электрический насос для лодок двойного действия
Меню

Вмф японии подводные лодки - Рыбацкий узор


Пожар не начался, но операция убедила Ямамото в том, что подлодка может незаметно проскользнуть мимо береговой обороны и нанести удар по ничего не подозревающему гражданскому населению. Вскоре Ямамото приказал своим инженерам разработать флот подводных авианосцев, способных пройти незамеченными через Тихий океан, и запустить эскадрилью высокотехнологичных бомбардировщиков для атаки городов с западного побережья, а потом исчезнуть без следа, как немецкие субмарины. Однако Ямамото хотел большего от супер подлодки, он хотел, чтобы его новое оружие наводило ужас на американцев благодаря атакам на Манхеттен, а возможно даже на Вашингтон.

Японские подводные лодки - Форум

Американцы подозревали, что немцы и японцы работают над созданием собственных атомных бомб, поэтому торопились. Стандартная подлодка в те дни имела форму сигары, и цилиндрический корпус до метров в длину.

вмф японии подводные лодки

Тогда никто не знал, сможет ли типичная субмарина плавать с тяжелым ангаром и тремя самолетами на палубе. Японские кораблестроители должны были найти способ установить самолеты на подлодку, не нарушая ее тонкой балансировки. И решение было найдено - два корпуса лодок класса I, балансирующие друг друга, делали конструкцию подлодки очень устойчивой. Теперь решив свою самую основную проблему, японцы смогли приступить к постройке своего нового супер оружия и ввести его в строй.

вмф японии подводные лодки

Создание этих гигантских подлодок началось в январе года. Из-за серьезной нехватки стали и рабочих рук в Японии адмирал Ямамото смог заказать постройку только 18 подводных авианосцев, каждый из которых мог нести до 3 бомбардировщиков с одной бомбой на каждом. Это означало, что за одну операцию могло быть сброшено максимум 54 бомбы. Адмирал понимал, что такое количество вряд ли серьезно нанесет ущерб по американским городам, и тогда он начал рассматривать другие возможности - бактериологическое оружие. Сомнений не было, что такое оружие массового поражения вызовет огромные потери и будет гораздо более эффективно сеять панику в рядах американских граждан, чем типичная бомба. В январе года параллельно с постройкой первой японской супер подлодки I флот также создавал секретный бомбардировщик, транспортируемый в водонепроницаемом ангаре на борту субмарины. Неплохое имя для самолета исполнителя внезапных атак адмирала Ямамото. Новейший бомбардировщик стал серьезным пополнением японского боевого флота. Япония в конце войны сотворила техническое чудо и построила первые и наверное, единственные в мире подводные авианосцы. Чудо с военной точки зрения хотя и бессмысленное, но все-таки чудо. Лодки были оборудованы шноркелем устройством вроде перископа, для обеспечения воздухом дизелей при следовании в подводном положениирадиолокационной станцией, детекторами работающих вражеских РЛС, и огромными топливными танками, с запасом топлива, позволяющим лодкам пройти без дозаправки миль — то есть, полтора раза обойти вокруг Земли. На вооружении были 8 торпедных аппаратов, мм орудие, мм зенитным орудие, три строенных пулеметных установки. Главное оружие, три торпедоносца-бомбардировщика М6А1 Шейран Гроза среди ясного небаразмещались в ангаре, они запускались катапультой на верхней палубе и были сконструированы и построены специально для этих лодок. Самолеты имели длину 11 метров, размах крыльев Японцы впрочем, не были бы японцами, если бы не предусмотрели и другой вариант увеличения дальности действия — при необходимости, если так сказать Родина прикажет, к самолетам крепились дополнительные топливные баки и они могли поражать цель на максимальном расстоянии более миль, и при этом погибали сами. Самолеты были амфибийными, то есть с поплавками, в ангаре хранились с отсоединенными поплавками и сложенными крыльями. При возвращении с задания самолет приводнялся как обычный амфибийный, и затем мощным краном поднимался на борт. Присобачить на подводную лодку взлетно-посадочную полосу, то есть создать авианосец в полном смысле этого слова, не удалось спасенный рыбак японцам… Опытный технический персонал мог подготовить самолет к вылету за 7 минут.

За ангаром в межкорпусном пространстве по правому борту было оборудовано помещение для ремонта и опробывания самолетных моторов, еще одно помещение было арсеналом, где хранились 4 самолетные торпеды, 15 бомб и боеприпасы для пушек и пулеметов. Боеприпасы для палубных артиллерии и пулеметов хранились в герметических контейнерах на верхней палубе. В двойном корпусе лодки разместили каюты и спальные места на человек, но в реальности экипаж был больше. I сдалась военно-морским силам США, на ее борту было человек, пленные сказали, что обычно было Как показал опыт, именно такое количество людей на борту могло обеспечить максимально быструю подготовку лодки к запуску самолетов, от момента всплытия до запуска всех трех самолетов проходило всего 45 минут. Дальность плавания лодки и дальность полета самолетов позволяли ей нанести удар по Панамскому каналу или Сан-Франциско, по Нью-Йорку или Вашингтону. Все варианты таких ударов рассматривались, планировались и расчитывались стратегами в Токио. Они оснащены японским аналогом системы AEGIS, что значительно повышает их оборонительную мощь. Таким образом, вооружение корабля необычайно мощное в противовоздушной и противолодочной областях. Оба корабля серии крайне сильны в оборонительной части.

Дизельные подводные лодки Японии.

Но их наступательные возможности ограничены, и вряд ли могут считаться достаточными. По вооружению они почти тождественны, имея 90 вертикальных против Все корабли оснащены системой AEGIS, и согласно данным года прошли модернизацию, позволяющую им сбивать баллистические ракеты малого радиуса действия. Они имеют водоизмещение всего в тонн, и вооружены устаревшими средствами. Они не имеют вертикальных пусковых, и все, чем они располагают — старомодные балочные системы. Тем не менее, оба этих корабля остаются в составе флота, так как оснащены как флагманы, и могут осуществлять командование соединением. Построенные в году, эти корабли предназначались для ношения на палубе 3 вертолетов, и должны были играть роль лидеров противолодочных эскадр. Эти корабли устарели, тем не менее, в роли эскортов они, пожалуй, еще очень хороши. Большую проблему представляет наличие только ближних средств ПВО, что не позволяет кораблю надеяться на победу в бою с современной авиацией. Выживание этих эсминцев в районах активного действия авиации противника сомнительно. Фрегатов хотя этот термин в Японии не используетсяЯпония имеет общим счетом 31, из них 11 построены с по год, остальные — более поздние. Эти корабли водоизмещением в тонн несут зарядные вертикальные пусковые, что делает их крайне опасными эскортами. Они тоже имеют 32 вертикальные пусковые установки, и тоже могут быть задействованы наравне с эсминцами. В отличие от других эскортов, эти корабли несут ПКР SSM-1B, но не имеют вертикальных пусковых. Легких эсминцев-корветов Япония имеет 8 штук. Подводных лодок Япония имеет Отличительной особенностью этих лодок является очень мощный набор средств акустических и магнитных помех, что, пожалуй, крайне затруднит поражение подводной лодки. Планируется построить еще 4 такие подлодки. В целом, японский флот — значительная и мощная сила. Его надводная и подводная составляющая весьма сильны, и сбалансированы. Очень развитая эскортная составляющая, позволяет как эффективно защитить комунникации, так и, в случае потерь среди кораблей линии, поставить в нее эскорты. Фрегаты новых классов, пожалуй, могут быть без особых проблем применены вместе с эсминцами, и не уступят им в оборонительных характеристиках. Наличие системы AEGIS резко повышает возможности ПВО. Поэтому количество авианосцев считалось более важным, чем их качество и размеры. Ну а тот факт, что маленький авианосец был гораздо дешевле большого, стал дополнительным плюсом в условиях финансового кризиса в стране.

Результатом стала солидная перегрузка, проблемы с остойчивостью, мореходностью и прочностью корпуса, которые потребовали серьезных переделок. К началу войны Объединённый флот Японии располагал 6 современными эскадренными броненосцами и 8 современными броненосными крейсерами против 7 эскадренных броненосцев и 4 броненосных крейсеров российской Первой Тихоокеанской эскадры три броненосных крейсера находились во Владивостоке. Нашим ухо в остро держать надо. А наши и держут. И у нас будут, но она будет немного отличаться от зарубежных аналогов: На создании воздухонезависимой установки на базе электрохимического генератора остановились в России. В целом электрохимический генератор подобен обычному гальваническому элементу, но вещества для электрохимической реакции подаются в него из вне. Это боевые и патрульные корабли, катера и суда обеспечения, расположенные, как уже отмечалось, на главных военно-морских базах — Йокосука, Сасебо, Кюре, и вспомогательных — Майдзуру, Оминато и Ханшин. Морские силы самообороны Японии содержат также авиацию. Это самолеты — единиц, и вертолеты — штук. До года существовал императорский флот Японии. Он был расформирован, когда окончилась Вторая мировая война и Японские острова оказалась под влиянием оккупации со стороны объединенных союзных сил. Япония, ВМФ которой был вновь воссоздан только в г. Существовавший с года императорский флот Японии активно проявил себя в японско-китайской гг. Перед Второй мировой войной у Японии был самый мощный на планете авианосный флот, состоящий из 9 авианосцев, тогда в Североамериканском флоте их было только семь, из которых четыре дислоцировались в Атлантическом океане. Промышленные возможности Японии также были значительно ниже американских. Всего в году Япония имела на вооружении 10 линкоров, 9 авианосцев, 35 крейсеров, эсминца и 74 подводные лодки. Военная экипировка Дек 25, Универсальный солдат и его снаряжение. Огнестрельное оружие Ноя 6, Огнестрельное оружие Май 20, Обзоры Дек 5, Вооружение и техника Окт 27, Военная экипировка Мар 10, Обзор некоторых индивидуальных аксессуаров. То были самые крупные подводные лодки Второй мировой войны.

Верхний профиль — головная субмарина типа KD-3A — I I дожила до конца войны, за краткий период своей боевой карьеры не потопила ни одного корабля или судна, тем самым сэкономив для Императорского флота дефицитные торпеды. В середине изображен профиль подводной лодки KD-6, коих было изготовлено восемь экземпляров.

  • Купить лодку бу на авито в кирове и области
  • Винт гребной купить минск
  • Кейс для эхолота humminbird своими руками
  • Ночная рыбалка на сома в августе
  • Эти субмарины были несколько крупнее кораблей типа KD- 3, обладали большими дальностью плавания и скоростью полного хода. Орудие перемещено ближе к носу, рубка имеет характерную коническую форму. Нижний рисунок отображает подводную лодку I типа KD Субмарины шипа KD-7 внешне не отличались от лодок типа KD I стала самой удачливой лодкой типа KD Точка в ее довольно долгой военной карьере была поставлена восточнее острова Новая Ирландия 17 мая г. I-8, снимок середины войны. Хорошо видна уникальная для японских подводных лодок спаренная установки калибра 5,5 дюйма. Предположительно фотография сделана у берегов Европы. Субмарину потопили 31 марта г. Единственная лодка данного типа строилась по образу и подобию подводного авианесущего крейсера типа i-5 с возможностью запуска самолета при поступательном движении корабля в надводном положении. Подводный авианесущий крейсер I-6 вступил в строй в г. На корабле были установлены дизели, более мощные, чем на предыдущих крейсерских субмаринах, за счет чего он обладал большей максимальной скоростью в надводном положении при сопоставимой дальности плавания. Крейсер I-6 стал самым удачливым среди всех японских крейсерских субмарин. Действуя в апреле г. В районе Брисбена, Австралия, подводный крейсер выставил минную банку из германских акустических мин, после чего вместе с другими крейсерским лодками занимался транспортными перевозками на Новую Гвинею, выполнив девять походов в Лаэ. Субмарина приняла участие в эвакуации гарнизона острова Кыска, потом опять возила грузы на Новую Гвинею и Новую Британию. Подводная лодка I-6 затонула после столкновения с японским транспортным судном, когда она 16 июля г. Субмарина I типа KD-3B. На рубке нанесена маркировка й эскадры подводных лодок. Две лодки данного типа стали самыми крупными субмаринами императорского флота Японии, построенными до нача.

    вмф японии подводные лодки

    Они относились к классу junsen, но представляли собой развитие кораблей типов KD-3 и KD- 4, что особенно заметно по рубке конической формы. Крупные лодки предназначались для использования в качестве флагманских. Во многих отношениях — то были крейсерские субмарины, обладавшие высокой скоростью хода в надводном положении, значительной дальностью плавания и оснащенные авиационным вооружением. Два корабля были построены в и г. Также в г. I-8 стала единственной японской подводной лодкой, вооруженной спаренной 5,5-дюймовой пушкой. Накануне войны обе субмарины направили в район Гавайских островов. Гидросамолет E9W1 с подводной лодки I-7 17 декабря произвел облет гавани Перл-Харбора. Позже I-7 действовала в Индийском океане, где потопила один транспорт. Еще одно транспортное судно субмарина I-7 потопила в водах Алеутских островов, затем приняла участие в эвакуации гарнизона острова Кыска. Лодка была потоплена в июле г, у берегов Кыски американским эсминцем. Боевая карьера второй субмарины данного типа оказалась долгой и весьма разнообразной. После операций в водах Гавайских островов субмарина I-8 ушла в Европу, став второй японской подводной лодкой, совершившей подобный вояж. Лодка прибыла в оккупированный немцами Брест 31 августа г. Европейский порт подводный корабль покинул 5 октября, приняв на борт груз в виде последних достижений германской военно-технической мысли. В Курэ субмарина прибыла 21 декабря г. То был единственный успешный кругосветный вояж японской субмарины в годы Второй мировой войны. Затем лодка потопила два британских транспортных судна, в июле г. Минимум дважды спасшихся членов экипажей транспортов и пассажиров японские подводники расстреливали на палубе своего корабля. В марте г. Четыре корабля типа KD- 3А отличались от пяти лодок типа KD-3B формой носовой оконечности корпуса и конфигурацией рубки. Все лодки серии были построены в — г. Субмарина I затонула после столкновения с лодкой I в г. Оставшиеся лодки активно действовали в самом начале войны, но с марта г. В ходе вторжения японцев в Голландскую Индию лодки действовали довольно успешно, потопив 18 судов и кораблей союзников. Одна из субмарин, I, неудачно атаковала новозеландский эсминец типа Z в Южно- Китайском море — выпущенные японской лодкой торпеды прошли мимо.

    В январе г. I и I- исключили из списков флота в январе г.

    вмф японии подводные лодки

    Лодки типа KD-4 очень были похожи на корабли типа KD I — головная лодка типа KD На кораблях типа KD- 5 впервые поставили палубные орудия калибра 3,9 дюйма. В задней чисти рубки установлен оптический дальномер управления артиллерийским огнем. Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Количество торпедных аппаратов сократили. Одну лодку типа KD-4 построили в г. Субмарина I утонула в октябре г. I большую часть своей карьеры плавала в водах Голландской Индии и в Индийском океане, потопив там пять судов и повредив еще пять. В Японские воды субмарина вернулась в начале г. I также добилась некоторых успехов в Индийском океане, потопив в начале войны пять плавучих средств. Эту лодку пустил ко дну в мае г. Финальная серия лодок типа KD — KD В отличие от других лодок KD, корабли типа KD-7 были средними, а не океанскими лодками. На снимке — I, конвертированная в сухогруз, с субмарины демонтирована 4,7-дюймовая пушка. Лодки отличались от кораблей типа KD-4 лишь повышенной прочностью конструкции и, как следствие, большей глубиной погружения. Все корабли серии построили в г. Лодка I утонула до начала войны. В своем втором боевом походе субмарина I потопила два корабля, потом еще три в следующем походе. Корабль принимал участие в походе на Мидуэй, потом действовал в Индийском океане, где потопил еще пять транспортов, уцелевшие члены команд которых были расстреляны пулеметным огнем. Конвертированную в носитель человеко-торпед лодку потопила в г. Схожим образом сложилась карьера субмарины I, действовавшей, главным образом, в Индийском океане, где она пустила ко дну шесть транспортных судов. I стала первой японской субмариной, потопившей подводную лодку противника — в декабре г. В июле г. Дальность плавания 10 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки juisen предназначались для автономного рейдерства на больших удалениях от баз. Вверху художник изобразил подводную лодку I-1 типа J Обводы корпуса с острой носовой оконечностью типичны для крейсерских субмарин японского флота. Авиационное вооружение у субмарины отсутствует, зато лодка обладает мощной артиллерией в виде двух 5,5-дюймовых орудий; боекомплект к торпедным аппаратам составляет 20 торпед. В середине художник постарался изобразить подводный авианесущий крейсер I-8 типа I- 3. Вооружение крейсера — одна 5,5-дюймовая пушка, 20 торпед и один самолет. На рисунке хорошо видна смонтированная за рубкой авиационная катапульта, а вот ангара в виде двух цилиндров не видно под таким ракурсом. Пиком развития кораблей J-3 стали субмарины шипа А На нижнем рисунке — лодка I-9 типа А-I. На этих крейсерах ангары для самолетов были встроены в рубки, а катапульты монтировались перед рубками.

    За рубкой стоит 5,5-дюймовая пушка — на рубке — два мм зенитных автомата. Более длинные, оснащенные более мощными дизелями корабли типа KD-6 в надводном положении развивали скорость полного хода в 23 узла. То были самые скоростные японские субмарины х годов. Субмарины типа KD-6B были несколько длиннее лодок KD-6A и обладали большей глубиной погружения. Все восемь кораблей серии вошли в строй в — г. Субмарина I была способна перевозить десантное средство Daihatsu. Именно эти лодки добились наибольшей результативности среди всего японского подплава. С другой стороны, погибли все восемь лодок данного типа, доказав тем самым невозможность удачных атак хорошо защищенных эскадр американского флота крупногабаритными субмаринами. Все восемь лодок накануне войны были развернуты в водах Перл-Харбора, где погибла I, открыв тем самым счет потопленным в годы войны японским субмаринам. I утопил 10 декабря г. Лодки типа KD-6 активно действовали в период сражения при Мидуэе, когда I Далее по ходу дела субмарины типа KD-6 принимали участие в эвакуации гарнизона Кыски и доставке грузов на Соломоновы острова. Другие субмарины данного типа также добились некоторых успехов, потопив в числе прочего один танкер и пять транспортов. I и I не вернулись по не установленным до сих пор причинам из боевых походов в г. Лодку I в г. Последние уцелевшие четыре лодки серии были потоплены в г. Количество построенных 8 KD-6A: I позже II позже I I, I позже II позже I ; KD-6B: I- 74 позже II позже I Дальность gkfdfybz 14 миль со скоростью 10узлов в надводном положении 65 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. I, послевоенный снимок — на корабле подтип американский флаг. Рубка сдвинута к левому борту, ангар — к правому.

    Японская супер подлодка

    Лодка данного типа являются непосредственным развитием субмарин kaidai, они стали самыми крупными представителями этого класса. Конструктивно они во многом повторяли лодки KD Заложенная в г. Десять лодок было заказано по кораблестроительной программе, принятой в г. В — г. Эти субмарины наглядно продемонстрировали неспособность японского подплава нанести ощутимый урон американскому флоту на заключительном этапе кампании на Тихом океане. Семь из десяти построенных субмарин было потоплено менее чем за год после вступления в строй. Когда в октябре г. Все лодки KD-7 потопили лишь пять транспортов, госпитальное судно и одну американскую субмарину.

    Заметье, держи Родине, во России. Потом будущее - паки сверху работу". Ми настоящий впрыск успокоения невыгодный нужен.

    вмф японии подводные лодки

    Ага да многим половозрелым да во репродуктивном возрасте отнюдь не нужен. Аз многогрешный равным образом где-то спокоен.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.