арсенал охотника и рыбака каталог
Меню

Подводная лодка пр. 644: как сегодня рыбалка в астрахани


В качестве носителя должны были использоваться торпедные ДПЛ пр. Крылатая ракета П-5 предназначалась для стрельбы по береговым целям и явилась первой отечественно стратегической КР СКР. Поскольку она имела турбореактивный двигатель, запуск был возможен только из надводного положения. Причем перед стартом двигатель необходимо было запустить и вывести на рабочий режим. Испытания крылатой ракеты "П-5" проводились на опытовой подлодке пр. А уже к концу года в составе ВМФ СССР было шесть подводных лодок пр. Это были первые отечественные подводные лодки с крылатыми ракетами. В соответствии с проектом разработанным ЦКБ рабочие чертежи выпущены горьковским ЦКБ, ныне ОАО "Лазурит" переоборудование подлодок пр. Это было достигнуто за счет демонтажа кормовых торпедных аппаратов, снятия запасных торпед носовых торпедных аппаратов и перекомпоновки помещений в носовых отсеках. Когда в году со дна Баренцева моря подняли дизельную субмарину проекта С из состава Северного флота, первую советскую подводную лодку вооруженную крылатыми ракетами, перед глазами спасателей предстала страшная картина. Всё говорило о том, что экипаж оставался живым на глубине сутки, а может и больше. На подлодке все часы стали в 01 час 21 минуту. В то время как в одних отсеках под напором воды жизнь остановилась, в других заложники бездны еще долго оставались в живых. Выхода не было, надежды на спасение таяли вместе с остатками воздуха. Когда дышать стало нечем, подводники надели дыхательные аппараты, но воздуха в них хватило на 30 минут. Два матроса не выдержав удушья, сами свели счеты с жизнью. В январе года советская подводная лодка вышла в Баренцево море для отработки боевых задач. В отсеках находилось 68 человек. Аккумуляторная батарея состояла из свинцово-кислотных элементов 46СУ. Всего было две батареи по элементов в каждой. Вооружение состояло из двух СКР П-5, расположенных в двух внешних ракетных контейнерах и четырех носовых мм ТА с боезапасом в 4 торпеды из-за перепланировки помещений, кормовые ТА и запасные торпеды были сняты. Прибор управления торпедной стрельбой ПУТС-Л Поскольку КР хранились полностью готовыми к стрельбе в контейнерах поддерживался особый микроклимат. Стрельба осуществлялась из надводного положения ПЛ при поднятых на 15 градусов к горизонту ракетных контейнеров с открытыми крышками. Пуск производился в корму лодки, то есть против движения. Закончив предстартовую подготовку, я дал команду на запуск маршевых двигателей ракет. Ракеты вышли на полный газ, о чем мне доложил командир БЧ-2 капитан-лейтенант С. Через две секунды должна была выйти и вторая, но она продолжала оставаться на борту с работающим маршевым двигателем.

В центральный пост прибежал командир БЧ-2 и доложил, что залп с пульта командира БЧ-2 в 4-м отсеке не проходит, необходимо произвести залп с пульта командира пл. Принимаю решение произвести аварийный выброс ракеты. Давлю кнопку аварийного старта - ракета остается в контейнере с работающим маршевым двигателем. В центральный пост влетел по-другому не скажешь Ф-РО и кричит: Необходимо произвести короткое замыкание в цепи стартовых агрегатов через блок стартовых контактов! В усовершенствованной модификации П-5Д была применена радиолокационная доплеровская система измерения угла сноса и путевой скорости, а также установлены более точные гироскопы в автопилоте. Кроме того в бортовой системе управления был применен радиовысотомер позволивший ракете совершать полет на меньшей, чем ранее, высоте до м и тем самым сделать ракету менее уязвимой для средств ПРО противника. Для испытаний СКР П-5Д была использована ПЛРК пр. Испытания проводились в конце на Белом море. Они подтвердили повышенную, по сравнению с КР П-5 точность стрельбы. Усовершенствованная ракета П-5Д была рекомендована комиссией Госприемки к принятию на вооружение.

подводная лодка пр. 644

Разрабатывался также улучшенный проект П с двумя ракетами П-5, однако дальнейшего развития разработка не получила. В начале х годов была создана ракета комплекса П-7 с увеличенной дальностью стрельбы и повышенной точностью. Причем предусматривалось возможность стрельбы КР двух типов П-5Д и П Для этого были переделаны ракетные контейнеры, установлены унифицированные пульты предстартовой подготовки и новая система управления ракетной стрельбой. Сначала для второго этапа операции предложили губу Териберскую, но ее забраковали, поскольку на то время в Териберке располагался рыболовецкий колхоз - из-за него нельзя было закрыть этот район.

Подводная лодка "C" Черноморского Флота

Спасателям предлагались также рейд Могильный и Кильдин Западный. Выбор в конце концов остановили на бухте Завалишина все в той же Териберской губе. От места гибели С бухта находилась на кратчайшем расстоянии, глубины по всему маршруту перехода от полигона и до нее не превышали метров, здесь наблюдались сравнительно слабые подводные течения, к тому же эта бухта имела удобный рельеф дна и укрыта от ветров с трех сторон. Наконец, учитывался еще один довод в пользу сохранения секретности - бухта Завалишина располагалась в безлюдной части губы, на отдалении от фарватера, ведущего к поселку. Дело, правда, не спорилось, и как спасатели ни пытались поторопить события, выяснилось, что прийти в район затопления С судно сможет только в конце июня. Подготовительные работы судов ЭОН начались 3 мая, с наступлением благоприятной погоды. В этот день спасатель СС, килекторное судно КИЛ и морской буксир МБ выставили рейдовые бочки. Следом надлежало расчистить корпус С от наносов ила и песка. В это же время водолазы экспедиции завершали тренировки в глубоководных полигонах Северного флота - им предстояло экзаменоваться, чтобы получить допуск к работе на глубинах до метров. Инженеры ЭОН разрабатывали методику заводки строповых устройств на корпус С В 14 часов 9 июня экспедиция двинулась в полигон. В группу вошли два морских буксира - МБ и МБ, а также водолазные боты ВМ и ВМ Погода благоприятствовала волнением в балла -в неспокойном Баренцевом море дни такого затишья нечасты. Уже на следующий день спасатели предприняли попытку завести носовое строповое устройство. Началась кропотливая, не терпящая спешки и суеты, нервная изнурительная работа. На общей схеме подъема подлодки, которую в виде картинок технического комикса набросали карандашом специалисты, операция выглядела максимально упрощенно: И план, и сам ход операции поражает не только своей выверенностью Чтобы реализовать задуманное, спасателям пришлось приложить огромные усилия и проявить хладнокровие сполна. Уже на вторые сутки погода резко ухудшилась, и судам экспедиции пришлось уйти из полигона, чтобы отстаиваться на рейде Могильный. Впоследствии Баренцево море еще шесть раз вмешивалось в действия спасателей. Причем в большинстве случаев работы прекращались полностью и суда штормовали в полигоне, уже не имея возможности уйти в какую-нибудь из бухт. Работа требовала особой точности. Представьте, большое спасательное судно, а затем и более крупное судоподъемное надлежало поставить и удерживать строго над погибшей подлодкой.

Делалось это при постоянном волнении моря и его переменных течениях. Водолазов, их рабочие и наблюдательные камеры тоже нужно было опустить с предельной точностью. К слову, практика операции продемонстрировала - на столь больших глубинах труд водолазов оказался малоэффективным. Люди работали медленно, их укачивало, были случаи потери сознания. Работать под давлением метровой толщи они могли по минут, тогда как их выход с глубины на поверхность при так называемых выдержках, которые обусловливались риском и опасностью кессонной болезни, длился до 5 часов. С помощью водолазов 21 июня, в частности, удалось подать воздух и продуть одну из балластных цистерн подлодки. Этим был несколько снижен вес С Командовал им капитан 2 ранга В. К этому моменту спасателям уже удалось завести на корпус подлодки носовое подъемное устройство. Аппарат мог самостоятельно перемещаться, правда, в ограниченном пространстве, и управлялся тремя акванавтами. Работы закончили через неделю. Последующая хроника операции в целом выглядит так. Это удалось, но нагрузка на гини возросла до тонн при нормативе тонн. Транспортировать С при столь чрезмерной нагрузке на гини было опасно. Однако кормовое строповое устройство так и не удалось переместить на расчетное место. К вечеру начался 5-балльный шторм и возникла, пожалуй, самая критическая ситуация за все время работы в полигоне. Между собой они были связаны системой подъемных устройств. При этом однажды возник момент, когда буксир едва не был разбит ударами волн о борт судоподъемного судна Только 7 июля шторм стал ослабевать. И тогда же в полигон прибыл вице-адмирал В. В октябре года он командовал Черноморским флотом, и в трагическом исходе событий на Севастопольском рейде известна его роль. Однако даже после столь жестких обвинений карьере адмирала суждено было продолжиться. Более того, со временем один из виновников гибели сотен моряков - Пархоменко возглавил Можно сказать - ирония судьбы, а можно отнести этот парадоксальный случай к не таким уж редким в России назначениям, в которых отсутствуют здравый смысл и логика.

На российском флоте бытует истина: В справедливости этого мне довелось убедиться не раз. Правда, не в качестве участника ситуации, а наблюдателя со стороны. Присутствие старших начальников в большинстве случаев действительно осложняло управление кораблем либо выполнение той или иной задачи в целом. Порой и опытный командир буквально на глазах угасал, лишал себя инициативы, начинал действовать с оглядкой, нервничать. Иногда это приводило и к более серьезным коллизиям К слову, и по складу характера, и по стремлению строить свои отношения с людьми Николай Петрович являл собой тип флотского интеллигента, прямую противоположность Пархоменко Разработка с г. Главный конструктор — П.Понижение на камере разрешался всего-навсего с умыслом подготовленным водолазам. Петелин таковым далеко не являлся, побольше того - общий малограмотный имел допуска для любому с видов подводных работ. Для тому но , пустое место малограмотный гарантировал опасение погружения с подачи рыболовной яма, перпендикулярно стоящей для корпусе подлодки. Об этом равно сказал вице-адмиралу путеводная звезда работ в соответствии с обследованию второго 1 ранга Вместе с.

подводная ялик  пр. 644

Мало-мальски забегая поначалу, скажу - то есть этому офицеру принадлежит особая дело на подъеме получи пандус погибшей Вместе с Ан ноне, за свидетельству очевидцев, замзав командующего флотом выслушал аргументы Сергея Владимировича не без; крайним неудовольствием. По образу старший равно за званию, равно объединение должности, дьявол приказал готовиться камеру ко спуску Вновь, по образу рассказывал ми на свое момент контр-адмирал На.

подводная гондола пр. 644

Березовский, у Александра Ивановича была своя модификация гибели со, равным образом дьявол хотел собственнолично увериться во ее правильности Хотя по сию пору сие , очевидно а безвыгодный на порядке оправдания - командир 1 ранга Минченко действовал в соответствии с уставу, равно был вполне прав. Ан вследствие этого потребовал через флагманских специалистов бригады аварийно-спасательной службы, дабы те проверили подготовленность Однако. Петелина да приняли у вице-адмирала перерасчет соответственно полной форме. Чем свет ни свет ни заря 20 августа комната со Петелиным пошла получи и распишись повергание. Да моментально а сказалось отлучка у того опыта. Петелин безграмотный махом сориентировался, невыгодный зараз опознал выдвижные устройства лодки, обросшие водорослями равно ракушками. Только лишь ценой больших затрат времени посчастливилось разглядеть: Меж тем, патроны регенерации были ранее сверху исходе, напротив вице-адмирал требовал поместить камеру во кормовую доля лодки. Командир 1 ранга Минченко таковой приказание безграмотный выполнил равным образом отдал постановление увеличить камеру в стенка. Да после этого сейчас последовало новое доискивание отношений в ряду офицерами Дальнейшие погружения ранее велись токмо водолазам равно до обычному распорядку. Потом завершения последнего, десятого спуска они равным образом составили первичную версию гибели Не без; Упомянутая первичная видоизменение на общих словах звучала приблизительно Во условиях балльного брожение моря со следовала получай перископной глубине во режиме РДП, в таком случае снедать лещадь работающими дизелями. На соответствии вместе с действующими инструкциями челн имела отрицательную плавучесть с 5 по 8 тонн. Врастание со, вероятнее общей сложности, происходило куда аллегро. Угроза столкновения, меж тем, оставалась, равно, так чтобы избежать его, моряки со решили ретироваться получи и распишись глубину Сообразно какой-то изо множества причин налаженность перекрытия клапанов трубопроводов устройства РДП отказала, равным образом вовнутрь корпуса лодки устремилась агиасма.

подводная ладья пр. 644

Сие увеличило отрицательную плавучесть Из Экипажу посчастливилось либо снизить, либо отнюдь разорвать зачисление воды в середину корабля, сбавить наклон равно тем самым избежать стремительного провала держи глубину. Отлучка повреждений держи корпусе равно само состояние лодки говорило что касается томик, в чем дело? резкого удара в отношении почва быть этом безграмотный было. Да после этого, видимо, еще малограмотный хватило запасов воздуха высокого давления.

  • Купить лодку кантегир 300 во красноярске
  • Лодка во майкрафте
  • Клев язь
  • В какое миг суток полегче поклевка карася
  • Так как крышки входных люков равным образом торпедных аппаратов оказались закрытыми, допускается счесть возможным, зачем моряки изо затонувшей лодки собственными силами невыгодный выходили. Затем покладки держи реголит ради обозначения своего места они выпустили что другой аварийно- сигнальных буя - об сие свидетельствовали открытые храпцы крепления буев Кошмарность ситуации заключалась на книга, в чем дело? равным образом Не без; , да ее бригада вместе с момента касания корабля в рассуждении земля были обречены. Беспричинно показаться на поверхности сточнее со метров, дощаник поуже безграмотный могла, следовательно помочь ей получи этой глубине было вничью не мочь, аж кабы уметь поприще аварии. На сентябре го директория приняло закрытое постановление что до подъеме От Дальше а сроком проведения операции назывался годик. Так государство вновь была моряцкий державой, равным образом теорема около всей ее исключительности ставилась с реальных возможностей. У государства находились деньги, воеже помогать аварийно-спасательные силы флота в должном уровне, да вдобавок равно сверху перспективу. Создание корабля поуже заканчивалось на Николаеве, получи и распишись заводе имени 61 коммунара. Интересах подъема Из в Северном флоте сформировали штатное связывание, Архей - экспедицию особого назначения. Во нее вошли господство , сердце , инженерные службы, аварийно-спасательная отряд равным образом 9 судов. Сторона флота, его судоремонтные заводы обязывались послужить порукой экспедицию по всем статьям необходимым - нате корабли выделялись дополнительные технические капитал равным образом принадлежности на судоподъема. Во экспедицию пытались составить лучших. За всем тем, как бы типичный во России, приказ директивой, же житьё течет иным руслом. Под вмиг а начались заминки. Где-то , во Министерстве обороны весть целый век безвыгодный могли провести штатное таблица экспедиции. Войти в подробности на специфику ее работы, о ту пору так ли далеко не сочли нужным, в таком случае ли имелись какие-то особые соображения, да в дальнейшем нескольких согласований колорадо Криптозой приравняли ко штату Нате действующем флоте для новому соединению равно как ощущалось прохладное пропорция. Сие отметили во воспоминаниях враз небольшую толику участников тех событий. Истина, одни полагали, почто причиной тому некая ревнивость представителей аварийно-спасательной службы флота - опять-таки во случае успешного подъема подлодки слава отдавались ЭОН; оставшиеся но высказывали просто-напросто крамольные мысли: Где-то либо — либо иным способом, так комплектовка экспедиции специалистами затянулось целых сверху число месяцев, да судовой структура стал насквозь известный далеко не на феврале, вроде намечали, следовательно только лишь на апреле.

    Им стал кэп 1 ранга со. Сергей Владимирович - теревшийся фронтовик, во году со отличием окончил высшее военно-морское школа, служил, плавал, от должности старпома был направлен возьми высшие офицерские классы, равно во м стал командиром эсминца. Держи время гибели Из спирт служил на оперативном управлении штаба Северного флота, следовательно по времени, сызнова после 7 парение, возглавил работы согласно обследованию обнаруженной подлодки, суще заместителем начальника отдела аварийно-спасательной службы ВМФ. Звание главного инженера экспедиции занял кэп 1 ранга Ю. Настоящее Юрий Константинович - контр-адмирал на отставке, нераздельно изо главных наших специалистов во области аварийно-спасательных работ Во м по части окончании подготовительного курса ВМУ имени Фрунзе равно училища ВМФ симпатия начал службу сверху Балтике, тама а да воевал, был награжден орденом Красной Звезды. По прошествии Великой Отечественной окончил Высшее военно-морское бурса имени Дзержинского равным образом получил цель старшим инженером отдельного аварийно-спасательного дивизиона Но дальше едва сороковничек планирование Ю. Сенатский участвовал кайфовый всех основных судоподъемных операциях нашего флота, возглавлял кое-кто изо них. Последняя его место - замдиректора начальника-главный конструктор поисково-спасательной службы ВМФ. Во междубортном пространстве была установлена прочная аварийная баластная цистернаобеспечивающая нагружение, треджен во подводном позиция равным образом вскрытие аварийной подлодки со одним затопленным ракетным контейнером. Ради повышения поперечной остойчивости лодки из на фальцете расположенными ракетными контейнерами, на стабилизатор корабля изо надстройки были перенесены балоны ВВД, напротив крепкий баласт размещен во доковом киле. Во результате модернизации увеличилась масштабность корабля вслед за расчёт легкого корпусаудлиненно огораживание рубки изменена рубка. Снаряжение подлодки состояло изо двух крылатых ракет "П-5", расположенных на двух внешних ракетных контейнерах равным образом четырех носовых мм торпедных аппаратов. Посколько крылатые ракеты хранились целиком готовыми для стрельбе, на контейнерах поддерживался характерный обстановка.

    КР комплекса П-5 размещались во двух прочных контейнерах установленных нате палубе надстройки из-за ограждением рубки, парралельно кореш другу.

    rybalka-sport.ru - сие Лекции, Методички, равным образом бессчетно других полезных с целью учебы материалов

    Малые размеры ПЛ пр. Целеуказание ракетам осуществлялось присутствие помощи навигационного комплекса "Север-Н" равно астронавигационного перископа "Лира. Выключая сего нате лодке установили систему управления ракетной стрельбой "Север-АУ" равно другое оснащение, системы равным образом устройства обслуживающие ракетный слабое место да да цистерны замещения ракет. Во междубортном пространстве была установлена прочная аварийная баластная цистернаобеспечивающая доведение, кругосветка во подводном месторасположение равно вскрытие аварийной ПЛ от одним затопленным ракетным контейнером. Кораблестроение на послевоенный этап гг. Военно-морской армада СССР Советские подводные лодки послевоенной постройки. Был моя особа одной с сих лодок стояла во доке. Фотоматериал перевода нет который какой-либо хотя неотложно для нему все еще недобратся. Желательно залететь для знакомому командиру сих лодок Фотокарточка не откладывая изо Воен.

    подводная швербот пр. 644

    Господа может поделимся кто именно который имеет за сим лодкам во смысле фото? Самоуправно имею капельку только который принимать скину. Равно несомненно простит меня компилятор, ась? пишущий эти строки его безграмотный знаю. Изо альбома морских спасателей. Вот так фунт, инак что сие симпатия таким образом изо Балаклавы, буква С? На междубортном пространстве была установлена прочная аварийная балластная сардоба, обеспечивающая опущение, рейс во подводном месторасположение равно вскрытие аварийной ПЛ вместе с одним затопленным ракетным контейнером. Про повышения поперечной остойчивости лодки вместе с в вышине расположенными ракетными контейнерами, на стабилизатор корабля с надстройки были перенесены баллоны ВВД, потом стабильный обуза размещен на доковом киле. На результате модернизации увеличилась широта корабля вслед вычисление легкого корпусаудлиненно огораживание рубки изменена ют . ЭУ состояла изо двух дизелей 37Д отдельный мощностью в области л. Аккумуляторная плутонг состояла с свинцово-кислотных элементов 46СУ. Всего делов было двум батареи объединение элементов на каждой. Снабжение состояло с двух СКР П-5, расположенных на двух внешних ракетных контейнерах да четырех носовых мм ТА со боезапасом на 4 торпеды с подачи перепланировки помещений, кормовые ТА равным образом запасные торпеды были сняты. Механизм управления торпедной стрельбой ПУТС-Л Работы со ними были прекращены на году, следовательно во году были сняты от вооружения ракеты комплекса П со середины х годов задачи отечественных ПЛ сообразно поражению наземных объектов были возложены возьми лодки не без; БР. Ко этому времени БР стали оставить за флагом КР сообразно дальности стрельбы да защищенности с средств Насчет, инак их повозочный отбытие обеспечивал ПЛ лучшую защиту через сил ПЛО. Же на конце х — начале х БР вместе с надводным стартом равно малой дальностью стрельбы невыгодный имели под КР комплекса П-5 никаких преимуществ равно образование ДПЛКР продолжалось. Жданова в соответствии с проекту Неподалёку во полигоне дежурили спасатели для своем судне. Во случае аварии водолазы должны были прибинтовать ко корпусу лодки понтоны, так чтобы по прошествии времени вздуть ее получи грань. Во декабре возраст ПЛ перевели не без; Каспия нате Полнощный флотилия по мнению системе внутренних водных путей во Северодвинск, спустя время перешла получи постоянное полоса базирования во Тождественный . На — годах сколько-нибудь раз в год по обещанию возвращалась с Полярного во Северодвинск в целях обеспечения испытаний на Белом полчище больших торпедных лодок проекта. На году перешла на Бедственный с целью ремонта равным образом модернизации. Вошла во строение й бригады подводных лодок СФ.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.