жерлицы на платформе
Меню

Вихрь лодочный мотор топливный бак: Морские gps lowrance


При постановке из место отстойника необходимо плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность течи. Карбюратор 4 поплавкового типа с горизонтальным расположением смесительной камеры. Карбюраторы моторов мощностью 30 л. Замена карбюраторов с моторов модностью 30 л. Подача топлива в поплавковую камеру производятся через штуцер в крышке поплавковой камеры и автоматически регулируется игольчатым клапаном, связанным с пустотелым латунным поплавком.

Лодочные моторы Вихрь: технические характеристики, модели и цены

Поплавок игольчатый клапан обеспечивают постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Распылитель 5 сообщен с поплавковой камерой каналом и верхний срез его несколько выше уровня топлива в поплавковой камере. Поэтому при неработающем двигателе топливо не выливается. Необходимый состав рабочей смеси на средних в высоких оборотах двигателя обеспечивается главным жиклером 6. При работе мотора на малом газе дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал 7и, смешиваясь с воздухом, образует смесь. Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества 8отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь. В комплект к основному мотору идет:. На сегодняшний день лодочный агрегат имеет такие технические характеристики: Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю. Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2мм и до 2мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигроломзаливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 рис. Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 рис. Через отверстие 8 рис.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы :: rybalka-sport.ru

Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 рис. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 рис. Запчасти к мотору Вихрь 20 в сравнении с иностранными конкурентами стоят просто копейки. В настоящий момент производство агрегата Вихрь 20 завершилось, потому приобрести новую модель не удастся. Однако на отечественном рынке присутствует довольно много подержанных вариантов двигателя. Здесь стоимость колеблется от до рублей. Совсем дешевые предложения могут привести к куда более серьезным вложениям. К аналогам лодочного мотора Вихрь 20 можно отнести не так много моделей. Основным конкурентом для него считается Нептун 2. Currently you have JavaScript disabled. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется. В безанасосе топливо проходит через отстойник 6 и сетчатый фильтр 7. Устанавливать представленную модель довольно просто. Дейдвуд необходимо чистить только раз в месяц. В управлении эта конфигурация также проста. Винты используются прочные, а большой объем бензобака позволяет не беспокоиться об уровне топлива. Выхлопной канал используется очень большой. Частота вращения коленчатого вала максимум доходит до оборотов в минуту. Двигатель в лодочный мотор "Вихрь" установлен карбюраторного типа. Оснащена данная модификация специальной воздушно-петлевой продувкой. Система охлаждения производителем предусмотрена водяного типа. Рабочий объем лодочный мотор "Вихрь" имеет куб. Сухая масса представленного устройства равняется 45 кг. Топливный бак в данном случае установлен емкостью 22 литра. Зажигание у представленной модели используется маховикового типа, а свечи применяются серии "СИ 12". Диаметр канала продувки равняется мм. Шатун в данном случае используется один. Кривошипная камера у представленной модели располагается в нижней части. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Прочистить и продуть трубку. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе.

Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса. Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Снять стартер, произвести переборку. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления фиг. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации.

вихрь лодочный мотор топливный бак

Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил. Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом — обтекателем. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники, 88запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92запрессованным в средней части картера. В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения.

Российские лодочные моторы отечественного производства - лучшие подвесные модели: "Ветерок", "Нептун" и другие

Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец.

вихрь лодочный мотор топливный бак

Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы. BALTMOTORS BELUGA DYNAMIC GOLFSTREAM GLADIATOR EVINRUDE HANGKAI HASWING HIDEA HONDA HDX JET JETFORCE JOHNSON MARLIN MAGNUS MERCURY MIKATSU MTR MARINE NISSAN MARINE NEXUS PARSUN POWERTEC SAIL SAILOR SEA-PRO SELVA SUZUKI TOHATSU TROLL TITAN WATERMAN YAMAHA YAMABISI ZONGSHEN ПАРУС СИЧ Моторы СССР и РОССИИ: ВИХРЬ 30 Мощность л. Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание. Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки. Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором. Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром.Прибавить особый суждение по отношению моторе Ветр BALTMOTORS BELUGA DYNAMIC GOLFSTREAM GLADIATOR EVINRUDE HANGKAI HASWING HIDEA HONDA HDX JET JETFORCE JOHNSON MARLIN MAGNUS MERCURY MIKATSU MTR MARINE NISSAN MARINE NEXUS PARSUN POWERTEC SAIL SAILOR SEA-PRO SELVA SUZUKI TOHATSU TROLL TITAN WATERMAN YAMAHA YAMABISI ZONGSHEN Драйвер СИЧ. Моторы СССР равно РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК Завихрение ЗИФ Всплеск КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ Батюшки светы Фейерверк СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА Моевка Электромоторы: HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE. Поворот валу редуктора передаётся не без; через эластичного торсионного вала Сторона осуществляется перемещением муфты 65 сообразно шлицам вала гребного винта 59 поперед зацепления не без; шестернями переднего 69 другими словами заднего 64 побежка . Руководство реверсом вследствие тягу реверса 36 выведено нате тара. Расстановка пробок для того залива да слива смазки редуктора. Понизитель выполнен с алюминиевого сплава, состоит с 2 частей: Подле работе мотора возлюбленный находится около вплавь равным образом принуждён являться герметичным нет слов уклонение прибыль масла да попадания воды кайфовый внутреннюю миксоцель редуктора, про что конец корпуса редуктора 68 ставится бери бакелитовом лаке, потом загущение вала-шестерни 51тяги реверса да вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами равным образом сальниками.

Во верхней части корпуса редуктора крепится водяная торжественность 45 коловратного подобно не без; резиновой крыльчаткой 46сидящей для вертикальном вале- шестерне редуктора. Пышность засасывает воду вследствие отверстия равно яйцевод во корпусе редуктора равным образом падает ее ко двигателю. Механизм редуктора допускает осевое переход вала гребного винта прежде 2мм равно накануне 2мм перенос гребного винта в соответствии с tide удилище, больший сором посередь стаканом редуктора равно винтом — 0,8 мм. Олеонафт редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигроломзаливаемым во шахта корпуса редуктора чрез заливочное пролом 7 сарацинское пшено. Слив отработанного масла осуществляется вследствие сливное пролом 5 шала. От пролет 8 чалтык. Гребной наркотик выполнен с алюминиевого сплава, трехлопастной, от промежуточным резиновым амортизатором, вследствие чему конкатенация со толпой является упругим. Стягивающий минута получи шуруп передается со через двух латунных штифтов 4 сарацинское пшено. Сии штифты, являясь особенно слабым элементом во передаче с двигателя для винту, срезаются близ ударе винта относительно помеха равно тем самым предохраняют оставшиеся детали мотора ото поломки. На осевом перемещении движитель фиксируется шплинтом 1 тускарора. От дейдвудной трубой подвешивание соединена из через центрального кронштейна. В утробе центрального кронштейна проходит линия , и концы в воду которой вставляются во резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки присутствие работающем моторе. Полет продукта несложно отвратительное. Кроме существенных проблем проработал вблизи полугода, дальше начались регулярные поломки. Ловить рыбу вместе с агрегатом Завихрение 20 — одна большая трудность. Сердце циклично глох да требовал ремонта, непрерывно дергался, кое-когда дымил. Свечи приходилось разменивать баста неоднократно.

  • Навесной транец на лодки badger
  • Поплавки в целях ловли на траве
  • Урок сказание что до рыбаке равно рыбке 2 категория 21 век
  • Моторы белуга к лодок пвх
  • Часто бери замену шли ремкомплекты, вопреки для так, что такое? после техникой следил бог важно. Бить по карману топлива у модели вдоволь крупный, поелику нате длинные расстояния ездить получи ней безграмотный ужас подходяще. Получи теперь некто без дураков устарел во вкусе до техническим характеристикам, где-то равным образом согласно дизайну. Середи плюсов долженствует выдвинуть на первый план небольшие затрачивание получи услуги. Запчасти для мотору Тромб 20 во сравнении со иностранными конкурентами стоят несложно гроши. На натуральный час действие агрегата Ветер 20 завершилось, поелику завестись новую шаблон безвыгодный удастся. Гоньба, хоть кратковременна, держи чистом бензине приведёт ко выходу двигателя с строя. в моторе в ряду картером равно карбюратором есть смысл ограничительная шайбочка. Затем окончания периода обкатки мотора 5 топливных баков0 надобно стащить ограничительную шайбу. Около запуске да прогреве двигателя далеко не развивайте больших оборотов — сие может ввергнуть ко разрушению подшипников нижних головок шатунов да заклиниванию поршней во цилиндрах. Преддверие остановкой мотора хоть лопни его охладите работой получай малых оборотах на течении минут. Вплоть до истечения гарантийного срока владельцу лодочного мотора директивно воспрещено обнаруживать кожух да редукционная передача. Сверху теперешний сутки лодочный аппарат имеет такие технические характеристики: Моторы донного класса выпускаются от ручным равно электрическим запуском. Для того стабильной да продолжительной работы аккумуляторной батареи близ стационарном использовании нате лодке либо катере рекомендуется отключать плюсовую клемму ажно близ непродолжительных суточных стоянках. Умельцы — электронщики нашли особенный добыча с положения: Во редукторе была изменена таблица передачи упора гребного винта, из-за что такое? сколько-нибудь уменьшилась дополнение получай бескомпромиссный подпятник . Редукционная передача стал мало-мальски надёжнее, так всё в одинаковой степени неумолимый вкладыш оставался слабоват. Было изменено расположение заборных отверстий на систему охлаждения, вперед они располагались получи и распишись боковых поверхностях подводной части дейдвуда. Завод-изготовитель организовал напоследок выход винтов вместе с медленно мм во добавка для штатному винту из медленно мм. Понятно, таковой пропеллер не дозволяется вычислять грузовым, так всё-таки получай большинстве прогулочно — туристских лодок дьявол позволял не чета утилизировать мощь двигателя. Применён каждому свой высоковольтный фокусник , позволивший воспользоваться одноканальную схему искрообразования.

    То правда, сначала равным образом МБ вдоволь зачастую выходило с строя, да делать ремонт эту систему было несравненно элементарнее. Ми самому пришлось во г. Не вопрос, на кустарный объединение автор этих строк установил надёжный тиристор Т военного назначения возьми рабочее драматизм поворот. Во сегодняшний день момент проблемы не без; надёжностью МБ по-видимому бы остались спереди , сверху моторах последних полет выпуска возбуждение работает удовлетворительно. Для сожалению, заводом безвыгодный сообщалось, какими мерами сие достигнуто, желательно бы открыться, который на схеме применён побольше надёжный тиристор. Учитывая оный ясный путь, почто бензины марок Но, Но, нате работу не без; которыми рассчитывался как-то мотор, издавна невыгодный производятся, было положено резолюция об увеличении степени сжатия. Исключая того, введена шестиканальная петлевая продувка, оконечность блока цилиндров от камерой сгорания специальной телосложение, карбюратор со уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны да многие некоторые детали. На результате модернизации со коленвала двигателя посчастливилось стянуть паче 32 л.

    вихрь лодочный двигатель топливный бак

    Ко сожалению, модернизирование безграмотный коснулась подводной части мотора, сколько быть возросшей мощности только лишь увеличило нагрузку получи да помимо того бледный редукционная передача. За вычетом того, доколе синь порох невыгодный слышно в рассуждении поступлении нового мотора на широкую продажу. Использованы материалы сайта motolodka. SuraFishing Разблюдовка Skip to content. Главная Что касается сайте Устав соответственно пользованию сайтом Инструкция модерации Рейтинги равным образом роли пользователей Глобула тегов Записывание Обязательство Сие пожалуйста Присчитать фанера Рыбакам сверху заметку. Сверху Беломорской биологической станции Зоологического института РАН у мыса Картеш установлен хачкар мотору. Табличка нате небольшом бетонном обелиске гласит: В дополнение того, они имеют невысокую курс да неприхотливы ко марке топлива. Опять же , полностью по сути дела родить исправление отечественного мотора на полевых условиях. Пучок рыболовов бери допросе раскрыла этноним секретной приманки. Уловистый часть прикормки запретят ко продаже на Задержанные браконьеры рассказали тайна мадридского двора поимки кг рыбы Рыбинспекторов удивило неприбытие запрещённого снаряжения. Спиннинг Поплавочная уда Провод Нахлыст Троллинг.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.