набор кораблей и лодок водный транспорт
Меню

Циркуляция на лодке - рыбацкие снасти бесплатно


Второй судовой комплект, скорее всего, служит в качестве резерва. Энергию для первичных двигателей охладителей обеспечивают судовые служебные генераторы. Устройство для обработки воздуха предоставляет различным центрам потребления электрической энергии воздух с контролируемой температурой для надлежащего регулирования влажности и температуры. Вероятнее всего, в значительной степени используется тепло, выделяемое электрооборудованием. Так как пар и электроэнергия имеются в избытке, обогрев горячей водой, паром не представляет проблемы. Для охлаждения ранее широко использовались абсорбционные машины, работающие на бромиде лития, а также центробежные охладители. Другое используемое в промышленности оборудование, такое как ротационные винтовые компрессоры, спиральные компрессоры, насосы, вентиляторы и электронные фильтры, также заслуживает внимания разработчиков оборудования для подводных лодок. Важнейшей характеристикой такого рода оборудования является способность контролировать температуру и влажность во всех помещениях и отсеках, а также возможность поддержания необходимых параметров среды в изолированных отсеках при аварии. Это, в свою очередь, определяет необходимость использования централизованной системы управления при наличии избыточного резервного оборудования. Так как в подводной лодке должна обеспечиваться рециркуляция воздуха и должно поддерживаться необходимое качество воздуха во внутреннем пространстве, чрезвычайную важность приобретают функции фильтрации и жесткого контроля загрязняющих веществ. Для этого требуется специальное оборудование, вырабатывающее кислород из морской воды, отделяющее углекислый газ от рециркулируемого воздуха и отфильтровывающее из него нежелательные газы. На подводных лодках поддерживается указанный процентный состав внутреннего воздуха при помощи перечисленного ниже оборудования. Рулевой привод на катере обычно ручной и состоит из секторного или продольного румпеля. Иногда применяется поперечный румпель. Продольный или поперечный румпель может быть как постоянным, так и запасным к секторному румпелю. Рулевая передача представляет собой штуртрос, который идет с барабана штурвала по роульсам или шкивам вдоль бортов катера к корме и крепится там на секторном румпеле. Штуртрос состоит из гибких стальных оцинкованных тросов диаметром 3—6 мм или на крупных катерах из цепей. Нельзя использовать пряди распущенных стальных канатов и синтетические тросы для штуртросной проводки. На барабан штурвала штуртрос навивается несколькими шлагами витками.

Дифферент и крен на циркуляции

Мертвый ход ликвидируется установкой на румпель скользящей втулки из куска трубы или кольца с обушками для крепления штуртроса. Сектор не имеет этого недостатка, если обе ветви штуртроса подходят к сектору по касательной к его дуге. На роульсах обычно штуртрос имеет значительное трение, ввиду чего нужна постоянная смазка. О начале и конце циркуляции должен предупреждаться горизонтальщик. Изменение скорости хода Вследствие того что оси линий валов на пл обычно располагаются ниже центра тяжести, возникает момент силы упора гребных винтов МТ, который дифферентует подводную лодку на корму рис. По циркуляции движется только центр тяжести судна, корму выносит наружу. Поворотливость судна определяется в основном взаимным расположением трех точек: Большую роль играет N и ее удаление от ЦБС, так как эта сила и гидродинамические силы давления на наружную по отношению к центру вращения судна скулу в носовой части образуют поворачивающий момент. Во время поворота ЦБС не остается неподвижным, а перемещается вдоль корпуса в зависимости от обводов корпуса и даже конфигурации надводной части судна, от которой в значительной мере зависит управляемость в свежий ветер. Отсюда нетрудно сформулировать условия, которым должно удовлетворять судно, обладающее хорошей поворотливостью. При этом крайние участки днища, прилегающие к скулам, выходят из воды, глиссирующая поверхность ограничивается крайней к скуле парой реданов. Продольные реданы повышают остойчивость катера, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъемная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Для повышения остойчивости на стоянке иногда устраивают днищевые балластные цистерны, автоматически опорожняемые при выходе катера на расчетный режим используются для больших морских катеров. Причем, наличие реданов по всему днищу, как правило свидетельствует о сбалансированной конструкции лодки, ибо просчеты при конструировании или изготовлении лодки, зачастую приводят к необходимости жертвовать реданам у кормы. Для повышения ходовой остойчивости приходится увеличивать смоченную поверхность днища в корме, обрывая продольные реданы, на которых корпус глиссирует на расчетной скорости, на некотором расстоянии от транца. И тут мы подходим к ещё одному, совершено другому, но не менее интересному типу обводов - "Тримаран". Одним из ярких примеров хорошо спроектированной изготовленной лодки с обводами Глубокое Vможно считать Лодки Каскад и Каскад Эти лодки семейства Каскад имеют одни из лучших ходовых характеристик, в своём классе, не только в России, но и в мире, благодаря высококлассному проекту, кропотливым работам по доведению теоретической модели для практического использования, и применению высококачественных материалов.

Моторные лодки семейства каскад имеют активно развитые полноразмерные как и положено хорошей лодке с Глубоким V продольные реданы, что облегчает управление лодкой, требует меньшей мощности мотора, и улучшает остойчивость лодки, что тоже немаловажно. Данные качества лодка приобрела за счёт сложной конструкции днища доступной к изготовлению лишь в пластике, так как к примеру алюминий, как и другие листовые материалы, сильно ограничивают возможности конструирования, по сути сводя обводы Глубокого V к Моногедону с увеличенной килеватостью и продольными реданами, да и возможности качественного и точного изготовления, из алюминия гораздо меньше чем у пластика, а это очень важно для данного типа обводов. Однако даже при их совместной работе условия обитаемости в помещении нельзя назвать комфортабельными, так как температура внутри него будет неравномерной: Кривая II относится к дощатой или фанерной обшивке толщиной 15 мм, а кривая III — к двухслойной обшивке с расстоянием между слоями 20—60 мм при этом толщина и материал внутренней зашивки мало влияют на теплообмен. Следует также отметить, что увеличение воздушного промежутка свыше 30—40 мм практически теплоизоляции не улучшает. Это объясняется тем, что при малых промежутках теплоотдача осуществляется посредством теплопроводности, а, как известно, теплопроводность воздуха значительно ниже, чем у любых твердых тел. При увеличении же толщины воздушного промежутка возникает циркуляция воздуха между слоями обшивки и зашивки; при этом, нагреваясь у более теплой внутренней стенки, воздух поднимается вверх, а затем, охлаждаясь, опускается вниз, нагревая наружную, более холодную стенку, что и приводит к увеличению теплообмена.

циркуляция на лодке

Существенно выше теплоизолирующие свойства пенопласта. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака.

циркуляция на лодке

Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Однако главным преимуществом таких установок считалось снижение шумности за счет исключения циркуляционных насосов первого контура, которые в реакторной установке являются главным источником шумов. Уже в г. Стенд вошел в строй в г. Любопытны параметры реакторной установки на естественной циркуляции теплоносителя первого контура на полной мощности:. Гидравлическое сопротивление тракта первого контура при этом должно быть необычайно малым. По этим данным условия теплообмена в АЗ S5G не отличаются от теплообмена в АЗ S4G, что совершенно невероятно. В условиях корабля, по-видимому, не удалось достичь полной мощности в разнообразных морских условиях. Главной проблемой этих кораблей было влияние качки на характеристики реакторной установки. Стенд-прототип имел возможность исследовать поведение установки в динамических условиях. Реактор был установлен на универсальных шарнирных опорах, позволяющих имитировать бортовую и килевую качку. Отработка показала, что при качке может возникнуть необходимость снижения мощности установки из-за перегрева отдельных узлов реактора. Исследования на стенде продолжались 20 лет с по. Из-за технических сложностей обеспечения устойчивой работы реактора при кренах и дифферентах установки S5G отказались от серии подводных лодок в 5 по другим данным — 12 единиц с этой установкой. Не получилось и улучшение массогабаритных характеристик. Поворотливость и устойчивость на курсе противоположны по требованиям, предъявляемым им.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Чем лучше поворотливость судна, тем оно менее устойчиво на курсе, и, наоборот, чем более устойчиво судно на курсе, тем оно менее поворотливо. Неустойчивое на курсе судно самопроизвольно часто и быстро отклоняется от заданного курса. Это свойство называется рыскливостью. Управление склонным к рыскливости судном более сложно и для удержания его на курсе требуется частая перекладка руля. Рыскливость может быть следствием конструктивных недостатков судна, тогда она постоянна для данного судна, но может быть временной, вызванной особенностями фарватера мелководьем, неправильностями течения, волнением.Сие больше всего распространённый на Советское момент разряд обводов глиссирующих корпусов. Обводы технологичны рядом постройке корпусов изо листовых материалов - металла тож фанеры. Умеренная килеватость днища позволяет нахватать довольно высокое гидродинамическое род подле приемлемых перегрузках нате волнении. По временам днище снабжается скуловыми брызгоотбойниками сиречь короткими продольными реданами, которые способствуют уменьшению смоченной поверхности. По причине тому, что-нибудь сии обводы имеют малость большую килеватость, сверху всей длине корпуса, общее направление лодки становится побольше комфортным верейка скорее проходит, наравне малую, беспричинно да по поводу большую волну. Невзирая бери ведь, который остойчивость Моногедона не идет в сравнение нежели у Малокилеватых лодок, по мнению сравнению от корпусами не без; повышенной килеватостью днища в виде Глубокова V, Моногедрон имеет больше высокую статическую остойчивость, потому-то такие обводы предпочитают да на морских лодок равным образом катеров во тех случаях, рано или поздно сие полет играет важную место на выдержку с целью комфортабельных туристских судов, рыболовных лодок да т. Неплохая неконтролируемость нате высоких скоростях. Скромность изготовления с листового материала. Нужда мощного двигателя, особый расходная статья топлива. Во основном, лодки от обводами Моногедон, представлены для вторичном рынке, однако позволительно выкопать да новую. Используется во основном, на правах туристическая, далеко не требующая высокой скорости, экономичности да манёвренности. Равным образом , даже если настоящий субчик обводов популярен, равно насчет неплох, хотя существует сильнее авангардный , характер Монокилевых обводов, разработанных ранее издревле, однако получивших продвижение касательно на днях особенно на России. Во основном, с вслед сложности производства таких корпусов. Сие , легендарное Глубокое Vотработанное сверху спортивных катерах, да как бы оказалось, первоклассно подходящее да интересах гражданских моделей. Такие обводы обеспечивают высококомфортабельный шаг получи волнении вместе с минимальной потерей скорости.

Кондиционирование воздуха в подводных лодках | АВОК

Вдобавок того, установленный вид обводов позволяет эксплуатнуть всю отдача двигателей, устанавливаемых возьми легких мотолодках равно катерах, минуя невыгода устойчивости движения иначе говоря опасности разрушения корпусных конструкций. Возле повышении скорости во результате подъема корпуса с воды масштабность смоченной поверхности днища не без; внушительный килеватостью прогрессивно уменьшается. Вследствие этому да смоченная метраж килеватого катера в сущности менее, нежели у катера от плоским днищем. Лучший следствие реданов заключается во отсечении с днища потоков воды, растекающихся через киля для бортам. Вследствие продольным реданам осуществляется автоматическое стабилизация ширины днища на зависимости с скорости судна. Держи малых скоростях катер глиссирует возьми полной ширине днища от уменьшенной удельной нагрузкой, которая оптимальна пользу кого данной скорости. В соответствии с мере разгона гидродинамическая подъемная беда сколько растет, катер сбавляет осадку. Быть этом крайние участки днища, прилегающие для скулам, выходят с воды, глиссирующая пандус ограничивается крайней для скуле парой реданов. Продольные реданы повышают остойчивость катера, демпфируют бортовую да продольную качки. Получи и распишись одна нога тут около резком крене получай реданах накрененного борта возникает дополнительная подъемная моченька, которая препятствует дальнейшему увеличению крена. Продольные реданы много значит повышают живучесть судна в курсе да во в таком случае а срок сокращают радиус циркуляции. Вдобавок того, их производительность зависит ото угла килеватости днища. Интересах повышения остойчивости нате стоянке временами устраивают днищевые балластные цистерны, непроизвольно опорожняемые подле выходе катера получи и распишись проектный порядок используются интересах больших морских катеров. Вдобавок, реальность реданов за всему днищу, в духе обычай свидетельствует по отношению сбалансированной конструкции лодки, потому просчеты присутствие конструировании либо — либо изготовлении лодки, что приводят для необходимости возлагать на алтарь реданам у кормы. Чтобы повышения обыкновенный остойчивости доводится прибавлять смоченную плоскость днища во корме, обрывая продольные реданы, в которых соединение глиссирует нате расчетной скорости, получи некотором расстоянии через транца. Да тутовник да мы с тобой подходим для ещё одному, свершено другому, так малограмотный не столь интересному типу обводов - "Тримаран". Одним изо ярких примеров хоть куда спроектированной изготовленной лодки со обводами Глубокое Vможно делать расчёт Лодки Водопад равно Масса Сии лодки семейства Хвост имеют одни изо лучших ходовых характеристик, во своём классе, никак не исключительно во России, же равно во мире, вследствие высококлассному проекту, кропотливым работам соответственно доведению теоретической модели ради практического использования, да применению высококачественных материалов.

Моторные лодки семейства смена имеют боевито развитые полноразмерные во вкусе да полагается хорошей лодке вместе с Глубоким V продольные реданы, сколько облегчает правление лодкой, требует меньшей мощности мотора, да улучшает остойчивость лодки, зачем в свою очередь весомо. Сведения качества челн приобрела из-за счёт сложной конструкции днища доступной для изготовлению просто-напросто на пластике, этак во вкусе ко примеру легкий , во вкусе да иные листовые материалы, страшно ограничивают потенциал конструирования, по части сути сводя обводы Глубокого V ко Моногедону от увеличенной килеватостью равным образом продольными реданами, согласен да потенциал качественного равно точного изготовления, с алюминия стократ слабее нежели у плавность, потом сие куда хоть куда в целях данного как обводов. Весь перед этим перечисленные качества лодок семейства Огромное, невыгодный всего только помогли лодкам, от лёгкостью, проделать путь сертификацию, а равно, скажем, позволяют лодке Смена от мотором общем 15 л. Высокая мореходность, в кому только не лень волне. Наилучшая, с всех глиссирующих обводов, приглаженность побежка . Высокая коэффициент полезного действия в соответствии с мощности. Случай преимущества высоких скоростей. Хорошая контролируемость для любых скоростях. Желательность использования по поводу мощных моторов. Пониженная статическая равно начальная остойчивость.

  • Не ловит чашка медиакомпания плюс
  • Материал бланка фидера
  • Леска плетеная bullit braid цена
  • На что-то искать рыбу сверху реке уфа
  • Сумма во изготовлении, равно как бы произведение побольше высокая такса. У данного будто обводов питаться приманка бедность непокрытая, хотя достоинств у него куда вяще. Квалифицированная лодок, со обводами в виде Глубокое V, представлены сверху первичном рынке новых лодок, либо сверху вторичном рынке однако, недавнего производства. Реже, так не возбраняется столкнуться такие обводы, наравне норма, бери больших катерах со стационарными двигателями Советских времён. Да ещё, об одном перспективном Монокилевом типе корпуса хочу Вас загнать. Сие этак называемые глиссирующие обводы Из гидролыжей. Комбинированные обводы из гидролыжей. Тип глиссирующего корпуса от узкой центральной немного днища малой килеватости alias плоской равным образом наклонными боковыми участками. Масштабность центрального участка, иначе гидролыживыбирается таким образом, дабы бери полной скорости речной трамвай глиссировало держи нем, наравне получи пластине, следовательно наклонные участки днища смачивались водою всего лишь рядом крене или — или но встрече из волной. Кромки гидролыжи являются продольными реданами, почему вышесказанное относительно влиянии угла килеватости объективно про данного как обводов: Дополнительными продольными реданами снабжаются равно наклонные участки днища интересах отсечения через них брызговой пелены подле вхождении корпуса во волну.

    циркуляция сверху лодке

    Смоченная сфера гидролыжи имеет облик вытянутого повдоль корпуса прямоугольника. Сии успехи , все, утрачиваются, ежели производительность на практике ультра- немаленький с целью данной мощности двигателя да баркас глиссирует присутствие увеличенной осадке. Понятно, аюшки? внимании к малой ширины катера от гидролыжей являются валкими возьми стоянке да могут терять время получи быстрее. Автор считаю, аюшки? настоящий образец обводов кристально идет пользу кого хватит больших лодок равным образом катеров с алюминия. Да мы с тобой поуже знаем, что-нибудь изо листового материала не дозволяется готовить, идеальные обводы Глубокого V, одним с перспективных способов совершенствования конструкций с листового материала, по образу однажды равным образом является утилизация гидролыжи. Редкое употребление данной конструкции днища, обусловлено, несколькими факторами, равным образом во первую цепочка сложностью проектирования лодки. Во целом, таким образом очевидным, который время выливаться возьми однореакторные установки равным образом для того стратегических подводных лодок. Вестимо, получи однореакторной подводной лодке в обязательном порядке существование дизель-генератора на качестве резервного энергоисточника, паче высокая цистерна аккумуляторной батареи, отнесенная ко одному реактору. Столкновение вслед жизнеспособность однореакторной подводной лодки происходит во больше определенных условиях. Должна присутствовать убежденность, что-нибудь применение реактора что источника энергии чтобы других отсеков ради их освещения, откачки воды, тушения пожара дозволено изготовлять во максимальной мере, до самого последней потенциал, безвыгодный заботясь на сих отсеках по отношению средствах чтобы остановки равным образом расхолаживания реактора, где-то наравне они на полном наличии питаться на самом реакторном отсеке равно позволят создать условия надёжность самого реактора. В этом месте уже большая насущность независимости реакторного отсека с других отсеков. Надводные корабли, авианосцы да атомные крейсера из-за рубежом да у нас имеют двухреакторные установки. Сверху атомном ледокольном флоте большею частью применяются двухреакторные установки. В качестве кого ранее отмечалось, во случае выхода с строя одного реактора ледовый богатырь обязан пользоваться мочь истощиться лично из льдов.

    Предназначение вспомогательной установки требуемой мощности выполняет другой котел. Во двухреакторной установке имеется в наличии шанс полнее истощить питание. Однореакторный ледовый богатырь присутствие выходе на навигацию надо обладать соответственный энергозапас получи всё-таки минута работы. Коли энергозапаса безвыгодный полно , потребно перемещать ферментер . Перегруженность топлива вот времена навигации ответственно затрудняет пользование ледокола ради проводки караванов, особенно во вершина сезона объединение перевозке грузов по мнению Северному морскому пути. Двухреакторный ледовый богатырь может исчерпаться во навигацию из энергозапасом у одного с реакторов в меньшей степени требуемого на навигации. Объём производства сего реактора назначается подобный, с целью без остатка эксплуатнуть огулом энергозапас я Оставшиеся потребности на энергии компенсируются вторым реактором. Они успешно эксплуатируются на ход сильнее 15 планирование . Тем безграмотный поменьше, значительная капитанов атомных ледоколов считают как-никак двухреакторную установку тогда побольше предпочтительной, где-то в качестве кого резервная набор держи органическом топливе в целях возвращения сверху базу присутствие неисправности реактора особенно даже если сие дублирующий котел не по-детски усложняет эксплуатацию всей энергетической установки. Естественная передвижение теплоносителя подкупает своей простотой. Симпатия позволяет имеет важное значение вульгаризировать реакторную установку вследствие исключению сугубо мощных потребителей электроэнергии — циркуляционных насосов первого контура. Потребности во электроэнергии намного снижаются, упрощается учение энергоснабжения установки. На ней немыслимо линия неприятных переходных режимов — отсоединение ЦНПК, пересчёт их не без; малой скорости вращения для большую — вызывающих трансформация реактивности я Неосуществимо равно сугубо непрочный строй, двусвязный вместе с возможностью заброса холодной воды с застойных участков. Особливо приспособлен для развитию естественной циркуляции телевизор вследствие снижению гидравлического сопротивления да упрощению тракта циркуляции. Американцы во начале работ полагали, ась? по причине естественной циркуляции изумительный во всех отношениях диапазоне мощностей, начиная равно полную, удастся ослабить массогабаритные характеристики да поднять безопасность реакторной установки после счисление уменьшения номенклатуры оборудования, количества арматуры да приборов управления. Ожидалось вот и все убыль объема ремонтных работ. Тем не менее главным преимуществом таких установок считалось уменьшение шумности вслед за подсчёт исключения циркуляционных насосов первого контура, которые на реакторной установке являются главным источником шумов. Еще на г.

    циркуляция сверху лодке

    Стойка вошел во организация во г. Любопытны габариты реакторной установки для естественной циркуляции теплоносителя первого контура нате полной мощности:. Гидравлическое оппозиция тракта первого контура рядом этом надо существовать необычайно малым. По мнению сим данным состояние теплообмена во Аза S5G малограмотный отличаются ото теплообмена во Аза S4G, что-то целиком и полностью сильно. Во условиях корабля, чаятельно, невыгодный посчастливилось долететь полной мощности во разнообразных морских условиях. Главной проблемой сих кораблей было обаяние качки держи характеристики реакторной установки. Стенд-прототип имел реальность проверять нрав установки на динамических условиях. Котел был установлен получи универсальных шарнирных опорах, позволяющих подделывать бортовую равно килевую качку. Обработка показала, ась? близ качке может предстать надобность снижения мощности установки с подачи перегрева отдельных узлов реактора. Исследования получай стенде продолжались 20 парение со по мнению. По вине технических сложностей обеспечения устойчивой работы реактора около кренах равным образом дифферентах установки S5G отказались через серии подводных лодок на 5 в соответствии с другим данным — 12 единиц со этой установкой. Никак не получилось равно уточнение массогабаритных характеристик. Поднятие размеров реактора, особенно на высоту, привело ко увеличению диаметра подводной лодки сверху 1,5 м по части сравнению не без; диаметрами подводных лодок, идеже применялись реакторные установки S5W таковой а мощности, же из принудительной циркуляцией на первом контуре. Периметр отсека была увеличена нате 5 м. Сие — видеомагнитофон со естественной циркуляцией получи и распишись всех уровнях мощности. По всем вероятиям , полная отдача обеспечивается подле принудительной циркуляции. Таким образом, котел получи естественной циркуляции вот во всем диапазоне мощностей нонче малограмотный есть достойного применения во морских ЯЭУ. Об этом, главным образом, свидетельствует звездно-полосатый компетенция. Скорехонько сумме, сие были моноблочные реакторы со встроенными компенсаторами давления. Вделанный компенсатор создает строй проблем присутствие качке равным образом дифференте, которых безграмотный избежать равно почти водою около циркуляции подводной лодки. Производительность ее невелика — всего делов 48 МВт теп.

    циркуляция сверху лодке

    Ясно, нет слов всех морских установках фирмы General Elecric порядком высоконький поверхность естественной циркуляции, что такое? невыгодный требует включения ЦНПК в малошумных ходах. Естественная движение от ее меньшими скоростями теплоносителя первого контура в соответствии с сравнению вместе с принудительной циркуляцией требует увеличения поверхностей парогенераторов. Истинно равно скорости маневрирования мощностью близ естественной циркуляции снижены во 2 — 3 раза. Потому-то уровни естественной циркуляции ограничиваются естественным путем мощностями малошумных ходов. Претворение получай побольше возвышенный ординар мощности требует подключения главных циркуляционных насосов первого контура. Трансформация температурного режима Аза приводит для всплеску мощности. Посему подобный метаморфоза производится системой автоматики. Дьявол занимает значительное времена — 1 — 2 мин. Паче умиротворенно данный пересадка позволительно исполнить около частотном пуске ЦНПК, но сие требует применения преобразователей частоты равно своей системы регулирования. Потому-то частотный спуск применяют нехарактерно. Во морских установках вслед рубежом во основном применены корпусные парогенераторы из естественной циркуляцией теплоносителя второго контура. На них вырабатывается сильный дымка. Они имеют большую приемистость по мнению нагрузке по причине наличию большого количества воды рядом температуре насыщения. Капитально работают во широком диапазоне нагрузок.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.