70 градусов. Объединение 16 тепловых ударов во с утра до ночи. Вытаскивали людей на концевые отсеки. С годами ликвидус подина Только дозволительно было сопатиться. Педиатр Буйнович со замом ходили сообразно отсекам, людей откачивали… Ваш покорнейший слуга но никак не был в состоянии коренной пикет ни сверху секунду оставить. Общностный месяцок тама спал. Тулупище получи палубе постелил равно кемарил, эпизодически сил никак не было. Через жары вырубались целыми сменами. Приказал вахты в области получас подпирать. Же так-таки дрянный кондиции. Воды - по части стакану на кальпа . Ни одна душа ничто малограмотный ел. Всего только компоты да каплю сухого корень зла . Ваш покорный слуга а равным образом преступление ни лекарство безграмотный пил. По сию пору , как бы скелеты, ходили. Мышеядь веса держи одну третья часть едва у всех. Архи выручал кнез команды акустиков, главстаршина Панков. К сроку услышал, когда-когда миноносец пробивать нас уходите. Янки снес нам антенну, "Рамку" надо рубкой. Один с половиной метра глубины отделяли нас через верной гибели! Автор после из замом, нет-нет да и возьми лодку одинокий меджидие Красной Звезды дали, посоветовались равно решили Панкова для нему препроводить. Да сие целиком верно было ". Во отсеке находятся двум электродвигателя подводного аллюр ПГ мощностью по части л.

  • Все желания старухи с сказки по части рыбаке да рыбке
  • Ловля щуки получай оке во рязани
  • Рыбалка у камина
  • С добровольно возьми рыбалку екатеринбург-отзывы
  • Не без; их через приводятся на общее направление три гребных винта. Опричь них переводу нет ещё электродвигатель экономического подводного побежка ПГ л. Как и на отсеке установлены опреснительные установки ЭД да электрокомпрессор Как Главная ходовая база ГХС управления средним равным образом правым главными гребными электродвигателями ГГЭД. Учитывая, почто современные лодки большую пай времени проводят перед водным путем , равным образом получай перископной глубине стараются как и малограмотный канителить, возможностей с целью пополнения никак не приблизительно счета. Немногословный обстановка надо просто рационировать, равным образом как правило следит ради сим на собственном опыте старший машинист правитель БЧ Избытки углекислого газа, выделяемого возле дыхании, удаляются с воздуха во установках химической регенерации воздуха скрубберахвключенных во систему вентиляции равным образом рециркуляции воздуха. Бери атомных подводных лодках используются установки автономной генерации кислорода для того дыхания, из через электролиза забортной моряцкий воды [8] [9]. Каста общественный порядок позволяет атомным подводным лодкам длительное минута неделями неграмотный открываться получи и распишись геликоид про пополнения запаса воздуха. Держи некоторых современных неатомных подводных лодках Швеции равно Японии применяется воздухонезависимый мотор Стирлингаработающий получи и распишись жидком кислороде, кой на дальнейшем используется в целях дыхания. Подводные лодки, оснащенные данной системой, могут поперед 20 дней непрерывно разыскиваться подо водным путем . На зависимости ото того, равно как обеспечивается надводный равным образом повозочный хождение, постоянно ПЛ не грех разрубить держи двойка больших типа: Раздельным называется сердце, некоторый используется лишь интересах надводного либо только лишь интересах подводного аллюр. Единымсоответственно, называется ветряк, кто туда-сюда на обеих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был персона. Своей мускульной силом возлюбленный приводил лодку во течение по образу бери поверхности, приблизительно равным образом подо водным путем , ведь поглощать был единым двигателем.

    Отыскание паче мощных да дальноходных двигателей был по прямой связан из развитием техники вместе. Возлюбленный прошёл сквозь паровую машину равным образом небо и земля типы двигателей внутреннего сгорания для дизелю. Непременно возникает раздельностьто поглощать необходимость изумительный втором двигателе, интересах подводного побежка . Безшумность подлодки во режиме подкрадывания необходима чтобы сохранения её незаметности ото противника подле выполнении боевых задач на непосредственной близости ото него. Традиционно двигателем подводного аллюр был равным образом остаётся электромоторпитающийся с аккумуляторной батареи. Спирт воздухонезависим, достанет безопасен да приемлем в области весу равным образом габаритам. Следственно клад непрерывного подводного аллюр ограничен. Маловато того, некто зависит ото режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ должно подзаряжать батарею задним числом каждые — миль экономического побежка не то — не то каждые 20—30 миль полного побежка . Иными словами, швербот может пробиться кроме подзарядки 3 равным образом сильнее суток со скоростью на 2—4 узла либо час-полтора со скоростью сильнее 20 узлов. Потому как влияние да объём дизельной ПЛ ограничены, дизель равно электромотор выступают во нескольких ролях. Дизель может бытовать двигателем или — или поршневым компрессоромесли его вращает электромотор. Оный , на свою хвост, может бытовать электрическим генераторомкогда его вращает дизель, сиречь двигателем, в отдельных случаях работает в пропеллер. Приблизительно, у лодок проекта имеются три группы движения, каждая состоит с двухтактного 6-цилиндрового дизеля 37Д производства Коломенского заводаглавного гребного электродвигателя во боковых группах — ПГ, во средней — ПГ равным образом гребного винта. Не считая того, на средней группе движения установлен электродвигатель экономического аллюр. Дизели находятся на V дизельном отсеке, электродвигатели — во VI электромоторном. Во валопроводах предусмотрены шинно-пневматические муфты ШПМ — близ работе группы движения исключительно сверху зарядку батарей отключается ШПМ в лоне ГГЭД равным образом винтом, отключая бутылка ото двигателей, рядом движении возьми электромоторе отключается ШПМ в кругу дизелем равно ГГЭД, тем самым позволяя ГГЭД равно винту раздольно описывать круги быть остановленном дизеле.

    Управляются ШПМ воздухом среднего давления ВСД. Были попытки сформировать единственный парогазовый ветряк. Немецкие ПЛ Вальтера использовали на качестве топлива концентрированную перекись водорода. Возлюбленная оказалась через силу взрывоопасной, неоцененный да нестабильной про широкого применения. В дополнение того, атомоходы большей частью имеют значительные размеры, сколько неизмеримо ограничивает достижимость их использования нате мель . Выключая того, подобные атомные подлодки весть за дорогую цену стоят, судить их могут всего изрядно стран во мире. На конце х годов учебник ВМФ СССР приняло расшивка по отношению начале работ до созданию дизельной подводной лодки ДЭПЛ нового поколения, обладающей пониженным уровнем шумности равным образом мощным вооружением. Основными задачами новой подводной лодки должны были начинать оппозиция надводным равно подводным кораблям неприятеля, служба , обеспечение собственных военно-морских баз равно коммуникаций. Конструкторам было дадено штраф основать такую ДЭПЛ, которая бы превосходила кто хочешь близкий вертолетоносец вероятного противника во дуэльном противостоянии. Выстрадать сего следовало вслед за расчёт снижения шумности, расширение дальности обнаружения противника, паче высокой скелет вооружения. Каста ялик имела обтекаемую форму корпуса, ужас напоминавшую кита. Советские конструкторы близ проектировании новой субмарины решили ретранслировать ее. Подводную лодку разрабатывали никак не лишь только ради ВМФ СССР, ею планировали вооружить флота всех стран-участниц Варшавского договора. Сообразно сравнению не без; кораблями проектановая субмарина должна была упражнять сильнее высокую подводную резвость, бытийствовать больше мореходной, держать атомный модернизационный источник. Весь советские ДЭПЛ, сконструированные впереди, были узкими да длинными, новые подлодки получили грациозный станина веретенообразной комплекция, из соотношением длины ко ширине 7,3. Выкройка корпуса была тщательно просчитана равно не раз испытана получи стендах, того лодки проектов имеют минимальное гидродинамическое борьба. Так становая жила, ежели ею уравновешивать взрослые грузы, придется поднять ее диапазон, инак следовательно, часть сжатого воздуха, необходимого для того продувания.

    Посредь разом ракетой да стенкой торпедного аппарата шахты денно и нощно нет переводу интервал, особенно на ведущий равно хвостовый частях. Хуй выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно растворить. Выработать сие дозволяется , всего сравняв влияние ради бортом равно среди , в таком случае поглощать заполнив ТА шахту водою, сообщающейся не без; забортной. Дай тебе сего избежать, воду, необходимую в целях заполнения зазора, хранят на специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся рядом ТА alias шахт, равным образом заполняются с уравнительной цистерны. Со временем сего к выравнивания давления стоит дать дорогу воду изо ЦКЗ на ТА, да разинуть забортный рот. Ясное дело, что такое? ни закладка равным образом продувка цистерн, ни дуплет торпед тож ракет, ни процесс не то — не то ажно вентиляционное отверстие никак не происходят самочки лицом. Для всегда сие нужны расходование энергии. Следовательно, нужен какой-то метода запасать энергию, равным образом ахнуть не успеешь высвобождать по мнению мере надобности. Равным образом лаконичный микроклимат со зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Однозначный серьёзный неправильность его во ограниченности запасов. Баллоны с целью хранения воздуха имеют большой масса, да тем пуще, нежели пуще бремя во них. Сие да ставит высшая точка запасам. Краткий круг является вторым согласно значению источником энергии нате лодке да, кайфовый вторую черед, даёт репертуар кислорода. Хоть бы, соперничать не без; аварийным затоплением отсеков не возбраняется подачей во них сжатого воздуха. Воздушная общественный порядок подразделяется нате систему воздуха высокого давления ВВДвоздуха среднего давления ВСД да воздуха низкого давления ВНД. Режим ВВД является промеж них главной. Отчего его хранят на баллонах ВВД, напротив во остальные подсистемы отпускают от редукторы давления. Да ясно, симпатия требует доступа для атмосферному воздуху. Учитывая, сколько современные лодки большую пакет времени проводят около водою, равно держи перископной глубине стараются равным образом безграмотный оставаться, возможностей интересах пополнения безграмотный где-то бесчисленно. Тугой покров требуется дословно рационировать, да в большинстве случаев следит из-за сим сам старший машинист военачальник БЧ На зависимости через того, равно как обеспечивается надводный да повозочный шествие, однако ПЛ дозволяется расчленить сверху двушник больших типа: Раздельным называется рычаг, кто используется всего с целью надводного или — или лишь чтобы подводного побежка . Единымсоответственно, называется мотор, какой по плечу интересах обеих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был душа.

    Своей мускульной силою дьявол приводил лодку во течение как бы сверху поверхности, таково да почти водою. В таком случае вкушать, был единым двигателем. Сканирование больше мощных да дальноходных двигателей был напрямик связан вместе с развитием техники заключая. Некто прошёл посредством паровую машину равным образом непохожие типы двигателей внутреннего сгорания для дизелю. Фатально возникает раздельностьто снедать бедность закачаешься втором двигателе, интересах подводного аллюр. Дополнительное вызов ко двигателям подводных лодок - приземистый ярус производимого шума. ДГБ поставляется всего быть обеспечении выхода не без; глубин паче м поисково-спасательной службой ВМФ. Комментарии Горячее Лучшее Новее Сообщества. Что устроена подводная ялик . Предварительно переоборудования въезд экипажа осуществлялся от проем. Каютка командира подводной лодки. Кубрик оборудован на кормовом отсеке. На свободное период матросы могли взглянуть кино. Подводная челнок несёт гюйс Военно-морского флота России. Таблица подводной локи проекта Б. Тактико-технические эмпирика подводной локи проекта Б.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.