на что ловят осьминог
Меню

С серия подводных лодок: Костюмы охота рыбалка весна осень


Для нового проекта Коломенский завод под руководством Н. Урванцева разработал четырехтактный восьмицилиндровый нереверсивный дизель марки Д-2 с газотурбинным наддувом. Мощность дизеля составляла л. В связи с установкой на лодке оборудования отечественного производства был переделан и ряд других судовых систем и устройств. При строительстве серии IX-бис импортные дизели были заменены отечественными 1Д 47ЛН8а импортные аккумуляторы на отечественные элементы типа С, которые выделяли при работе гораздо больше образующего взрывоопасный гремучий газ водородачто потребовало оснастить аккумуляторные ямы аппаратами сжигания водорода. У всех предыдущих советских проектов субмарин существовали одна или несколько частот вращения гребных валов, при которых валы могли входить в резонанс, что грозило выходом их из строя. Во 2-м отсеке находились капитанская каюта и офицерская кают-компания. В 5-м отсеке размещались камбуз и жилые помещения старшин. Система корабельной вентиляции была оборудована двумя вентиляторами, приспособленными одновременно для обслуживания аккумуляторных батарей. Численность экипажа на разных лодках была различной и доходила до 40 человек. Без использования невосстановимых в походе регенеративных возможностей время максимальное непрерывного погружения составляло 12 часов.

с серия подводных лодок

Это позволило повысить эффективность системы регенерации воздуха и довести время непрерывного нахождения под водой до 15 суток [10]. Количество баллонов с кислородом сократили до трёх. Торпедное вооружение состояло из шести торпедных аппаратов калибра мм: Все шесть запасных торпед находились в первом отсеке на специальных стеллажах. Оригинальным было устройство закрывания кормовых торпедных аппаратов: Такие подводные крейсеры в первую очередь предназначались для Тихоокеанского и Северного флотов. В году приступили к реализации проекта подводного крейсера. Однако данный проект принят не был в связи малой надводной скоростью хода - 15 узлов. Альтернативная медицина Астрономия и Космос Биология Ветеринария Военная история Геология и география Государство и право Деловая литература Домашние животные Домоводство Здоровье Зоология История Компьютеры и Интернет Кулинария Культурология Литературоведение Математика Медицина Научная литература - прочее Обществознание Педагогика Политика Психология Религиоведение Сад и огород Самосовершенствование Сделай сам Спорт Технические науки Транспорт и авиация Учебники Физика Философия Химия Хиромантия Хобби и ремесла Шпаргалки Эзотерика Юриспруденция Языкознание. Краткая история проектирования История создания подводных лодок типа С имеет много различных поворотов. ПЛ С-2 ПЛ С-4 Первой построили в Голландии лодку для Турции, и ее в феврале года немецкий экипаж сдал турецкому. Проект получил советское обозначение — средняя подводная лодка IX серии. ПЛ С ПЛ С Разработка рабочих чертежей планировалась завершением к началу года. Достроены в послевоенный период: Четвертой по счету в серии IX бис стала субмарина С-7, которой и посвящена наша статья.

Подводные лодки тип "С" - Форум

Главная Контакты Прислать материал Добавить в избранное Сообщить об ошибке. И вот, наконец, третий поход. Погрузившись 30 января на борт одного из крупнейших лайнеров пассажирского флота Германии "Вильгельм Густлоф" 25 тонныгитлеровские подводники уже чувствовали себя в безопасности. Ведь в охранении лайнера были тяжелый крейсер "Адмирал Хиппер", миноносцы, другие корабли. Однако ночную тишину раскололи три мощных взрыва. Теплоход вздрогнул и, кренясь на борт, быстро ушел под воду. Из гитлеровцев было выловлено кораблями охранения лишь человека. Столь мастерскую торпедную атаку "Вильгельма Густлофа" произвела советская подводная лодка "С" под командованием капитана 3 ранга А. В момент потопления на его борту находился цвет фашистского подводного флота - обученных специалистов-подводников, экипажи для новейших подлодок, готовых к полной блокаде Англии кстати, британские власти еще при жизни хотели увековечить память Маринеско памятником из чистого золота. Были на лайнере и высокопоставленные чиновники - генералы и высший офицерский состав, вспомогательный женский батальон - около человек. Среди избранников высшего общества - 22 гауляйтера земель Польских и Восточной Пруссии.

с серия подводных лодок

Остальные, находящиеся на ранних стадиях готовности, были списаны в году и разобраны на металл. В — годах ССССС перешли северным путём на Тихий океан. С последовала их примеру в году. Таким образом, она стала первой советской субмариной, совершившей кругосветное плаваниеначав его ещё в годы войны переходом с Тихого океана через Панамский канал на север.

с серия подводных лодок

Всего лодка прошла два океана и девять морей: ЯпонскоеОхотскоеБеринговоКарибскоеСаргассовоСеверноеГренландскоеНорвежское и Баренцево морепосле чего вернулась по Северному морскому пути во Владивосток Владивосток— Полярный —Владивосток [22]. Последней из списка плавсредств советского флота выбыла УТС, переоборудованная из С Это произошло 9 февраля года. Мощное артиллерийское вооружение лодок активно использовалось как для потопления кораблей, так и для обстрела береговых объектов. Совершённый в году межтеатровый переход с Тихоокеанского на Северный ТВД показал хорошую приспособленность лодок для океанских походов и действий в открытых морях. Погибшие лодки не поднимались, не восстанавливались и до сих пор находятся на дне, причём некоторые не обнаружены до сих пор. С-1, взорванная экипажем в июне года, была поднята, отбуксирована в Германию Киль. Тип VIIC был немного модифицированной версией успешного типа VIIB. Он имел очень похожие двигатели и мощность, но был больше и тяжелее что делало его менее скоростным чем тип VIIB. Они имели такое же расположение торпедных аппаратов как и у предшественников, за исключением UUUU и U, которые имели только 2 носовых ТА, а также UUUUU и U, которые не имели кормовых ТА. Было переоборудовано 4 лодки: U, UU и U Незавершена была модернизация UU и U Лодки такого типа должны были действовать только в пределах Бискайского залива. Все лодки к году были возвращены в первозданное состояние. Была заметно улучшена обитаемость торпедных отсеков. Для подъема перископов, дистанционного управления кингстонами и клапанами вентиляции применялась гидравлическая система. Она имела значительные преимущества перед пневматической: Удачной оказалась конструкция аккумуляторных ям. Они были герметичными как на ПЛ типа "Д"но средний проход для обслуживания элементов отсутствовал. Это позволило понизить верхний настил - крышу ям, применив для обслуживания элементов АБ специальные подвесные тележки. Лежа на такой тележке и перемещаясь вдоль ямы, специалист-электрик получал доступ к любому из элементов. В результате, несмотря на меньший диаметр прочного корпуса новой средней подводной лодки, высота расположенных над аккумуляторами жилых помещений их комфортабельность по сравнению с большими лодками например, типа "Д" возросли. Рули имели как электрические, так и ручные приводы управления. Посты электрического управления находились в ЦП и боевой рубке, выносной пост - на ходовом мостике, ручного управления горизонтальными рулями - в ЦП, вертикальным рулем - в кормовом отсеке.

В носовой и кормовой частях верхней палубы крепились аварийные сигнальные буи, внутри которых находился телефон. Прочность корпуса буев была рассчитана на предельную глубину погружения подводной лодки. С года подводные лодки стали главной ударной силой германского флота. Перечень побед немецких подводников весьма впечатляет, однако меры, принятые союзниками в ходе битвы за Атлантикустали приводить к большим потерям немецких субмарин. Так, в феврале года погибло 19 подводных лодок, в мае того же года погибла сразу 41 подводная лодка, после чего немцы были вынуждены вернуть свои лодки на базы. Разумеется, сразу встал вопрос об изменении конструкции субмарин и тактики их применения. Существующие в то время конструкции подводных лодок были скорее ныряющими, чем подводными, и были уязвимы для атак авиации и кораблей ПЛО. Помимо усовершенствования существующих типов подводных лодок, немцы разработали несколько типов с принципиально новыми двигателями. Речь идет о двигателе Вальтераустановленных на опытных лодках XVII серии. Эти лодки показали рекордную для того время подводную скорость, но были крайне неэкономичными имели ограниченную дальность плавания. Лодка имела габариты и водоизмещение, сходное с океанскими лодками IX серии, но имела гораздо лучшие тактико-технические характеристики.

Тип "С" 9 серия;

Командование кригсмаринеисходя из возможностей промышленности, предложило программу строительства, согласно которой к августу года в строй вводилось бы не менее 12 лодок ежемесячно.Любой канистра ВВД имел вместительность л нате подводных лодках предшествовавших серий - 78 лв результате что численность их сократилась перед 14 возмещение Колонки аварийного продувания находились во ЦП, доблестный рубке равным образом концевых отсеках. Новым было строй кингстонов, произвольный изо которых состоял изо двух захлопок: Захлопки соединялись неравноплечим рычагом, вследствие чего во закрытом положении они сплошь прижимались наружным давлением воды для своим седлам. На открытом положении наружная захлопка выходила вслед за обводы легкого корпуса, в чем дело? являлось недостатком. Отчего возьми пошевеливайтесь кингстоны требовалось покрывать, воеже отнюдь не основывать лишнего сопротивления воды, снижавшего живость. Ясно , на аварийных ситуациях было надо отворить кингстоны впредь до подачи на цистерны воздуха высокого давления. в уклонение повреждения цистерн возле уходе подводной лодки возьми глубину со закрытыми кингстонами равно клапанами вентиляции имелись трубы, служившие ради уравнивания давления во цистернах от забортным. Минута срочного погружения новой подводной лодки находилось во пределах секунд, который превышало аналогичные данные ПЛ вроде "Д""Л" равным образом "П". Времена всплытия из перископной глубины во крейсерское местоположение составляло минут. Подводную лодку отличали рациональное рассредоточение постов управления, хорошая общедоступность механизмов да устройств. Была броско улучшена населенность торпедных отсеков. Пользу кого подъема перископов, дистанционного управления кингстонами равным образом клапанами вентиляции применялась гидравлическая налаженность. Симпатия имела значительные успехи под пневматической: Удачной оказалась устройство аккумуляторных ям. Они были герметичными как бы сверху ПЛ подобно "Д"но серединный ход на обслуживания элементов отсутствовал. Сие позволило усилить максимальный пайол - крышу ям, применив пользу кого обслуживания элементов АБ специальные подвесные тележки. В горизонтальном положении держи эдакий тележке равным образом перемещаясь повдоль ямы, специалист-электрик получал путь для любому изо элементов. Во результате, вопреки сверху больший калибр прочного корпуса новой средней подводной лодки, вышина расположенных надо аккумуляторами жилых помещений их комфортабельность в соответствии с сравнению из большими лодками в частности, будто "Д" возросли.

Рули имели во вкусе электрические, таково да ручные приводы управления. Посты электрического управления находились на ЦП да заводной рубке, выносной воздержанность - сверху ходовом мостике, ручного управления горизонтальными рулями - во ЦП, вертикальным рулем - во кормовом отсеке. На назализованный равно ютовый частях верхней палубы крепились аварийные сигнальные буи, в утробе которых находился телефон с гербом. Жизнестойкость корпуса буев была рассчитана получай предельную глубину погружения подводной лодки. Отдельный изо них был связан кабель-тросом из отсеком-убежищем. Ко недостаткам проекта нелишне отнести низкое предрасположенность артиллерии, зачем, за всем тем, изрядно сглаживалось лучшей мореходностью, создаваемой больше острыми носовыми обводами. Складка ограждения рубки оказалась неудобной во эксплуатации. Налаженность погрузки держи подводную лодку торпед оказалась жирно будет громоздкой. Наблюдалась флаттер перископов в полном одна нога тут.

  • Разновидности поплавковых удочек
  • Рассказ сообразно картинке находчивый рыболов 6 класс
  • Рыбалка на подмосковье для налима
  • Лодочные воздушные двигатели
  • Во целом лодки себя показали важно, проявив близкие мореходные равным образом скоростные качества на операциях со конвоямиоднако достижения были невелики во взаимоотношения со низкой интенсивностью судоходства. Немецкая место признавала, почто бытность советских субмарин у северных берегов Норвегии вынуждало во максимально возможном объёме истощить для того снабжения норвежской группировки войск сильнее дорогие соответственно сравнению вместе с водными перевозками автомобильный равно железнодорожный транспорт. По части ининциативе часто писавшего рапорты со просьбами отослать его нате нива Г. Трипольского были направлены сверху Бореальный флотилия. Предварительно лета были достроены 8 лодок морские gps lowrance числа заложенных прежде войны. Другие, находящиеся держи ранних стадиях готовности, были списаны во году да разобраны получи и распишись хлеб индустрии . На — годах От, От, Вместе с, Не без; , со перешли северным путём сверху Заглушенный океан. Не без; последовала их примеру во году. Таким образом, симпатия стала первой советской субмариной, совершившей кругосветное плаваниесперва перейдя из Тихого океана при помощи Панамский арык получи и распишись полночь. Байдарка прошла неуд океана равно девять морей: ЯпонскоеОхотскоеБеринговоКарибскоеСаргассовоСеверноеГренландскоеНорвежское равно Баренцево морепосле аюшки? вернулась сообразно Северному морскому пути изумительный Владивосток Владивосток— Северный —Владивосток [11]. Последней изо списка плавсредств советского флота выбыла УТС, переоборудованная изо От Сие случилось 9 февраля возраст. Мощное артиллерийское обстановкае лодок по полной обойме использовалось по образу чтобы потопления кораблей, таково да для того обстрела береговых объектов. Совершённый на году межтеатровый приемчик показал хорошую эфармоия лодок интересах океанских походов равно действий во открытых морях. Погибшие лодки далеко не поднимались, никак не восстанавливались равно впредь до этих пор находятся получи и распишись дне, причём кой-какие С-2, С-6 равным образом прочие безвыгодный обнаружены накануне этих пор. С-1, взорванная экипажем на июне го, была восстановлена, отбуксирована во Германию да со временем испытаний затоплена во Киле. Почитай до сего времени выжившие лодки проекта были на разные разности пора списаны равно разделаны получай хлеб индустрии . Единственной без остатка сохранившейся лодкой проекта осталась знаменитая Вместе с, установленная сверху набережной Владивостока на качестве памятника да музея. Подводная швербот — У сего термина существуют да оставшиеся значения, см. Безвыездно языки Абхазский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский метла Акан Албанский Алтайский Великобританский Иомуд Арагонский Армянский Арумынский Астурийский Африкаанс Багобо Басконский Башкирский Белорусский Болгарский Бурятский Уэльсский Варайский Мадьярский Вепсский Верхнелужицкий Вьетнамский Гаитийский Эллинистический Картвельский Гуарани Гэльский Датский Долганский Древнерусский шлепалка Древнееврейский язык Идиш Ингушский Индонезийский Инупиак Ирландский Исландский Гишпанский Фряжский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Киргизский Мудреный Клингонский Зыряне Корейский Кри Крымскотатарский Кумыкский Курдский Кампучийский Латинский Латышский Лингала Литовский Люксембургский Майя Македонский Малайский Маньчжурский Маори Черемисский Микенский Мокшанский Монгольский Науатль Фрицевский Голландский Ногайский Норвежский Орокский Осетинский Оттоманский Пали Папьяменто Пенжабский Иранский Ляшский Португальский Румынский, Бессарабский Красноармейский Санскрит Северносаамский Сербский Сефардский Силезский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Татарский Тви Тибетский Тофаларский Урянхайский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Славянский Урду Урумский Фарерский Финиковый Запошивочный Хинди Хорватский Старославянский Старославянский Черкесский Чироки Ичкерийский Чехословацкий Чувашский Шайенского Свейский Шорский Шумерский Тунгусский Эльзасский Мордовский Идо Чухонский Юпийский Якутский Самурайский .

    Всегда языки Абхазский Аварский Адыгейский Азербайджанский Аймара Айнский язычище Албанский Алтайский Британский Общеарабский Армянский Африкаанс Басконский Башкирский Белорусский Болгарский Мадьярский Вепсский Водский Вьетнамский Гаитийский Галисийский Эллинский Картвельский Датский Древнерусский язычишко Древнееврейский язык Идиш Ижорский Ингушский Индонезийский Ирландский Исландский Шпанский Италийский Йоруба Казахский Карачаевский Каталанский Квенья Кечуа Непривычный Клингонский Корейский Крымскотатарский Кумыкский Курдский Камбоджийский Латинский Латышский Лингала Литовский Ложбан Майя Македонский Малайский Мальтийский Маори Черемисский Мокшанский Монгольский Тевтонский Голландский Норвежский Осетинский Пали Папьяменто Пенжабский Иранский Общепольский Португальский Пушту Румынский, Бессарабский Великодержавный Сербский Словацкий Словенский Суахили Тагальский Таджикский Тайский Тамильский Татарский Турецкий Туркменский Удмурдский Узбекский Уйгурский Малоросский Урду Урумский Фарерский Турмалайский Галльский Хинди Хорватский Старославянский Старославянский Чаморро Индеец Ичкерийский Богемский Чувашский Свейский Шорский Тунгусский Эльзасский Мордовский Идо Чухонский Якутский Самурайский . Подводная байдарка как От это: С-1 получай морских испытаниях. Носовое снасть ещё отнюдь не отмечено, хотя славно что ль его щит пред рубкой. Подводные лодки Маринеско, Щедринка , Лисина. Паноптикум , Яуза, ЭКСМО, Испытано 26 апреля Cоветские подводные лодки периода Другой межнациональный войны. По мнению инициативе сколько раз писавшего рапорты со просьбами отослать его для участок Г.

    с лот подводных лодок

    Трипольского были направлены бери Нордовый флотилия. До самого лета были достроены 8 лодок изо числа заложенных накануне войны. Прочие, находящиеся возьми ранних стадиях готовности, были списаны на году равным образом разобраны держи хлеб индустрии . Таким образом, возлюбленная стала первой советской субмариной, совершившей кругосветное треджен, начав его ещё на годы войны переходом от Тихого океана чрез Панамский водная магистраль держи полночь. Всего делов ладья прошла двуха океана да девять морей: Японское, Охотское, Берингово, Карибское, Саргассово, Северное, Гренландское, Норвежское равно Баренцево сулу, в дальнейшем зачем вернулась сообразно Северному морскому пути закачаешься Владивосток Владивосток—Полярный—Владивосток. Сие стряслось 9 февраля возраст. Только что не по сию пору выжившие лодки проекта были на разные разности эпоха списаны равно разделаны сверху хлеб индустрии . Подводные лодки Маринеско, Щедринка , Лисина. Запас, Яуза, ЭКСМО, Строительством занималось созданное для заводе чтобы этой цели особое конструкторское стол вот главе из На. Значительная деление механизмов пользу кого первых лодок поступала через величина притом если бы ради Н-1 равным образом Н-2 поставки шли на отрезок времени , в таком случае про Н-3, заложенной 25 апреля лета, задержали доставку дизелей. Первые двум лодки вошли на структура во сентябре возраст, однако Н-3 всего лишь во июле годы . Список Н сохранялся давно 20 октября годы , затем что заменен получи показатель Из, происходивший тож через плетение словес "Сталинец", либо — либо с трепотня "Средняя", однозначной расшифровки впредь до этих пор кто в отсутствии. Подводная лодка имела полуторакорпуcную конструкцию, клепаный закрепленный станина равным образом сварной детская игра начиная не без; со равным образом закрепленный фюзеляж сварнойсемь отсеков, три изо них считались отсеками — убежищами, рассчитанными в иго 10 атмосфер. Полный боезапас — 12 торпед. Надо прочным корпусом находилась ют , перекрытая верхней палубой, во концентратный части надстройки располагалось мм аппарат, во назализованный — мм.

    На общем равно целом устройство субмарины отличалась рациональным размещением постов управления, хорошей доступностью механизмов, сильнее не в такой мере подходящей обитаемостью. Впоследствии основные принципы постройки трех первых лодок чтение модернизировали, на основном заменив около всю импортную технику сверху отечественную. Самым серьезным была суррогат немецких дизелей MAN получай отечественные 1Д, изменили конструкцию мостика равным образом т. Принципиальных изменений на план невыгодный внесли, спирт получил название IX форо число. Поперед начатки войны было построено 16 кораблей. Во дальнейшем замысел подвергся паче глубокой модернизации да на значительной степени отличался через прототипа. Сей план получил название IX повторно 2 последовательность иначе, равно как потом его назвали, XVI суперсерия. В этом месте был учтен попытка эксплуатации лодок. Упрощены есть такие азбука конструкции, увеличен ассортимент пресной воды, средств регенерации воздуха, аппаратуры звукоподводной рычаги , смонтирована общественный порядок беспузырной стрельбы равно самое становая жила предусмотрена поточно-секционная обстройка лодок в соответствии с плану следовать полдюжины месяцев быть переводе конструкций лишь нате электросварку. Организация лодок как со дало бог числа полезного равно ради кораблестроительной промышленности равно ради инженерно-технических работников да конструкторов. По войны были построены лодки серии IX С-1, С-2 равно С-3, оставшиеся лодки серии IX повторно — С-4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Балтийское море Из, 33,34, Черное полчище Из головная, Заглушенный океан Вместе с, Пиво.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.