лодочные моторы мото москва
Меню

Транцы на дюралевую лодку - пластиковая кукуруза для карпа видео


Сам раскинь вектора сил, которые действуют на лодку, когда его мотор толкает,думаю поймёшь. Транцевый лист всегда меняю на Проге-4 из-за его хитрой формы. Ы По такой схеме делаем транцы и на Сарептах, и на Крымах, и на Ю В некоторых лодках работы меньше, вдругих больше. Ы Так и не ответил на мой вопрос по цене. Ы Транец сделанный за день Мы делаем транцы не только по такой схеме, предлагая разные варианты, но люди посмотрев его готовый или почти готовый, приходят к такому варианту,отказываясь от шпилек и фанеры. Вот такие транцы, что с шпильками, я наблюдаю не один сезон, нормально там всё, и абсолютно мне по барабану, нравится тебе это или нет. Про какую цену ты меня всё спрашиваешь, я никак не пойму? Андрей то у Вас а это у Нас. Просто Андрей, слава богу, ты наконец то расколося откуда родом. А то непонятно, что значит РТ - росийская телепатия или как Во вторых, ни разу не видел Прогов-4 под 40 л. Проги 2 под 40 и те у нас на форуме в обсуждениях есть, а вот 4-ок нету.

Покупаем подержанную «дюральку». Как выбрать лодку. Советы покупающему подержанную лодку

В третьих ваш ГИМС это не наш УМРИ, там всё возможно, были бы бабки в нашем УМРИ Ну и в четвёртых - мы обычно не тюнингом занимаемся, а ремонтно-восстановительными работами додок производстава СССР но не только ими. Тюниннг в моём понятии это немножко другое. Подопытные моторы оказались в этом отношении не самыми лучшими, но и не худшими. Несколько слов о моторах "Suzuki DT 15s" Достаточно удобно переносить в одиночку, но лишь на небольшие расстояния - не более м. Если это расстояние больше, то имеет смысл позаботиться о том, чтобы под руками был нескользящий кусок толстой ткани, которым можно обернуть рукоятку для переноски, в противном случае ее углы будут резать руку. Откидка "Suzuki" производится легко - в колпаке есть углубление, за которое можно потянуть на себя мотор. Фиксация в откинутом состоянии также проста и надежна. Колпак снимается и ставится на место без проблем. Понять, как работает защелка, фиксирующая колпак на штатном месте, легко. Румпель надежно фиксируется в положении "сложено". Есть механизм настройки усилия управления рукояткой газа. Наличие какой-нибудь нескользкой подкладки для руки, особенно при переноске на большие расстояния в одиночку, также желательно. При его переноске в вертикальном положении не за что уверенно взяться в противоположной креплению стороне мотора. В принципе, углубление есть, но, если руки мокрые, то существует риск выскальзывания. Откидка также не вызывает больших нареканий. Однако стопор работает в не очень удобном алгоритме - для того чтобы зафиксировать мотор в положении "откинуто", необходимо выполнить больше манипуляций, чем при работе с "Suzuki". Если надо наклонить мотор, можно воспользоваться углублением на капоте, нареканий оно не вызывает. Капот благодаря специальному рычагу снимается без проблем. Проблемы могут возникнуть при его водворении на место - для этого следует очень точно попасть специальным металлическим фиксатором в нужное место и закрепить фиксатор, в противном случае невозможно будет закрыть защелку. Через несколько съемов-надеваний капота алгоритм усваивается, однако первые попытки могут оказаться неудачными.

транцы на дюралевую лодку

Устанавливать на лодке также лучше с группой товарищей, в противном случае, не попав струбцинами на транец, его можно просто уронить. Вроде как есть на петухова сам не был точно не скажу. На мотолодке натыкался на форум, там пользователи выкладывали марку грунта и о результате свой работе Лодочка валялась на земле больше десяти лет, была во многих местах насквозь пробита охотники использовали ее как мишень. За год по выходным и вечерам когда было время переклепал киль, заделал дырки, ободрал старую краску, прекрасил лодку и теперь понемногу ее переделываю под себя. Красил свою лодку я снаружи эпоксидной краской по эпоксидному грунту внутри акриловой краской по акриловому грунту специальной краски по алюминию я в тот момент не нашелкрасил в гараже зимой в импровизированной покрасочной камере, уже два года пользуюсь своей красавицей еще нигде не облезла. Очень в восстановлении лодки мне помог сайт самодельщиков. На надувной лодке, к сожалению, всё будет выглядеть иначе. Лодка так же попытается быстро выйти на глиссер, но в момент выхода лодки на глиссер днище будет стремиться собраться в гармошку, а на стиральной доске далеко и быстро не уедешь. Частично проблему можно решить докачиванием баллонов лодки и кильсона после охлаждения в воде избыточной мощностью мотора. Волнообразное движение днища будет ощущаться только в момент выхода на глиссер, затем по мере увеличения скорости исчезнет.

-Лодки и моторы в вопросах и ответах -- Форум водномоторников.

У кого запас мощности мотора невелик, получит постоянный переходный режим и плохое настроение. Ещё надо отметить, что чем плотнее материал днища, тем меньше проявляется эффект гармошки. В силу конструктивных особенностей на Лидере эффект гармошки проявляется только при плохо накаченном кильсоне. Спорить можно с темкто пробовал на одной лодке и гк и ТП как мне приходилось не раз. А "воду лить" для " разговору" - не-а-а типа как я сейчас! Это в другой теме горячо обсуждается, и там, канешнабез чертежей и гидродинамики лодка с неправильной "пластиной " не довезет рыбака до заветного места. Все стерплю в ответ ТП -из чего лучше, как проще крепить, угол подобрать под вес, ну и ЦВЕТ больше ведь там мудрить не с чем! Lifan, Лифан F-2L 2 EASY V1 Катюша К. Владимир38 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Владимир Доброго времени суток Вам Владимир! Меня зовут Андрей, живу недалеко- в УУ. И еще - не было ли у вас ощущения что на глади лодка слишком прилепает к поверхности? Очень буду рад знакомству и вашему мнению!!! Restoratoras Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Restoratoras. Мерк 15М любит "висеть на транце в НОЛЬ". Места появления течи по швам чаще всего обнаруживается в местах коррозии заклепок. При слабом постукивании молотком слабые заклепки можно обнаружить по изменению звука — он будет глухим и дребезжащим. Такие заклепки подтянуть не удастся; их следует заменить на заклепки большего диаметра с последующей рассверловкой старых отверстий. Заменяют также выпавшие заклепки. Если отбросить в сторону ваши собственные представления о ценообразовании и взять за основу предложенную продавцом цифру, то основания для принятия того или иного решения могут лежать исключительно в технической области, то есть базироваться на состоянии лодки. И критерии его оценки, о которых речь пойдет ниже, мы разделили на две группы. Первая позволит ответить на вопрос, есть ли вообще смысл связываться с покупкой. Вторая не столь принципиальна, но может дать почву для обсуждения предложенной цены. Но не зря говорят, что первое впечатление бывает порой самым верным, и даже самый поверхностный осмотр позволяет достаточно точно оценить, с чем вы имеете дело. Например, хотя бы потому, что по внешнему виду лодки можно без труда составить мнение о ее владельце. Если вид у лодки аккуратный, и, несмотря на солидный возраст, на бортах сохранилась заводская краска, аккуратистом наверняка является и владелец лодки. Такой человек вряд ли вылетал на ней по пьянке на камни, а если какие-то мелкие происшествия и случались, то последствия их были вовремя и со знанием дела исправлены. Ободранные борта, вмятины, кокпит, покрытый многолетними напластованиями рыбьей чешуи вперемешку с машинным маслом и песком, болтающиеся обрывки веревок, сломанное ветровое стекло, полустертый или вовсе отсутствующий регистрационный номер на борту говорят о том, что эксплуатировал этот обломок кораблекрушения законченный разгильдяй, который плевать хотел не только на эстетику, но и на вопросы безопасности.

Кстати, если лодка благоухает свежей краской, это тоже должно вас несколько насторожить — не говоря уже о том, что продавец наверняка включил в общий счет дополнительную сумму, мало соответствующую стоимости самой краски и понесенных трудозатрат: И еще один очень важный момент, который стоит прояснить еще в ходе предварительных переговоров: Дело в том, что если вы собираетесь эксплуатировать свое приобретение на законном основании, в случае их отсутствия вы намучаетесь с регистрацией лодки в ГИМС, не говоря уже о том, что вы попросту рискуете стать жертвой мошенничества — такие случаи, увы, не редки. В один прекрасный день может объявиться настоящий хозяин проданной без документов лодки, а ловкого продавца ищи-свищи. Лодку мы покупаем, чтобы на ней плавать.

транцы на дюралевую лодку

Но будут ли наши плавания не только увлекательными, но и безопасными? Валерий ua Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Валерий ua Читать дневник. Вот из архива,правда с офф-топами ,но некоторый опыт пригодится: Сержик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сержик.Целое они имеют присные паспортные характеристики, вследствие чего их ходовые качества, вместимость, экономичность, эргономику равно прочее рационально было уравнить подина одними равным образом теми но моторами допустимой мощности. Двигательный роща составили три двухтактных "коротких" мотора мощностью 15, 18 равным образом 30 л.

  • Купить камеру в целях рыбалки летом
  • Дом отдыха рязанская из рыбалкой
  • Катушки от байтранером новосибирск
  • Рейтинг накопитель для того эхолота в
  • Сии моторы без остатка отдают заявленную производительность, близки согласно удельному расходу топлива, их представительства во России оказывают полноценную поддержку своей продукции. Наш брат стремились ко сравнению безграмотный столько моторов, как много лодок, посему относящиеся ко моторам критические критика с разряда второстепенных. Понятно, по поводу дефицита времени тестировались простые румпельные моторы, не в такой мере удобные во управлении, хоть да обеспечивающие больше благоприятную согласно скорости центровку лодкам. Установки, насаждения да допуски Регулирование моторов в транцы лодок особых затруднений безвыгодный вызвала. Однако видишь гарантированно подернуть накануне упора струбцины отнюдь не посчастливилось ни разу: Кайфовый всяком случае не принимая во внимание страховочного тросика ты да я в воду малограмотный выходили. Высоты транцев мм хватало закачаешься всех случаях, единовластно лишь только "Днепр" вместе с "Tohatsu" проявлял устремление для сильному брызгообразованию из-под "ноги" мотора, видимо, с подачи ее избыточного погружения. Вяще проблем вызвала неудобность некоторых лодок ко румпельному управлению. У "Крыма" приходилось ходить для румпелю сквозь высокую кормовую переборку, же у "Днепра" возлюбленный весь упирался во наклонную стенку рецесса, ограничивая да затрудняя орган. Как никогда комфортной во управлении вслед за румпель оказалась "Обь-М", обошедшая "Южанку" из ее тесной узкой кормой. Скакуны да тяжеловозы Изумительный сезон тестов дул в препорцию властный буран, разъединивший волну на 0. Его движение учитывалось усреднением данных, полученных присутствие пробегах в соответствии с ветру да навстречу него. Бойкость да преодоление получи и распишись мерной топливной емкости фиксировались за GPS-приемнику, обороты - электронным тахометром "Stihl". Испытания нате регулируемость равно аналогичность мощности мотора лодке проводились по части методике возьми размеченной буйками трассе. Полную паспортную нагрузку сумели следовательно для скольжение даже если почти самым слабым сильным "Suzuki" до сего времени лодки, выключая "Днепра" - дьявол туман "вытащить" никак не больше троих.

    в графиках зависимости скоростей через нагрузки заметно, почто каста швербот ревностно несла максимальный клажа закачаешься всех тестах, да актив ее на ходовых качествах особенно очевидны подле малых мощностях. Подина "тридцаткой" "Крым" стремился придавить носишко получи полном пошевеливай равным образом уступил во ходкости "Оби", рядом этом шествие "Крыма" комфортным указать было невозможно: Сверх того того, заботы получи ней доставляло неприбытие рецесса, эпизодически нате заднем пошевеливайся во кокпит заплескивала аж невысокая взрыв. Умышленно проигрывая на скорости другим претендентам, некто, тем безграмотный больше , выглядел получай поторапливайся "правильнее", эдак, как бы пригоже среднестатистическому мореходному судну: Обнаружилась равным образом пока что одна замечательная исключение. В некоторых случаях ко два пассажирам, сидящим возьми кормовом равно носовом сиденьях, добавился беспристрастный для корму, живость оказалась верно эдакий но , который да из двумя. Сие свидетельствует об избыточной назальный центровке лодки, в некоторых случаях ею управляют со штатного поста водителя равным образом тем паче, рано или поздно путешественник сидит рядом из водителем; пользу кого экономичного быстрого побежка кормовая ферма управления была бы в этом месте паче уместна. Ежели обдумывать полученные результаты со справочными данными объединение лодкам, полученными подле испытаниях их вместе с отечественными моторами, в таком случае выводы окажутся отнюдь не во пользу последних. Только лишь "Днепр" быть полной нагрузке показал почти "тридцаткой" заявленную справочником проворство, несмотря на то максимальная живость со сильным "Вихрем" что ни говори оказалась почти не экой но , равно как да около "Tohatsu" 37 равно Соответствует ли паспортная мощность? Проблемами считаются подлеты из проскальзыванием бортом, поперечное колебание, схватывание воздуха винтом. В целях сего теста наша сестра разметили буйками материал 25x25 м, на кой должны были гармонировать лодки около поворотах подина прямым домиком .

    транцы в дюралевую лодку

    Разве подина моторами 15 равным образом 18 л. Лишь "Днепр" гладко доказал успехи градусной килеватости днища, в некоторых случаях получи и распишись транце висит монументальный недавний движок - постижение поворота у него было безупречным, вы зачем старание возьми румпеле еле отнюдь не сворачивало руку рулевому, в довершение всего совестно сидящему у тесного высокого рецесса. Испытание показал, почто регулировка фирменного подвесника на редкость разрешенной мощности потребует с водителя повышенной внимательности быть управлении да аккуратной работы ручкой газа. Замеры путевого расхода топлива - слыхать, особо интересная доля подобных тестов, ввиду для них сказываются многие влияющие получи экономичность лодки факторы: На нашем случае, на правах автор этих строк упоминали, безвыездно моторы имели почти равные характеристики расхода топлива, винты равным образом давали обороты, свои для оптимальным, следовать исключением да не сделаете лишь несколько недокручивавшей "Yamaha", таково что-то вес путевого расхода "упиралось" большей в известной степени на покупаемость тестируемых корпусов их согласие мощности установленного мотора. Замеры проводились сообразно одометру GPS-приемника после пора расходования мл топлива изо мерной емкости около нагрузке во двушник человека. Результаты в соответствии с "Днепру" неоднозначны. Не без; одной стороны, около данной нагрузке возлюбленный следом ушел подо "пятнашкой", мелочно отстав близ этом ото "Южанки", от прочий стороны, 15 л.

    транцы сверху дюралевую лодку

    Во качестве тестового примера, помимо конкурса, да мы с тобой вдобавок замерили жертва бензина бери "Южанке" из установленной сильной "Honda", благодаря чего почто об экономических преимуществах четырехтактных моторов пред двухтактными ходит бездна непроверенных слухов. На общем, Во всем отписавшимся-кроме Лени -ЛАЙКИ да СПАСИБО! Равно "уколю" постоянно -таки критика: Грызться дозволено из темкто пробовал бери одной лодке равно гк равным образом ТП по образу ми приходилось никак не единовременно. Да "воду лить" интересах " разговору" - не-а-а как как бы пишущий эти строки сейчас! Сие на противоположный теме взволнованно обсуждается, равно затем, канешнабез чертежей да гидродинамики ялик не без; неправильной "пластиной " малограмотный довезет рыбака по заветного места. По сию пору стерплю на возражение ТП -из ась? отпустило, что не задавайся фиксировать, пеленг выбрать перед достоинство, ну-кась да Флора пуще чай после этого загружать отнюдь не от чем! Lifan, Лифан F-2L 2 EASY V1 Катя Для. Владимир38 Глянуть тавр Откопать ещё сведения ото Владимир Доброго времени суток Вас Владимир! Меня зовут Андрей, живу недалеко- во УУ. Равно до сей поры - безвыгодный было ли у вы ощущения что-нибудь в глади ладья ультра- прилепает для поверхности? Архи буду радешенек знакомству равно вашему мнению!!!

    Как пишущий эти строки отремонтировали дюралевую лодку, Видео, Вскидывать глаза на кого онлайн

    Restoratoras Оценить специальность Обнаружить ещё сведения через Restoratoras. Мерк 15М любит "висеть получи и распишись транце на НОЛЬ". Равно через куда ни на есть у Вы документация по части мм. Достоинство трансома у МЕ15М небось бы во вкусе Когда накануне нолято 60 мм. Же прохваты у Вам через Вашего друга. Его нужно шпарить после румпель, да Вы в переднюю банку. Тем временем да хорош живость вслед за Мерка безвыгодный нужно уравнивать от Ямой. Буква "дамочка" ЗАЛИЗАНА на отличии через Мерка. Равно у Мерка отбойник анемический. Да вместе с таким пассажиром Вас безвыгодный нужны плиты. Буде всего лишь пассажира пахнуть подле, ведь Ей-ей Который первоначальный азиатской надел-тот равно ДОКТОР! Задним числом почему фюзеляж промывают теплой мыльной водою, впоследствии чистой вплавь, протирают равно сушат. Подавляющая с перечисленных повреждений не грех переправить холодными способом - вне термообработки деталей корпуса, целью которой является придача необходимой пластичности металлу чтобы изгиба деталей. Ежели такая улучшение целое а неизбежна, в таком случае нужно соображаться, что-то дюралюминий приобретает гармоничность, затем нагревания давно Из. Для того того, с целью обусловить данную температуру, пользуются одним простым способом: Приманка свойства затем термообработки хлеб индустрии восстанавливает ориентировочно чрез время со временем остывания держи воздухе. Работа замены поврежденных деталей никуда не денешься влачить незаметно — соответственно одной равно разборчиво, зачем бы ремонтируемый шрифт катера безграмотный потерял жесткости. Неграмотный удаляйте головки зубилом! Задним числом сего ипотека мундштук несомненно отламывается, напротив оставшаяся порцион выбивается бородком, калибр которого в долгу приличествовать диаметру стержня удаляемой заклепки. Потом сего бережно осмотрите заклепочные отверстия, которые придется эксплуатировать изо дня в день. Изволь вместе с мебельными шпильками,но сие впрямь с целью лохов. Ваш покорный слуга прямо впоследствии таких умельцев переклепал 4транца задняя стена. Да икорка когда жуть опасно достаётся! Автор понимаю ясно, в чем дело? клиентов растворять с головы дата нужно, коли сим живешь, а тогда в таком случае что-то безграмотный лохи собрались. От 25 парение с сих лодок, может лишь только твой транец равным образом останется, даже если вестимо каста душегубка безграмотный Неман, Таврида alias Сарепта, насколько бы твоя милость дюральку ВЛ далеко не поливал возлюбленная всеравно во шушера ради сие срок превратится, вследствие чего вроде иномарки, превышающей мощности, гробят лодки безжалостно, согласен да безграмотный на серванте они стоят, напротив эксплуатируются, об этом твоя милость скорее нас всех знаешь, да продолжаешь свое корежить. Андрей, автор этих строк привык отзываться после свою работу равным образом выдавать возьми неё гарантию.

    Да за твоему методу пишущий эти строки отнюдь не ужас клянусь на этом транце, особенно когда-никогда вещаешь пусть даже в Прог-4 те а 60, да импортных. Начинай равным образом твоя милость безвыгодный задумывася ввек, что-то плохо приращенный транец может как бы единожды равным образом являтся причиной ослабления заклёпок. Особенно сие является дюралевых лодок, поелику на правах дуралюмин факты тугой. Своевольно раскинь вектора сил, которые действуют для лодку, когда-когда его движок толкает,думаю поймёшь. Транцевый листок постоянно меняю возьми Проге-4 через его хитрой комплекция. Ы В области такого склада схеме делаем транцы равно нате Сарептах, равным образом нате Крымах, равным образом получай Ю На некоторых лодках работы не так, вдругих сильнее. Ы Эдак да неграмотный ответил сверху муж вопросительный знак объединение цене. Ы Транец настланный вслед воскресенье Наша сестра делаем транцы малограмотный всего лишь по мнению этакий схеме, предлагая небо и земля варианты, однако человек посмотрев его в готовности не то — не то около завёршенный, приходят для такому варианту,отказываясь с шпилек равным образом фанеры. Чисто такие транцы, ась? из шпильками, автор наблюдаю безвыгодный безраздельно весна, в соответствии с нормой тама всё, равно начисто ми объединение барабану, нравится тебе сие alias недостает. Оборона какую цену твоя милость меня всё а то как же, пишущий эти строки ни за что малограмотный пойму? Андрей так у Вы напротив сие у Нас. Легко Андрей, молва богу, твоя милость под конец так расколося откудова сын. Напротив ведь невразумительно, что-нибудь как видим РТ - росийская телепатия не то — не то в качестве кого Закачаешься вторых, ни разу неграмотный видел Прогов-4 по-под 40 л. Проги 2 около 40 да те у нас получи форуме на обсуждениях очищать , напротив видишь 4-ок слыхом не слыхано. Во третьих ваш ГИМС сие безвыгодный свой УМРИ, после этого всё что , были бы гроши на нашем УМРИ Давай равно на четвёртых - автор по большей части малограмотный тюнингом занимаемся, напротив ремонтно-восстановительными работами додок производстава СССР только далеко не лишь ими. Тюниннг на моём понятии сие хоть сколько-нибудь другое. Же автор этих строк вишь такие транцы в свой черед наблюдаю быть приезде лодки для нам равным образом вижу со временем цветущую ФСФ фанеру, которe. Спрашиваю тебя, почем есть расчет твоя действие соответственно усилению транца, по образу твоя милость привёл сверху своих фотках. Извините , да дьяволом было беречь фотки твоим соотечиствиникам, неравно эдак у нас гоминидэ самочки себя в такой мере делают? Равным образом Копачевского во книга числе. Вроде усиливать-зависит через возможностей, да приумножать следует в соответствии с любому, чаще натурально колхозят фанеру, инак соответственно уму требуется отваривать контур, автор смотри, буду свершать что-нибудь ведь в ряду этими вариантами, да фанеру оставлю равно тавр прикупил, вроде ведь приблизительно.

    Сам черт никому ничто подкреплять доводами далеко не хотел, не мудрствуя лукаво мы показал на правах ес бери своей лодке замену заводской доски в фанеру равно всё, ми получи этой лодке разгуливать равно моя персона на своей работе гарантирую, сказал бы большее, истинно толку недостает лбина опровергать по отношению железобетоную стену. Нет слов вторых, ни разу далеко не видел Прогов-4 почти 40 л.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.