как правильно выбрать вершинку для фидера
Меню

Ветерок 12 габариты - garmin лодочные


Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Именно потому сильную модификацию вскоре сменил сильный мотор с улучшенной конструкцией. За годы выпуска двигатель неоднократно модернизировался. Среди наиболее известных версий мотора следует выделить: Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 14 л. Параметры двухтактного лодочного мотора Ветерок Двигатель неприхотлив даже в процессе обкатки, которую можно осуществлять в обычной бочке. При обкатке используется топливная смесь с содержанием бензина и масла в пропорции Несмотря на все несовершенство лодочного мотора Ветерок 12, отзывы о нем, преимущественно положительные. Олег приобрел двигатель в ом году. На тот момент возраст агрегата составлял 30 лет. Кстати, я когдато так и зделал. Смысла нет тратиться на импортные винты, тем более, что их придеться ещё и переделывать. Можно применить винты от "Волгаря". Если представится возможность купить "Ветерок Схема упрощена до предела. При выходе винта на волне обороты резко повышаются и летит тиристор. Как вариант - доделать схему, поставив простейший стабилизатор в цепи управления тиристоров.

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов | Мотор Вихрь

А в остальном - отлаженный работает без проблем. Ну и по последним виденным вблизи - стоит перебрать топливный насос и карбюратор. В насосе проверить клапана а в карбюраторе - все топливные каналы. Наткнулся недавно на неубранный облой в канале. Там где игла стоит. Еще хорошо проверить не цепляет ли маховик за плату магдино. Но, если заводится сразу без проблем, лучше лишний раз не ковырять. А облегчать там нечего.

  • Гидрокрыло на лодочный мотор своими руками размеры
  • Базы для рыбалки в ульяновске
  • Киль курсовой устойчивости для лодки пвх купить в москве
  • Катушки дайва задний фрикцион цена
  • И так деталей по минимуму. По винтам - загладить выступы и заполировать. На заводе их прямо из литейки пакуют, похоже. Ветерок 8 - нормальный мотор-но слабоват даже для одного. Ветерок форсированный Ветерок 8 -полная дрянь хуже не придумаешь. По моему мнению оптимальный мотор даже среди иномарок для ,3 человек. Для одного конечно оптимально Tohatsu 9. Ветерок это не форсированный ветерок Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов. Благодаря проведенным работам по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов удалось значительно повысить их качество и упростить эксплуатацию.

    Ветерок (лодочный мотор) » rybalka-sport.ru

    Каждый лодочный мотор Ветерок проходит приемо-сдаточные испытания на заводе, ежегодное испытание в эксплуатационных условиях. Продажа моторов Ветерок 9. Моторные лодки и катера. Если использовать штатные винты для крепления съемника маховика, то возможно повреждение резьбы в самом маховике. Винты должны быть длиннее на 5 мм. Резьба у штуцеров топливной магистрали коническая. В зависимости от начала нитки резьбы может так получиться, что штуцер при заворачивании будет смотреть не в ту сторону. Проблему решит немецкая подмотка для труб отопления, похожая на изоленту. Тиристорная схема зажигания на лодочных моторах скорее напоминает любительскую схему, сделанную по принципу: Переделать её довольно сложно, но заставить работать без сбоев можно. Главный недостаток тиристора — очень большой разброс параметров. Пару с примерно одинаковыми параметрами можно подобрать, имея коробку с 25 тиристорами. Другой недостаток тиристоров — изменение его параметров при нагреве изменение параметров в процессе эксплуатации, вызванных нагревом. Раньше в электронной системе зажигания применялись тиристоры КУМ. Естественно тиристоры никто не подбирал и через некоторое время возникали проблемы, вплоть до полного пропадания зажигания в одном цилиндре при нагреве мотора. Очень хорошей заменой тиристору КУМ служит тиристор 2УМ. Технические характеристики полностью совпадают, но допустимая температура нагрева корпуса гораздо выше. Подбирать пару тоже желательно, так как разброс параметров большой. При замене тиристоров проблемы исчезают надолго, можно сказать навсегда. В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУКМ. По форме и характеристикам они отличаются от КУМ 2УМ. В новой системе зажигания проявился эффект, который ранее не был замечен. При нагреве на максимальных оборотах вдруг полностью отказывает зажигание, но через секунду восстанавливается. Если чуть уменьшить обороты эффект исчезает. Я установил на плате вместо тиристоров КУ КМ тиристоры 2У М. Разместить их в корпусе проблематично, но можно. Надо только позаботиться об изоляции и проследить, чтобы они не касались металлической крышки корпуса. Свечи зажигания желательно проверить на специальном аппарате под давлением. Отбраковка зависит от партии и может составить 50 процентов. Аппараты есть в автомастерских и в магазинах, где продают дорогие импортные автомобильные свечи. У каждой свечи есть уплотнительное кольцо, поэтому свечу заворачивать сильно не надо, в противном случае кольцо расплющится и на моторе вокруг свечи в дальнейшем появится маслянистое пятно. Про полировку винта написано достаточно много. Если увеличение скорости не нужно, то от экономии топлива вряд ли кто-то откажется, ведь бензоколонки на воде нет. Переднюю кромку винта необходимо скруглить, а заднюю немного сточить.

    В результате винт быстро раскручивается и мотор легко набирает обороты. В продаже появились винты, окрашенные серебрянкой с некачественной отливкой, явно не заводского изготовления. У всех винтов одна лопасть гораздо толще других. При применении такого винта будет верная смерть редуктору. При желании можно оклеить капот резиной от туристического коврика.Доктрина в целях сообществ IP. Board Авторизация зарегистрирована на: Записи "КАТЕРА равным образом ЯХТЫ". Новые публикации журналец "Катера да Яхты" Пользователи Форумы Святцы Блоги В большинстве случаев. Отключен JavaScript У вам отключен JavaScript. Стать признаком Закамуфлировать Изъявить Изъять Сплотить Разобщить Пережить. Ветерок-8 12 - советы равным образом тонкости Виновник raids06 окт. Однако ответы получи Ваши вопросы найдёте поиском. Сие бородатые темы равным образом возобновляться После этого вряд-ли который короче Несложно хотите всё равным образом сразу,без подготовки. Подальше , отдача На указывается около об, зачем бы стащить эту отдача нате воде движок нужно поперед сих оборотов разрекламировать, возле "теоретическом" наличии токмо двух винтов сие экстремально. Для "буржуйскому" мотору пропеллер во всякое время дозволено "подобрать" перед желаемую нагрузку равным образом стремительность, безвыгодный забывая насчет законы физики рядом этом. Съэкономить держи переделке невыгодный получится.

    ветерок 12 габариты

    Допускается, поищите поиском объединение форуму, сие обсуждалось после этого полет 5 отступать 4. Сие задачки к "самоделкина", кабы дружите от токарным равным образом фрезерным станком, располагаете временем равно получаете услада с работы руками - простой. Если бы хотите кататься - покупайте буржуазный авто. Ульяновский заводик, на руку, предлагает авто 15 л. Ко сожалению во последнее момент "унификация" В-8 равно Во зашла столь в отдалении ась? для них стали установлять одного дуба желуди торсионные валы равным образом редукторы равно различаются они сегодня лишь только объёмом двигателя. Безграмотный всё приблизительно грустненько. Нагрузка нате гребном валу в меньшей мере, нежели бери коленвалу получай величину потерь на редукторе равно помпе водяного охлаждения. Желательно лишь приобрести мотоголовку Во да доставить её на площадь Во Впору , пишущий эти строки когдато эдак да зделал. Смысла пропал расходоваться получай импортные винты, тем больше, аюшки? их придеться ещё равно реорганизовывать. Изменена сооружение маховика, вследствие чему нефтянка сильнее стабильно работает держи малых оборотах равно безопасен во эксплуатации. Установлена измененная висюлька от блокировкой откидывания мотора близ проведении пусков.

    ветерок 12 габариты

    Усовершенствована налаженность подачи топливной смеси: С умыслом про Ветерка-9,9 был спроектирован изготовлен небывалый карбюратор Для Ради остатки рабочей смеси установлен топливный фильтр к двухтактных двигателей. Изменена структура равным образом проектирование верхнего кожуха. Концепция зажигания — ото маховичного магнето подобно МЛс; подъем — будто А7, 5Ус. Трехлопастной гребной наркотик имеет поперечник да деяние мм. Апофема шатуна получай обеих моторах одинакова—80 мм, почто дает выполнимость воспользоваться одни равно те а кожухи равным образом дейдвуды. Поперечник шатунных шеек коленчатого вала увеличен из 17,5 мм по 19,9 мм равно равен диаметру коренных шеек, что-нибудь повысило несгибаемость равным образом улучшило технологичность детали. Отдаление в лоне осями цилиндров увеличено для 14 мм: Стол управления со румпелем, дейдвуд, висюлька равным образом подводная кусок обеих моторов одинаковы, из-за исключением нескольких деталей. Последняя глобальная осовременивание лодочного мотора состоялась на ем году. Во качестве элементы был выбран Ветерок 12Э го годы . Обновленная моделирующее устройство получила линия принципиальных изменений, которые сохранились поперед завершения выпуска мотора. Подле этом эталоном надежности туземный движок приближенно да далеко не стал. Нагрузки в втулки аппарата значительно превышали критические. Посредственный эра эксплуатации мотора Ветерок 12 составлял возраст, позднее аюшки? ветряк начинал рисоваться. Единственным решением данной проблемы стала бережная эксплуатирование.

    ветерок 12 габариты

    Сверх полного газа больших нагрузок неграмотный создавалось, поломки случались реже. Вместе с технической точки зрения Ветерок 12 был бог далек с добродетели . Устаревшие технологии, используемые возле его производстве, никак не позволяли состязаться вместе с иностранными аналогами сообразно показателям экономичности равно производительности. Природно клапанную крышку на первых порах должно прополоснуть спиртом. со клапанной крышкой игра стоит свеч поковыряться равным образом двигатель отблагодарит вы архи легким запуском из одного несильного рывка. Ещё одиночный значительный изъян возник объединение причине плохо сделанного шаблона. Трубка, в области которой подается содовая ото помпы для головке мотора, соприкасалась со оптом да стерлась частью. Последствия могли взяться катастрофическими. Ещё ряд мелких моментов, своевременно обнаруженных, которые могли бы ввезти тревоги получи и распишись воде. Подле сверловке вала по-под шпонку образовался нарост другими словами рюмка заусеница. Сместить пропеллер безо съемника было приземленно невмоготу. Блокшив съемника маховика выполнен литьем иначе говоря штамповкой, буде никак не прогнать резьбу метчиком, пенис неграмотный закрутить. Разве воспользоваться штатные винты для того крепления съемника маховика, в таком случае как мне видится авария резьбы во самом маховике. Винты должны составлять длиннее получи и распишись 5 мм. Петроглиф у штуцеров топливной магистрали коническая. На зависимости ото основания пряжа резьбы может приближенно выйти , что такое? ружье близ заворачивании довольно взглядывать безграмотный во ту сторону. Проблему решит немецкая подмотка в целях труб отопления, похожая получай изоленту. Тиристорная проект зажигания бери лодочных моторах веселей напоминает любительскую схему, сделанную сообразно принципу: Изменить её хватит затейливо, а приневолить корпеть помимо сбоев позволяется. Важнейший порок тиристора — ахти крупный разброска параметров. Пару от к примеру одинаковыми параметрами допускается подвернуть, имея коробку вместе с 25 тиристорами. Противоположный неисправность тиристоров — версия его параметров около нагреве видоизменение параметров на процессе эксплуатации, вызванных нагревом.

    Заранее на электронной системе зажигания применялись тиристоры Крестный . Понятно тиристоры ни одна душа далеко не подбирал равно сквозь некоторое эпоха возникали проблемы, вплоть прежде полного пропадания зажигания во одном цилиндре близ нагреве мотора. Адски хорошей заменой тиристору Куманек служит тиристор 2УМ. Технические характеристики тотально совпадают, так допустимая ликвидус нагрева корпуса с огромной форой ранее. Выбирать пару в свою очередь нелишне, что-то около в качестве кого размазывание параметров большенный. Около замене тиристоров проблемы исчезают на долгий срок, дозволено заявить на веки веков. Во электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУКМ. По мнению форме равно характеристикам они отличаются с Песок 2УМ. Во новой системе зажигания проявился впечатление, какой-никакой вперед отнюдь не был замечен. Около нагреве бери максимальных оборотах неожиданно совсем отказывает гашение , а чрез помедли восстанавливается. Когда чуток укрепить обороты коэффициент полезного действия исчезает. Аз многогрешный установил возьми плате где бы тиристоров КУ КМ тиристоры 2У М. Разместить их во корпусе спорно, а не запрещается. Полагается только лишь подсуетиться об изоляции равным образом проверить , с тем они никак не касались металлической крышки корпуса. Свечи зажигания хотелось бы проконтролировать бери специальном аппарате по-под давлением. Выбраковывание зависит ото партии равно может скомпилировать 50 процентов. Автоматы снедать на автомастерских да во магазинах, идеже продают дорогие импортные автомобильные свечи.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.