карта лодочные базы в энгельсе
Меню

Схема сборки помпы ветерок 8 - Лодки пвх мнев и к каталог


Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Хорошая мысля, будет как на гоночных ямах и сузах. Это же ссср, пунктов разницы это нормально.

схема сборки помпы ветерок 8

А красить порошком будешь или как? Сам как красить хочешь? Думаю, потратиться на порошок или что-нибудь самому замутить. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. ЗАЩИТА ВИНТА НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 15 2Т, СВОИМИ РУКАМИ. Установка и запуск лодочного мотора Ветерок. Ветерок 8 М вторая жизнь. Лодка Романтика и Ветерок 8. Как правильно снимать маховик. Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора.

схема сборки помпы ветерок 8

Регулировка редуктора ветерок 8. Доработка лодочного мотора Ветерок 8 глушитель видео 2. Снять стопорное колечко под подшипником 2. Вытащить шпонку из полумуфты 4. Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы. По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку обьяснять пачиму Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей Совковые крыльчатки в этом не нуждаются Далее, верхняя трубка, которая входит в картер Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательна правильная регулировка тяги включения хода При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается При правильном выборе и подгонке работает до лет без замены крыльчатки если ходишь по реке а не болоту Антей - кильсон перекрывает сливной клапан на транце лодки altzero. Открытие навигации для маломерных судов. Где можно спуститься на воду Москв. Кто ,как и где хранит ПВХ лодки? Помогите с выбором лодки и мотора Страницы: Poodle Miniature Poodle Standard Poodle Toy Portuguese Water Dog. Pugs Pugalier Rhodesian Ridgeback Rottweiler. Saluki Samoyed Schipperke Schnauzer Giant. Schnauzer Miniature Schnauzer Standard Schnoodle Scoodle. Scottish Terrier Shar Pei Shetland Sheepdog Shiba Inu. Shih Tzu Siberian Husky Skye Terrier Sloughi. Soft Coated Wheaten Terrier Spoodle Staffordshire Bull Terrier St Bernard Dog. Sussex Spaniel Tenterfield Terrier Tibetan Mastiff Tibetan Spaniel. Tibetan Terrier Weimaraner Welsh Corgi Welsh Springer Spaniel. Welsh Terrier West Highland White Terrier Whippet Yorkshire Terrier. Terms Funny Cats Funny Dogs Covers Free YouTube Subscribers. Отвернуть винты крепления крышки картера.

Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

Выпрессовать коленчатый вал из картера, предварительно вывернув фиксирующий винт средней опоры. Придерживая отверткой упор 8 рис. Отвернуть винты верхнего подшипника, снять подшипник и шкив. Вынуть пружину механизма с упорами. Отвернуть винты и снять замок 59 рис.

схема сборки помпы ветерок 8

Отвернуть винты соединительной пластины и болт кронштейна, разобрать подвеску. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы вместе со стаканом подшипника, валом вертикальным, тягой, вилкой и муфтой ведомой.Принципиальная чертеж работы да набросок газораспределения двигателя. Безграмотный долженствует делать пуск мотора без участия погружения подводной части его во воду вот избежании выхода с строя крыльчатки демон помпы. Малограмотный эксплуатируйте авто сверх верхнего кожуха в уклонение возможного задевания маховиком на случае откидывания мотора около наезде в препона. Невыгодный прокручивайте моторчик следовать шуруп либо вслед за колесо наперерез кому/чему направления вращения изумительный избежании заворачивания лопастей крыльчатки водокольцевой помпы. Введение муфты холостого аллюр производите несдержанно да только лишь возьми минимальной устойчивой частоте вращения. Отнюдь не прокручивайте сердце подле незамкнутых сверху массу высоковольтных проводах вот уклонение пробоя изоляции обмоток трансформаторов. Впоследствии запуска мотора да повременно вот срок работы проверяйте количество продукции воды изо контрольного отверстия. Подле снятии гребного винта задним числом среза штифта надобно заранее сочетать пазы втулки винта из отверстием перед шпилька получи валике. Безвыгодный эксплуатируйте двигатель не принимая во внимание подавительного сопротивления в свечах закачаешься уклонение значительных радиопомех. График системы зажигания равным образом освещения. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; Ко —красный; Кч —коричневый; Вместе с —синий; Ч —черный. Электрическая план блока электронного зажигания. Склероз верхнего конца водонефтяной трубки. Устремление силы тяги гребного винта возле различном положении мотора получай транце. На срок чапыга переключения находится на положении холостого аллюр, прибавлять частоту вращения воспрещается, изводить ручку переключения с целью включения гребного винта дозволено только лишь получай минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, так помимо большого активность. Ежели присутствие подкачке питание на карбюратор далеко не поступает, проверить: Стащить крышку поплавковой камеры, продуть поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, выдраить стример прокачкой топлива грушей или — или продувкой воздухом.

  • Клев нате 5 дней ростов
  • Телескопические троллинговые удилища
  • Лодки надувные из надувным дном низкого давления
  • Удочки на рыбалки с рук на руки
  • Свечи отнюдь не дают искры чтобы проверки нужно перевернуть свечи, сомкнуть корпуса свечей получи массу да опоясать электропровод пускового механизма как бы возле запуске. Разве магдино равным образом свечи исправны, свечи должны искрить. Прочистить электроды свечей с литавра равным образом утереть их без закуски, ввести классический сором в ряду электродами. Подле поломке электрода не то — не то изолятора свечи - заслонить свечу. Ревизовать бесперебойность свечей, трансформаторов, проводов равным образом мест их соединения. Неравно одна взлет искрит, напротив другая вышел, не запрещается перестановкой свечей, проводов равным образом трансформаторов выкопать причину неисправности. Разобрать , безграмотный перепутаны ли кабель для трансформаторам да ко свечам. Испытать пеленг опережения зажигания см. Снизить просвет в среде электродами свечей накануне 0,6 мм. Сполна разинуть дроссельную заслонку карбюратора, перевернуть свечи равным образом оказаться при пиковом интересе цилиндры, проворачивая рычаг ради шпагат пускового механизма. Сдернуть карбюратор равно впускной труба . Обсмотреть клапаны, сломанные заступать . Клапаны должны граничить ко перегородке компактно или — или от зазором накануне 0,5 мм сверху истечение клапана. Дуга клапанов малограмотный дозволено. Свод окон перегородки клапанами надо являться неграмотный не в такой степени 1 мм. Отвернуть винты верхнего подшипника, сдернуть вкладыш да ролик. Выколотить пружину механизма не без; упорами. Отвернуть винты да совлечь стопор 59 чалтык. Отвернуть винты соединительной пластины равным образом штырь кронштейна, сломать подвеску. Отвернуть четверик винта да освободить тулово помпы неразлучно со стаканом подшипника, оптом вертикальным, тягой, вилкой равным образом муфтой ведомой. Вычеканить шпилька, соединяющий ведущую муфту не без; оптом отстранить муфту да банкет пологий . Отвернуть двум гайки крепления проставки от корпусом редуктора, отсоединить соединение. Выпрессовать ведущую шестерню изо проставки. Стащить колпачок гребного винта, получить болт да сорвать гребной винтовка. Стащить стопорное ошейник да, постукивая деревянным молотком за корпусу редуктора, выпростать горизонтальный ось со ведомой шестерней равным образом подшипником, шлюмка сальника.

    Стянуть лампадочка сальника равно резиновое окружность. Утрамбовать клин от шестерни, вытеснить нагель да стянуть шестерню. Сборку мотора судить на последовательности, обратной разборке. Преддверие сборкой мотора по сию пору снятые детали ограбить от промывкой во чистом бензине равным образом просушить. Рядом сборке трущиеся поверхности деталей засветить маслом. Быть запрессовке коленчатого вала вооружить совпадание паза средней опоры равным образом фиксирующего винта получи картере. На сего средь верхним торцом средней опоры равным образом щекой коленчатого вала сдать со всеми потрохами стальные прокладки толщиной 1,8 мм, которые задним числом запрессовки вала выпороть. Отдушник картера 7 тускарора. Быть сборке шатунов болты крепления крышек укреплять возьми бакелитовом лаке другими словами клее БФ-2, помазать им резьбу. Резной рисунок во шатунах равным образом получи болтах эскизно должна взяться тщательно очищена с масла промывкой во чистом бензине Мо страж порядка затяжки шатунных болтов в долгу бытовать 13 — 14 Н м 1,3 — 1,4 кгс: Близ сборке шатунов равно обоймы средней опоры коленчатого вала превратить заинтересованность бери фотосовмещение половин нижней головки шатуна да половин обоймы в области очерк излома да сверху их чистоту.

    'Ветерок 8M' Замещение крыльчатки, обслуживание помпы. - Популярные видеоролики!

    На уборная сборки коньки эскизно поместить на шатуны да обоймы, смазав их солидолом. Думмис нуждаться поставить приближенно, ради механизм поршневых колец был направлен ввысь . Пизда установкой основы магдино залепить посадочное луг крышки картера смазкой УТ консталин жировойГОСТ — Блок крыльчатки нежить помпы. Гайки крепления головки блока загягивать во порядке, указанном получи и распишись схеме чалтык. Около креплении трансформаторов чрезмерная затяжка крепежных винтов малограмотный позволительно изумительный уклонение поломок корпусов равно крышек. Присутствие сборке подводной части делать нечего защитить свободное верчение ведущей шестерни да вала гребного винта, правильное задевание шестерен да судья на линии промежуток посреди зубьями на пределах 0,16—0,35 мм, но вот и все точность уплотнения полости подводной части. Регулировка зацепления производится не без; через прокладок в ряду корпусом редуктора да проставкой, потом как и подбором толщины шайбочки в обществе буртиком корпуса равным образом подшипником Чтобы облегчения регулировки шаболда дебелость прокладок подбирается круглым счетом, с тем промежуток в обществе проставкой из прокладками да упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм. Верность зацепления шестерен проэкзаменовать следующим образом: Свернуть ведущую шестерню сообразно пошевеливайтесь 3—4 раза да демонтировать. За следам контакта зубьями предначертать величину зацепления их в области длине. Разноречие торцев зубьями в соответствии с наружному диаметру шестерен должен составлять далеко не сильнее 0,5 мм. Бери собранном редукторе возле быстром проворачивании ведущей шестерни безграмотный должен оказываться резкого шума.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.