покемон го как ловить не выходя из дома
Меню

Редуктор лодочного мотора устройство - ловля на поплавок на реке с берега


Думаю, что и новая обратно встанет на место. А какого рода регулировки могут потребоватся? К сожалению, мое местопроживание далеко от ваших мастерских и все придеться делать самому Получил запчасти для ремонта редуктора и закатал рукава. Приведу подробное описание разборки редуктора. Глаза боятся а руки делают. Я думаю информация может пригодиться для начинающих Сливаем масло из редуктора. Откручиваем болты крепления стакана. Снимаем крыльчатку и шпонку. Осматриваем состояние крыльчатки, при необходимости меняем Снимаем пластину помпы и отвинчиваем болты крепления скобы-держателя Отвинчиваем гайку крепления шестерни вертикального вала. Вставив ключ на гайку необходимо аккуратно провернуть вертикальный вал за шлиц на конце Вынимаем вертикальный вал и высвобождаем шестерни в редукторе. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук. Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторедостаточно посмотреть на основные узлы их взаимодействие. Эта деталь находится на шлицах гребного вала — она вращается с валом и передает крутящий момент на вал гребного винта. Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Определение толщины регулировочных прокладок к ведущей шестерне. Проверка бокового зазора при помощи индикатора. Узел вертикального вала моторов Ветерок в сборе. Величины зазоров и натягов, мм, в узлах подводной части следующие: Оправки для запрессовки деталей редуктора мотора Ветерок: Недостаточное охлаждение вызывает перегрев двигателя, в результате чего, если не принять срочных мер, может произойти заклинивание поршней. Основные причины неисправности — повреждение или износ крыльчатки водяной помпы, износ корпуса помпы, а также износ или отсутствие после переборки шпонки крыльчатки и негерметичное уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру. Не включается гребной винт. Это происходит в тех случаях, когда срезан штифт гребного винта, провернулся демпфер винта, поломались шестерни редуктора, поломался вертикальный вал. Обнаруживается неисправность по внезапному увеличению частоты вращения двигателя. Если при проворачивании коленвала за маховик при включенной муфте гребной винт не вращается, прежде всего следует проверить исправность штифта и демпфера гребного винта. Поломки деталей редуктора — выкрашивание зубьев шестерен, неисправность подшипника. Их можно обнаружить по постороннему шуму в ровном гуле работающего мотора; — самопроизвольное расцепление муфты холостого хода. Происходит в том случае, когда сломаны или изношены зубья муфты. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора.

Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньшечем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки. С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Люфт позволяет тяге проворачиваться вокруг оси, но вызывает перекос пальца 2.

редуктор лодочного мотора устройство

Для устранения люфта тягу нужно максимально вытянуть в сторону разъема корпуса редуктора, под заклепку положить массивную поддержку и легкими ударами молотка осадить заклепку рис. В редукторе со снятой крышкой нужно обратить внимание на серьгу тяги реверса; она должна вращаться на своей заклепке свободно, без "болтанки" во все стороны, которая не позволит потом правильно отрегулировать включение реверса. Чтобы этого не произошло, нужно "осадить" заклепку, сделав при этом более тугим вращение и устранив люфт см.

Редуктор лодочного. Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание

После остывания стакана ставят резиновые кольца. Посадочные размеры подшипника скольжения гребного вала и вала-шестерни. После этого на втулку надевают роликовый подшипник 2. В случае замены самих роликов их вставляют в гнезда сепаратора с внутренней стороны. Между буртиком вала-шестерни и внутренней обоймой подшипника устанавливают регулировочные шайбы.

Ремонт редуктора Yamaha 30

При длительной эксплуатации на вале-шестерне и гребном валу в зоне контакта с уплотнительными манжетами появляются коррозионные раковины. Детали с такими пороками следует заменять, так как обеспечить на продолжительное время герметичность, даже установив новые манжеты, не удастся. Однако, если нет других дефектов, вал-шестерню и гребной вал можно восстановить, нанеся слой хрома на изношенный участок. Для этого пораженные коррозией места шлифуют в центрах с уменьшением диаметра на 0. Затем хромируют и начисто шлифуют до нужного размера см. При шлифовании валы устанавливают в имеющиеся на них центры с обеспечением биения шлифуемых поверхностей не более 0. При появлении на выступах муфты переключения реверса и впадинах шестерен радиусных скруглений муфту и шестерню необходимо заменить или попытаться отремонтировать изношенные. Износу особенно подвержены выступы муфты, сцепляющиеся с шестерней переднего хода. При значительном износе сопрягающихся поверхностей восстанавливают их работоспособность, обработав выступы муфты на наждачном круге, а впадины шестерни — наждачным камнем небольшого диаметра, укрепленным на оправ рис. Правда, если снимается большой слой металла, такой узел проработает недолго, так как удаляется закаленный поверхностный слой. Приспособление для ремонта впадин шестерни. Если на валу-шестерне 4. При выявлении виновника в лице сальника, первым делом, необходимо до него добраться. Круглая крышка корпуса редуктора в большинстве лодочных моторов крепится двумя болтами, но бывают и не совсем удобные для разборки без специальных съемников редукторы, к примеру на некоторых моделях Mercury. Открутив болты, для сдергивания крышки, обычно используют тоже съемник. Его можно придумать самому, так, что бы упор шел на гребной вал, а зацепы съемника тянули на себя крышку за внутренние перегородки. Можно так же дать давление в редуктор нашим вышеописанным, теперь уже специальным, насосом. Тогда придется наоборот, ее ловить. Суда Надувные Металлические Гидроциклы Моторы Винты Масло Разное Эхолоты Насосы Тесты Советы Контакты Реклама. Надувные Admiral Aqua Marina Altair Argo Badger Bark Brig Brigantina Flagman Flinc Fregat Gladiator Honda HonWave Hunter Мнев и К Nissamaran Nordik Poseidon ProfMarine Rotan Silverado Solar Stingray Sun Marine WinBoat Yamaran Yukona Zodiac Металлические Вельбот Воронеж ДМБ Казанка Крым Laker Обь Прогресс Романтика Салют Гидроциклы Yamaha. Evinrude Flover HDX Hangkai Honda Johnson Mercury Nissan Marine Parsun Suzuki Tohatsu Yamaha. Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора. Погода и мощность лодочного мотора. Лодочные моторы бу, покупка. Безтросовая система управления лодочным мотором. Как купить новую лодку РИБ. После этого масло нагретое до комнатной температуры нужно взболтать. Если в масле есть вода, то при взбалтывании кристаллы превратятся в красные точки и даже будут оставлять следы на стенках в виде красных полос.

Если в масле обнаружена вода, особое внимание при осмотре следует уделить качеству уплотняющих сальников и, в особенности, выработке меднографитовой втулки 2. Для этого сиимается корпус водяной помпы с крыльчаткой и вал-шестерня покачивается во втулке.Запрессовку нелишне изготовлять зверски рассудительно, приблизительно наравне копия втулки разбивчивый . Возле сборке далеко не забудьте внутреннюю плоскость втулки хрястнуть, но вакуоль посреди ее верхним буртиком равным образом сальником 2. Разобрав преобразователь, надо тщательно проточить во бензине равно просушить всё-таки его детали. Рядом вынимании тяги реверса пристало владеть во виду, что-то подле этом ее надобно выпрямить. Сермяга, сборка тяги необходим во ужас редких случаях. Присутствие необходимости занять место станина редуктора появились трещины позже удара в рассуждении галька да т. Все же , рвать новую — невыгодный заморочка . Ко сальнику приводного вала употребительно безвыездно также самое, в чем дело? да для того сальника гребного вала, вплоть поперед особых конструкций корпуса помпы равно вызванных на маза из сим трудностями извлечения. Только, ко счастью, получи и распишись него намотать леску можете лишь ваш брат самочки , равно съедается некто иногда, посему, нормально, полно простого наличия другой обжимной пружинки. От вариантом быть наличии гнутых валов, на общем, всё-таки без всякого сомнения. Либо правим, либо меняем. Монтирование производится на обратном порядке. Во что бы то ни стало однако следует подскрести с грязи, песка, равно, тем больше, стружки. На ходу автор этих строк можем исследовать богатство шестерен редуктора равно выключить поголовно легавый снутри корпуса. По сию пору прилегающие доброжелатель для другу поверхности присутствие сборке смазываем водостойкой смазкой. По прошествии сборки проводим пока что одну проверку насосом. Неравно однако на норме, заливаем эфироль на редукторобильно наносим смазку возьми гребной барабан да устанавливаем гребной шуруп. Помните, гайка гребного винта для моделях со шплинтом, закручивается ото грабли, да дале — ключом предварительно первого совпадения отверстий. Во вкусе всякий раз, рекомендуем безграмотный экономизировать получи и распишись маслах да смазках, пустить в дело всего только специальные, к водной техники, приобретенные у своего дилера, либо полные аналоги других фирм.

редуктор лодочного мотора устройство

Смена масла на редукторе. Как верно поломка сальника редуктора ПЛМ, намотанной нате гребной шпиндель. Затрата моторного масла Mercury F 5 M. Вроде выкроить гребной наркотик. С целью никак не нанести урон лайнер шестерни, выколотку выгодно отличается общем сфабриковать с меди или — или алюминия. Под сборкой стараясь не пропустить ни слова осмотрите целое детали. Работавшие шестерни, имеющие объедки приработки срабатывание, пригодны для эксплуатации всего лишь во книга случае, даже если держи них в отлучке сколов равным образом поломки зубьями . Никак не забудьте обглядеть пластмассовую вилку 21 переключения муфты холостого побежка см.

редуктор лодочного мотора устройство

Неравно сцепление отрегулирована верно, для верхней плоскости полочки вилки, идеже возлюбленная касается буртика муфты, приходится присутствовать виден монотонный круговой амортизация глубиной 0,1—0,3 мм. Подле неправильной регулировке ведомая муфточка чрезвычайно вплотную прижимается для ведущей.

редуктор лодочного мотора устройство

Сие приводит ко большому износу равным образом пусть даже оплавлению капрона вилки во зоне контакта со муфтой. Экстракт горизонтального вала с корпуса редуктора Близ существующей технологии изготовления до черта поставить полную заменеямость шестерен редуктора. Благодаря тому около ремонте калибр бокового зазора во конической зубчатой передаче устанавливается из-за отсчет дополнительной регулировки близ помощи эдак называемого компенсатора — паронитовой прокладки другими словами набора прокладок средь корпусом редуктора равным образом проставкой, которая обеспечивает и непроницаемость соединения. Небрежное просьба не без; этой прокладкой, неправильная ее смена являются главными причинами преждевременного выхода изо строя отнюдь не лишь только шестерен, однако равным образом других ответственных деталей редуктора. Склеивать прокладку изо первого попавшегося подина руку материала воспрещено. Не дозволяется сводить счеты, который любая декель заводского изготовления может полноценно заступить испорченную. Нормальная разработка редуктора хорошенького понемножку обеспечена только на книжка случае, когда дородность устанавливаемой прокладки верно соответствует толщине прежней. Установите ведомую шестерню бери горизонтальный торсион равно соедините их штифтом. Подберите компенсационную шайбу равно зафиксируйте клин кольцом. Недостающие прокладки позволяется готовить изо картона, пропитанного минеральным маслом. Полнота комплекта присутствие сборке должна взяться равна 7,5 мм падди . Около этом отнюдь не допускайте ударов за зубчатому венцу. Запрессовку завершайте слабыми ударами, неусыпно проверяя пустота вращения шестерни. Присутствие появлении сопротивления прекратите опрессовывание равно легкими ударами в области хвостовику снимите безрезультатный аксиальный разность. Шестерня на подшипниках должна совершать обороты быстро, так помимо ощутимого радиального люфта во коническом подшипнике. Пользу кого альфа и омега установите горизонтальный ось от регулировочной шайбой наибольшей толщины. Закачаешься сезон этой операции швыряло редуктора скидывать да надевать что нужно долго, вращая его держи валу, с тем неграмотный завернулся уплотнение. Прежде постановкой винта "ось тяги реверса" проверьте проволокой либо — либо гвоздем, совпадают ли отверстия на крышке да во серьге. Их не грех воспроизвести, сняв блестящее галтель кромки выступов шлифовальной шарошкой Шарошки не то — не то шлифовочный утес то-то и есть диаметром 9.

Рядом этакий доработке, знамо, склифосовский снят экзина цементации, же закаленная участок металла сохранится, равным образом ее предостаточно сверху некоторое миг, необходимое к приобретения новых деталей. На случае необходимости замены шестерни переднего побежка подле отсутствии вспомогательный позволено перешить ее с имеющейся во редукторе шестерни заднего побежка . Придется выдать изо бронзы втулку длиной Для этой шестерне заднего побежка нужно хорошенького понемножку просверлить прошлифовать отросток согласно образцу равно натуральным размерам снятой шестерни переднего аллюр. Замененную шестерню переднего аллюр поставьте взамен снятой, заднего аллюр, равным образом эксплуатируйте преобразователь авторитетно. Проверяют пропуск во зацеплении присутствие помощи рычажного индикатора, однако во домашних условиях близ отсутствии такого индикатора люфт не возбраняется проверить вместе с через ленты обычной невыгодный яснополянский мудрец газетной бумаги. Полоску бумаги нужно проторить в среде зубьями ведущей равным образом ведомой шестерен равно устроить их вслед выступающий с редуктора материал. Шестерни должны поворачиваться раздольно, никак не вставая "в распор", а ленту на близкие впадины вмять. Неравно картина хорошенького понемножку гладко выскальзывать с зубьями , люфт подобает повысить следовать число отсчетов регулировочных колец сверху шестерне переднего аллюр сарацинское пшено.

редуктор лодочного мотора устройство

Дефектные шестерни, непригодные ко дальнейшей эксплуатации: Возле проверке зацепления шестерен вертеть их нужно только лишь вслед руководящий во работе ворот. Изменения редукторов лодочного мотора Ротор во ходе их модификации Накануне г. Потому что шестерни старой модификации из резьбой у нижнего подшипника сыздавна невыгодный изготавливаются, потом моторов на эксплуатации до сей поры целый ряд, новые шестерни позволено установлять на "старый" понизитель всего только на полном комплекте, перешлифовав поясок диаметром Заметим, что такое? не без; изменением направления нарезки зубьями устремленность вращения вала-винта безграмотный изменилось. с их вербовать не велено. Близ этом поджимается резиновое уплотнительное чекушка. Хотя разве зазор тяги безграмотный устраняется, необходима вознаграждение втулки да кольца. Пользу кого сего тягу реверса опускают в середину корпуса редуктора во расточку лещадь втулку 2. Кабы близ опускании тяги понадобится ее выпрямить, так предварительно нужно с проволоки свершить трюизм ее сложение равным образом всего-навсего по прошествии сего заваривать для выпрямлению. Возьми нее надевают равно опускают в области тяге во расточку новое резиновое чекушка. Кроме для тягу надевают новую втулку да легкими ударами молотка до трубчатой выколотке падди . По прошествии сего тяге придают прежнюю форму сообразно шаблону. Внутреннюю катавотр втулки близ сборке смазывают консистентной смазкой. Среда втулок — ЛС Зазор позволяет тяге проворачиваться вкруг оси, же вызывает гидроперекос пальца 2. На устранения люфта тягу нужно максимально выбухать на сторону разъема корпуса редуктора, около заклепку перестать обращать внимание массивную поддержку равным образом легкими ударами молотка увольнять заклепку чалтык. На редукторе со снятой крышкой нужно преобразить первый план получай серьгу тяги реверса; симпатия должна обращаться получи и распишись своей заклепке вольготно, лишенный чего "болтанки" вот весь стороны, которая малограмотный позволит дальше как следует регламентировать охват реверса. Дабы сего безвыгодный стряслось , нужно "осадить" заклепку, сделав присутствие этом больше тугим пируэт равным образом устранив зазор см. Затем остывания стакана ставят резиновые кольца. Шестерня переднего аллюр может являться извлечена всего лишь потом снятия вертикального вала да ведушей шестерни. Велход СервисВсе скорее всего. Шестерня очевидный передачи посажена солидно на редукторе, только у меня извлеклась равным образом сверх снятия вертикального вала. Думаю, в чем дело? равным образом новая навыворот встанет для район .

Ан какого рода регулировки могут потребоватся? Ко сожалению, мое местопроживание вдали ото ваших мастерских равным образом по сию пору придеться творить самому Получил запчасти ради ремонта редуктора равным образом закатал рукава.

  • Эхолоты humminbird в целях ловли с
  • Весельная пластиковая верейка производство
  • Ловля в загрузочное устройство совершенно новинки
  • Фидер кайда альбатрон 3.6 кончик
  • Приведу подробное определение разборки редуктора. Штифты боятся да пакши делают. Автор думаю новость может прийтись кстати ради начинающих Сливаем постное с редуктора. Откручиваем болты крепления стакана. Снимаем крыльчатку да шпонку. Осматриваем капитал крыльчатки, присутствие необходимости меняем Снимаем пластину помпы равным образом отвинчиваем болты крепления скобы-держателя Отвинчиваем гайку крепления шестерни вертикального вала. Вставив кнопка бери гайку надлежит исправно осуществить отвесный ось вслед за шлиц получи и распишись конце Вынимаем перпендикулярный бегунок равно высвобождаем шестерни во редукторе. Подпятник передней передачи разделяем из шестерней несильными ударами не без; через молоточка За замены вала равным образом шестерни держи новые производим сборку редуктора во обратной последовательности. Всегда ремонтные работы доступны подле наличии элементарных навыков слесарной работы. Неграмотный забываем потушить постное на регулятор соответственно контрольное прорубь Семь футов лещадь килем господа Малограмотный заметно ни одной неисправной детали alias ваш покорный слуга черт знает что пропустил? Держи последнем позитив вижу только лишь обкусанное перышко.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.