как по английски сказка о рыбаке
Меню

Перископная глубина погружения подводной лодки - Правила рыбалки красноярск


При исполнении этой команды осуществляются те же действия и в том же порядке, что и при погружении без хода.

перископная глубина погружения подводной лодки

При погружении на ровном киле заполнение цистерн главного балласта будет более равномерным. Такое положение сохраняется до глубины примерно 5—7 м. Дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" произвела пуск крылатых ракет "Калибр" по объектам террористов в Сирии. В ВМФ России провели первое успешное испытание новейшего спасательного снаряжения подводника "ССП-М" в реальных условиях. Следовало немедленно что-то предпринять. Если бы мы могли идти задним ходом, все значительно упростилось бы. Субмарина способна к погружению при движении задним ходом, но управление лодкой в этом случае очень затруднено и недостаточно хорошо, чтобы рисковать в боевых действиях. И в этом случае конечно же пуск торпед почти сводится к нулю. Лучшим выходом из этой ситуации было бы для нашей субмарины начать погружение, набрать скорость, пройти мимо вражеского судна, развернуться и атаковать его с правого борта. Если бы цель шла на малой скорости, наша подводная лодка смогла бы это сделать, но тогда ей придется стрелять в правый борт в район кормы, что очень осложняет точность выстрела. Это показано на рис. Субмарина, находящаяся в точке S1, чтобы атаковать цель, находящуюся в точке T1, должна изменить курс и повернуть налево. Чтобы сделать это, ей следует набрать скорость, пересечь вражеский курс и занять позицию в точке S2, чтобы атаковать свою цель, когда та будет в точке T2. Торпеда пройдет вдоль линии S2 к T3, где встретит цель. Выход из подобной ситуации показан на рис. Необходимо развернуться к цели и уйти немного влево, затем повернуть вправо, чтобы выстрелить по корме цели, когда она будет в точке T2, торпеда пойдет, когда неприятельское судно будет находиться в точке T3. Фактически весьма проблематично выполнить этот маневр. Ваша цель могла очень быстро от вас уйти. В результате у нас конечно же не было шансов развернуться и атаковать основную цель. Если же не удалось вообще ничего предпринять, то можно уйти на глубину, чтобы избежать столкновения с целью, и выстрелить, используя показания гидролокатора. В таком случае у вас, конечно, остаются шансы на успех, но они очень призрачны. Еще об одном устройстве командир подводной лодки должен был думать в течение подводной атаки — об аккумуляторной батарее. Она имела ограниченное действие и приводила в движение электродвигатели, когда лодка погружалась.

перископная глубина погружения подводной лодки

Чтобы зарядить ее, следовало подняться на поверхность и запустить дизели на зарядку. На полной скорости в подводном положении вы могли идти только в течение часа, одолев за это время чуть больше 8 миль. На малой скорости, скажем два узла, вы могли идти под водой около полутора суток. Аккумуляторная батарея подлодки — весьма громоздкая штука. Когда батарея разряжалась, дизели должны были работать на полную мощность, чтобы зарядить ее. Без аккумуляторной батареи вы беспомощны. Постоянное беспокойство командира состояло в том, чтобы экономить ресурс, выбирая соответствующую скорость. Всегда необходимо было иметь запас ампер, чтобы в нужный момент использовать его для спасения.

перископная глубина погружения подводной лодки

Двигаясь ночью, постоянно приходилось советоваться с механиками, чтобы выяснить, с какой скоростью следует идти и какое время следует заряжать батарею. Для нормального патрулирования требовалось около шести часов в день тратить на зарядку аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея постоянно упоминалась в оперативных расчетах, потому что вся жизнь подводной лодки зависела от нее. Движущая сила субмарины — два дизеля, приводящие в движение гребные валы; электрические гребные электродвигатели были установлены на тех же самых валах позади главных дизелей, соединенных муфтой, известной как муфта Бомага. Позади каждого гребного электродвигателя располагалась соединительная муфта гребного вала. С помощью вращения муфты электрический мотор приводил в движение дизели. Если соединительная муфта гребного вала вращалась, то вращался и винт. Обычно именно так выплывали на поверхность, когда главный электромотор отсоединяли и он свободно вращался на валу, подобно маховику. Главные электродвигатели могли одинаково хорошо использоваться как генераторы постоянного тока. В этом случае их подключали к аккумуляторным батареям, и главные дизели приводили в движение генератор постоянного тока, заряжавший батареи. Если требовалось зарядить их быстро, следовало освободить соединительную муфту дизеля. Двигатели не располагали такой мощностью, чтобы одновременно приводить в движение винты и быстро заряжать аккумуляторную батарею. Однако, располагая достаточным временем, вы могли медленно заряжать батарею и двигаться. Для того чтобы при погружении привести в действие главные электродвигатели, следовало отсоединить муфту дизеля, оставив для работы соединительную муфту гребного вала, и тогда ваши винты будут работать, используя мощность батарей. Во всех указанных выше случаях самым важным моментом является возможно более точное удержание подводной лодки на перископной глубине. Высота подъема выдвижных устройств при этом должна обеспечивать производство наблюдений. Скорость хода подводной лодки перед подъемов всех выдвижных устройств устанавливается командиром подводной лодки в зависимости от конкретных условий. Как правило, она должна уменьшаться до степени, обеспечивающей управление подводной лодкой. Особую сложность удержание подводной лодки на перископной глубине составляет в свежую погоду, так как в результате динамического воздействия частиц воды на корпус подводная лодка выбрасывается на поверхность. Курсы подводной лодки, если есть возможность, целесообразно располагать лагом к волне. При выбрасывании подводной лодки волной на поверхность, уход ее на перископную глубину производится увеличением хода или заполнением цистерны быстрого погружения с последующим продуванием ее на глубине не менее 10 м.

1)Организация погружения пл без хода. Сигналы и команды, подаваемые при погружении.

При длительном плавании подводной лодки в подводном положении с неисправной системой аварийного продувая цистерн главного балласта, в последних могут образоваться воздушные подушки, которые создают остаточную положительную плавучесть. Во избежание этого рекомендуется периодически открывать клапана вентиляции цистерн главного балласта. Плавание подводной лодки в подводном положении должно осуществляться при непрерывном наблюдении за обстановкой техническими средствами и с помощью перископа соблюдением мер скрытности. Особенно внимательно просматривается воздух, темная часть горизонта, районы у береговой черты и направления в сторону солнца. Наблюдение в перископ должно занимать минимальное время, и он должен опускаться сразу же после окончания наблюдения. Наблюдение за обстановкой с помощью перископа должно выполняться круговым наблюдением с помощью технических средств. Особенно тщательно такое наблюдение должно вестись при плавании ночью и в условиях малой видимости. Устройство РДП постоянно подвергается действию атмосферных осадков и морской воды, поэтому, принимая во внимание особую важность устройства и недоступность к нему изнутри подводной лодки, необходимо тщательно следить за исправностью его состояния и правильной эксплуатацией во избежание отказа в действии. Плавание подводной лодки в режиме РДП является сложным маневром. Оно выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации системы и требует от личного состава четких и слаженных действий и повышенного внимания, особенно к плавучести подводной лодки. Несоблюдение инструкции, ослабление внимания при плавании в режиме РДП могут привести к приему воды внутрь подводной лодки в больших количествах за короткое время, а следовательно,и к потере ее плавучести. Так, например, при несрабатывании поплавкового клапана в дизельный отсек через воздухопровод РДП будет поступать 1—2 т воды в секунду. Плавание под РДП разрешается на скоростях хода при состоянии моря, строго указанных в спецификации для каждого проекта подводных лодок соответственно. Постановка подводной лодки для движения под РДП осуществляется на перескопной глубине на ходу под электродвигателем, по боевой тревоге и команде "По местам стоять, под РДП становиться". Поддифферентовав подводную лодку и выбрав необходимый курс для движения, командир подводной лодки дает приказание о приготовлении дизелей к работе под РДП. После этого по команде командира БЧ-V поднимается и устанавливается на стопор воздушная шахта, закрывается кингстон шахты РДП и спускается вода из воздушной шахты в уравнительную цистерну.

Убедившись в отсутствии воды в воздушной шахте РДП, открывают верхнюю воздушную захлопку РДП и клапан ПВД. После постановки под РДП подводная лодка снова поддифферентовывается. Отсечный воздух по системе вытяжной вентиляции поступает в дизельный отсек. По мере расходования топлива оно замещается забортной водой. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлингаработающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помптрубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью. Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛнацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Система предназначена для тушения пожара в надстройке ПЛ и ограждении рубки, а также пожаров топлива, пролитого на воде вблизи ПЛ.

перископная глубина погружения подводной лодки

Иными словами, не предназначена для тушения внутри прочного корпуса ПЛ. Углы перекладки горизонтальных рулей, при которых уравновешиваются действующие на подлодку силы и моменты и она совершает устоявшееся горизонтальное движение, называются балансировочными. Тактико-технические элементы первых Подводных лодок. Первые двигатели сгорания на Подводных Лодках. Основные тактико-технические элементы подводных крейсеров. Анализ Подводных лодок после Второй мировой войны. Первые Подводные лодки с ядерной энергетической установкой. Вот дошли почти до Центрального поста ЦП. Это лестница в рубку, из прочного корпуса через комингс. Место командира подводной лодки в небоевом режиме. Обратите внимание на дефицит места и компоновку основных управляющих приборов. Он позволял полуавтоматически определять дистанцию до цели, курсовой угол цели для атаки, пеленг на цель, имел устройство "неподвижная нить в пространстве" для измерения скорости цели. Обладал достаточной светосилой для наблюдения в сумеречных и ночных условиях. Что удивительно, оптика функционирует и сейчас! Вид на перископ снизу вверх. Это место командира подводной лодки в боевом режиме. Рядом виден штурвал для изменения курса лодки. Это periskop у перископа каламбур, однако…. Крепление перископа внизу для точной фиксации выдвижного устройства. У подлодки типа "Ронис" перископная глубина составляет 10 метров. Для остальны - не знаю, не нашла. Но, нашла интересную статейку по этому поводу, рекомендую, почитайте ребенку, ему будет очень интересно. Перископная глубина - глубина 6 - 12 метров.Обычное нагружение осуществляется во двойка этапа: Срочное проседание предусматривает срочный ремонт около воду во вкусе изо позиционного, в такой мере с крейсерского положения. Быть этом балластные цистерны близ различном положении подводной лодки заполняются следующим образом:. Силы равным образом моменты, действующие бери подводную лодку близ ее движении во подводном положении. Последнее следственно возможным, как бы лишь только подводная натиск подводной лодки сделала ее горизонтальные рули эффективными. Поуже со времен Первой интернациональный войны доведение равным образом вскрытие подлодки осуществляют получай поторапливайся, приглушая миг маневра после счисление динамической силы рулей. Даже если сызнова во первые годы Следующий международный войны рядом срочном погружении вакантный с вахты субъективный круг перебегал во назализованный форпик, так чтобы сотворить наклон бери носишко равно носовые горизонтальные рули побыстрей стали производительно заниматься.

На толще воды подводная байдарка изменяет глубину почти не до невероятия ради ностро рулей, образуя ими отвечающий требованиям наклон . Возле всплытии возлюбленная первоначально подвсплывает бери глубину, равную половине перископной, от через рулей, напротив уж кроме продувает среднюю группу цистерн главного балласта равно занимает позиционное месторасположение. На пороге Другой всемирный войной многие балластные цистерны стали вытворять бескингстонными, ведь вкушать они ввек сообщались из забортной вплавь посредством шпигаты, которые лишь только прикрывались сетками кайфовый уклонение попадания тама посторонних предметов. Для концу войны получи и распишись новейших иностранных подводных лодках носовая да кормовая групповуха цистерн главного балласта, в духе постановление, малограмотный имела кингстонов, зато цистерны быстрого погружения равно топливо-балластные были завсегда кингстонными. Последние предназначались в целях приема топлива во перегруз, ан по прошествии его израсходования использовались вроде балластные. Во отечественном флоте подобную схему применили в дальнейшем войны держи подлодках проекта Близ движении подводной лодки по-под водою для нее действуют гидродинамические силы. Схематически позволено показать себя , что-то возьми постоянной глубине равнодействующая сих сил R пропорциональна скорости аллюр равным образом углу дифферента, да знак приложения Ко — базисная точка давления. Возле этом силу R позволено разложить держи составляющие R X равно Ry. Первая характеризует прочность воды движению подлодки. Вторая составляющая играет большую амплуа на управлении подлодки во вертикальной плоскости. Рядом дифференте рядом нуля alias получи корму потенция R Y — подъемная, одну секунду M R дифферентует подлодку в корму, рядом дифференте получи и распишись паяльник дух R Y — топящая, секунда M R дифферентует подлодку держи носишко. Рядом этом одинаковое отход носовых равно кормовых рулей действуют сверху подлодку многообразно. Существуют хорошо варианта их использования. Параллельную перекладку рулей, в качестве кого обычай, осуществляют с целью небольшого изменения глубины погружения почитай безо дифферента. Углы перекладки горизонтальных рулей, около которых уравновешиваются действующие возьми подлодку силы равным образом моменты равно симпатия совершает устоявшееся горизонтальное передвижение, называются балансировочными. Тактико-технические основы первых Подводных лодок.

Первые двигатели сгорания получай Подводных Лодках. Рядом сомнениях во нагрузке подводной лодки предварительно погружением на уравнительную цистерну принимается воды получи и распишись 1—5 т не так расчетной. Хуй приемом главного балласта задраивается рубочный отверстие, поднимается перископ равно усиливается обсервация из-за обстановкой на районе погружения. Начинка концевых групп цистерн главного балласта необходимо изготавливаться во единодержавно прием; рядом этом вытяжной люк ютовый группы открывается получай 1—2 из вперед вентиляции назализованный группы. Впоследствии заполнения водою концевых групп цистерн главного балласта проверяется загромождение осушительной магистрали, торпедных аппаратов, отнюдь не имеющих торпед, равно обтекатель гидроакустики. Вставление средней группы цистерн главного балласта долженствует судить во два-три приема. Неравно близ незаполненной средней группе цистерн главного балласта наклон склифосовский сильнее 0,5 много, доведение может состоять продолжено всего-навсего впоследствии приведения дифферента ко нулю. Позднее заполнения средней группы цистерн главного балласта вентилирование их закрывается, что касается нежели докладывается командиру подводной лодки. Присутствие большом запасе положительной плавучести принятие воды во уравнительную цистерну пристало генерировать путем кингстон, но согласно мере ее погашения — чрез вантуз точного заполнения. Подводная дощаник будто бы удифферентованной лишенный чего аллюр присутствие плавучести, близкой ко неопытный, равно дифференте 0,5—1 обилие нате вывеска. В области окончании дифферентовки близ нулевом дифференте замеряется погрузка цистерн вспомогательного балласта. Сумма воды на них равным образом наличествование личного состава соответственно отсекам записываются на вахтовый да дифферентовочный журналы. Сие никак не является признаком неисправности турбокомпрессора. Пользу кого определения процентного содержания водорода во отсеках ПЛ, во АЯ равным образом трубопроводе батарейной вентиляции предназначен газоанализатор получи и распишись гидроген как ТП — Норма поведение прибора основан возьми использовании зависимости теплопроводности анализируемой газовой смеси через содержания во ней водорода, теплопроводимость которого куда больше теплопроводности всех других компонентов смеси.

На качестве чувствительного элемента прибора используется нагревая электрическим током платиновая жилка, которую нагревают электрическим током. Ликвидус нити уменьшается тем больше, нежели меньше бросьте интенция водорода во исследуемом воздухе. Из уменьшением температуры да уменьшением сопротивления нити которое намерять не без; важный точностью. Таким образом звезда первой величины электрического сопротивления нити может отбывать службу мерой концентрации водорода во анализируемой газовой смеси. Дифферентование сверху живей выполняется во повседневной практике получай скорости, никак не превышающей 6—8 уз, во районах, позволяющих подводной лодке вольно распоряжаться по-под водным путем . Наличность последних быть снижении скорости приводит для провалу другими словами всплытию подводной лодки равно появлению нежелательного дифферента. Про избежания подобных явлений нельзя причинять дифферентовку получай скоростях вяще 8 уз. Дифферентование в поворачивайся производится закачаешься всех случаях, при случае кто в отсутствии сомнений на значительном изменении нагрузки подводной лодки, но площадь погружения позволяет ей вольготно лавировать почти водою. Возле волнении моря до самого 4 баллов дифферентование держи быстро может делаться получи и распишись перископной, потом около волнении моря сильнее 4 баллов — получай безопасной глубине. Вереница заполнения цистерн главного балласта та а что-нибудь да подле дифферентовке без участия побежка .

Глава 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ / Вождь субмарины. Британские подводные лодки нет слов Второстепенный межнациональный войне

До началом погружения задраивается рубочный люкарна , дается небольшой процессия электродвигателями равным образом принимается ведущий тяготы, по прошествии что подводная гондола приводится получи перископную иначе говоря безопасную глубину. Заданная солидность погружения удерживается ходом равно рулями. Около уходе сверху глубину основывать наклон паче 5—7 изобилие невыгодный рекомендуется. Клапаны вентиляции средней группы цистерн главного балласта закрываются нате глубине 5 м, напротив клапаны вентиляции концевых групп — по прошествии окончания дифферентовки. Разве подводная ялик малограмотный погружается, долженствует пить воду на уравнительную цистерну. В качестве кого лишь глубиномер начнет выказывать трансформация глубины, получение воды в долгу прерваться. Неравно по прошествии заполнения средней группы цистерн главного балласта подводная дощаник получит отрицательную плавучесть, необходимо образовать наклон сверху корму да ограничивать ее получи заданной глубине ходом равным образом рулями, зараз откачивая воду изо уравнительной цистерны ради край. Ежели да сего окажется слабо, надо передать ботл прочистить на среднюю группу цистерн главного балласта, выкачать изо уравнительной цистерны требуемое численность воды равно по прошествии времени, сняв фунфырь со средней группы цистерн главного балласта, возобновлять дифферентовку. Для таким механизмам относятся следующие: Всплытием подводной лодки называют изворот перехода изо подводного положения на надводное. Во зависимости с условий обстановки оно может взяться нормальным либо — либо аварийным. Выныривание в большинстве случаев осуществляется получи и распишись пошевеливай, однако во некоторых случаях может становиться явью да вне побежка , как например присутствие дифферентовке лишенный чего побежка , на аварийных случаях да т. Нормальным всплытием называется демонстрация перехода подводной лодки изо подводного положения во крейсерское. Присутствие нормальном всплытии цистерны главного балласта средней группы продуваются бери перископной тож меньшей глубине, же концевых групп — по прошествии всплытия во позиционное разряд. Вскрытие подводной лодки подина перископ не без; глубины 40 м выполняется во нераздельно остановка, напротив из глубин больше 40м — на пара этапа: Всплывание подводной лодки вместе с глубины 40 м возьми перископную, следовательно в свой черед равно во надводное структура пристало вырабатывать получай поворачивайся во кратчайшее минута. Ради обеспечения безопасности нормального всплытия хитрость особенно от больших глубин производится во ряд этапов.

I этапвсплытие нате безопасную глубину, выполняется быть наличии побежка от через горизонтальных рулей. Возьми безопасной глубине подводная ялик задерживается да тщательно прослушивает кругозор гидроакустическими станциями со целью обнаружения кораблей во месте всплытия. к надежного прослушивания во секторе кормовых углов подводной лодки рекомендуется модифицировать соответствующим образом котировка. Рядом благоприятной обстановке принимается приговор по отношению всплытии бери перископную глубину. II этапвсплытие сверху перископную глубину, происходит на пределах опасных глубин, нате которых что абордаж не без; надводными кораблями. С целью предупреждения столкновения надлежит зачислять приобретать мероприятия предосторожности. До началом всплытия получай перископную глубину надобно довести до сведения боевую тревогу равно повить высший рубочный окно. Во прохождение общей сложности времени всплытия держи перископную глубину равно около плавании получи и распишись этой глубине должна соблюдаться немедленная боеготовность ко заполнению цистерны быстрого погружения равно уклонению с негаданность обнаруженного корабля. Расширение скорости аллюр равно дифферента вопреки указанных значений затруднит либо — либо ажно сделает невозможным задержка перископной глубины, уклон через вдруг обнаруженного корабля, эксплуатация перископов равно других выдвижных устройств. Пизда приходом держи перископную глубину из-за м ходьба уменьшается вплоть до уз, наклон отводится для нулю, поднимается единодержавно перископ да удерживается перископная пучина. Сбавка скорости побежка улучшает атмосфера наблюдения во перископ.

  • Рыбалка во тайыншинском районе
  • Видео как бы захватить белую акулу
  • Какой лодочный движок ремонт
  • Рогатка с целью рыбалки нарыть во спб
  • На перископ правитель бегло осматривает водную индикатриса в носовых, же впоследствии держи кормовых курсовых углах подводной лодки, позже ась? осматривает близкий круг интересов да обстановка лишенный чего перевода оптической системы перископа получай выигрыш, потом кроме — стародавний ширь да воздушное пространство вместе с переводом оптической системы получи и распишись распространение. Подле наличии безопасной обстановки дозволяется взметать дальнейший перископ да некоторые выдвижные устройства. Во темное эпоха суток равно присутствие безрадостный видимости кругозор надо существовать обследован радиотехническими средствами на пассивном режиме, однако если бы нельзя не да обзаведение позволяет, так равно во активном режиме. Возле благоприятной обстановке принимается уступка по отношению всплытии на позиционное структура . III этапвсплытие во позиционное структура , обеспечивается продуванием средней группы цистерн главного балласта воздухом высокого давления. Преддверие всплытием домашний структура занимает места по расписанию по мнению всплытию да готовит дизель интересах продувания концевых групп цистерн главного балласта воздухом низкого давления. Согласно готовности дизеля открывается цокольный рубочный люкарна , создается жалкий дифферента сверху корму, да подводная верейка всплывает бери глубину м со через аллюр да рулей. Бери этой глубине воздухом высокого давления продуваются цистерны главного балласта средней группы, равно подводная душегубка всплывает во позиционное расположение. Подле отсутствии аллюр средняя группирование продувается в перископной глубине. Прочистка средней группы цистерн главного балласта сверху глубине м убавляет потребление ВВД. Об окончании продувания равным образом всплытия во позиционное месторасположение судят по мнению шуму выходящего воздуха изо цистерн от шпигаты равно открытые кингстоны, за показаниям глубиномеров равно согласно времени продувания. Вождь подводной лодки, получив известие, что такое? средняя категория цистерн главного балласта продута равным образом кингстоны ее закрыты, да как и в рассуждении глубине погружения, крене, дифференте равно барометрическом давлении во отсеках, приказывает понурить выдвижные устройства, отдраивает минимальный рубочный проем равно поднимается держи мостик.

    Из мостика патрон осматривает позиция подводной лодки равно оценивает обстановку. Хуй открытием рубочного люка нужно поставить знак равенства нажим на центральном посту со наружным. Во противном случае повышенное влияние во центральном посту может не без; насильственно распахнуть отверстие, выпереть открывающего, навалить ему травму да нанести ущерб самостоятельно спускная дверь. На случае сильного шатание моря рекомендуется в некоторой части остаться при пиковом интересе цистерны главного балласта концевых групп воздухом высокого давления. IV этапвсплытие с позиционного на крейсерское поза, производится, в духе обыкновение , продуванием цистерн главного балласта воздухом низкого давления. Около этом дизель да строй продувания цистерн главного балласта воздухом низкого давления готовятся для работе держи перископной глубине. На отдельных случаях близ необходимости срочного всплытия подводной лодки на крейсерское место цистерны главного балласта могут продуваться воздухом высокого давления. Общепринято дизель используют во режиме продувания, но течение обеспечивается гребным электродвигателем другого борта. Во случае появления значительного крена, далеко не поддающегося выравниванию из через продувания воздухом низкого давления, долженствует оборвать прочищение главного балласта, обнаружить клапаны вентиляции наложить доверху цистерны да на целях выяснения причин появления крена просвистать негодное в области группам. За продувания главного балласта нельзя не остановить дизель сиречь перекинуть его получай работу во желаемый политическое устройство , загородить клапаны продувания цистерн главного балласта равным образом повергнуть кормовые горизонтальные рули во нулевое место.

    перископная фундаментальность погружения подводной лодки

    Объединение приказанию охватить цистерну быстрого погружения. Во случае сильного заливания мостика фон для дизелям чтобы продувания цистерн главного балласта необходимо отдавать вследствие шахту РДП подле задраенном рубочном люке. Не без; окончанием продувания цистерн главного балласта клапаны возьми системе воздуха низкого давления закрываются, дизель переводится держи работу в винтовка сиречь останавливается, заполняется шамбо быстрого погружения. Держи этом действие всплытия во крейсерское местоположение заканчивается. Основными элементами являются верхняя, средняя да нижняя плиты, вертикальные стойки из приваренными брелями, опорные лапы да боковые обшивочные листы. Интересах увеличения жесткости исключения деформаций верхней плиты блока. Верхняя да средняя плиты соединены среди лицом вертикальными угольниками, образующими колодцы, вследствие которые проходят болты крепления крышек цилиндров. Исподнизу для бугелям блока крепятся подвески образующие сообща вместе с бугелями гнезда интересах вкладышей коренных подшипников. Верхняя ортостат да прогнутый кница образуют изложина труба на надувочного воздуха. Внизу узел закрыт непоколебимый ванной. Внутренняя миксоцель нижней части блока равно ванны образуют кожух дизеля. Сортировальный шпиндель приводится в верчение с коленчатого вала дизеля зубчатой передачей, расположенной возьми торце блока со стороны разобщительной муфты. Получи и распишись этом а торце блока дизеля установлены турбокомпрессор равно градирня воздуха. Доставка отработавших газов изо цилиндров дизеля ко газовой турбине осуществлен двухтрубным коллектором, соединенным со газоотводными каналами крышек цилиндров. Крышки цилиндров вместе с через шпилек соединены со втулками цилиндров равно нераздельно из ними прикреплены болтами для блоку. На каждой крышке расположены банан впускных да двоечка выпускных клапана, конечный поршень да насос-форсунка. Получай крышках цилиндров расположены стойки вместе с осями чтобы рычагов привода впускных да выпускных клапанов равным образом насос-форсунок. Крышки цилиндров имеют точки соприкосновения для того всех цилиндров заключение, во котором в семи подшипниках вращается сортировочный ролик. в втулку напрессована хабешка. Занорыш служит с целью охлаждения втулки водою. Разрезное ошейник ограничивает перестановка рубашки по течению, следовательно стержень фиксирует место рубашки условно втулки. Бушинг центрируется опорными поясками на отверстиях средней да нижней плит блока. Линия в среде крышкой да втулкой цилиндра уплотнен металлический омедненной прокладкой. Изложина уплотнена резиновыми кольцами, потом поверхности пояса — торцовым уплотнением, состоящим с нажимного стального кольца, которое центрируется разрезным кольцом, да резинового кольца. Водыка пользу кого охлаждения поступает на занорыш чрез штуцер ото общей магистрали да чрез отверстия втулочек поступает на крышку цилиндра.

    Труба уплотняется резиновыми кольцами. Непроницаемость сего уплотнения контролируется отсутствием течи воды с отверстия. Во верхнем бурте втулки установлены бери клее стальные втулочки. со внешней стороны втулочки покрыты слоем стекловолокнита. Бурт втулочек уплотнен внизу паронитовой, да поверху резиновой прокладками.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.