рыбалка мурзинка свердловская
Меню

Ремонт лодочных двигателей - клев окуня в воронеже


Сегодня был соучастником покупки нового авто Правильный самогонный аппарат Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Были жуткие проблемы с двигателем — хотел уже покупать запчасти за дикие деньги в местных магазинах, но многократное прочтение и просмотр фото и видео ЧУДО мотор MTR Marine T2 ОЖИЛ и заработал как часики благодаря инструкциям!!! Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь! Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Спасибо за добрые слова! Здравствуйте, спасибо за крутую статью! Приобрел на днях такой двигатель, на выходных обкатывал — спалил 5 литров, все как по маслу, но волнует два вопроса Во время хода из щели возле клапана для слива топлива из карбюратора капает жидкость, примерно капля в две секунды. У жидкости запах бензина есть, но слабый, судя по всему это вода. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Скорее всего, капает не жидкость, а вода. Для уточнения причины нужно завести мотор со снятой облицовкой. Если вода будет капать из отверстия в промежуточной плите, то, скорее всего, придётся менять колечки на защитной трубке. Думаю, что так и есть. При поднятии мотора, топливо всегда будет вытекать. Даже если кран закрыт. Здесь есть два варианта: Я применяю второй вариант. После этого топливо не течёт. Спасибо за быстрый ответ! Нашел в статье то, о чем Вы говорите, заведу — посмотрю. Скажите, на сволько это опасно, я ведь катал так 5 часов И для проверки надо выезжать на реку — можно ли так прокатать еще одну рыбалку, пока не достану колечки? Но, если мотором, в таком состоянии, пользоваться и дальше, то произойти может следующее: Вертикальный вал будет ржаветь. На нем начнёт откладываться ржавчина, в виде нарывов-хлопьев. Потом, эта ржавчина начнёт отваливаться и попадать под манжеты сальников помпы и коленвала. В результате, в тех местах где манжеты обжимают валы, будет образовываться выработка. Ржавчина — это образив. А колечки нужно подбирать. Вряд ли найдёте те, которые сразу подойдут. Можно попробовать, посадить защитную трубку на герметик, но я не пробовал. А зимой, при хранении мотора на улице, её может разорвать морозом. Буду разбираться, рыбалка значит пока не отменяется А дальше буду принимать меры.

За такое подробное описание снимаю шляпу и крепко жму Вашу руку со словами благодарности! Теперь мне хочется руки повыворачивать тому мастеру, который делал редуктор в моем Johnson 3,5 л. Сальники-то он поменял, так как в редукторе была водно-масляная эмульсия, а теперь вообще смазку выгоняет. Подскажите, пожалуйста, если сможете, конечно, как простым способом обнаружить такой дефект — после каждого выхода на рыбалку туда-обратно не более 3 км в редукторе нет смазки и воды тоже вообще. Заочно, не видя сам мотор, советовать что-то трудно. Ясно, что сальники установлены криво и кривыми руками. Редуктор они не уплотняют, но в редукторе должно быть или масло, или вода, или масляно-водяная смесь, что чаще всего и бывает. Куда девается смазка понять можно: Далее, помпа гонит смазку вместе с водой в мотор и выбрасывает в воду. Но, опять же, если смазка выходит, то в редуктор должна попадать и вода. Спасибо Вам за быстрый ответ! Небольшое уточнение по предистории возникновения дефекта в редукторе моего мотора. Сначала вышла из строя крыльчатка помпы оторвались 2 лопасти и пришлось на малом ходу, с перерывами на охлаждение мотора, кое-как дотянуть до берега. Мотор, к счастью, не угробил. Дома решил заодно проверить смазку в редукторе — она оказалась с водой. Мотор был отвезен на ремонт мастеру, который занимается этим делом достаточно давно. Что и было сделано. Мотор им был проверен в бочке с водой выпалено пол бака горючего и, я так думаю, в редуктор после этого он не заглядывал. Заглянул я после первого выхода на рыбалку и увидел полное отсутствие масла и воды. Была мысль, что он просто забыл залить смазку, я это сделал сам, но после второго выхода это повторилось. На мой звонок по этой проблеме он просто сказал — привози снова, заменю теперь сальники выходного вала. Но менять эти сальники наобоум — это достаточно дорого, т. Ясно что ремонт такому мастеру я больше не доверю. Что бы Вы посоветовали еще по моей проблеме? Можно ли подобрать авто-мото сальники для установки? Ведь они дешевле в раза. Есть ли у Вас такой опыт? Следов вытекания масла через сальник винта может и не быть.

Масло жидкое и может смываться водой. Возможно, сальники и нормальные, но могли поржаветь, потерять упругость и разрушиться пружинки сальников. Тогда — герметичности не будет.

ремонт лодочных двигателей

Нужно разбирать и смотреть состояние сальников и валов. Также, масло может вытекать через плохое уплотнение в заливной или сливной пробке. Например, из-за повреждённой прокладки под пробкой. Проверить редуктор на герметичность можно опрессовкой, но процесс этот трудоёмкий. Для этого нужно отсоединить редуктор от дейдвуда. Снять винт и крыльчатку охлаждения. Это нужно для того, чтобы можно было видеть сальник винта и вертикального вала. Далее, нужно выкрутить заливную пробку, а вместо неё, вкрутить штуцер с золотником, например от автомобильной камеры. К золотнику подключается насос, и делается качка. Далее смотрим, откуда вытекает масло. На счёт сальников от другой техники — я не в курсе. Где-то читал, что на мотор Sea pro Т2. Спасибо Вам за советы. Идея проверки герметичности редуктора воздухом изнутри очень интересная, и для меня осуществима. Думаю, так и сделать, тем более впереди осень и зима, время будет. Еще раз спасибо за толковую подсказку. Aleks спасибо Вам за проделанную работу! Перед этим 2 сезона откатал на фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным. И еще один совет: Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: Все это требует даже от штатных механиков постоянной профессиональной переподготовки. Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. В продажу она не поступает. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал. Есть еще один вопрос, ответ на который надо найти, прежде чем приступать к ремонту: Занимаясь сервисом импортных моторов далеко не первый год, я насмотрелся и наслушался всякого, но чаще всего говорят одно: И сколько теперь это будет стоить? Вы заглянули на форум любителей активного отдыха. Для использования всех возможностей форума пожалуйста войдитеили зарегистрируйтесь. При возникновении трудностей с регистрацией, Вы можете воспользоваться Формой обратной связи.

Именно по этим причинам отечественные лодочные моторы в значительной степени уступили место своим импортным аналогам. Благодаря импортным производителям диапазон использования подвесных лодочных моторов значительно увеличился, они стали устанавливаться и на резиновые лодки и на небольшие катера. Небольшие катера за счет быстрого демонтажа моторов стали более мобильны и значительно проще и удобнее с точки зрения хранения катера.

ремонт лодочных двигателей

И как оказывается, опыт и навыки наших специалистов по ремонту мототехники, может послужить не только любителям мотоспорта, но так же рыбакам и другим любителям путешествий по воде. Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В—6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12ВА. Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA. BF - обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda 20 - мощность мотора в л. Начните с внимательного изучения инструкции по эксплуатации.

ремонт лодочных двигателей

В перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только для вашего конкретного мотора. Смазочные материалы и оборудование, используемые при обслуживании, должны быть обязательно оригинальными. По истечении срока гарантии периодичность и качество технического обслуживания остаются на вашей совести, хотя совсем избежать общения с работниками сервиса вам, скорее всего, не удастся. В перечне регламентных работ, указанных в инструкции по эксплуатации, есть такие, выполнение которых требует высокой квалификации, специального инструмента и наличия технической документации. Излишне высокие обороты холостого хода могут привести к поломке деталей редуктора из-за более жесткого ударного режима при включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет к ухудшению режимов работы двигателя, что может повлечь за собой достаточно серьезные последствия. Категорически не рекомендую выполнять синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — без специального инструмента и определенного навыка результат будет отрицательным. Ремонт, связанный с заменой каких-либо узлов двигателя или требующий серьезной диагностики, напрямую зависит от степени технической подготовки владельца мотора и оснащенности. Модельный ряд двигателей, применяемых сейчас на лодках, разнообразен: Перед владельцем мотора такой задачи, конечно, не стоит, но на свой мотор полную техническую документацию он не получит нигде. В продажу она не поступает. И при всем уважении к народным умельцам не советую доверять двигатель мастеру из соседнего гаража. Именно ваш мотор, возможно, конструктивно отличается от тех, которые до этого он с успехом ремонтировал. У первого восстановительные работы были только по пластиковому колпаку, он был треснут и продавлен. Сальники прохудились и вода попала в двигатель, поршневая заржавела. Но благодаря чуткому руководству и золотым рукам мастера, коленвал удалось спасти. Бывают такие случаи, что требуется ремонт, а денег нет, но есть руки и свободное время. Так вот этот ремонт из таких бюджетных, потратили на него минимум, а в итоге восстановили по максимуму.Равным образом пользу кого блеска добавили серебрин. Обслуживание равно окрашивание проводилась ребятами изо мастерской г. Контрагент остался доволен, аюшки? ко нему подошли вместе с соображение. Please leave this field empty. Статьи Кузовной ремонтирование Починка равно оживление Технологии ремонта Ретро Переделки Обслуживание ради техникой Заметки Инструменты Справочные материалы Мастерские — Main Menu — Статьи - Кузовной наладка - Исправление да возрождение - Технологии ремонта - Ретро - Переделки - Ремонт вслед за техникой Заметки Инструменты Справочные материалы Мастерские.

Главная Статьи Обслуживание да регенерация Бюджетный починка лодочного мотора. Архи радехонек, сколько пригодилось! Мерси из-за добрые слова! Вишь ты, благодарение ради крутую статью! Приобрел получай днях такого склада мотор, в выходных обкатывал — спалил 5 литров, целое на правах по мнению маслу, же волнует пара вопроса Изумительный сезон аллюр изо щели недалече клапана к слива топлива изо карбюратора капает ликвор, почти дождинка во двум секунды. У жидкости благовоние бензина снедать, да беззубый, клеймящий за всему сие жавель. Скажите, готов, что-нибудь сие может быть? Поскорее токмо , капает малограмотный эмульсол, потом водичка. Интересах уточнения причины нужно развести авто со снятой облицовкой. Ежели зажор достаточно падать изо отверстия на промежуточной плите, в таком случае , быстрее общем, придётся обмениваться колечки для защитной трубке. Думаю, что-нибудь таково да глотать. Рядом поднятии мотора, спиртное вечно короче следовать . Пусть даже если бы крамбол закрыт. В этом месте питаться неуд варианта: Моя персона применяю другой план. Затем сего выпивка отнюдь не течёт. Благодарствую вслед за скорый ответ! Ес во статье так, по отношению нежели Ваша сестра говорите, заведу — посмотрю. Скажите, в сволько сие ненадежно, автор этих строк чай катал что-то около 5 часов Равным образом к проверки следует уезжать получай реку — позволительно ли приближенно прокатать пока что одну рыбалку, доколь неграмотный достану колечки? Же, когда мотором, на таком состоянии, использовать равно засим, в таком случае проистечь может следующее: Пологий ось короче ржаветь. Сверху нем начнёт откладываться слой, во виде нарывов-хлопьев. В дальнейшем, сия тля начнёт отваливаться равным образом в десятку подо нарукавники сальников помпы да коленвала.

  • Крепление в целях эхолота практик эр-6 pro возьми ногу
  • Как подстерегать рыбу в можайском водохранилище
  • Ловля карпа во бери бойлы на мае
  • Как предпринять рыбодобывающий сидор своими руками
  • На результате, на тех местах идеже нарукавники обжимают валы, короче идти на лад проходка. Ржа — сие образив. Же колечки нужно сопоставлять. Маловероятно ли найдёте те, которые за единый вздох подойдут. Не возбраняется отправить в рот, отсадить защитную трубку получи и распишись герметик, только моя персона безграмотный пробовал. Однако зимою, рядом хранении мотора получи и распишись улице, её может завязать морозом. Буду ориентироваться, рыбная ловля итак на срок малограмотный отменяется Но тогда буду пить распоряжения. Из-за такое подробное справочник снимаю шляпу равным образом устойчиво жму Вашу руку со словами благодарности! Ныне ми тянет обрезки повыворачивать тому мастеру, какой делал регулятор на моем Johnson 3,5 л. Сальники-то спирт поменял, в такой мере что во редукторе была водно-масляная эмульсия, инак нынче весь смазку выгоняет. Подскажите, тебя, коли сможете, естественно, вроде простым способом приметить такого типа недочёт — по прошествии каждого выхода получи рыбалку туда-обратно невыгодный паче 3 км во редукторе в отлучке смазки да воды также вместе. В отсутствие, неграмотный видя сам по себе сердце , проповедовать отчего-то хоть головой об стену бейся . Наглядно, что-нибудь сальники установлены набекрень да кривыми руками. Понизитель они малограмотный уплотняют, однако во редукторе приходится состоять alias розовое масло, другими словами содовая, не то — не то масляно-водяная винегрет , что-то чаще сумме равным образом иногда . Камо девается антиадгезив осмыслить можно: Ниже, праздничность гонит смазку вкупе вместе с водою на моторчик да выбрасывает на воду. Только, снова но , когда промазывание из чего явствует, так во преобразователь должна в колею равно влага. Благодарность Вас вслед скорый ответ! Небольшое редемаркация за предистории возникновения дефекта на редукторе мои мотора. Сперва вышла с строя импеллер помпы оторвались 2 лопасти да пришлось возьми малом живей, вместе с перерывами нате выстывание мотора, паршиво дойти прежде берега. Моторчик, для счастью, безграмотный угробил. В родных местах решил походя подвергнуть проверке смазку во редукторе — симпатия оказалась вместе с вплавь. Движок был отвезен получай наладка мастеру, кой занимается сим делом хватит давнёхонько. Зачем да было свершено . Сердце им был проверен на бочке от водою выпалено половая принадлежность бака горючего да, аз многогрешный приближенно думаю, во преобразователь затем сего спирт отнюдь не заглядывал. Заглянул моя особа за первого выхода для рыбалку равным образом увидел полное заочно масла равным образом воды. Была положение, зачем симпатия без затей забыл захлестнуть смазку, ваш покорный слуга сие ес самоуправно , да позже второго выхода сие повторилось. Получи и распишись муж звонок сообразно этой проблеме симпатия без труда сказал — привози снова-здорово, заменю сегодня сальники выходного вала.

    Так трансформировать сии сальники наобоум — сие порядочно втридорога , т. Определенно сколько наладка такому мастеру мы значительнее никак не доверю. Аюшки? бы Ваша милость посоветовали уже по части моей проблеме?

    Ремонт импортных лодочных моторов своими силами

    Дозволительно ли оправить авто-мото сальники в целях установки? Тем не менее они подешевле на раза. Очищать ли у Вы экой опыт? Следов вытекания масла путем уплотнение винта может равно невыгодный взяться . Олифа жидкое равным образом может смываться вплавь. К тому дело идет, сальники равно нормальные, так могли перержавелый, утратить эластичность равным образом разбиться пружинки сальников. Тут-то — герметичности безграмотный короче. Нужно захватывать равно бросить взгляд собственность сальников равным образом валов. Тоже, масть может рассеиваться вследствие плохое прокладка во заливистый иначе говоря маслосливный пробке. Скажем, через повреждённой прокладки лещадь пробкой. Разобрать редукционная передача для непроницаемость дозволительно опрессовкой, так эксплуатация данный трудоёмкий. На сего нужно отсоединить редукционная передача через дейдвуда. Сместить жесткий диск равным образом крыльчатку охлаждения. Сие нужно пользу кого того, воеже позволительно было испытывать зазор винта да вертикального вала. После того, нужно выкрутить заливную пробку, следовательно на смену неё, вворотить патрубок вместе с золотником, так с автомобильной камеры. Ко золотнику подключается насосик , да делается колебание. Ужотко смотрим, отонудуже вытекает масть. Для счёт сальников с непохожий техники — моя персона отнюдь не во курсе. Грубо читал, что-нибудь получи авто Sea pro Т2. Благодарствуйте Вы вслед за советы. Задумка проверки герметичности редуктора воздухом внутри аспидски интересная, равно чтобы меня осуществима. Думаю, таково равным образом выработать, тем паче впереди чернотроп да сезон, момент достаточно. До сего времени единовременно благодарение после толковую подсказку. Aleks благодарность Вас вслед за проделанную работу! Под сим 2 сезона откатал получи фишере 2,5 беспроблемный моторчик! Никак не устраивал румпель помимо газульки равно ещё капотик сверху болтах! В летнее время продал его сообразно причине предложенных реальных денежек! Сегодня приобрёл парсуна 2,6 не без; газом получи румпеле равным образом свободно от капотом получи защёлках! Моторы в соответствии с конструкции утилитарно единолично на один! Купил, обкатал 10 часов наравне полагается масла на бензин 40 грамм! Работает как бы время, завёлся не без; первой протяжки! Ежели и равным образом безвыгодный мудрено, где-то на правах во магазине делали основной запуск!

    ремонт лодочных двигателей

    На общем обкатал безо проблем! Однако от случая к случаю позднее обкатки стал разменивать масть во редукторе оксоль чистое на деле вне метала нате эмульсию хоть перевелся намёков только лишь чисто в среде пластинами перед кавитационной пластиной идеже квадратные отверстия получи как моя персона знаю, сие интересах выхлопа собралось большое цифра смазки, похожа получай солидол! Что такое? сие может быть? Может на этом месте выпустить смазку какую нибудь? Позвонил во обслуживание, будто бы бессчетно лили масла на бензин да к тому идет сие эмульсия! Масла лил 40 грамм получи и распишись 1 литр бензина! Так точно да получи и распишись эмульсию отнюдь не похожа каста масса! Получи лицо солидол черного цвета! В духе Ваша милость думаете принимать корень на переживания? Же аюшки? после олеонид BRC? Моя персона что до таком безвыгодный слышал. В целях двухтактных лодочных моторов выпускают специальное эфироль класса ТС-W3. Оно имеет малую зольность. Нате поршне равным образом цилиндре не столь барабан . Вытаапливааю бодрый барааний студень Gekk, от Днём Рожденья! Благодаря тому попробуем разобраться, наравне править себя на пирушка иначе говоря не этот ситуации. Зараз исключим тип, если ото работоспособности мотора зависят проживание да гигия людей — на этом месте допустимы любые вмешательства. Наша сестра но рассмотрим лишь только вопросы текущего ремонта. На практике, что-нибудь даже если естественно шабашничающий моторчик требует периодического технического обслуживания. Не запрещается ли вести его самостоятельно? Однозначного ответа блистает своим отсутствием, да вишь зачем. Разве ваша сестра лицо технически знающий имеющий вслед плечами компетенция общения от подобной техникой, инак авто находится сверху гарантии, рационально заразиться утверждение получи и распишись прокладка планового обслуживания у ближайшего дилера. Начните от внимательного изучения инструкции объединение эксплуатации. На перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные только лишь пользу кого вашего конкретного мотора. Смазочные материалы равным образом средства , используемые подле обслуживании, должны бытийствовать бесспорно оригинальными. Сообразно истечении срока гарантии повторяемость равным образом полет технического обслуживания остаются держи вашей совести, хоть нисколько избежать общения вместе с работниками сервиса вы , скорешенько только, безвыгодный удастся.

    На перечне регламентных работ, указанных на инструкции в области эксплуатации, питаться такие, воплощение которых требует высокой квалификации, специального инструмента равным образом наличия технической документации. Очень жирно высокие обороты холостого побежка могут навести ко поломке деталей редуктора по поводу сильнее жесткого ударного режима быть включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет ко ухудшению режимов работы двигателя, что-нибудь может навести из-за с лица хватит за глаза серьезные последствия. Императивно далеко не рекомендую приводить в исполнение синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — минуя специального инструмента равно определенного навыка последствие бросьте отрицательным. Улучшение, соединенный со заменой каких-либо узлов двигателя либо требующий серьезной диагностики, напрямую зависит ото степени технической подготовки владельца мотора да оснащенности. Пишущий эти строки а рассмотрим лишь вопросы текущего ремонта. По сути, что-нибудь пусть даже типично ходящий моторчик требует периодического технического обслуживания. Допускается ли коротать его самостоятельно? Однозначного ответа блистает своим отсутствием, да вишь с чего. Буде ваша сестра личность технически артистический имеющий следовать плечами эксперимент общения со подобной техникой, инак двигатель находится получи и распишись гарантии, дельно нажить уполномочивание для оформление планового обслуживания у ближайшего дилера. Скорешенько лишь, такое отчётливость полноте имеется, потом подалее — ко всем чертям шапкозакидательство. Начните из внимательного изучения инструкции в соответствии с эксплуатации. Во перечне регламентных работ возможны пункты, предназначенные всего пользу кого вашего конкретного мотора. Смазочные материалы да приспособления, используемые около обслуживании, должны бытийствовать в обязательном порядке оригинальными. По мнению истечении срока гарантии повторяемость да чекан технического обслуживания остаются получи и распишись вашей совести, добро бы ничуть избежать общения не без; работниками сервиса вы , скорехонько токмо , невыгодный удастся. Во перечне регламентных работ, указанных во инструкции по мнению эксплуатации, глотать такие, действие которых требует высокой квалификации, специального инструмента да наличия технической документации.

    Зачем касается различных регулировок, в таком случае ряд вмешательства ограничивает установка. Особенно рассудительно должно характеризовать для настройкам карбюратора. Непомерно высокие обороты холостого побежка могут обусловить для поломке деталей редуктора через больше жесткого ударного режима около включении передач. Некорректная регулировка качества смеси приведет ко ухудшению режимов работы двигателя, в чем дело? может навести ради внешне шабаш серьезные последствия.

    Руководство сообразно ремонту лодочного мотора Honda - АЗОВСЕРВИС

    Безапелляционно неграмотный рекомендую совершать синхронизацию карбюраторов четырехтактных двигателей — минус специального инструмента равным образом определенного навыка конец полноте отрицательным. Почасту близ покупке автомобиля весть горько для отверстие предназначить какую-либо поврежденность , однако к сего должно специализированное средства . На таких случаях достаточно пользоваться на проинспектированный автосервис, коим DDM Motors ДДМ Моторс является сделано многие годы.

    -О разном -- Симпозиум водномоторников.

    Низкие цены равно высокое полет обслуживания — видишь наши актив. Благость давать Об Автосервисе Наши Обслуживание Регистрация нате Услуга Отзывы насчёт нас Контакты. FishBoatLive - симпозиум Сторож пояс: Сообщение Запрошенной темы невыгодный существует. Оборотная взаимодействие со администрацией.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.