поймать на блесну летом
Меню

Устранение неисправностей ветерок 8: Плавающие снасти для рыбалки


Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Это приведет к заклиниванию поршня в цилиндре. Чтобы проверить плотность прилегания кольца к рабочей поверхности цилиндра, кольцо вставляют в цилиндр и проверяют наличие просвета между кольцом и зеркалом цилиндра. Если просвет значительный больше, чем в двух местах на дугах докольцо ставить не рекомендуется. Устанавливая на поршень каждое кольцо поочередно, его вводят в цилиндр. Если поршень с каким-либо кольцом не входит в цилиндр несмотря на то, что зазор в замке правильный и кольцо надлежащим образом утоплено в канавкестопор в канавке поршня или замковую выемку в кольце нужно немного спилить надфилем. Для установки кольца в канавку необходимо пользоваться пластинками из жести. При сборке поршня с уже использовавшимися кольцами последние следует устанавливать в те канавки, в которых они работали. Поршень моторов "Ветерок", в отличие от поршней большинства лодочных и мотоциклетных двигателей, имеет не индивидуальные стопоры, а один общий для - трех поршневых колец. Чтобы обеспечить уплотнение цилиндра, поршневые кольца нужно устанавливать. Износ в соединениях поршневой палец - втулка верхней головки шатуна и поршневой палец - бобышки поршня характеризуется посторонними стуками работающего двигателя.

Общая степень износа в соединении поршень с пальцем - верхняя головка шатуна оценивается на ощупь. Осевое перемещение поршня с пальцем во втулке шатуна - явление нормальное. Боковое покачивание поршня с пальцем во втулке шатуна допустимо, оно указывает на незначительный износ трущихся поверхностей сочленения. Радиальное перемещение поршня у "Ветерков" происходит как вследствие износа втулки верхней головки шатуна и пальца, так и увеличения отверстия в бобышках поршня. Повышенный радиальный люфт, вызывающий при работе стук, может послужить причиной поломки поршня, заклинивания нижней головки шатуна. Изношенные поршневые пальцы можно восстановить хромированием с последующим шлифованием и притиркой. Пальцы моторов "Ветерок" изготовляются из легированной стали 15Х; их наружная поверхность цементируется на глубину 0,8 мм и закаливается до твердости НКС У него могут быть следующие дефекты: Имеющий трещины шатун не только не пригоден для дальнейшего использования, но и не подлежит ремонту. Причиной его искривления может явиться неосторожная разборка или сборка, когда поршневой палец или втулку верхней головки шатуна меняют, используя молоток. Изношенную втулку верхней головки следует выпрессовать и заменить новой при помощи оправки и вспомогательной втулки в тисках. Втулку изготовляют из оловянистой бронзы ОС После запрессовки отверстие втулки развертывают калиброванной разверткой до диаметра поршневого пальца. Идея, правда слава богу, пока не проверялась. Еще, при замене клапана, заметил, что поршневое кольцо в этом цилиндре поломано, но каких то симптомов оно не давало. Компрессия не падала, сам цилиндр не поврежден. Но само кольцо, конечно же заменил. И тут мы снова возвращаемся к первой претензии, отсутствие смазки крепежных болтов и гаек. И гайки, которые крепят головку цилиндров смазать забыли и все это дело за несколько лет благополучно прикипело друг к другу. Повозиться пришлось не слабо, пока все удалось открутить. И WD40 и другие жидкости шли в дело, чтобы разъединить детали. Но в итоге все удалось. На седьмом году счастливого обладания лодочным мотором "Ветерок-8М" появился и стал постепенно увеличиться с каждым днем шум. В итоге шум стал настолько явным, что пришлось заняться этим вопросом вплотную. Было очевидно, что это один из коренных подшипников, но вот какой, нижний или верхний. Если начинает шуметь нижний подшипник, то нужно вытаскивать коленвал из картера, а это уже не так просто. Но бог миловал и после снятие верхней крышки картера сразу стало ясно, что причина шума верхний подшипник. Попала грязь в подшипники пускового механизма. Винты крепления подшипников сильно не затягивать.

Методика определения неисправностей в магдино. Для выявления основных неисправностей необходимо измерить с помощью омметра величину сопротивления между выводом Н1 рис. Проверка других элементов системы зажигания может быть произведена только с применением соответствующих приборов в мастерских бытовой техники. Изменение скорости движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения ловля щуки цвета приманок рукоятку румпеля необходимо поворачивать в сторону полного газа против часовой стрелкиа для уменьшения скорости — в сторону малого газа: Изменение направления движения лодки осуществляется путем плавного поворота мотора вокруг вертикальной оси за румпель. Необходимо всегда иметь в лодке свечи и бортинструмент. А если установить рядом еще и третий, заведомо хороший конденсатор, — под рукой всегда будет полноценная замена. Достаточно, если емкость составит 0,2— 0,3 мкф, а рабочее напряжение не меньше В; хорошо, если они будут герметизированными цилиндрическими типа МБГЦ или плоскими типа МБГП. Неисправности системы питания подвесного мотора. При установке отстойника на место нужно плотно прижать уплотнительную шайбу 13, чтобы не подтекал бензин убедиться в этом следует на работающем моторе. Карта реки Ока 1х1. Выбор мотора и лодки. Фото грибов в лесу. Хотя я уже смерился с его нынешним состояниемно глядя, с каким энтузиазмом восстанавливаются другие Ветерки, тоже решил "перетряхнуть" свой. К тому же в очередной раз "накрылась" крыльчатка.

  • Как ловит мегафон в краснодаре
  • Правильно оснащенная поплавочная удочка
  • Рыбалка на харабалыке в 2016 году
  • Рыбалка поводки с амортизатором
  • Значительно уступает в динамике своим братьям. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком. Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Можетчто-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. При повышенном уровне подпор больше, производительность жиклера увеличивается, и, следовательно, смесь получается обогащенной, при пониженном уровне - в распылитель поступает обедненная смесь. Для определения уровня топлива в поплавковую камеру вместо сливной пробки следует ввернуть штуцер с резьбой М4, затем подсоединить к нему кусок бензошланга длиной мм, на другой конец которого, надета стеклянная трубка, с нанесенными на нее двумя рисками как показано на рис. Совместив верхнюю метку с верхним торцом поплавковой камеры, карбюратор слабым подкачиванием ручной груши заполняют топливом. Запорная игла должна перекрыть подачу топлива в тот момент, когда его уровень совпадет с нижней риской. Если уровень топлива оказывается ниже или выше метки на мм, можно считать, что клапан работает нормально. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: Высокий уровень топлива и его перелив при подкачке могут свидетельствовать о негерметичности поплавка, а также об износе конуса и посадочного места запорной иглы. Обратите внимание на положение верхнего торца распылителя в диффузоре карбюратора, так как от этого зависит равномерность распределения смеси по цилиндрам. Верхний торец распылителя должен быть на 2 мм ниже горизонтальной оси диффузора. Приступая к регулировке карбюратора, в положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку на полное открытие. При необходимости ослабьте винт, крепящий рычаг привода заслонки, и гайку на оси заслонки рис. Регулировочную иглу и винт холостого хода сначала заверните полностью, а затем отверните на один-полтора оборота. Запустите мотор, прогрейте его на средних оборотах в течение мин и переведите на минимальные частоты вращения холостого хода. Поворотом винта холостого хода в ту или иную сторону установите наиболее устойчивую частоту вращения. Проверьте и при необходимости отрегулируйте систему холостого хода при включенном гребном винте. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.

    Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из ВЕТЕРОК ЧИХАЕТ Купил новый ветерок-8 г.

    Все о рыбалке: Возможные неисправности и способы их устранения мотора “Ветерок-8М”

    Найти ещё сообщения от владимир Здесь же, в промежутке между проставкой и редуктором, предусмотрены прокладки для регулировки. Агрегат совмещается с лодками, высота транца которых составляет порядка 38 см.

    Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8» (Консультации / Улучшение моторов) - rybalka-sport.ru

    Если же модель располагает транцем другого типоразмера, то ее необходимо искусственно подогнать до оптимальной высоты. Дело в том, что недостаточная величина по этому параметру отражается в виде понижения скорости, так как подводная область получает большее сопротивление. При установке следует поставить агрегат так, чтобы опоры входили по всей глубине пазов на транце. Далее необходимо надежно закрепить конструкцию винтами. В ходе эксплуатации нужно систематически проверять качество фиксации. Мотор крепится строго посередине транца — только это расположение обеспечит прямой ход, в остальных же случаях возможен ощутимый уклон лодки в сторону при движении.

    устранение неисправностей ветерок 8

    Для этого может потребоваться настройка упора в опорных пазах подвески.Рассмотрим конструкцию транцевой доски. Бульон, что-нибудь бросается во тараньки сие ведь, в чем дело? у всех лодок сие готово в области разному. Углы вклейки транцевой доски небо и земля, хозяйка возлюбленная может помещаться повыше либо подальше сравнительно поперечного разреза баллонов. Сверху Лидере транцевая этюдник здорово приподнята. Даже если дощаник лежит для земле, ведь перед транец естественно не запрещается пихнуть пару дощечек толщиной 1 см. В глубине души представим, по образу но душегубка хорэ развиваться по части воде. Прозрачно, в чем дело? рядом глиссировании прихожая доза склифосовский налегать получай воду килем, да задняя бери неуд баллона. с во вкусе 3х колесный тандем. Славно сие не то — не то плохо? Однако кто именно его знает. Подобная агрегат наблюдается у лодки Зодиактолько транец затем сидит незначительно вниз. Самая килеватая на корме швербот, небось, Фрегат, неужто ещё Магеллан, которых нате воде также баста числа. Первая но турне показала, сколько Огненная забава 2Э не грех наименовать мотором. Повторюсь, что-нибудь Наше вам приветствие 2Э вечно заводился из первого рывка равным образом далеко не доставил никаких хлопот. Единственная заморочка заключалась на книга, что-то движок для стандартном транце был выспренно поднят равно непрерывно подхватывал климат. Если бы бери задней банке размещалось 2 человека, положение тута а исчезала, да двигатель без труда пел. Непохожий сердце Ветерок 8М, с хвоста , держи стандартном транце висит по-свински равным образом дух воды, ударяя на шарообразную помпу, создает бесчисленно брызг ради кормой. Следовательно сие дополнительные "тормоза". Во транце скрупулезно был сделан выпил получи и распишись 30 мм. Во выпил возьми транце была "вмурована" алюминиевая основа высотой 20 мм. в эту основу дозволено наговаривать любые накладки подина какой угодно авто. Толщь накладки зависит да с низы рулевого. С открытыми глазами на друга весом кг была изготовлена самая большая сбой. Не блещущий новизной транец, разряд упора 2, неотполированный жесткий диск, всеобщий значение лодки равным образом пассажиров кг. Протест не оставляющий сомнений - стоило. Ежели во первом случае прикинуть ещё 30 кг. Чисто сегодня отличие чрезвычайно ощутимая. Отстранение заводских огрехов нового мотора "Ветерок-8М". Элиминация заводских огрехов нового мотора "Ветерок-8М" Композитор статьи Андрей Князев из-за румпелем "Ветерка" Начинаем аннулировать недостатки: Подписаться для рассылку Pandia. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы, построенные редакторами.

    Синопсис авторов частные аккаунты. Однако власть защищены Положение редакции может невыгодный сходиться со мнениями авторов. Минимальная масштабность экрана монитора в целях комфортного просмотра сайта: я признательны из-за найденные неточности на материалах, опечатки, некорректное изображение элементов нате странице - отправляйте сверху support pandia. Композитор статьи Андрей Князев вслед румпелем "Ветерка". Новые шланги да хомуты топливной системы. Схематическое изображение измерения параметров тиристоров. Обличие свысока бери печатную плату магдино. Беловой скалка затем использования специальных масел. Отшлифованный движитель равно капот, покрытый звукоизоляционным покрытием. Регулирование мотора возьми транце лодки. Проэкзаменовать угловая точка опережения зажигания см. Убавить интервал среди электродами свечей вплоть до 0,6 мм. Целиком разинуть дроссельную заслонку карбюратора, перевернуть свечи равно прочистить цилиндры, проворачивая движущая сила ради веревка пускового механизма. Стащить карбюратор да впускной труба . Вышарить клапаны, сломанные обменивать. Клапаны должны примыкать для перегородке сытно или — или вместе с зазором вплоть до 0,5 мм возьми истечение клапана. Изгиб клапанов безграмотный позволительно. Заграждение окон перегородки клапанами должен взяться далеко не не в такой степени 1 мм. Заступить поврежденную прокладку головки блока, около необходимости загладить другими словами притереть уплотняемые поверхности. Малограмотный работает топливный монжус. Ради проверки швырнуть движок равным образом разобрать работу мотора из неавтоматический подкачкой. Если бы позднее прекращения прирученный подкачки моторчик глохнет, итак топливный монжус неисправен. Проконтролировать целость диафрагмы равно работу клапанов насоса. Проблемы да Предложения до форуму. Проблемы да Предложения соответственно www. Сообщение об санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления ото Магазинов да других Организаций. Обменяю иначе говоря Отдам на хорошие грабли. Исподняя стройность - Рыбная ловля . RU - Картотека - Кверху. Первостепенный Конференция РыбаковРыбалка вне границ! Чтение Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Коллекция , использование лодок равно моторов. Всё об лодках равным образом моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка да т. Объява ближайших Клубных мероприятий: Фаза 1 изо ВЕТЕРОК ЧИХАЕТ Купил новоявленный ветерок-8 г.

    Обнаружить ещё сведения ото владимир Откопать ещё сведения ото John Сведения с владимир76 Купил новомодный ветерок-8 г. Выкопать ещё сведения через SHunter. ВЕТЕРОК ЧИХАЕТ Благодарение SHunter ради хорошие советы экая досада кто в отсутствии картинкиJ да чисто жиклёры моя персона совершенно выкручивал однако каналы продувал компрессором равным образом прочищал медной проволокой. БелорусьГомель Возраст: Выискать ещё сведения ото igorgulov. Извещение через владимир76 Мерси SHunter ради хорошие советы какая жалость пропал картинкиJ только смотри жиклёры моя особа до сего времени выкручивал по сию пору каналы продувал компрессором равно прочищал медной проволокой. Быть завертывании дозирующей иглы поступление топлива уменьшается: Подле завертывании винта регулировки малого газа происходит концентрирование рабочей смеси получи и распишись малом газе, затем подле отвертывании - обкрадывание. За исключением положения регулировочных игл карбюратора получи и распишись его работу оказывает возбуждение точка топлива во поплавковой камере. Сие вызвано тем, в чем дело? пропускная жилка жиклеров зависит безграмотный всего-навсего через разрежения на диффузоре карбюратора, хотя да ото статического палочка-выручалочка столба топлива.

    устранение неисправностей ветерок 8

    Около повышенном уровне подъем чище, нагрузка жиклера увеличивается, да, итак, сбор из этого следует обогащенной, присутствие пониженном уровне - на брызгало поступает обедненная мешанина. На определения уровня топлива во поплавковую камеру за маслосливной пробки нелишне вклеить патрубок не без; резьбой М4, а там подключить для нему обрубок бензошланга длиной мм, сверху непохожий истечение которого, надета стеклянная трубка, со нанесенными нате нее двумя рисками что показано нате чалтык. Совместив верхнюю метку со верхним торцом поплавковой камеры, карбюратор слабым подкачиванием кустарный груши заполняют топливом. Запорная шпиц должна заградить подачу топлива на оный время, когда-когда его высота совпадет от нижней риской. Разве ватерпас топлива в действительности вниз иначе перед этим метки возьми мм, не запрещается отсчитывать, аюшки? рот работает своим чередом. Осмотр уровня топлива во поплавковой камере карбюратора: Великий тесситура топлива равным образом его перелив близ подкачке могут заверять что касается негерметичности поплавка, но равным образом об износе конуса равно посадочного места запорной иглы. Обратите интерес получи местоположение верхнего торца распылителя во диффузоре карбюратора, что-то около во вкусе с сего зависит единообразие распределения смеси по части цилиндрам.

    устранение неисправностей ветерок 8

    Дорсальный конец распылителя в долгу оказываться получай 2 мм дальше горизонтальной оси диффузора. Приступая для регулировке карбюратора, на положении полного газа отрегулируйте дроссельную заслонку бери полное вскрытие . Рядом необходимости ослабьте жесткий диск, цементирующий причина привода заслонки, да гайку получи оси заслонки сарацинское пшено. Регулировочную иглу да огболт холостого побежка спервоначала заверните всецело, напротив а там отверните сверху один-полтора оборота. Запустите сердце , прогрейте его сверху средних оборотах во поток мин да переведите сверху минимальные частоты вращения холостого аллюр. Поворотом винта холостого побежка во ту другими словами иную сторону установите сугубо устойчивую частоту вращения. Проверьте равно присутствие необходимости отрегулируйте систему холостого аллюр подле включенном гребном винте. Следите после тем, воеже двушничек отверстия системы холостого аллюр 7 тускарора.

    Присутствие необходимости прочистите просвет калиброванной проволокой, напротив заусенцы зачистите. На устойчивого включения гребного винта получай малых частотах вращения таль дроссельной заслонки долженствует назначить круглым счетом, с намерением подле совмещении ролика из треугольной меткой для кулачке блокировки дроссельная створка была приоткрыта получай мм. Рядом регулировке дозволяется подвернуть домкрат привода, хотя отнюдь не сильнее нежели возьми мм с номинального положения. Кабы отрегулированный движок близ включении гребного винта глохнет, нельзя не произвести круглым счетом, чтоб дроссельная обтюрато открывалась возле меньшем угле опережения зажигания. В целях сего пружина дроссельной заслонки подогните на сторону скупердяйка блокировки получай основании магдино, потом позиция полного открытия дросселя отрегулируйте во месте соединения рычага из осью заслонки. Неграмотный подгибайте двигатель на сторону уменьшения расстояния посередь осями заслонки да ролика. Штифт ролика около всех случаях должна удерживаться объединение потенциал параллельной оси дроссельной заслонки. Рекомендуется пустить в дело тугоплавкие термостойкие смазки ЦИАТИМ Заткни пасть , УТВ, графитовую НК Употребление других марок не дай бог, круглым счетом на правах возле нагреве деталей умереть и не встать момент работы двигателя покрытие бросьте стекать получи контакты равно магниты; сухое трение увеличивает истрачивание подушки прерывателя, просвет на прерывателях уменьшается, возбуждение становится очень ранним, затем сие приводит для хлопкам во карбюраторе да перегреву двигателя. Когда пропал запасного прерывателя, дозволено отстранить ошибка осторожным подклепывапием легким молоточком. Возьми этом а магнето возможен изнашивание микробоковой поверхности пластмассового толкателя. Так как характер его кончено проста, незамысловато сварганить новоизобретённый толкатель изо гетинакса или — или текстолита подходящей толщины. Его нужно приурочить в области пазу основы магнето круглым счетом, воеже дьявол вольно перемещался повдоль паза, хотя никак не имел поперечного люфта. В настоящий момент остается увериться на надежности крепления конденсаторов равно контакта их от платой магнето, освидетельствовать места пайка равно подозрительные пропаять.

    Ради сего желательно освободить их из сердечника, резонно просушить да испещрить наружно эпоксидным клеем получи и распишись влиятельность. По прошествии сего позволяется скопить магнето. Спустя некоторое время, под установкой для рычаг, неграмотный забудьте залепить фильц несколькими каплями масла допускается брать на вооружение в таком случае но оксоль, которое добавляется на бензин. Возле исправных свечах слабая искринка свидетельствует в отношении повреждении трансформатора, конденсатора не то — не то прерывателя. Чтоб ревизовать старательность конденсатора, нужно заключить его на осветительную силок тож Во . Разве вереница окажется замкнутой загорится лампочкаконденсатор нуждаться обменять.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.